Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • XSX
    • ГОТОВЬТЕСЬ ПОКАЗАТЬ КЛЫКИ

      Redfall — это кооперативный шутер от первого лица в открытом мире от Arkane Austin, удостоенной наград команды, создавшей Prey и Dishonored. Город Редфолл находится в осаде легиона вампиров, отрезавших остров от внешнего мира. Оказавшись в ловушке с несколькими выжившими, создайте идеальную команду истребителей вампиров в игре с открытым миром.

      Релиз в 2023 на PC и Xbox Series S|X


      • Like 6

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии



      • pon$0R

      Фил Спенсер разочарован в запуске Redfall

      и берёт на себя всю ответственность за такой релиз и цену в $70

      Что касается Arkane, то она недовольна тем, что не смогли достичь своих целей.

      Студия обещает улучшить игру, подобно Grounded и Sea of Thieves.

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Фил Спенсер расстроен релизом Redfall по многим причинам

      Фил Спенсер расстроен релизом Redfall по многим причинам, включая перенос 60 FPS на Xbox

      Глава Xbox Фил Спенсер посетил подкаст Kinda Funny Games — основное из интервью:

      • Фил Спенсер разочарован собой и тем, что расстроил фанатов Xbox. Отзывы критиков также были далеки от желаний компании.
      • Фил также отметил, что сама Arkane недовольна релизом, однако он также верит, что студия сама должна выбирать над чем работать.
      • В Microsoft ожидали, что средняя оценка Redfall будет как минимум на 10 баллов выше — то есть больше 74 баллов (Сейчас у версии для Xbox Series 58 баллов на Metacritic).
      • Внутренние обзоры Redfall были куда выше обзоров от журналистов.
      • Microsoft не стала бы выпускать игру, которую оценили бы на 60-65 баллов, если бы это было понятно изначально.
      • Arkane трудится над исправлением и улучшением Redfall, в качестве примера Фил Спенсер указывает на Sea of Thieves и Grounded.

      Также глава Xbox прокомментировал прошлогоднюю презентацию игр для Xbox, на которой был показан огромный список игр на «ближайшие 12 месяцев» — эти игры должны были выйти до конца июня 2023 года. Филд сказал, что компания выполнит это обещание».

      Из того списка до сих пор не вышли следующие проекты — Warhammer 40,000: Darktide (версия для Xbox), Starfield, Forza Motorsport, S.T.A.L.K.E.R. 2, Replaced, ARK 2, Hollow Knight: Silksong и другие.

      • XLiKE 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R
      • Рекомендуемый комментарий

      Технический анализ Redfall от Digital Foundry на Xbox Series X|S

      Одна из основных технических проблем, которая встречается очень часто — долгая подгрузка текстур. Их загрузка может продлиться вплоть до 18 секунд, если стоять близко. А вот если после прогрузки текстуры отойти, то её качество вновь снизится. И было бы понятно. если бы такая картина была бы исключительно на Series S, но, увы, тоже самое игроков ждёт и на старшей модели.

      Не остались и без внимания другие текстуры, которые изначально имеют очень плохое качество. Специалист привёл в пример Halo: Combat Evolved 2001 года, в которой кора деревьев на голову выше. Качество теней, набор анимаций второстепенных персонажей и ИИ также входят в список технических недостатков игры.

      Даже с одним графическим режимом в ходе теста не было выявлено снижения разрешения или ухудшения качества картинки. Но при большом количестве эффектов, таких как красный туман, частота кадров стремительно падает до 20 FPS. На Series S качество текстур заметно ниже, но загружаются они быстрее, а также отключен SSR.

      Специалист подводя итоги сказал, что ожидал от Arkane Studios большего и считает игру худшей за всю историю студии, но пару-тройку вечеров в компании друзей провести в Redfall можно.

      • Like 1
      • Super 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Джейсон Шрайер выпустил расследование, в котором рассказал о том, как шла разработка Redfall

      Джейсон Шрайер выпустил расследование, в котором рассказал о том, как шла разработка Redfall – и почему игра оказалась провалом. 

      Разработка началась в 2018 году. ZeniMax (владельцы Arkane) тогда искала себе покупателя и пыталась увеличить свою стоимость – в том числе запустив в работу несколько мультиплеерных игр-сервисов. 

      В это время Arkane искали способ вернуть деловую репутацию после финансового провала Prey. Так они начали работу над кооп-шутером про вампиров – он ожидался более массовым и популярным. 

      Над Redfall работало около 100 человек. Этого достаточно для одиночной игры, но мало для мультплеерной. Кроме того, Arkane Austin начала терять работников, а новых набрать не получалось их-за низких зарплат. 

      После того, как Microsoft купила ZeniMax, Arkane Austin надеялись, что игру переделают в синглплеерную. Но вместо этого Microsoft только отменила PS5-версию Redfall. 

      Руководители разработки Redfall также обещали, что на последних этапах создания в игре всё-таки появится «магия Arkane». Но…

      Кстати, по словам Шрайера, в игре должен был быть и магазин косметических предметов. Но его вырезали, чтобы не злить фанатов.

      • Like 2
      • Haha 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Microsoft подтвердила, что продажи Redfall минимальны

      В ходе последней серии юридических процедур, связанных со слиянием Microsoft и Activision Blizzard, регулируемых Федеральной торговой комиссией (FTC), Microsoft раскрыла информацию о продажах игры Redfall, отметив, что этот шутер от Arkane Studios показал минимальные продажи. Компания не предоставила конкретных цифр, но, по всей видимости, они действительно очень низки.

      Об этом сообщил журналист Axios Стивен Тотило, ссылаясь на последнее слушание FTC по вопросу о сделке. Также он написал, что техногигант подтвердил эксклюзивность Redfall и Starfield для PC и Xbox на будущее.

      Microsoft владеет Arkane Studios, разработчиком Redfall, а также Tango Gameworks, Bethesda Game Studios и рядом других студий, входящих в ZeniMax. Новые игры этих разработчиков стали эксклюзивами для консоли Xbox, хотя ранее они выходили также на PlayStation. Вместе с тем, по словам Тотило, Microsoft заявила, что решение сделать Starfield эксклюзивом было принято с целью "смягчить ущерб, нанесенный имиджу компании, ориентированной на игроков".

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Bethesda не бросит поддержку Redfall

      Redfall — один из главных провалов игровой индустрии этого года. Игра не понравилась, кажется, практически каждому, однако Bethesda это не пугает. Компания намерена и дальше поддерживать тайтл.

      Об этом в интервью GamesIndustry.biz рассказал глава издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс. По его словам, The Elder Scrolls Online и Fallout 76 тоже встретили прохладно, но со временем все изменилось:

      Запуск The Elder Scrolls Online на PС не был безупречным, но мы продолжали поддерживать игру. Теперь это безумно популярный мультиплатформенный тайтл. То же самое и с Fallout 76. Для нас Redfall ничем не отличается. У нас получилось не то, что мы хотели, но это все равно собираемся продолжать работать над ней.

      • XLiKE 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Redfall получила режим с 60 fps на Xbox Series X|S

      Режим «Производительность» появился с новым патчем, который также исправляет множество ошибок и добавляет пару геймплейных функций. 

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Digital Foundry разобрала патч 1.2 для Redfall

      Стоит ли играть в игру сейчас?

      Рецензент Джон Линнеман отмечает, что версия игры для Xbox Series S|X теперь имеет более стабильные 60 кадров в секунду в режиме производительности. То же самое касается и режима с 30 кадрами, который теперь работает без просадок.

      Arkane Austin также проделала большую работу и в других технических аспектах.

      Ранее подгрузки текстур занимали аж до 20 секунд, а тени постоянно имели эффект мерцания. С патчем эти проблемы наконец убрали, но что с геймплеем?

      К сожалению, для разработчиков это все еще не выглядит, как искупление своей вины, ведь дизайн миссий остался скучным, а мир слишком пустой, несмотря на увеличение плотности врагов в примечаниях к патчу.

      Линнеман также заметил некоторые подвижки к переработке ИИ, который стал более умным.

      Тем не менее Redfall стал играбелен, как минимум по части оптимизации, так что ждем дальнейших новостей о воскрешении. Если оно, конечно, будет, ведь обещания о поддержке игры от Пита Хайнса после его ухода можно уже не учитывать.

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты