Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • ОТКРОЙТЕ НЕИЗВЕДАННЫЙ МИР

      Разрушающее присутствие захватило Федеральное бюро контроля…

      Только вы в силах остановить его. Весь мир становится вашим оружием в грандиозной битве со зловещим врагом в многомерных непредсказуемых условиях. Политика сдерживания провалилась, на карту поставлена жизнь человечества. Вы сможете восстановить контроль?

      РАСКРЫВАЙТЕ ТАЙНЫ

      Вы сможете выдержать темные секреты Бюро? Вступите в эпическое сверхъестественное
      сражение, наполненное непредсказуемыми персонажами и странными событиями, параллельно
      с поисками вашего пропавшего брата, и отыщите истину, которая позвала
      вас сюда.

      ВСЁ ЯВЛЯЕТСЯ ВАШИМ ОРУЖИЕМ

      Дайте волю разрушительным силам, используя трансформацию своего арсенала и
      телекинез. Откройте новые способы уничтожения врага, задействовав
      мощные способности превращать всё вокруг в смертельное оружие.

      ИССЛЕДУЙТЕ СКРЫТЫЙ МИР

      Внедритесь в зловещие ряды тайного правительственного
      агентства. Исследуйте изменчивую среду Бюро, чтобы только понять,
      что у каждой вещи и события есть второе дно…

      СРАЖАЙТЕСЬ ЗА КОНТРОЛЬ

      Сражайтесь с безжалостным врагом в захватывающих миссиях и сложных
      битвах с боссами, чтобы получить мощные апгрейды, которые увеличивают
      способности и кастомизируют оружие.


      Игра Control, получившая более 80 наград, представляет собой визуально ошеломляющее приключение от третьего лица, которое не позволяет расслабиться ни на секунду. Сочетая структуру отрытого мира с фирменным построением игровой среды и драматическим сюжетом от известного разработчика Remedy Entertainment, Control обеспечивает чрезвычайно насыщенный игровой опыт.

      Полное издание игры Control содержит основную игру и ранее выпущенные расширения «Основание» и «АМС» — в одном пакете по выгодной цене.



      • Like 4

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      • Модератор

      Control Ultimate Edition получит полную поддержку функций PS5


      Также стали известны подробности работы игры на PS5 и Xbox Series S|X

      Возможности PS5-версии

      • Поддержка функций DualSense — улучшенной вибрации и адаптивных триггеров.
      • Поддержка карточек активностей, позволяющих быстро перейти сразу к выполнению заданий из меню консоли.
      • Поддержка подсказок PS5 для подписчиков PS Plus.

      Подробности работы игры на новых консолях

      • Режим производительности на PS5 и Xbox Series X: 1440p при 60 FPS — апскейл до 4K
      • Режим графики PS5 и Xbox Series X: 1440p при 30 FPS с трассировкой лучей — апскейл до 4K
      • Режим производительности на Xbox Series S: 900p при 60 FPS без рейтрейсинга — апскейл до 1080p. Режима графики с трассировкой на Xbox Series S нет.

      Переноса сохранений с PS4 и Xbox One на PS5 и Xbox Series не будет.

      Напомним, только владельцы Control Ultimate Edition получат улучшенную версию игры на PS5 и Xbox Series.

      Обновление для новых консолей выйдет 2 февраля.

      Control Ultimate Edition станет доступна 2 февраля подписчикам PS Plus на PS4 и PS5.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор

      Технический анализ Control на PS5 от Digital Foundry


      Игра работает в двух режимах:

      Производительность в 1440p при 60 кадрах.

      • Графика в 1440p при 30 кадрах, но с трассировкой лучей.
      • В обоих режимах также идет масштабирование до 4K.

      Скорость загрузки

      • Загрузка уровня — 5 секунду против 36 секунд у PS4 Pro.
      • Загрузка после смерти — 10 секунд против 31 у PS4 Pro.

      Эксперты сразу напомнили, что Control в принципе крайне тяжелая игра с множеством эффектов, которые редко используются в играх.

      • Первый тяжелый эффект это разрушаемость многих предметом на мелкие части, физика которых обрабатывается отдельно друг от друга.
      • Второй — тяжелая симуляция объемного «дыма» (искривления пространства), через который могут проходить враги или предметы.

      В режиме производительности в основном 58-60 кадров. Бывают редкие просадки до 52, когда много эффектов возникает рядом с камерой.

      В режиме графики могут быть падения до 27 кадров, когда рядом с главным героем возникает большое количество эффектов. Но в основном 30 кадров.

      В этом режиме многие настройки графики выставлены на низкие, но трассировка лучей действительно выполнено на превосходном уровне. Ее работу можете оценить по кадрам ниже. Разработчики действительно постарались дать реалистичные отражения наибольшему количество объектов: стеклам, мрамору и даже следам крови. Игра с трассировкой выглядит крайне красиво.

      Однако, так как это экшен-игра, то иметь лучший контроль над ситуацией приятней при игре при 60 кадрах в секунду.

      На PS4 и PS5 игра будет доступна 2 февраля по подписке PS Plus в виде Control Ultimate Edition со всеми дополнениями.

      Релиз 2 февраля на PS5 и Xbox Series S|X.

      • Like 5
      • BurGER 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Control работает на PlayStation 5 с низкими настройками графики ПК-версии


      Специалисты из Digital Foundry провели анализ производительности ультимативного издания Control на PlayStation 5 после выхода специального некстген-патча. Как оказалось, игра работает с низкими настройками графики ПК-версии. Но экспертов это не смущает.

      Digital Foundry хвалит Remedy за реализацию трассировки лучей, увеличение максимального разрешения и производительность игры. Лишь в редких случаях, когда задействовано много спецэффектов во время ожесточенного боя частота кадров можно опуститься до 27 fps при игре с RTX и 57 fps — без него.

      Remedy не стала скрывать настройки графики и сама прислала ее расшифровку в офис Digital Foundry. Студия показала, что качество графики в Control на PlayStation 5 соответствует низким настройкам в ПК-версии. А некоторые из параметров выставлены еще ниже.

      news.1612194395400.jpg
       

      В целом нестген-патч для Control называют отличным. Особенно, если вспомнить то, как игра работала на Xbox One и PlayStation 4.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор

      Главное из сравнения консольных версий Control Ultimate Edition от Digital Foundry


      В Digital Foundry сравнили версии Control Ultimate Edition для Xbox Series X, Series S и PlayStation 5.

      Консоль от Sony и более мощная версия устройства от Microsoft показали практически полный паритет в производительности и качестве картинки.

      Мы выбрали из сравнения главное.

      • На PS5 и Xbox Series X есть два графических режима: «качества» — с рейтрейсингом, но в 30 FPS, и «производительности», в котором трассировка лучей отключена, а фреймрейт поднимается до 60 кадров в секунду. На Series S есть лишь второй режим.
      • На PS5 и Xbox Series X игра в обоих режимах работает в разрешении 1440р. На Series S — в 900р.
      • На PlayStation 5 изображение несколько ярче, чем на консолях от Microsoft.
      • В режиме «производительности» на PS5 случаются просадки кадровой частоты до 55 FPS во время особенно богатых на эффекты сцен, хотя большую часть времени консоль удерживает стабильные 60 FPS. Проблема, скорее всего, связанна с GPU.
      • Xbox Series X и S лучше, чем PS5, справляются с тем, чтобы удерживать фреймрейт близко к 60 FPS в бою. Однако во время кат-сцен, исследования локаций или когда на экране появляется текст, можно заметить фризы. В DF не уверены, с чем это связано, но задержка в 3,3 мс говорит о том, что вряд ли проблема кроется в GPU.
      • В режиме «качества» на PS5 просадки практически не случаются. Журналистом удалось обнаружить, что фреймрейт опускается с 30 FPS до 29 FPS, на насосной станции, захваченной монстром Плесень-1, а также тогда, когда взрывы происходят близко к камере, но такое случается редко.
      • На PS5 случаются проблемы с фреймпейсингом, однако motion blur помогает несколько нивелировать их.
      • На Xbox Series X в режиме «качества» игра также работает стабильно, выдавая 30 FPS большую часть времени, и также есть проблемы с фреймпейсингом.
      • Скорость загрузки при быстром перемещении на всех трёх консолях примерно одинаковая, но Xbox Series X всё же чуть быстрее.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      В 02.02.2021 в 14:34, Призрак_Спарты сказал:

      Два инвалида на коленке собрали "некстген" версию.

      В игру-то играл вообще ? Там столько мелких деталей с которыми взаимодействуешь , что даже удивляет, даже щит делается из поверхности на которой стоишь. 

      Так- что 1440р. и 60 фпс- это вполне нормально для консолей, я бы даже сказал- не плохо.  

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      10 минут назад, serega1380 сказал:

      В игру-то играл вообще ? Там столько мелких деталей с которыми взаимодействуешь , что даже удивляет, даже щит делается из поверхности на которой стоишь. 

      Так- что 1440р. и 60 фпс- это вполне нормально для консолей, я бы даже сказал- не плохо.  

      Меня 60 фпс не интересует, к этому режиму вопросов нету. Игра пройдена на Прохе. Но именно "некстген" версией не пахнет в 30 фпс с лучами. Ещё с низкими настройками. Это наводит на мысль, что этой версией занимались несколько человек.

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      5 минут назад, Призрак_Спарты сказал:

      Меня 60 фпс не интересует, к этому режиму вопросов нету. Игра пройдена на Прохе. Но именно "некстген" версией не пахнет в 30 фпс с лучами. Ещё с низкими настройками. Это наводит на мысль, что этой версией занимались несколько человек.

      Эта игра очень требовательная, я написал почему. На что способна консоль, то из неё и вытянули, где- то пришлось урезать, так всегда было.  

      Ты уж больно многого хочешь от консоли :classic_smile: 

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      1 минуту назад, serega1380 сказал:

      Эта игра очень требовательная, я написал почему. На что способна консоль, то из неё и вытянули, где- то пришлось урезать, так всегда было.  

      Ты уж больно многого хочешь от консоли :classic_smile: 

      Дело и в ручках, а не только консолях. Первый внутренний "некстген" проект у МС и Сони покажут в принципе.

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      1 минуту назад, Призрак_Спарты сказал:

      Дело и в ручках, а не только консолях. Первый внутренний "некстген" проект у МС и Сони покажут в принципе.

      Ну Майки показали- Медиум где разрешение падает до 900р, Сони DLC Паука в 1440р ( где многие и разинцы то не заметили толком с оригиналом), ну и Демон Соул- который так же идёт в 1440р. и уж больно похож на Дарк Соулс 3 по графике. 

      Экзы симпатично смотрятся когда ты все остальные игры так же играешь на консоли, поэтому они и выделяются среди мультиплатформы, т.к. консоли   не могу т показать всю красоту мультиплатформы , а так в них (экзах) ничего особенного- нет ( ИМХО) 

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      5 минут назад, serega1380 сказал:

      Ну Майки показали- Медиум где разрешение падает до 900р, Сони DLC Паука в 1440р ( где многие и разинцы то не заметили толком с оригиналом), ну и Демон Соул- который так же идёт в 1440р. и уж больно похож на Дарк Соулс 3 по графике. 

      Экзы симпатично смотрятся когда ты все остальные игры так же играешь на консоли, поэтому они и выделяются среди мультиплатформы, т.к. консоли   не могу т показать всю красоту мультиплатформы , а так в них (экзах) ничего особенного- нет ( ИМХО) 

      Медиум временный экз 100%. И не ААА игра, но тем не менее выдаёт хорошую картинку. Ну и разработчики там уж точно намудрили, если игра умудряется класть топовые системы, может конечно поправили уже. Но на Сериес Х мне картинка понравилась. У Сони Паук кроссген. Демоны выглядят достойно.

      Суть в том, что разработчики ещё не обуздали полностью новые консоли и дай боже использует хоть половину потенциала. Весь потенциал пойдёт только после 22, 23 года. Мы не увидим все мощности консоли пока будет этот кроссген кружить над головой.

      За внутренние проекты переживать вообще нет смысла. В плане визуала. 

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      9 минут назад, Призрак_Спарты сказал:

      Весь потенциал пойдёт только после 22, 23 года. Мы не увидим все мощности консоли пока будет этот кроссген кружить над головой.

      что-то мне подсказывает, что в 23г выйдут про версии и потенциал так и не будет раскрыт.

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Control Ultimate Edition зависает каждые полчаса на Xbox Series X


      Control недавно получила визуальное обновление для Xbox Series X и PS5. Редактор Forbes сообщает, что игра через 30-40 минут зависает на консоли Microsoft.

      Мэтт Гарднер пишет:

      «Во время моего 12-часового марафона в Control на XSX игра вылетала не один и не два раза, а ровно 16. Когда я смотрел постановочную сцену, получал достижение или завершал важный сюжетный момент, игра выкидывала меня в главное меню консоли».

      Благодаря быстрой загрузке зависание и перезагрузка не так утомительны, как на предыдущей консоли, но их сложно простить, так как это не горячая новинка – оригинальная версия появилась в 2019 году. О проблеме сообщают и другие владельцы Xbox Series X на Reddit.

      О проблемах игры на PS5 не сообщается.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор

      Студия Remedy Entertainment на финансовом отчете сообщила, что в 2020 год стал самым успешным в истории студии


      И это без выпуска новых игр в этот период. Выручка выросла на 30% до 41,1 млн евро, а операционная прибыль выросла почти вдвое по сравнению с 2019 — до 13,2 млн евро.

      В первую очередь это благодаря Control и выпуску двух дополнений для нее, благодаря которым игра дольше оставалась в инфополе и продолжала хорошо продаваться.

      Сейчас студия трудится над 4 играми:

      • Сервисной игрой с кооперативом Vanguard.
      • Сюжетной кампанией для Crossfire X.
      • Одним крупным и одним небольшим проектов.

      До 2025 года студия планирует выпустить несколько успешных игр и один хит, вероятно, по типу Control.

      Как ранее сообщалась, студия продолжит выпускать игры во вселенной Control и Alan Wake.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор

      Remedy: Sony подготовилась к новому поколению лучше Microsoft


      Томас Пуха из Remedy рассказал о различиях между разработкой игр для новых поколений консолей. По его словам, Sony была лучше готова к старту поколения именно с точки зрения разработки видеоигр. Ее инструменты лучше работали, а Control было легче заставить работать на PS5, чем на Xbox Series X и S.

      Sony придерживалась того, что работало, их программное обеспечение и инструменты разработки были стабильными и хорошими довольно рано. Microsoft решила изменить довольно много вещей, которые в долгосрочной перспективе, вероятно, хороши, но, конечно, это было просто большим препятствием для нас, разработчиков, на раннем этапе, потому что нам пришлось переписать кучу разных вещей, чтобы воспользоваться конкретными функциями.

      Пуха также со скепсисом отнесся к Xbox Series S. Консоль серьезно сдерживает разработчиков.

      Это ничем не отличается от предыдущих поколений, где система с самыми низкими характеристиками в конечном итоге диктует то, как будут работать игры. Чем больше у вас устройств, тем больше вам приходится в конечном счете идти на компромисс. Когда вы являетесь небольшой студией, такой как мы, тогда вы просто не можете тратить столько времени на то, чтобы убедиться, что все эти платформы показывают хороший результат.

      Он также добавил, что очень не завидует людям, создающим Halo Infinite.

      Сейчас Remedy работает над несколькими проектами. Среди них одиночная кампания для CrossfireX и тайтл во вселенной компании.

      • Like 4
      • Confused 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      12 июня Control получит русскую озвучку от студии GamesVoice


      GamesVoice не только озвучили игру, но и переработали русский перевод. Также они перевели и озвучили на русский язык песни «‎My Dark Disquiet», «Take Control‎», «Vent‎» и «Fear of a Blank Planet‎».

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор

      Remedy Entertainment подтвердили, что в рамках соглашения с издателем 505 Games следующая часть в серии Control будет масштабнее с большим бюджетом


      В итоге студия работает над:

      • Кооперативом для четверых игроков во вселенной Control.
      • Крупным, вероятно, прямым продолжением Control.
      • По слухам, над переизданием Alan Wake и полноценной второй частью.
      • Мультиплеерной игрой Vanguard.
      • Сюжетной кампанией для Crossfire.

      Конечно, все это растянется на много лет.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      В 30.05.2021 в 21:04, PRO13KILLA сказал:

      12 июня Control получит русскую озвучку от студии GamesVoice


      GamesVoice не только озвучили игру, но и переработали русский перевод. Также они перевели и озвучили на русский язык песни «‎My Dark Disquiet», «Take Control‎», «Vent‎» и «Fear of a Blank Planet‎».

      Появится ли этот перевод в пссторе?

      • BurGER 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты


      Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать учетную запись

      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

      Регистрация нового пользователя

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Войти