Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Новости

      58 записи в этой категории

      1. Проблемы с подключением Xbox к сети

        Проблемы с подключением Xbox к сети
        Россияне, имеющие Xbox Series S|X, пожаловались на проблемы, связанные с подключением к сети
        Список известных ошибок у пользователей Xbox Series S|X из России:
        0x80a40401 0x80832003 0x87DD0017 0x87DD001A 0x82d40007 У людей, которые в мае 2023 года меняли DNS-серверы по причине ошибки 0x80a40401 стали недоступны сетевые функции — это касается и подключения к серверам.
        Решение, которое поможет избавиться от ошибок 0x80832003, 0x87DD0017 и 0x87DD001A:
        Зайти на консоли в «Общие». Перейти в «Параметры сети» и «Дополнительные настройки». Найти пункт «Параметры DNS» — «Вручную» и ввести нижеуказанные DNS-серверы Один из трёх вариантов:
        176.99.11.76 и 80.78.247.254 78.157.42.100 и 78.157.42.101 80.78.247.254 и 0.0.0.0 После того как все действия будут сделаны, пользователю необходимо совершить перезапуск консоли.

        • OmicrON
        6 комментариев
        413 просмотра
      2. XBOX Next - 2026

        Microsoft начнет следующее поколение в 2026 году
        новая консоль Xbox будет слабее PlayStation 6 - но дешевле
        Microsoft действительно хочет начать следующее консольное поколение раньше Sony, слышал инсайдер RedGamingTech. По данным его источников, текущий план состоит в том, чтобы выпустить полноценную преемницу Xbox Series X|S уже в 2026 году — как минимум на год раньше PlayStation 6 — по аналогии с запуском Xbox 360 до появления PlayStation 3.
        Ожидается, что ранний старт позволит корпорации быстрее нарастить пользовательскую базу и обрасти эксклюзивными хитами, чтобы встретить главного конкурента во всеоружии.
        В сентябре в сеть попали конфиденциальные документы Microsoft о будущем Xbox, в том числе сроках выхода и возможных характеристиках следующей консоли. На слайдах говорилось, что корпорация рассматривает множество вариантов аппаратного обеспечения, включая выбор между ARM64 или x64 (Zen 6), баланс между большим и малым количеством процессорных ядер, совместную разработку чипа с AMD или лицензирование уже готовой архитектуры Navi 5.
        Источники RedGamingTech говорят, что в итоге компания сильно пересмотрела планы и решила остановиться на построенном на Zen 5 процессоре, поскольку шестая итерация архитектуры в 2026 году готова еще не будет.
        В результате новая Xbox получится несколько слабее PlayStation 6, но в то же время будет стоить дешевле на момент появления конкурента.
        Кроме того, ранний старт позволит Microsoft быстрее подготовиться к запуску более мощной версии следующей Xbox уже после дебюта PlayStation 6.
        Тем временем Sony, как утверждают авторитетные инсайдеры, готовит на 2024 год запуск PlayStation 5 Pro.

        • Ҝᚱ∀₸ōՏ
        7 комментариев
        541 просмотр
      3. На Xbox заблокируют несертифицированные аксессуары

        Microsoft ограничит использование несертифицированных аксессуаров на Xbox
        Геймпады, клавиатуры, рули и другие аксессуары сторонних производителей без сертификации Xbox не будут работать с консолью c 12 ноября.
        В октябрьском обновлении прошивки Xbox Series X|S была добавлена функция проверки подлинности аксессуаров. При подключении к консоли несертифицированного Microsoft геймпада, руля, клавиатуры или другого устройства появляется ошибка 0x82f60002.
        В этой ошибке Microsoft предупреждает, что с 12 ноября 2023 года такие аксессуары в принципе не будут поддерживаться консолью. На настоящий момент они всё ещё работают.
        Полный список поддерживаемых аксессуаров доступен на сайте Xbox. В него входят не только устройства Microsoft, но и различные модели сторонних производителей.
        Компания Brook Accessory уже сообщила, что некоторые из её устройств подвержены этой ошибке и перестанут работать с 12 ноября. Например, XB Fighting Board – модуль для подключения аркадной панели управления.

        • OmicrON
        4 комментария
        517 просмотров
      4. Цены на Xbox Game Pass в Турции выросли втрое

        Цены на Xbox Live Gold и Game Pass в Турции выросли почти втрое
        Тех, кто купил подписку по прошлой цене, подорожание коснётся по окончании оплаченного периода.  
        Геймеры, которые используют региональные аккаунты для выгодных приобретений, стоимость подписки взлетела:
        Аргентина: с 599 до 1199 ARS Турция: с 44.99 до 120.99 TRY Таблицу изменений цен можно изучить тут
        Microsoft поменяли правила конвертации

        • OmicrON
        6 комментариев
        984 просмотра
      5. Xbox Series S Carbon Black

        Анонсирована чёрная Xbox Series S
        С ёмкостью в 1 ТБ по цене в 349 долларов
        Релиз 1 сентября

        • OmicrON
        5 комментариев
        453 просмотра
      6. Developer Direct

        Developer_Direct
        Redfall, Minecraft Legends и Forza Motorsport
        На завтрашней презентации Developer_Direct могут показать новую игру от Tango Gameworks, авторов The Evil Within и Ghostwyre: Tokyo. 
        Об этом сообщает инсайдер billbil-kun. По его словам, новая игра будет ритмичным экшеном в духе Jet Set Radio — и иметь возрастной рейтинг 12+ (так что без кровищи).
        Презентация Developer_Direct пройдёт 25 января в 23:00 по московскому времени.

        • Ոρúჳράќ
        11 комментариев
        535 просмотров
      7. В Xbox Store пропала возможность покупки игр подарком

        В Турецком и Аргентинском Xbox Store пропала возможность покупки игр подарком
        Прошла эпоха дешёвых игр на Xbox или сбой? 


        • Ҝᚱ∀₸ōՏ
        10 комментариев
        1,1т просмотров
      8. Microsoft подняли цены на консоли, игры и Pass

        Фил Спенсер рассказал, что Microsoft может поднять цены на консоли, игры или подписку Xbox Game Pass, но в текущий праздничный период этого не состоится
        Я думаю, что в какой-то момент нам придётся поднять стоимость некоторых продуктов.
        Однако перед праздничным периодом мы подумали, что важно сохранить цены прежними.
        Мы долго удерживали стоимость консолей, игр и подписки, но я не думаю, что мы сможем делать это вечно.
        Полагаю, в определённый момент нам придётся увеличить цены».

        • ToSOL
        36 комментариев
        2,4т просмотров
      9. Microsoft отключит Quick Resume

        Microsoft рассмотрит возможность отключения опции Quick Resume на консолях Xbox Series
        В твиттере пользователь GabeTC раскритиковал опцию возврата игры из ожидания Quick Resume на консолях Xbox Series X|S. Геймер считает, что Microsoft стоит добавить настройку по отключению данной функции, поскольку она негативно влияет на игры с постоянным сетевым подключением.
        Сейчас большинство игр с активным интернет-соединением после возврата из Quick Resume приходится зачастую перезапускать, поскольку тайтлы жалуются на ошибки и якобы отсутствие интернет-соединения. Так, например, происходит с играми Ubisoft.
        Впрочем, есть тайтлы, которые в принципе не поддерживают Quick Resume. Такой игрой является, например, Destiny 2.
        На сообщение пользователя GabeTC отреагировал глава Xbox Фил Спенсер, назвав замечание здравым, и пообещав обратить на это внимание инженеров Xbox Series X|S.
        Впрочем, другие пользователи предлагают более элегантное решение — чтобы консоль с определенной периодичностью проверяла наличие интернет-соединения и оповещала об этом свернутую в Quick Resume игру.
        На текущий момент пользователи могут самостоятельно "вычищать" и закреплять сохраненные в Quick Resume (до двух штук) игры.


        • ToSOL
        1 комментарий
        570 просмотров
      10. Теперь на Xbox можно играть в игры без интернета!

        Теперь на Xbox Series и Xbox One можно играть в сюжетные игры без интернета!
        Согласно СМИ, Microsoft решила избавиться от DRM-защиты, из-за которой требовалась постоянная авторизация при входе в игру. С последним обновлением появилась возможность автономно запускать купленные игры в цифровом варианте и на дисках.
        Исключением являются проекты по Xbox Game Pass, Xbox 360 и Xbox Original — для них нужен доступ к интернету.
        Примечание: В любом случае потребуется первичная авторизация, чтобы консоль определила вас как владельца игры.
        Далее - развлекайтесь

        • Ҝᚱ∀₸ōՏ
        4 комментария
        756 просмотров
      11. Xbox уходит из России

        Российское подразделение Xbox было полностью расформировано
        По данным нескольких источников GameMag, российское подразделение Xbox было полностью расформировано.
        Предстоящие игры Microsoft для Xbox Series и PC, заявленные к выпуску на русском языке, получат локализации. Что будет с новыми тайтлами, пока неясно.
        Журналисты утверждают, что в марте, когда Microsoft прекратила поставки Xbox и аксессуаров, была остановлена генерация новых карточек и кодов Xbox Live Gold и Xbox Game Pass на российский регион.
        Официально об этом должны объявить 30 июня.
        Стоит отметить, что российский офис Bethesda пока продолжает свою работу.

        • BoiKuS
        14 комментариев
        1,3т просмотров
      12. Redfall

        ГОТОВЬТЕСЬ ПОКАЗАТЬ КЛЫКИ
        Redfall — это кооперативный шутер от первого лица в открытом мире от Arkane Austin, удостоенной наград команды, создавшей Prey и Dishonored. Город Редфолл находится в осаде легиона вампиров, отрезавших остров от внешнего мира. Оказавшись в ловушке с несколькими выжившими, создайте идеальную команду истребителей вампиров в игре с открытым миром.
        Релиз в 2023 на PC и Xbox Series S|X

        • Ոρúჳράќ
        36 комментариев
        2т просмотр
      13. Starfield

        Starfield
        первая за 25 лет новая игровая вселенная - разработанная Bethesda Game Studios
        создателями The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4
        В этой ролевой игре нового поколения, действие которой происходит в космосе, вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную, наслаждаясь абсолютной свободой. Отправляйтесь в путь и раскройте величайшую тайну человечества.
        Выйдет в 2023 году на Xbox Series и PC, сразу пополнив Xbox Game Pass.

        • Helllghast
        63 комментария
        3,9т просмотра
      14. Xbox Series S уже доставляет проблемы разработчикам

        Xbox Series S уже стала проблемной для разработчиков из-за недостатка оперативной памяти
        Выход на рынок в новом поколении двух консолей от Microsoft — необычное решение. Xbox Series X и Xbox Series S существенно различаются по мощности, но Microsoft при анонсе младшей консоли отмечала, что консоли будут получать одинаковые игры, которые различаются только в разрешении.
        Уже можно видеть, что это не так — зачастую игры на Xbox Series S отличаются не только разрешением, но и качеством графики, а также отсутствием режимов с высокой частотой кадров.
        Специалисты Digital Foundry, которые являются именитыми экспертами по техническим вопросам, в рамках своего еженедельного подкаста затронули тему оптимизации игр на Xbox Series S.
        Они отметили, что уже разработчики жалуются на младшую консоль нового поколения от Microsoft. В первую очередь, приставку ругают за недостаток оперативной памяти, а не за слабые CPU или GPU.
        Возможно, ее не хватает современным играм, поэтому для консоли приходится идти на упрощения. Для примера можно взять Dying Light 2, которая отлично работала на старших консолях нового поколения, но у нее было множество проблем на Series S.
        Отметим, что с момента выхода новых поколений консолей не прошло еще и двух лет. Количество игр, которые сейчас выходят только на новом поколении, крайне мало.
        Зато Series S легче найти в продаже, что достаточно важно в эпоху кризиса производства чипов, и она дешевле.

        • Ոρúჳράќ
        3 комментария
        566 просмотров
      15. Ubisoft объявила о планах запустить Ubisoft+ на Xbox

        Ubisoft объявила о планах запустить подписочный сервис Ubisoft+ на Xbox
        На данный момент сервис работает на PC в магазине Uplay.
        Подписка включает в себя более 100 игр компании, в том числе Far Cry 6, Assassin's Creed Valhalla, Watch Dogs: Legion и другие.
        На данный момент точной даты запуска сервиса нет.

        • Slayer1981
        8 комментариев
        649 просмотров
      16. С октября в России подорожают Xbox Series X|S

        В России подорожают Xbox Series S|X
        Microsoft повысит рекомендуемую цену на Xbox Series X/S и консольные аксессуары в России — изменения вступят в силу с 1 октября
        Xbox Series S — 30 790 рублей (ранее 26 990 рублей) Xbox Series X — 49 990 рублей (ранее 45 590 рублей) Геймпады Xbox также подорожают, цена самого простого вырастет на 1000 рублей — с 4390 до 5390.
        Старые и новые цены можно глянуть ниже. Изменения связаны с нестабильностью валюты.

        В Европе и Америке цены остаются прежними.

        • Helllghast
        4 комментария
        635 просмотров
      17. Stray Blade

        Один из анонсов в рамках мероприятия Xbox на Gamescom – это игра Stray Blade
        Stray Blade – это ролевой экшен, в котором игрокам обещают интересные исследования мира и сложные схватки с боссами. По первому геймплею игра напоминает нечто среднее между Dark Souls и Biomutant. Она создается студией Point Blank Games и издательством 505 Games.  
        Релиз игры назначен на 2022 год, а ее выход запланирован на Xbox Series X | S, игра не выйдет на Xbox One.

        • ToSOL
        4 комментария
        686 просмотров
      18. Потоковый игровой сервис Xbox Cloud Gaming

        К концу года Microsoft запустит свой потоковый сервис Xbox Cloud Gaming (он же xCloud) на консолях Xbox One, Xbox Series
        Поддержка xCloud позволит владельцам Xbox просто нажать кнопку «Играть» в Xbox Game Pass и сразу же начать игру, чтобы опробовать её, прежде чем приступить к многочасовому процессу загрузки и установки. Также это позволит пользователям Xbox One насладиться новыми играми, которые их консоли не поддерживают.

        В рамках этой интеграции пользователям будет доступно более 100 наименований из Xbox Game Pass. Владельцы консолей смогут опробовать игры, ожидая их полной загрузки. Это касается и многопользовательских игр, в которые геймеры смогут переходить получив приглашение от друзей, без необходимости ждать завершения установки.
        Microsoft обновит панель управления Xbox на консолях One, Series X и S, добавив иконку в виде облака, чтобы показать, какие игры можно мгновенно транслировать. Традиционно для Xbox Cloud Gaming, трансляция будет вестись в разрешении Full HD с частотой 60 кадров в секунду.

        Особенно обрадует это нововведение владельцев Xbox One, которые получат возможность сыграть в такие эксклюзивы для Xbox Series X и S, как Microsoft Flight Simulator и The Medium. Стоит отметить, что Microsoft пока не раскрывает дату запуска Flight Simulator на xCloud, однако заявляет, что это обязательно произойдёт в будущем.
        xCloud для консолей Xbox этой осенью станет доступен для участников программы предварительной оценки. Масштабный запуск состоится до конца года, вероятно, к сезону новогодних праздников.

        • ToSOL
        16 комментариев
        1,2т просмотров
      19. The Gunk

        The Gunk задумана для кооперативного прохождения
        Это приключенческая кооперативная игра в жанре экшен с видом от третьего лица, где игроки оказываются в роли путешественников, попавших в экзотический инопланетный мир. В нём они могут столкнуться с опасными врагами и сложными головоломками, а играть предстоит вдвоём.
        Помогает в преодолении преград пользователям специальная роборука, способная поглощать различные вещества и наносить урон. История планеты, как и сюжет, раскрываются постепенно, через исследование окружающего пространства.
          
          
        The Gunk доступна на РС, Xbox One и Xbox Series X.

        • ToSOL
        3 комментария
        532 просмотра
      20. Forza Horizon 5

        Вас ждёт бесконечный калейдоскоп приключений Horizon!
        Совершайте увлекательные поездки по невероятно красивому и самобытному миру Мексики за рулём величайших автомобилей в истории.
        Дата релиза - 09.11.2021

        • ToSOL
        50 комментариев
        3,7т просмотра
      21. Philips представила монитор - разработанный для Xbox

        Philips представила «первый в мире монитор, разработанный для консоли Xbox»
        Philips Momentum 559M1RYV – свежее предложение от известного производителя, которое названо «первым в мире монитором, разработанным для Xbox». Подчёркивается, что устройство было «создано с нуля, чтобы обеспечить максимальное удобство для фанатов Xbox».
        Телевизор получил HDMI 2.1, поэтому можно рассчитывать на 4K и 120 кадров в секунду на Xbox Series X, низкую задержку и DisplayHDR 1000. Производитель также позаботился о «Xbox Game Mode», то есть «захватывающем режиме со специально настроенным качеством изображения для Xbox».
        Мэтт Кессельринг, глава Xbox Hardware Partnerships, прокомментировал сотрудничество следующими словами:
        Philips Momentum 559M1RYV – 55-дюймовый монитор со встроенными динамиками Bowers & Wilkins и Ambiglow, предлагающими «новое измерение» опыта. В модели предусмотрены режимы LowBlue и MultiView.
        Дата выхода и цена не называются.

        • Ոρúჳράќ
        12 комментариев
        1т просмотра
      22. Xbox готов начать играть по-грязному

        Основано на статье редактора Windows Central Джеза Кордена
        На старте прошлого поколения консолей, Microsoft, тогда и без того несущая приличные репутационные потери, запомнилась публике тем, что внезапно выкупила временную эксклюзивность традиционно мультиплатформенного блокбастера о Ларе Крофт — ожидаемая многими Rise of the Tomb Raider вышла на Xbox One в 2015 году, добралась до Windows спустя три месяца, а PlayStation 4 посетила и вовсе спустя год — в конце 2016.
        Решение корпорации подняло целую волну критики среди простых игроков и журналистов — ожидаемый многими сиквел вдруг вышел только на одну консоль, да ещё и такую нелюбимую и непопулярную. Поступок Xbox тогда назвали антипотребительским, а некоторые даже призвали бойкотировать проект до тех пор, пока он появится на других платформах.
        После столь враждебного приема Microsoft начала срочно пересматривать свою политику, и уверенными шагами пошла к тому, что мы имеем в данный момент: игры выходят на всех платформах, где есть Game Pass, появляются в Steam, а прецедент, чтобы компания просто-напросто выкупила проект почти перед его выходом, так и не повторился — если что-то от сторонних разработчиков и выходит эксклюзивно в «зеленой» экосистеме, то это всегда игра плотного экономического и маркетингового сотрудничества, которую Microsoft спонсировали как минимум со стадии продакшена.
        У корпорации даже имеются программы, к примеру ID@Xbox, по которым выход на сторонние платформы не воспрещается никак — просто портирование не будет оплачено из кармана Microsoft и разработчикам придётся заниматься этим самостоятельно. Ну, и конечно же Game Pass, свободную политику которого, кажется, похвалили почти все крупные издательства и студии в индустрии — гибкость в оформлении контрактов, где можно договориться о комфортных условиях для любого, в наличии.
        Но долго ли может продлиться подобная политика в сегодняшей индустрии, где во главу угла становится практика привлечения клиентов громкими проектами на свою платформу, чтобы уже внутри неё подсадить их в повсеместные игры-сервисы? Как долго Microsoft сможет «мягко» помогать создателям различных инди, пока конкуренты выкупают новые части легендарных франшиз и заставляют десятки миллионов игроков выбирать именно их устройство?
        Как все знают, большая часть дохода платформодержателей идет именно с процента от микротранзакций и покупок в играх, а не непосредственной продажи громких проектов, которых совсем немного, но именно ради них совершают выбор в сторону той или иной консоли. Данные Sony — но для Microsoft ситуация аналогична.   В PlayStation, кстати, давно поняли это. Sony ловко пользуется всем спектром методов переманивания эксклюзивов на свою платформу — начиная от полного финансирования разработки различных инди-игр и игр категории B, заканчивая преусловутым выкупом «временной» эксклюзивности больших AAA-проектов. Особенно в этом плане стоит выделить компанию Square Enix, которая имеет с Sony совместное прошлое, причем очень богатое и насыщенное, и всегда готова пойти им навстречу в сфере игрового бизнеса.
        Казалось бы, совсем недавно отгремел Final Fantasy VII Remake, на который в Sony сделали большую ставку — и не зря, учитывая продажи — а уже анонсировано два новых эксклюзивных проекта для PS5 от Square Enix, включая Final Fantasy XVI, от которой многие также ожидали мультиплатформенности на релизе. Вдобавок ко всему этому, срок соглашения по FF VII Remake был продлен, и игра ещё дальше отодвинула свой и без того туманный релиз на Windows и Xbox.
        В конце концов, это бизнес, а не благотворительность. Даже если Sony и получает какую-то критику за решения относительно выкупа проектов для своей консоли, то она может позволить себе закрыть глаза на неё — любовь к бренду у десятков миллионов людей не просто остаётся, а наоборот, крепнет после новостей о том, что какая-то игра выйдет с плашкой Only on PlayStation, а доминирующее положение на рынке делает голоса недовольных тише и незаметнее голосов тех, кто такое решение всецело одобряет.
        В восьмом поколении данная плашка была на приличном количестве игр — причем не только внутренних студий Sony. Мультиплатформа также зачастую обходила стороной консоль Microsoft, а количество именно эксклюзивных тайтлов на One в два раза меньше, чем на PS4.   Причём факт того, что PlayStation владеет намного большей долей рынка, а значит может и позволить себе намного больше, чем Xbox, без тех же последствий, неоспорим. Люди уже как-то привыкли к тому, что игра может выйти только на PlayStation, и относятся к этому, как к естественному положению вещей — в отличии, от потенциальных новостей о выходе только для Xbox, что особенно было заметно в эпоху уходящего на покой One.
        Размышления об этом могут натолкнуть на вывод о том, что людям, по большему счету, нет дела до самого явления эксклюзивности — для игровой индустрии такая практика всегда была нормой — но есть дело, когда эксклюзивной игра становится для непопулярной и нелюбимой, а самое главное, чужой платформы, которую приобретать не очень хочется. Такое и случилось в 2015 году, когда скандал с Ларой Крофт, доставшейся только редким покупателям Xbox One, набрал обороты, а отчасти отголоски этого слышны до сих пор.
        Начиная с самого анонса покупки Zenimax можно было видеть сотни людей, которые почему-то отрицали, что все будущие игры компании будут выходить только на Windows и Xbox, причем они умудрялись подвергать сомнению даже слова официальных лиц (хотя мне лично, к примеру, всё стало ясно ещё в сентябре, как только новость о покупке появилась в Сети — никто не будет приобретать активы за $7,5 млрд., чтобы выпускать контент на платформы конкурента).
        Но многие просто не желали принимать факт того, что игры их любимых серий не выйдут на самую массовую консоль, находящуюся во владении гораздо большего количества людей, и просто статистически, находящейся и в Вашем личном владении с большей вероятностью. Особенно мощный шквал споров пришёлся на западную часть Интернета, где многие геймеры традиционно имеют во владении лишь консоли, а ПК-гейминг до сих пор не распространён так, как у нас.
        Когда Джефф Грабб «подтвердил» эксклюзивность Starfield для Xbox и Windows (факт чего, повторю, был совершенно очевиден любому, казалось бы, и до этого), на той же ResetEra начался настоящий кошмар. Люди просто не могли поверить, что Microsoft может отобрать у них будущие проекты Bethesda — это же будет нерационально и глупо — не выпустить игру на PlayStation, где играют все они.
        Особенно иронично это было потому, что обсуждали Starfield — полностью новую франшизу, не связанную с какой-то платформой. Почему Bethesda должна была обязательно выпустить эту игру на PlayStation, решительно неясно.   Когда-то мы могли лицезреть забавную ситуацию: после упадка конца 7-го и начала 8-го поколений, Xbox нужен был срочный экстенсивный рост, особенно в плане обладания франшизами и человеческими ресурсами — но позиция догоняющего могла затруднить это делать — а без обладания ресурсами и франшизами, не выйти из позиции догоняющего.
        Однако благодаря полной реорганизации всей структуры Microsoft и игрового бизнеса, который наконец принялся поворачиваться лицом к клиентам, репутация Xbox начала исправляться — что позволило заключать больше сделок с небольшими разработчиками, а позже и выкупать целые студии, присоединяя их к first-party, с неслыханным до этого одобрением игроков как минимум из лояльной части аудитории.
        Кульминацией действа на данный момент, конечно, является покупка Zenimax — поглощение такого крупного игрока всё равно вызвало множество споров и ожесточенных баталий относительно франшиз, но всё прошло тише, чем могло быть ещё три-четыре года назад, что подтверждает прогресс Xbox в создании своего обновленного имиджа в течении последних лет.
        И всё-таки, тема этого материала может быть чуть шире. Ставшие внутренними, студии Bethesda почти не затрагивают поле конкуренции между платформодержателями, а вот внешние, т.н. 3rd-party-компании, в отношениях с которыми платформодержатели могут проявить больше мобильности, и за которых сегодня ведется настоящая грызня, становятся важной переменной успеха.
        Когда-то в 2016 году, примерно через год после того, как скандал с Tomb Raider поутих, Фил Спенсер общался с фанатами и написал коротенький твит, где признался, что не чувствует «естественного роста» в покупках эксклюзивности сторонних проектов для Xbox.
        Платить из собственного кармана за то, чтобы аудитория другой консоли не получила какой-то контент, не ощущается для меня, как рост.   Конечно, Фил ловко извернул слова, но всё равно достаточно понятно выразил свою тогдашнюю позицию — «выкупать эксклюзивы — зло, Xbox так делать не будет». Эпоха, когда бренду было необходимо держать лицо после провала Xbox One, сильно сковывала возможности Microsoft, и конкуренты пользовались этим по-полной. Так может и для Xbox пришла наконец пора перестать быть хорошим парнем? Или они уже это сделали?
        Сегодня противостояние сильно как никогда — появляются новые игроки, всё больше интересующиеся индустрией, происходит укрупнение бизнеса, а платформодержатели если не равны друг другу, то как минимум проявляют одинаковое рвение в стремлении занять трон короля индустрии. Sony, как я уже отмечал выше, взялись за голову раньше и на данный момент имеют намного более организованные внутренние студии, поставляющие контент с завидной регулярностью, а также глубокие связи с большинством сторонних компаний, что позволяет им планировать график релизов с высокой плотностью событий.
        Стала абсолютной нормой практика «перекупать» контент — тот же суд Epic v. Apple раскрыл много интересного о том, как Epic Games работает с издателями, чтобы их игры не попадали в Steam, а ещё показал отношение Sony к кроссплею с другими консолями — PlayStation действительно чувствует себя в превосходной позиции по отношению к другим участникам консольного рынка и вовсю этим пользуется, но Xbox уже далеко не настолько позади, насколько был в прошлом поколении — на ключевых рынках он таки сумел навязать борьбу своему историческому конкуренту — пока с помощью политики «дешёвого, незатратного времяпрепровождения», актуального для сегодняшних реалий.
        Памятуя о недавнем опыте с игрой в «хорошего» и пока всё ещё не имея налаженного конвейера проектов, «зеленые» пытаются привлечь людей фактором выгоды — игры активно добавляются в Game Pass, и выходят клиентам по $10 в месяц вместо $70 — особенно удобно это для пробы проектов, в которых покупатели могут быть не уверены, вроде Outriders. Забавная история вышла и с MLB The Show 21 — бывший эксклюзив Sony, который создает внутренняя студия SIE, не просто добрался до Xbox, но попал сразу в Game Pass, что сделало приличную рекламную кампанию платформе, особенно в Японии и США, где данный вид спорта популярен.
        Слоган данного продукта - "Игра изменилась" - особенно ироничен в контексте произошедшего.   Но всё равно остаётся множество игроков, которым нет дела до цены и высчитывания выгоды — они просто берут и покупают товар, когда хотят поиграть — и до них Microsoft желает добраться очень давно. Пока данный тип клиентов, особенно в США, предпочитает оставаться с PlayStation по понятным причинам — там выходят самые громкие хиты, там играет больше людей — и в итоге, даже если кто-то владеет сразу двумя приставками, то отоваривается он в основном в PSN.
        Для "переманивания" таких людей к себе, Microsoft пришлось чуть ли не с нуля создавать набор first-party студий, которые теперь заняты разработкой ААА-контента, способным хоть в теории поконкурировать с проектами PlayStation, но даже несмотря на это — Xbox ещё много чего предстоит доказать.
        Дела всё ещё не очень хороши для Xbox, когда вспоминаешь как много стороннего контента, который мог быть в теории на этой платформе, оказалось упущено: хит прошлого года Fall Guys до сих пор не добрался, популярная и любимая игроками FF XIV Realm Reborn отсутствует, преусловутый ремейк FF VII и будущая FF XVI тоже... Нет даже Genshin Impact, одной из самых прибыльных игр последних лет — а ведь именно такие проекты должен искать платформодержатель для своего магазина — с микротранзакций от игры, Sony наверняка поимели уже не один десяток миллионов. И чем дальше вспоминаешь, тем больше игр, оказывается, так и не добралось до Xbox в прошлом поколении.
        Проблема немного сглаживается тем, что большая часть этих проектов всё таки выходит на Windows, пользование которым уже делает Вас потенциальным клиентом Xbox — сервисы на расстоянии одного клика мышью спасают — но, как я уже писал выше, для западных рынков это не так актуально, и люди вполне могут сделать выбор между "премиальностью" гейминга, а также франшизами, вроде Final Fantasy, многие важные части из которой будут только на PS, и выгодой Game Pass, причем не в пользу второго.
        Да, с покупкой Zenimax маятник качнулся, и достаточно уверенно. Но будет ли этого достаточно? Кто знает. Время ещё покажет, кто сильнее - вайфу из Геншина или вайфу Тодд Говард.   Конечно, такие имена, как DOOM, Fallout, The Elder Scrolls и Wolfenstein невероятно сильны — традиционная мультиплатформа, многие представители которой могут похвастаться мультимиллионными продажами, являются весомым аргументом в диллеме того, какую платформу выбрать основной — но для многих всё ещё, даже после всех официальных заявлений, по какой-то неведомой причине открыт вопрос: станут ли будущие игры Bethesda эксклюзивными? Да, станут. Вся политика Microsoft уже кричала об этом, когда ещё можно было составлять предположения, но сегодня это уже закрытый вопрос.
        По словам Джеза Кордена, он общался с сотрудниками Xbox во времена активного периода поглощения и был поражен, как они относятся к идее того, что The Elder Scrolls VI когда-нибудь возьмёт, да выйдет в Game Pass, причём только в нём — и сколько новых клиентов это привлечёт. С учётом Xcloud, охват становится ещё больше — и в мире, где конкуренты делают свою платформу "лучшим и единственным местом для игры", только такая тактика по-настоящему решает.
        Важным фактором является и то, что Microsoft в данный момент проводят широкую экспансию на другие платформы — переоткрывают собственный же Windows, который долгое время сиротливо ловил редкие подачки от Xbox (с осенним обновлением корпорация планирует полностью переработать встроенный магазин — по сути, главное препятствие к маршу на покорение ПК-гейминга), медленно, но вполне уверенно осваивают портативный гейминг — смартфоны и планшеты наконец могут стать нормальным игровым устройством, правда, пока в некоторых странах.
        Я уже писал материал о том, что новой аудитории (а сейчас, как показывает статистика, таких много), которая только входит в мир видеоигр, необходимы громкие эксклюзивные релизы — такие, которые волной проходятся по всему миру и о которых узнают даже люди, совсем далекие от гейминга. Креативная сторона таких проектов обязана быть выдающейся, а маркетинг громким, и если со вторым у Microsoft пока что наблюдаются проблемы, то думаю к невероятным командам, которых издатель собрал под своим крылом, вопросов возникнуть не должно.
        Сумевшие продраться через бюджетность We Happy Few утверждают, что нарративно - это одна из лучших игр, в которые они играли. Интересно увидеть, что сделают Compulsion с бюджетом и творческой свободой. То же самое можно сказать про любую другую студию Xbox   Если команды не подведут, то Xbox наконец получит поток качественных, вылизанных ААА-проектов (последний раз такое счастье было в начале поколения Xbox 360), а уже сложившиеся коллективы Zenimax подстрахуют, увеличивая частоту релизов и создавая наконец для консоли Microsoft ассоциации не только с дешевизной игры в мультиплатформу, но и доступом к «премиальному геймингу», как бы глупо это не прозвучало.
        Но этого будет мало. Бизнес устроен так, что с каждым годом он должен расти — рейтинги должны становиться выше, продажи игр больше, а количество товаров в ассортименте (в нашем случае, в подписке) должно увеличиваться. Решать данный вызов можно лишь двумя способами — увеличивая набор внутренних студий, либо заключая контракты со сторонними разработчиками. С поглощениями всё уже более менее понятно — Xbox за последние годы можно сравнить разве что с каким-нибудь Embracer — они так же жадно ищут маленькие беззащитные студии и присоединяют их к себе.
        Но что сторонние проекты? Здесь наконец-то пошёл сдвиг, вот что. S.T.A.L.K.E.R. 2, Warhammer 40k: Darktide, CrossfireX, The Ascent (а ведь на этом E3 покажут ещё новые игры) — это уже четыре проекта, которые тянут на ААА, и которые Xbox вполне осознанно сделал своими эксклюзивами (причём CrossfireX полным консольным эксклюзивом в традиционном понимании этого слова). Я молчу про десятки инди-проектов, которые не выйдут на PlayStation в течении определённого периода времени — хотя раньше подобной тенденции релизы в ID@Xbox не показывали и выходили на всех платформах (в основном из-за инди, кстати, у PS4 общая библиотека на пару тысяч наименований больше, чем у XO) одновременно.
        Да, конкуренция и жесткий вызов от Sony сделали свою работу: Xbox был вынужден отвечать равноценно. Помимо самого факта эксклюзивности, он по-прежнему будет давить на выгоду игры: многие релизы, причем в большинстве своём именно крупные, попадут в подписку — здесь на стороне Microsoft сама природа модели подписочного сервиса, которой они решили придерживаться. И да, они будут терять деньги на этом, пока не наберут критическую массу аудитории, но ресурсы компании, а также все их последние действия сигнализируют о том, что подразделение Xbox они вновь воспринимают очень серьёзно и готовы тратить на него столько, сколько потребуется.
        Конечно, борьба идёт не только со старой-доброй Sony — на сервисном поприще сражаются и Amazon, и Google, и даже Tencent — все эти игроки пока могут быть не столь очевидны, но в будущем они ещё навяжут себя привычному трио платформодержателей, и здесь редмондская корпорация пока лидирует с очень приличным отрывом — как в развертывании инфраструктуры, так и в поставке контента своим клиентам. Но главный конкурент, определённо — всё ещё Sony, что бы там не утверждал Фил Спенсер.
        Самое главное, помнить, что от противостояния двух компаний выигрывает в первую очередь клиент, а также то, что Sony - далеко не бедная инди-студия и вполне спокойно сможет перенести все ходы таких гигантов, как Amazon или Microsoft.   Возможно, в идеальном мире никаких эксклюзивов не было бы вовсе — и люди могли играть там, где им вздумается — о таком рассуждали в Xbox пару лет назад, и после подобных слов некоторые даже гадали, выйдут ли игры Bethesda на PS — но нужно понимать, что эксклюзивы при всех недостатках своей концепции, являются неотъемлимой частью конкуренции, которая и двигает развитие вперёд — и без развития мы получаем PlayStation образца 2005-2008 годов, или Xbox ужасного периода 2012-2014, которое я до сих пор вспоминаю с содроганием.
        В итоге и получается так, что Microsoft просто не удастся сохранить улыбку на лице, если они хотят посоперничать с Sony, которые эту улыбку уже давно не держат. Просто представьте на секунду, если бы тот же Zenimax купили не Microsoft — вопрос о том, "будут ли какие-то игры эксклюзивными" не просто не стоял бы — нет, люди бы спрашивали, когда именно условная Sony отключит сервера MMO на вражеских платформах, чтобы чужим не досталось.
        И если завязать борьбу с такими конкурентами, то действовать придется их методами — или проиграть. С каждым годом всё больше игр будет перекупаться подобным образом — уже сейчас ходят слухи о том, что для Microsoft сторонние студии делают около пяти эксклюзивных ААА по новым франшизам — ещё чуть-чуть и будет столько же, сколько вышло за всю историю Xbox One.
        Парадокс, который я упоминал раньше — Xbox не мог догнать PlayStation, не имея громких имен про запас, а громкие имена он не был способен приобрести из-за катастрофического отставания по финансовому положению, продажам и репутации, потихоньку исчерпывает себя. Шаги, предпринятые Филом Спенсером — расширение на Windows, выгодные предложения экосистемы — сгладили шрамы, а наступившее новое поколение обнулило счет и позволило вступить в игру с новыми силами.
        Всё больше людей интересуются Xbox — кто-то впервые, кто-то вспоминая свою молодость на 360, и переходят в экосистему — не в последнюю очередь это происходит благодаря знаменитым "покупкам" Microsoft — фанаты игр студий, которые теперь часть Xbox Game Studios, не имеют другого выхода, кроме как приобрести подписку и/или консоль. Microsoft быстро уловили концепцию, и изменили бывшую риторику «игр, [от сторонних студий] доступных везде» на «игры будут везде, где есть наш Game Pass», что, кстати, даёт определенный сигнал и ПК-геймерам, которые пока не открыли для себя Microsoft Store (вот бы сами Microsoft его открыли, и увидели, что там творится…)
        А пока остаётся только ждать дальнейших анонсов и надеяться на то, что игры от внутренних студий выйдут удачными, дабы вся авантюра Фила Спенсера оправдала себя. 
           Источник

        • Kolesov
        10 комментариев
        1,7т просмотра
      23. Death Stranding можно запустить на Xbox

        Death Stranding можно запустить на консолях Xbox 
        Это стало возможным благодаря обновлённому веб-браузеру Microsoft Edge (на данный момент только для Alpha Skip-Ahead тестеров), который поддерживает совместимость с GeForce Now.
        Это означает, что игроки Xbox могут транслировать многие из своих Steam-игр на свои консоли, включая Death Stranding, а также версии Cyberpunk 2077, Shadow of the Tomb Raider с трассировкой лучей и другие.
        Другие бывшие консольные эксклюзивы Sony Horizon Zero Dawn и Detroit: Become Human в настоящее время не поддерживаются потоковым сервисом.

        • Ոρúჳράќ
        7 комментариев
        1т просмотров
      24. Xbox Series C

        Xbox Series C — концепт облачного будущего Xbox
        Инсайдер и фанат Xbox из Германии, известный в твиттере под ником Klobrille, не только делится информацией о внутренних студиях, но и публикует разные концепты, идеи, иллюстрации, промо-изображения и прочий контент, посвященный игровому бренду компании. 
        Microsoft несколько раз обращала на него внимание, но в целом, это просто еще один источник информации. Вчера он запостил интересную идею:
        На изображении он показал типичный USB-донгл, который можно подключать к телевизору или монитору, чтобы получать облачный доступ к системе и играм Xbox. 
        Он назвал этот концепт Xbox Series C. А учитывая, что у Microsoft уже есть способ стримить игры с облака, такое будущее вполне реально. Не в ближайшие годы, но во второй половине десятилетия имеет смысл.
        Правда, многое будет также зависеть от развития Xbox Game Pass, так как за последние несколько лет Microsoft потратила много миллиардов долларов на новые консоли, развитие сервиса и покупку студий. А значит, у компании есть долгосрочные планы.
        Может быть, они будут включать ставку на такие игры, как Fallout 5 и The Elder Scrolls VI от купленной Bethesda. 

        • ToSOL
        8 комментариев
        1,6т просмотров
      25. На Xbox Series запустили FPS Boost

        Microsoft запустила первую волну игр для Xbox One, которые на Xbox Series благодаря особенностям обратной совместимости получат увеличенную кадровую частоту
        Инициатива получила название FPS Boost
        Итак, Far Cry 4, Watch Dogs 2, UFC 4 и Sniper Elite 4 уже воспроизводиться на Xbox Series при 60 кадрах в секунду вместо текущих 30 FPS. Более того, платформер New Super Lucky's Tale и вовсе будет работать при 120 FPS. 
        В Digital Foundry успели протестировать проекты — все они довольно успешно достигают желаемых значений, однако есть свои особенности. 
        К примеру, Far Cry 4 и Watch Dogs 2 так и не улучшили для Xbox One X, из-за чего разрешение обеих игр на Series X довольно низкое — 1440x1080 и 1600x900 соответственно. 
        Со Sniper Elite 4 ситуация интересная: на PS4 разработчики оставили разблокированную частоту кадров, благодаря чему на PS5 игра без каких-либо обновлений работает при 60 FPS, однако на Xbox One она была заблокирована на 30 FPS. Теперь на Xbox Series игра работает при 60 FPS.

        Если игра поддерживает FPS Boost — об этом будет сообщаться специальной иконкой (правый верхний угол)
        У UFC 4 на Xbox One X была возможность выбрать режим: 1080р при 60 FPS или 1800р при 30 FPS. Однако теперь на Xbox Series X при выборе режима 1800р игра будет работать при 60 FPS. На Xbox Series S, где используется код для Xbox One, игра воспроизводится в 900р при 60 FPS. 
        В заключении: New Super Lucky's Tale, которая работала в 4К при 60 FPS на Xbox One X и в 1080р при 30 FPS на Xbox One S, теперь воспроизводится в 4К при 120 FPS на Xbox Series X и в 1080р при 120 FPS на Xbox Series S соответственно. 
        Как отмечает Microsoft, в исходный код самих игр никаких изменений не вносили — все нововведения работают на уровне эмулятора.

        В ближайшее время компания обещает представить больше игр с улучшениями. 

        • Ոρúჳράќ
        48 комментариев
        3,8т просмотров
      26. Сервисы Xbox запустили в Украине

        По данным украинских СМИ, Microsoft подписала меморандум с правительством Украины о развитии украинского IT — одним из пунктов стал официальный запуск Xbox и её сервисов на территории Украины
        По словам заместителя министра цифровой трансформации Александра Борнякова, у них уже есть предварительные договорённости о запуске Xbox, однако точная дата пока не уточняется — официальный старт должен состояться до конца 2020 года.
        На данный момент жители Украины могут предзаказать Xbox Series X и S, однако поддержки сервисов в стране пока нет — пользователи вынуждены выбирать другие регионы.
        С официальным запуском Украину можно будет выбрать как страну проживания, игрокам будет доступен интерфейс на родном языке, а также возможность оплаты покупок в гривнах.
        Кроме того, Microsoft вложит в развитие облачных сервисов на украинском рынке около 500 миллионов долларов. Инвестиции пойдут на постройку двух дата-центров на территории страны.
        Договорённости также предусматривают скидки и особые условия на пользование Office 365, Microsoft Azure и другими облачными сервисами для украинских госорганов и организаций, а также для проектов в сфере образования.

        • Ոρúჳράќ
        17 комментариев
        1,6т просмотра