Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • DEATHLOOP

      шутер нового поколения от лионской студии Arkane, авторов знаменитой серии Dishonored

      DEATHLOOP — история о двух убийцах во временной петле, проживающих один и тот же день снова и снова.

      Для Кольта единственный шанс вырваться из петли — до конца дня уничтожить восемь ключевых целей. Каждый виток петли — это возможность узнать что-то о мире, опробовать новые пути и методы, получить новое оружие и способности.

      DEATHLOOP опирается на технический потенциал PlayStation 5, чтобы в полной мере реализовать художественные замыслы Arkane. DEATHLOOP использует передовые возможности PS5 — графику, тактильную отдачу, адаптивные триггеры, — чтобы каждый бой вызывал неповторимые ощущения.

      Игра выйдет 14 сентября на PS5 и PC. Через год на Xbox Series S|X.


      • Like 7

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии



      • Модератор

      В Deathloop будет поддержка тактильной отдачи DualSense

      В блоге PlayStation старший контент-менеджер Bethesda Энн Льюис рассказала о поддержке функций DualSense в шутере Deathloop. Оказывается, трюк с адаптивными триггерами, имитирующими заклинившее оружие — лишь часть истории.

      Адаптивные триггеры способны не только на это — судя по описанию, будет нечто похожее на Black Ops Cold War с ощущением отдачи и тяжести курка. Микрофон геймпада предназначен для некоторых важных звуков вроде попытки выстрелить при пустом магазине.

      Поддержка тактильной отдачи тоже будет:

      Ощущения от бега, скольжения, карабканья по стенам, когда вы крадетесь или другим способом перемещаетесь по Черному рифу, разительно отличаются.

      Вы даже почувствуете разницу от взаимодействия с разной поверхностью: во время скольжения по крыше отдача на контроллере будет слегка грубоватой, давая прочувствовать каждую неровность, а во время падения в сугроб вы ощутите приглушенный одноразовый импульс.

      Релиз Deathloop состоится 21 мая на PC и PS5.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор

      Новый ролик с субтитрами на русском, в котором разработчик Deathloop подробнее рассказал о концепции игры


      Над игрой трудится студия Arkane, известная по Prey и Dishonored. И именно от Dishonored игра унаследовала большую часть механик и визуальный стиль.

      Главный герой оказывается во временной петлей, которая перезагружается каждый раз после его смерти или по завершению дня.

      Чтобы разорвать цикл, герою необходимо убить 8 так называемых визионеров за один день.

      Во время каждой попытке игрок будет больше узнавать о своих жертвах, распорядке их дня и о мире в принципе. Например, некоторые цели могут пересекаться в течение дня, что позволит убить их сразу в одном месте.

      Все полученные способности, оружие и улучшения для него будут сохраняться после каждого цикла.

      Среди визионеров также будет Джулианна, которая охотится за главным героем и обладает схожими с ним способностями. Также она может маскироваться под обычного NPC.

      Кроме того, место Джулианны может занять другой игрок. Но эту мультиплеерную особенность можно отключить.

      Игра 21 мая выйдет на PS5 и PC. Через год на Xbox Series S|X.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ṽ.Î.Ꭾ

      Bethesda: Deathloop — все еще эксклюзив PC и PS5, несмотря на слияние с Microsoft


      На днях стало известно, что шутер студии Arkane под названием Deathloop стал игрой месяца журнала GameInformer. Первая информация не заставила себя ждать, и касается она консольной эксклюзивности тайтла.

      Представитель Bethesda рассказал в интервью журналу, что слияние с Microsoft никак не отразилось на шутере.

      Мы по-прежнему разрабатываем Deathloop эксклюзивно для PS5 и PC, несмотря на слияние с Microsoft.

      Концепция шутера:

      Герой заперт во временной петле, которая перезапускает день по его завершению или после смерти персонажа. Чтобы разорвать петлю, нужно убить 8 так называемых визионеров. На острове есть 4 района, между которыми визионеры могут передвигаться в зависимости от времени дня. Одним из визионеров станет Джулианна — персональный охотник на главного героя, который может управляться другим игроком.

      С каждым циклом игрок будет больше узнавать о своих целях и их маршруту передвижения, что поможет быстрее находить и убивать их. Например, иногда они будут пересекаться буквально в одном месте.

      Кроме того, после каждого перезапуска цикла игрок также сохраняет найденное оружие, модификации к нему и сверхспособности.

      Deathloop выйдет 21 мая. Как долго тайтл пробудет консольным эксклюзивом Sony, пока неясно. Ранее Microsoft заявила, что некоторые новые игры Bethesda будут эксклюзивами PC и Xbox.

      Источник

      • Like 7
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      Deathloop перенесли с 21 мая на 14 сентября


      spacer.png


      Разработчики из Arkane обьявили о переносе даты релиза Deathloop на 14 сентября этого года. Причина — попытка избежать жестких переработок и сохранить здоровье сотрудников студии.

      Это уже третий перенос игры.

      • Like 7
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор

      Студия Xbox хвалит возможности Playstation 5 — «Глоток свежего воздуха»


      Разработчики Deathloop из Arkane Studios обсудили работу игры на PS5. Разработка на консоли текущего поколения позволила создать мир плотнее и больше, чем в Dishonored 2:

      Я не думаю, что мы смогли бы сохранить уровень амбиций этой игры, если бы не переход к следующему поколению».

      Это всегда душераздирающе, когда вы подходите к концу проекта и вам нужно что-то оптимизировать, а теперь вам нужно разрезать карту пополам и объяснить, почему она разделена на две части.


      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ṽ.Î.Ꭾ

      Что прей, что эту игру на этапе анонса вообще не понимал, выглядят оба поначалу как унылая срань, в итоге первый проект шедеврише на все времена, смертьпетля уже начинает интересовать, правда опять дисонорд нарисовывается, но давненько я в него не играл.

      Ну и посмотрим на что способны аркановцы без Колантонио, который ушёл вроде как weird west разрабатывать, но пока только в weird wolves с дочкой участника Depeche Mode на гитаре бренчит

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      В полночь с 8 на 9 июля состоится новый State of Play


      В рамках 30-минутного видео 9 минут будут рассказывать о Deathloop, остальное время посвящено играм от сторонних студий и инди-проектам.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор

      Новый геймплей Deathloop с субтитрами на русском, в котором рассказывают об особенностях игры


      Выглядит как веселый и красочный Dishonored с упором на экшен. Хотеть.

      Релиз 14 сентября на PS5 и PC. Через год на Xbox Series S|X.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор

      Новый геймплей и интервью с разработчиками Deathloop, посвященное PvP


      Напомним, один игрок может появиться в мире другого, чтобы его убить. Эту функцию можно будет выключить.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор

      Новый геймплей и первые впечатления по Deathloop



      Спойлер

      Журналисты уже пару дней играют в игру. Сегодня были опубликованы предварительные впечатления.

      Игру крайне хвалят за количество возможностей по устранению противников. Это логичное продолжение Dishonored, но в этот раз игроки не связаны никакими правилами типа «не убивай для хорошей концовки».

      Арсенал и способности возросли по сравнению с предыдущими играми Arkane. И в первую очередь для создания локального хаоса по вашему желанию.

      Любителям стелса жизнь тоже упростили, чтобы можно было быстрей продвигаться по уровню. После убийства тела сразу исчезают. Так что не придется тратить по минуте на каждый труп, чтобы куда-то его волочить.

      Также очень хвалят графическую составляющую. Благодаря выходу только на PC и PS5, а позже на Xbox Series S|X, в мир добавили огромное количество деталей, что раньше было реализовать невозможно. Ну и первая игра с 60 FPS на консолях среди игр студии.

      Реализацию особенностей DualSense весьма хвалят. Так в игре есть персонаж, который постоянно охотится на главного героя. Им может быть другой игрок (если не отключить опцию в меню). И этот персонаж часто переговаривает с главным героем по рации. И игрок будет слышать это через DualSense.

      Или еще старый пример. Оружие может заклинить. Игрок почувствует это еще до соответствующей анимации, так как триггер на геймпаде тоже «зааклинит» и его надо будет нажать с большей силой.

      Недостаток, как это бывает в рогаликах, все тот же — некоторым может не понравится возвращение на старые локации.

      Релиз 14 сентября на PS5 и PC. Через год на Xbox Series S|X.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ
      • Рекомендуемый комментарий

      Свежий трейлер Deathloop, посвященный особенностям работы DualSense с игрой


      У каждого оружия будет уникальная отдача у триггеров.

      Кроме того, под большую часть эффектов в игре, от простых шагов до взрывов, будет оптимизирована улучшенная вибрация.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ
      • Рекомендуемый комментарий

      Deathloop называют кандидатом на звание «Игра года»


      но не все:

      • IGN — 10/10
      • GameSpot — 10/10
      • TheSixthAxis — 10/10
      • PlayStation Universe — 10/10
      • GotGame — 10/10
      • PowerUp! — 9.5/10
      • PlayStation LifeStyle — 9.5/10
      • Geek Culture — 9.1/10
      • Game Informer — 9/10
      • Destructoid — 9/10
      • Windows Central — 9/10
      • The Games Machine — 9/10
      • Press Start — 9/10
      • Hardcore Gamer — 9/10
      • Bazimag — 9/10
      • Next Gen Base — 9/10
      • Hey Poor Player — 9/10
      • Prima Games — 9/10
      • Cerealkillerz — 8.7/10
      • GamingTrend — 8/10
      • Push Square — 8/10
      • We Got This Covered — 8/10
      • Saudi Gamer — 8/10
      • Inverse — 8/10
      • Metro GameCentral — 7/10
      • Sirus Gaming — 7/10
      • Gamerheadquarters — 6.8/10

      Arkane вновь показала мастер-класс. Критики остались в восторге от повествования, геймплея, дизайна уровней, мультиплеера и саундтрека

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Немного сомневался в аркейнах после некоторых трейлеров, но видимо ошибся игра по обзорам огонь. Как это принято сейчас говорить спасибо за бетатест, поиграю потом в пассе на халяву) 

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор

      FPS в Deathloop на PS5


      Как отмечают журналисты, даже в 60 FPS стандартные для студии Arkane технические болячки никуда не деваются.

      • Даже в режиме производительности 60 FPS могут происходить потери кадров (не снижение частоты). Когда 60 кадров неравномерно распределяются в рамках одной секунды.
      • Именно режим производительности разработчики выбрали по умолчанию и поигравшие также рекомендуют именно его.
      • В режиме качества частые просадки до 45 кадров во время экшен сцен. Так что лучше не надо.
      • Ну и 30 FPS в режиме с трассировкой лучей. Поиграйте в игры серии Dishonored или Prey на консолях или PC. Проще говоря, про этот режим тоже лучше забыть.
      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты



      Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать учетную запись

      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

      Регистрация нового пользователя

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Войти