Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • XSX
    • Xbox Series X остался без крупнейшей игры стартовой линейки

      Игровое подразделение Microsoft и студия 343 Industries сообщили о переносе даты выхода Halo Infinite на 2021 год. Точная дата релиза не называется, дополнительное время поможет разработчикам повысить качество проекта и выпустить игру, которую заслуживают фанаты.

      На перенос даты выхода повлияло множество факторов, в том числе пандемия нового коронавируса, замедлившая темпы работы над игрой. По словам руководителя 343 Industries Криса Ли, выпускать игру в конце 2020 года было бы нецелесообразно.

      Дополнительное время позволит нам завершить крайне важную работу, необходимую для того, чтобы качество самой амбициозной игры в серии Halo соответствовало ожиданиям фанатов.343 Industries

      Возможно, перенос игры стал реакцией на критику геймплея Halo Infinite, показанного во время последней презентации Xbox. Фанаты остались недовольны качеством графики, разработчики пообещали, что к релизу она станет значительно лучше.

      Halo Infinite был крупнейшим проектом внутренних студий Microsoft, выходившим на старте Xbox нового поколения. Сама консоль появится вовремя: ее выпуск намечен на ноябрь 2020 года.


      Источник: https://wtftime.ru/
      • Like 9
      • XLiKE 1

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии



      • Ꮆůάŕďίάή

      В мультиплеере Halo Infinite для продвижения по боевым пропускам потребуется выполнять конкретные задачи


      По словам 343i, таким образом намного быстрее можно добиться прогресса, нежели просто играя и побеждая.

      Напомним, что боевые пропуска в игре не истекают, поэтому вы можете разблокировать нужные для вас вещи в любое время.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      Джез Корден:

      В этом году у Halo Infinite и Battlefield 2042 есть прекрасная возможность убить ежегодную Call of Duty

      Главный редактор Windows Central считает, если это действительно произойдёт, то Activision может задуматься над ежегодной моделью выпуска Call of Duty и сделать паузу, сосредоточившись на качестве игр серии, а не на их количестве.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      60 FPS на Xbox Series X и 1080p на Xbox One — технический тест мультиплеера Halo Infinite


      YouTube-канал ElAnalistaDeBits провел технический тест мультиплеера Halo Infinite. Версия шутера на Xbox Series X работает в 2160p при 60 кадрах в секунду, а на Xbox One игра идет в 1080p при 30 FPS.

      Специалисты отметили, что тестирование проводилось на ранней версии Halo Infinite. Вероятно, какие-то данные могут измениться.

      Результаты анализа:

      • На Xbox Series S в этом билде отключен режим со 120 FPS
      • Техническое состояние тайтла стало заметно лучше с момента первого тестирования. Однако специалистов огорчило, что на Xbox One нет поддержки 60 FPS
      • Эксперты отметили высокое качество текстур и теней на всех консолях Xbox, но, естественно, на Xbox Series X/S все работает лучше
      • В целом тайтл на всех консолях работает стабильно
      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      Новый геймплей кампании Halo Infinite от Gameinformer


      Это захватывающий боевой опыт с более открытыми локациями для исследования, меня это больше всего взволновало в Halo Infinite. Даже спустя всего несколько часов кажется очевидным, что этот новый гигантский запуск предложит самый обширный и основанный на выборе опыт Halo на сегодняшний день

       

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Новый трейлер Halo Infinite под названием «Несущие свет»


      В ролике показываются события в одной из шахтёрских пещер, работники которой, несмотря на риск обрушения, продолжают добывать необходимый материал для спартанского экзоскелета.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Мультиплеер Halo Infinite станет доступен уже сегодня на PC и Xbox обоих поколений

      Первый сезон предложит весь контент, включая первый боевой пропуск

       

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      Вышло небольшое обновление для Halo Infinite — 130 мегабайт на ПК и 710 мегабайт на Xbox


      • Валюта, которую игрок купил вне сервиса Steam, будет отображаться при игре на текущей платформе;
      • В матчах Oddball с подбором игроков был увеличен таймер раунда до 5 минут;
      • Улучшение производительности в режиме «Битва больших команд»;
      • Исправление ошибок и багов в сервис-элементах игры.

      На данный момент разработчики намерены исправить потерю стабильности во время записи игры на ПК, а также — поправить баг с засчитыванием матчей в рейтинговом режиме.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      Официально: Halo Infinite «ушла на золото» — спустя 6 лет разработки


      Все дальнейшие крупные изменения появятся с патчем первого дня и выходом сюжетной кампании. Обновления для бета-версии мультиплеера уже выходят в стабильном графике.

      Напомним, что релиз игры состоится 8 декабря на Xbox Series, Xbox One и ПК. И, конечно же, бесплатно для владельцев Game Pass.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      343 Industries рассказали о ближайших планах на Halo Infinite


      в основном об ивентах и режимах

      Сначала команда сообщила о дате начала первого мероприятия для мультиплеера «Тенрай», с оттенком самурайской культуры. Все 30 наград абсолютно бесплатны, и появятся в игре с 22-го ноября.

      Другие ивенты пройдут с декабря по февраль:

      • «Зимняя непредвиденность» — с 21 декабря по 3 января;
      • «Киберпоказ» — с 18 января по 31 января;
      • «Тактические операции» — с 8 февраля до 21 февраля.

      К тому же разработчики немного прояснили ситуацию вокруг кооперативного режима — его планируют выпустить в мае 2022 года, вместе с концом первого сезона сетевой игры. Творческий режим Forge придётся ожидать и вовсе лишь к началу третьего сезона.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Кооператив для кампании Halo Infinite выйдет не раньше мая 2022 года


      Редактор Forge придётся ждать даже дольше.

      • 343 Industries ранее сообщила, что продлила первый сезон Halo Infinite, и теперь он закончится только в мае 2022-го. Теперь студия подтвердила, что вместе с этим отложила релиз кооператива и редактора Forge.
      • Кооператив для сюжетной кампании выйдет не раньше мая 2022 года, когда начнётся второй сезон в мультиплеере. Редактор карт Forge тем временем добавят только в третьем сезоне, но когда конкретно он начнётся, будет зависеть от продолжительности второго.
      • Как говорят в 343 Industries, система прогрессии в мультиплеере Halo Infinite не работает так, как хотелось бы студии. Поэтому сначала разработчики хотят разобраться с этой проблемой.
      • Что касается контента первого сезона, разработчики уже пообещали рассказать больше после праздников в январе.
      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      В сети появились появились обзоры Halo Infinite


      Журналисты очень хвалят основной геймплей. Он получится разнообразным и генерирует множество забавных ситуаций.

      У игрока есть крюк-кошка, с которой можно почувствовать себя Человеком-пауком или притянуть бочку со взрывчаткой, чтобы кинуть ее во врагов.

      Искусственный интеллект противников крайне умный. Парочка банальных примеров: если они видят игрока на дальнем расстоянии со снайперской винтовкой, то будут искать укрытие. Если увидят свободный транспорт, то воспользуются им.

      Открытый мир больше напоминает структуру Gears 5 и Metro Exodus.

      Сюжет скорее ориентирован на новичков в серии — для тех, у кого Halo Infinite будет первая игра. Это мягкий перезапуск, в котором тизерят грядущие глобальные события для серии и вместе с новыми героями, которые ничего не понимают, разбираются в прошлом. То есть сюжетно игра по сути пролог к чему-то большему.

      Недостатки небольшие

      • В игре только один биом — зеленые поля со скалами. Плюс есть подземные уровни и базы, которые тоже не выделяются на фоне друг друга.
      • Не хватает постановочных запоминающихся моментов.
      • Малое разнообразие заданий. Чаще всего это просто зачистка локаций. Но благодаря классному основному геймплею это все равно интересно.
      • Кросс-ген не позволил игре как-то выделиться графически. Но это проблема большинства игр на ближайший год.
      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      Объявили оценки кампании Halo Infinite!


      • VenturesBeat - 10/10;
      • Stevivor - 9.5/10;
      • Game Informer - 9.25/10;
      • The God is a Geek - 9/10;
      • Press Start - 9/10;
      • DualShockers - 9/10;
      • GameSpot - 9/10;
      • IGN - 9/10;
      • PCGamesN - 8/10;
      • Metro GameCentral - 8/10;
      • Videogamer - 8/10;
      • PC Gamer - 7.8/10;
      • Windows Central - 5/5;
      • GamesRadar - 4.5/5;
      • TheGamer - 4.5/5;
      • VGC - 4/5.

      На Metacritic общая оценка составляет 87 баллов и 86 баллов на Opencritic.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      Почему для мультиплеера Halo Infinite выбрали условно-бесплатную форму?


      Брайан Джаррад, комьюнити-менеджер игры:

      Не всем нравится, что Infinite — это игра F2P, из-за чего у нее используется новая бизнес-модель, основанная на монетизации через косметику. Я понимаю, кто эти игроки, особенно учитывая, что франшиза имеет 20-летнее наследие. F2P стал огромным стимулом для роста базы игроков, и мы впервые увидели, как огромное количество новых игроков присоединяются ко франшизе. Поймите, это бизнес — серверы, на которых вы играете, стоят денег в эксплуатации. Студия, которая разрабатывает и поддерживает игру, стоит денег. Боевой пропуск и косметика — вот модель для игры сегодня. Есть ли место, чтобы продолжать оценивать экономические стимулы и ценность для игроков? Безусловно, и это тоже область, которую команда постоянно отслеживает и изучает

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты