Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • Добро пожаловать в Л-АД

      По Лос-Анджелесу разносится смертоносный вирус, превращающий носителей в зомби

      Укус, заражение и больше чем просто иммунитет: узнайте правду об эпидемии и выясните, кем — или чем — вы стали. Выживайте, развивайтесь и спасайте мир! Возвращение любимой зомби-саги, в которой объединились хоррор, черный юмор, неистовое истребление зомби и ошеломительный сюжет.

      Релиз Dead Island 2 состоится 28 апреля на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X и PC.


      • Like 6

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии



      • Ꮆůάŕďίάή

      Dambuster Studios объяснила, почему события Dead Island 2 разворачиваются не на острове, а в большом городе

      Все дело в том, что Лос-Анджелес (место действия сиквела) является закрытой карантинной зоной, которую военные оцепили незадолго до начала событий игры. Да, все так просто.

      Но почему именно Лос-Анджелес, а не Сан-Франциско, который уже был в версии игры от Yager Development? По словам дизайнера Dambuster Studios Адама Дакетта, команда считает, что именно Лос-Анджелес имеет огромный потенциал и большое разнообразие в плане окружающей среды, персонажей и самих зомби.

      Благодаря своеобразной культуре города, охватывающей множество слоев населения, гнилые мешки будут одеты по-разному в зависимости от района города. Дакетт подчеркнул, что сделать подобное просто было бы неуместно на отдаленном острове по типу «Баной» из оригинала.

      «Залитые солнцем локации, пляжи, экзотические особняки Бел-Эйр и многое другое. Это отличная среда для нас, чтобы получить этот боевой опыт.

      Кроме того, сеттинг позволяет использовать эксцентричных персонажей, которые соответствуют голливудскому образу жизни и большинство людей знакомо с ними из популярных медиа».

      Арт-директор Адам Олсcон также рассказал, что студия хотела сместить акцент на хоррорной составляющей и сделать игру как можно более яркой и веселой, так как за все 10 лет, игры про зомби рассказывали историю лишь о проблемах людей.

      Это не значит, что хоррора в игре не будет совсем. Еще в летних интервью на Gamescom, Адам рассказал, что студия будет чередовать эти аспекты между собой, приводя в пример самый первый трейлер оригинальной Dead Island.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Новая информация о протагонистах и завязке сюжета в Dead Island 2

      • Новыми ранее нераскрытыми протагонистами стал секс-работник, подрабатывающий пожарным Райан, а также панк-девушка из Ирландии по имени Дани.
      • Как и в оригинале, у каждого протагониста прописана собственная предыстория. Вы сможете узнать, почему тот или иной персонаж попал в Лос-Анджелес и по каким причинам.
      • Протагонисты в Dead Island 2 имеют два основных навыка, но вы сможете создавать уникальные билды в соответствии со своим стилем прохождения.

      Вот какие навыки есть у Райана и Дани:

      Райан

      • Небольшое усиление атак при использовании блока или уклонения.
      • Восстановление здоровья при сбитии зомби с ног.

      Дани

      • Тяжелые атаки вызывают мощный взрыв.
      • Восстановление здоровья после быстрой серии атак.

      События Dead Island 2 происходят спустя 10 лет оригинала.

      Игра начинается с последних дней эвакуации людей из зараженного Лос-Анджелеса.

      Вирус удалось сдержать, но на последнем рейсе оказался зараженный, после которого птичку сбивают, а вы в роли протагониста остаетесь в Лос-Анджелесе, ласково называемым HELL-A.

      В следующем месяце, разработчики обещают показать новый геймплей и рассказать об аудио-дизайне игры.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Новый ролик Dead Island 2 от Game Informer с геймплейными кадрами

      Вместе с новым геймплеем, разработчики продемонстрировали создание уникального звукового дизайна для игры, путем уничтожения множества фруктов и овощей для более правильного ощущения от боевой системы и мясной технологии F.L.E.S.H.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Трейлер стриптизера-силача Райана из Dead Island 2

      Deep Silver и Dambuster Studios опубликовали короткий трейлер, посвящённый одному из игровых персонажей Dead Island 2, стриптизёру Райану. Показали и карточки его умений, носящих названия "Возмездие" и "Качели".

      Персонаж уже был представлен ранее и известно, что он предназначен выполнять роль классического мощного танка. К сожалению, ролик слишком маленький и очень немного может к этому добавить.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Износ оружия в Dead Island 2

      Износ оружия в Dead Island 2 не будет разражающим, а модификации на верстаке можно будет переназначать

      В новом блоге от Game Informer разработчики рассказали, что степень поломки оружия будет довольно щадящей, но в то же время она позволит вам использовать совершенно другие модификации на верстаке.

      Журналист, наигравший 7 часов подтверждает, что ни разу не задумывался о поломке оружия, так как бои довольно динамичные и слегка хаотичны.

      Кроме того, вы сможете брать до восьми единиц вооружения и выбирать их через специальный селектор.

      На этой неделе журналисты покажут новое видео с процессом создания мясной системы F.L.E.S.H и показом новых кадров игрового процесса.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Трейлер - панк-рокершы Дани

      Deep Silver поделилась свежим трейлером зомби-экшена Dead Island 2, который разрабатывается её внутренней студией Dambuster. Ролик посвящён панк-рокерше Дани, выступающей одним из протагонистов игры.

      Героиня родилась в Ирландии и сбежала от своей непонимающей традиционной семьи в США. Дани приезжает в Лос-Анджелес на турнир по роллер-дерби. Её стиль отличается быстрыми и агрессивными атаками, включает имеющие взрывной эффект тяжёлые удары, а также боевые приёмы, при последовательном выполнении которых восстанавливается здоровье.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Новые детали Dead Island 2 от Game Informer

      • В игре нет транспорта и мини-игры со взломом дверей из оригинала.
      • Десятки уникальных типов зомби как больших, так и маленьких.
      • Сражение будет только с зомби. Врагов-людей в игре нет.
      • Сиквел происходит в той же вселенной, что и оригинальная игра от Techland.
      • Лос-Анджелес будет единственным местом действия.
      • Будет меньше Fetch-квестов (подай-принеси).
      • Dambuster Studios не отрицает, что когда-нибудь сможет сделать Dead Island в VR.
      • В игре есть быстрое перемещение.
      • Разработчики не ответили на вопрос появления в игре актера Джека Блека (По из «Кунг-Фу Панда»).

      Интересно то, что голос По все таки зазвучал в Dead Island 2, но в лице актера Мика Вингерта. Он озвучивал панду в мини-сериале Legends of Awesomeness и исполнил роль персонажа по имени Макс в версии Dead Island 2 от Yager. Именно поэтому, игроки посчитали голоса очень схожими.

      Макс также был протагонистом спин-оффа Retro Revenge, но существует ли он как персонаж в нынешней версии игры, неясно.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Насилие в Dead Island 2 будет «невероятно смешным»

      Насилие в Dead Island 2 будет «невероятно смешным» из-за слишком большого количества жестокости

      Подробности от авторов игры в интервью Game Informer:

      • Действия будут происходить спустя 10 лет после событий первой части. Местом действий выбрали Лос-Анджелес, благодаря его уникальной атмосфере;
      • Разработчики заполонили игру насилием, чтобы это смотрелось абсурдно, а не страшно;
      • Игроки смогут собирать наборы навыков и переключаться между ними на ходу. Герой может прыгнуть с одной колодой, а приземлиться на землю уже с совсем другой.
      • Like 8
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      В Dead Island 2 будут колоды карт со скиллами

      Разработчики уверены, что это хорошее нововведение по сравнению с обычным древом умений из первой части, так как оно позволяет на ходу делать различные сеты и тем самым давать игрокам экспериментировать.

      Может случиться и такая ситуация, при которой пользователь соберёт плохую колоду. Тем самым его персонаж будет менее эффективным в бою с врагами.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Журналисты оказались довольны предрелизной версией игры

      Источники Тома Хендерсона сообщают, что журналисты оказались довольны предрелизной версией Dead Island 2 - превью появятся 13 марта

      Это будет не окончательный вердикт, а лишь первое ознакомление с игрой после закрытой презентации с прошлого года, на которой давали поиграть лишь 20 минут.

      Ранее об игре уже хорошо отзывалось издание Game Informer, наиграв в Dead Island 2 более 6 часов.

      Также завтра на Insider Gaming появится новая статья по игре, но ее детали Хендерсон не уточнил.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      На прохождение Dead Island 2 игроки потратят около 20-ти часов

      Об этом сообщил арт-директор студии Dambuster Studios Адам Олссон. По его словам такое количество времени уйдёт на прохождение основного сюжета, второстепенных заданий и некоторых активностей.

      Скорее всего, из-за наличия в игре собирательных элементов и кооператива игроки проведут в два, а то и в три раза больше времени.

      Релиз игры состоится 21 апреля на PS5, PS4, Xbox Series X/S. Xbox One и PC.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Много подробностей о Dead Island 2 от зарубежных журналистов

      • На выбор доступно 6 персонажей. У каждого свои сильные и слабые стороны, а также уникальные способности. 
      • Боевая система во многом завязана на ближний бой, холодное оружие придётся использовать чаще, чем огнестрельное. Оружие улучшается. 
      • Расчленёнка очень детальная. Например, раны на зомби остаются именно в тех местах, куда приходится удар. Расчленёнку хвалят практически все обзорщики. 
      • Открытого мира нет. Переход между локациями – через загрузочные экраны.
      • Столкновения с зомби часто происходят в узких коридорах, что снижает свободу передвижения.
      • Карточки способностей не очень-то полезны и не разнообразят геймплей. 
      • Сюжет весёлый, побочные квесты – тоже.
      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      В Dead Island 2 будет доступен кооператив лишь на трех человек

      Причиной такого решения стали игровые тесты, где по словам геймдиректора Dambuster Studios Дэвида Стэнтона, цифра 3 стала хорошим числом для более сбалансированных боев с группами врагов.

      В ближайшие пару недель студия собирается рассказать о кооперативе поподробнее.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Патч первого дня для Dead Island 2 займет у игроков 18 гб

      Свободного пространства на PS4/PS5

      Точный размер игры без патча на PlayStation пока неизвестен, но согласно страничке на Microsoft Store, игра будет весить 54.57 гб.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Deep Silver уже начала раздавать ключи Dead Island 2

      Deep Silver уже начала раздавать ключи Dead Island 2 некоторым изданиям и блогерам за несколько недель до релиза

      В сети также появилась информация, что размер игры на PS5 без патча первого дня составляет 48.23 Гб.

      Напомним, что сам патч весит 18 Гб, так что на релизе готовьте где-то 66-70 Гб свободного пространства, если вдруг вес будет отличаться в большую сторону.

      Релиз Dead Island 2 намечен на 21 апреля для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X и PC.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      IGN опубликовала интервью с разработчиками Dead Island 2

      IGN опубликовала интервью с разработчиками Dead Island 2, которые прояснили о сюжетной части и связи с предыдущими играми серии

      • Dambuster Studios решила оставить оригинал от Techand, включая аддон Riptide каноном. Помимо Сэма-Би, авторы намекнули на возвращение и других знакомых персонажей
      • Девиз игры: Zombies at the Core. Это означает, что весь игровой опыт сиквела будет крутиться вокруг мертвяков, включая геймплей и повествование.

      Некоторые из журналистов во время закрытой презентации также были удивлены разнообразием мини-историй, включая через, так называемое, повествование через окружение.

      К примеру, у зомби с которым вы потом сражаетесь, будет целая человеческая предыстория

      • Фанаты первой части будут себя чувствовать как дома, раскрывая секреты этой вселенной по мере прохождения, ведь авторы оставили для них очень много интересного контента
      • Мир Dead Island 2 населяют поехавшие персонажи, которые решили не покидать Лос-Анджелес во время эвакуации по каким-то собственным причинам

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      У Dead Island 2 оказалась отличная оптимизация на всех платформах

      Канал ElAnalistaDeBits протестировал абсолютно все версии игры, включая старенькие модели Xbox One и PS4.

      Сравнение с пастгеном:

      • Xbox One и PS4 версии игры имеют полностью статичное окружение. Причем речь идет не только о шелесте листвы, но и динамическим задним фонам. Тем не менее выглядят эти версии все равно отлично.
      • FPS залочен на 30 кадров в секунду на всех консолях. Пользователь отмечает почти стабильный фреймрейт за исключением просадок в больших локациях.
      • PS4/PS4 Pro — 1080p, тогда как на Xbox One — 900p. C моделью X разрешение выросло до 1440p.

      Сравнение с некстгеном:

      • На Xbox Series S ради 60 кадров пришлось пожертвовать качеством текстур и динамическими тенями.
      • Xbox Series X и PS5 имеют разрешение в 1800p и работают в 60 кадров. Каких-то графических настроек в игре нет.
      • Загрузки на Xbox Series S|X и PS5 в 10 раз быстрее.

      Немного о PC:

      • Нет наличия DLSS, зато есть FSR 2.0 от AMD.

      Общие немаловажные факты и заключение:

      • Dead Island 2 не имеет какой-либо имплементации трассировки лучей, однако, благодаря отсутствию динамической смены дня и ночи, глобальное освещение в игре на довольно высоком уровне. Особенно на открытых пространствах.

      Пользователь сообщает, что одна из самых хорошо оптимизированных игр на Unreal Engine 4, учитывая какой бедлам происходит с нынешними PC-релизами на том же движке.

      Интересно также то, что прошлый проект Dambuster Studios Homefront: The Revolution вышел катастрофически сырым в плане оптимизации абсолютно на всех платформах, но похоже, что студия все же сделала правильный выбор, пересев с CryEngine на Unreal.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Первые подробности сюжетных DLC для Dead Island 2

      Deep Silver и Dambuster Studios поделились первыми подробностями сюжетных DLC для Dead Island 2

      Первое расширение под названием Haus выйдет в четвертом квартале этого года и представит новую сюжетную линию про миллиардера, готовящегося к зомби-апокалипсису.

      Второе под названием SOLA Festival повествует о рейв-вечеринке на одном из музыкальных фестивалей Лос-Анджелеса. SOLA Festival ожидается во втором квартале 2024 года.

      Разработчики подтвердили, что сюжетные расширения получат новые оружия, навыки, виды врагов и локации.

      С сегодняшнего дня также вышел первый патч с правкой багов и добавлением новой фичи под названием «Косплей», позволяющей ставить на ваших персонажей разные скины.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      Издание IGN опубликовало обзор на дополнение Haus

      На момент написания поста на сайтах-агрегаторах Metacritic и OpenCritic не сформировался средний балл дополнения.

      Выбрали главное из рецензии:

      • «В этом коротком DLC есть несколько моментов для того, чтобы игрок посмеялся, но оно не является поводом для возвращения в игру» — заявил журналист.
      • В Haus игрока ожидают забавные, глупые, и непонятные приключения. Без конкретики, начав первую из двух сюжетных миссий DLC, главный герой оказывается в штаб-квартире культа, одержимого идеей бессмертия, который готовился к зомби-апокалипсису, предсказанному его лидером, ещё до того как он наступил.
      • В ходе прохождения протагонист сразится с гигантским зомби, одетым в костюм свиньи, а также забросает противников расчленёнными головами.
      • Во второй половине дополнения авторы сделали крайне странный ход со сценарной точки зрения — они представили культ как положительную организацию, учитывая то, что он пытает своих людей и затуманивает их разум.
      • Несмотря на такое решение, журналисту в целом понравился сценарий: несколько новых забавных персонажей и глупые односложные фразы заставили его улыбнуться.
      • Рецензент отметил, что в DLC очень мало новых видов снаряжения и механик, которые бы сделали игровой процесс более интересным и разнообразным.
      • Каждую зону DLC сделали визуально сюрреалистичной. Например, одна из таких похожа на жуткий тупик, а другая — на лес с привидениями из сказки.
      • В дополнении по-прежнему демонстрируется высокое качество графики и отличный арт-дизайн. По мнению журналиста, разработчики из Dambuster Studios смогли достигнуть нового для себя уровня в этом аспекте.
      • В Haus появился арбалет для устранения зомби и несколько новых карт умений для персонажа, но никаких кардинальных изменений в геймплей они преподносят. Как посчитал рецензент, авторы могли расширить список врагов и добавить новые механики, которые незначительно поменяли бы игру.
      • По словам журналиста — арбалет «это отличный вид вооружения против зомби, который ощущается гораздо лучше, чем остальные виды стрелкового оружия в Dead Island 2. Высокий урон и высокая точность стрельбы делают его отличным вариантом для убийства врагов издалека, когда игроку надоело принимать участие в ближнем бою» Кроме того, арбалет нужен для того, чтобы уничтожать препятствие под названием «Тёмные мозги».
      • В целом журналист «с удовольствием вернулся к Dead Island 2», но хронометраж DLC и малое количество изменений в механиках экшена не стоит того, чтобы покупать дополнение.

      Релиз Haus состоится 2 ноября на PS5, PS4, Xbox Series S|X, Xbox One и PC

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты