Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • Dragon's Dogma II выйдет 22 марта

      - это продолжение ролевой игры от Capcom и геймдизайнера Хидэаки Ицуно.

      События игры развернутся на землях сразу двух королевств: людского Вермунда и Баттала, который принадлежит зверолюдям.

      Игроков ожидает несколько классов персонажей, динамическая смена дня и ночи, серьезно влияющая на геймплей, а также знакомый по первой части игровой процесс.


      • Like 9

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии



      • Ꮆůάŕďίάή

      Детали и предзаказ

      Бестиарий пополнят враги из морских глубин. Одним из таких стал гигант Талос, к которому игрокам предстоит найти подход для победы.

      События развернутся в том же сеттинге, что и в первой части, но в параллельном мире. В королевстве Вермунд идёт активная борьба за трон, и почему-то «Пешки» служат ложному «Возникшему». С другой стороны находится государство Баталл, считающее «Пешек» виновником всех бед. А ещё обоим государствам угрожает дракон.

      Новой профессией станет «Трикстер». Игрок сможет создавать иллюзии или усиливать своих «Пешек». Типичный саппорт, которому лучше держаться на расстоянии от противника

      Эльфы в мире игры говорят на своём языки, которого герой не понимает. Однако если в команде есть напарник, знающий эльфийский, то он с удовольствием переведёт. Распространяется и на другие языки.

      Предзаказы уже доступны. Dragon's Dogma 2 будет стоить 70$ — первый проект Capcom с такой ценой.

      Игра уже находится на финальном этапе разработки. Проект будет доступен на PS5, Xbox Series S|X и PC.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Много геймплея и свежие детали Dragon's Dogma 2

      Прошедшей ночью Capcom провела небольшую презентацию по Dragon's Dogma 2, на которой поделилась деталями тайтла и показала много свежего геймплея. Запись всей презентации можно посмотреть ниже.

      Во время презентации Capcom показала игровой процесс с сюжетными фрагментами. Можно увидеть, например, стрельбу из лука, применение магии и многое другое. Также команда продемонстрировала редактор персонажа.

      • Like 7
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      5 минут геймплея за байтера — нового класса Dragon's Dogma 2

      Значительного физического урона этот класс нанести самостоятельно не может, но с помощью магии он может отвлечь врагов своим двойником или создать фейковую землю, чтобы противники погибли при падении

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Авторы показали одного из второстепенных персонажей - Сфинкса

      По словам разработчиков, встретить персонажа доведётся не каждому. Сфинкс является второстепенным персонажем, и отыскать его не так просто. Многие игроки после первого прохождения легко могут пропустить его из-за огромного и насыщенного мира игры.

      Сфинкс в своём логове охраняет пять сундуков. Чтобы их открыть, предстоит решить определённую загадку. Последние направлены на геймплей, а именно на сражения. У игрока будет лишь одна попытка, иначе открыть сундук больше не получится.

      Для тех, кто не желает разгадывать загадки, есть варварский способ — атаковать персонажа. Однако бой с ним не будет лёгкой прогулкой.

      Сфинкс является одним из примеров второстепенного контента, которого, по словам автором, очень много в игре.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      IGN опубликовала небольшие видео с Хидэаки Ицуно

      с новыми кадрами геймплея и комментариями ее создателя — Хидэаки Ицуно

      В первом геймдиректор делится своими впечатлениями от разработки, а во втором более подробно раскрывает механику Пешек.

      Как и в первой части, игроки смогут брать к себе в команду до четырех ИИ-напарников, многие из которых были созданы другими игроками.

      Ицуно считает, что каждая Пешка по-своему уникальна и у нее многому можно научиться.

      Также Capcom поработала над их озвучкой. К примеру, в отличие от первой части, они теперь не будут повторять одни и те же фразы по несколько раз.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Это новый параллельный мир, но с некоторой схожестью с первой частью

      «Это новый параллельный мир, но с некоторой схожестью с первой частью»: разработчики Dragon's Dogma II о создании нового фэнтезийного открытого мира.

      Dragon's Dogma — это история о многих параллельных мирах. В каждом из миров Пешки взаимодействуют с Восставшим и другими Пешками. Сиквел продолжает этот сеттинг — в нем также представлен один из параллельных миров внутри Dragon's Dogma. Именно поэтому сюжет с постоянным перерождением, строящийся вокруг драконов, или мировые элементы, которые были в первой игре, были перенесены в новую, — рассказал геймдиректор Хидэаки Ицуно.

      По его словам, разработчики бережно старались создать очень фэнтезийный мир таким, каким бы его представляли игроки, если бы он был реальностью. Именно поэтому, например, растительность и архитектура в мире игры имеют схожесть с европейскими и североанглийскими.

      Например, чтобы черпать вдохновение и создавать такой мир, в котором игрок мог бы почувствовать на себе длани судьбы, разработчики даже отправлялись в путешествия, которые буквально включали в себя лазанья по горам в поисках лучшей картинки.

      Арт-директор игры Дайго Икено также отметил, что при создании визуала разработчики старались ориентироваться на классическом изобразительном искусстве и на средневековых художественных образах.

      В Capcom также отметили огромный скачок технических возможностей игровых консолей со времен PS3, что позволило им реализовать больше визуальных идей.

      • Like 7
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Финальные превью Dragon's Dogma 2

      Вся подробности игры вкупе со старыми:

      🔹В игре можно будет создавать своих напарников, всячески их прокачивая с помощью навыков и снаряжения. Другие игроки со всего мира в свою очередь в специальном меню смогут нанимать их для прохождения заданий;

      🔹Сайд-квесты не будут отмечены на карте, к игроку в открытом мире NPC будут подходить сами с просьбой о помощи;

      🔹Открытый мир будет примерно в четыре раза больше, в сравнении с первой частью. Помимо пешего хода, по нему также можно будет передвигаться и на повозке;

      🔹Напарники в игре получились крайне смышлеными. Они всегда могут помочь игроку в трудную минуту, будь то добраться до точки или же помочь достать секретные сокровища, находящиеся далеко от игрока;

      🔹Боевая система не претерпела значительных изменений в сравнении с первой частью. Игрокам все также будет доступны слабые и сильные атаки, а также определенные дополнительные навыки;

      🔹Игроки смогут создать своего уникального персонажа, выбрав одну из четырех специальностей: мастер клинка, лучник, вор или волшебник. У каждой из них будет свое преимущество в бою. К примеру, мастер клинка сможет защищаться с помощью щита, вор уворачиваться от атак, а лучник стрелять во врагов издалека;

      🔹Добавили теперь в игру и добивания, позволяющие казнить врагов, когда у них остается мало здоровья;

      🔹Взбираться на больших врагов и стараться не упасть и нанести сокрушительный удар все также весело;

      🔹Открытый мир кажется крайне живым. Каждый раз, когда вы будете путешествовать, вас могут ожидать крайне неожиданные встречи, будто с бандитами или же необычными существами;

      🔹По итогу, Dragon's Dogma 2 это все та же первая часть, только гораздо более улучшенная во всем.

      Выход игры ожидается 22 марта на PS5, Xbox Series S|X и PC.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      У Dragon's Dogma 2 будет неограниченная частота кадров

      Отдельные режимы работы для консолей с упором на 4K и 30 FPS, а также 1440P и 60 FPS разработчики делать не стали.

      Таким образом, во время прохождения игры, возможно, будут наблюдаться просадки как на PS5, так и на Xbox Series S|X. Разработчик не раскрыл дополнительных деталей о работоспособности тайтла на платформах.

      • Like 7
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Впечатления журналистов от первых часов в Dragon's Dogma 2

      Не просто претендент на игру года, но также на одну из лучших игр в индустрии: впечатления журналистов от первых часов в Dragon's Dogma 2 от Capcom

      Сразу с приятного для новичков: хоть в названии и есть цифра «2», но игра никак не связана с первой частью. Сюжет развивается в параллельном первой части мире. Так что в оригинал, выпущенный в эпоху динозаров, играть не надо.

      Теперь к основе.

      🔹Это фэнтезийная игра в огромном открытом мире на одного игрока, насыщенная впечатляющими сражениями с огромными существами, на которых можно взбираться. Все это приправлено уникальной системой компаньоном.

      🔹«Я пошел по второстепенному квеству по поиску мальчика, которого утащили волки. По дороге на меня напали бандиты, нашел сокровища в башне, скинул троля со скалы, исследовал пещеру, подвергся нападения грифона, который поднял меня на крыльях и скинул вниз».

      Это рядовое описание путешествия, которое может занять у всего два-три часа. При этом активности перетекают друг в друга крайне органично.

      🔹В основе открытого мира стоят три принципа «свобода, опасность и чудесная случайность».

      🔹Мир не будет вести вас за ручку. В игре практически нет указателей, куда идти для выполнения квеста. Так что надо будет внимательно слушать персонажей, читать описание и ориентироваться на местности для выполнения многих побочных активностей.

      🔹У игры нет быстрого перемещения. Только в крупных поселениях можно будет отправиться в другие такие же поселения за отдельную плату. Так что не получится выполнить квест, телепортироваться и сдать его. Нужно будет еще вернутся живым к вашему нанимателю.

      🔹Игроку будет предоставлено множество классов персонажей со своими способностями, между которыми можно будет свободно переключаться у торговцев. Текстом это не описать, но магические способности масштабные и разнообразные.

      🔹Игра не против того, чтобы вы ее ломали и исследовали разные билды и тактики.

      🔹В игре один слот для сохранения. Он общий для ручного и автоматического сохранения. Так играть безопасно не получится.

      🔹В игре нет никакого взаимодействия игроков напрямую, как в Souls-играх, но есть уникальная возможность делиться своими компаньонами с помощью камней разрыва. Игроки будут получать компаньонов не только со своими предметами и сборками, но и знаниями. Компаньоны смогут сами везти вас к точкам интереса, которые они уже видели в мире другого игрока. Или давать некоторые подсказки по окружению. Из банального: «Здесь я нашла сундук».

      🔹Хотя журналисты еще только опубликуют полноценные обзоры, но, вероятно, игра будет крайне огромной. 80-100 часов прохождения можно будет набить с легкостью. И уже в зависимости от вашего свободного времени это может быть как плюсом, так и минусом.

      Релиз Dragon's Dogma 2 состоится 22 марта для PS5, Xbox Series S|X и PC. У проекта будут субтитры на русском языке.

      • Like 8
      • Platinum 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Вышел бесплатный редактор персонажа

      В редакторе можно создать главного героя и одного напарника.

      Всего можно создать до пяти вариантов.

      Все варианты получится перенести в основную игру на релизе.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Вам придётся хорошо защищать NPC – иначе они умрут навсегда

      В Dragon's Dogma 2 вам придётся хорошо защищать NPC – иначе они умрут навсегда

      Такими подробностями поделился директор и продюсер игры – Хидеаки Ицуно и Йосиаки Хирабаяси соответственно.

      На вопрос о том, будет ли в грядущей игре система отношений Affinity, как и в первой игре, они ответили следующее:

      Это почти единственная причина, по которой мы сделали игру открытым миром. Будет много событий, которые происходят/не происходят в зависимости от отношений...

      Если в городе есть NPC, о котором вы заботитесь, вам придется защищать его во время боя или держать его и бежать

      Йосиаки добавил, что если игрок допустил смерть какого-либо NPC, то не все потеряно. Персонажа можно будет воскресить с помощью камня пробуждения. После смерти тело будет переноситься в морг на несколько игровых дней, после чего их похоронят и полностью удалят из мира.

      Когда происходит смерть, мы относимся к этому серьезно, и это влияет на то, как мы действуем. В мире без смерти, я думаю, люди были бы безответственными и апатичными к своим собственным действиям.

      В грядущем сиквеле будет всего один слот сохранения. Конечно, есть небольшой шанс, что в будущем разработчики добавят больше слотов сохранения.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Dragon's Dogma 2 займет на консолях 70 ГБ

      Владельцы Xbox Series X|S сообщили, что размер ролевого экшена Dragon's Dogma 2 от Capcom составляет без малого 70 ГБ. На странице игры в Microsoft Store указан размер 69.95 ГБ, фактический размер предзагрузки — 69.94 ГБ.

      На консолях Microsoft игру уже можно предварительно скачать.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Перемещаться по миру пешком намного интереснее, чем на лошади

      Хидеаки Ицуно: перемещаться в Dragon's Dogma 2 по миру пешком намного интереснее, чем мчать галопом на лошади, пропуская много контента

      По словам геймдиректора, разработчики наполнили мир интересными ситуациями настолько, что при наличии лошади в игре перемещаться на ней было бы стыдно.

      Однако авторы всё же дают возможность играть так как хотят игроки и добавили возможность быстрого перемещения. Но для него понадобятся ценные ресурсы, найти которые получится лишь исследуя карту.

      В играх с открытым миром игроки часто хотят, чтобы у них было средство быстрого перемещения по карте вроде лошадей. Но я думаю причина не в том, что им просто хочется поездить на лошадях, а в том, что иначе им скучно в дороге. Наша цель была подготовить такой путь для игрока, чтобы ему не хотелось сесть на лошадь. У нас даже было правило: наполнить карту интересными ситуациями так, чтобы при наличии лошади ездить на ней было бы стыдно, — рассказал Хидеаки Ицуно.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      На консолях стартовала предзагрузка Dragon's Dogma 2

      Релиз игры состоится:

      • На PC — 22 марта в 03:00 по МСК;
      • На PS5 и Xbox Series — 22 марта в 00:00 по МСК.

      Уже сегодня днём будут опубликованы первые обзоры и появятся оценки прессы.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Оценки Dragon's Dogma 2

      • RPG Site - 10/10
      • TheSixthAxis - 10/10
      • GamingBolt - 10/10
      • GameSpot - 10/10
      • Game Informer - 9/10
      • PC Gamer - 8.9/10
      • IGN - 8/10
      • PCGamesN - 7/10
      • VGC - 5/5
      • Eurogamer - 5/5
      • VG24/7 - 5/5
      • Windows Central - 4/5

      Критики называют игру самой интересной RPG со времён Elden Ring. Крайне хвалят боевые механики, систему напарников и сюжетные моменты. Под критики чащу попадают некоторые примитивные квесты и производительность на всех платформах

      Касаемо последнего отмечают нестабильную частоту кадров на консолях и падение частоты кадров на ПК в больших городах

      • Like 2
      • Platinum 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Capcom объяснил просадки фреймрейта

      Capcom объяснил просадки фреймрейта в Dragon's Dogma 2 скоплением большого количества персонажей — CPU не вывозят

      Издатель дал комментарий IGN на фоне сообщений о проблемах с производительностью в игре на персональных компьютерах, в котором признал наличие проблемы, объяснил ее возможные причины и пообещал в скором времени найти решение.

      Так, по данным Capcom, проблемы с производительностью могут быть связаны с тем, что процессорам трудно обработать все, что происходит на экране. Особенно это касается моментов одновременного нахождения в кадре большого количества персонажей. Это и приводит к просадкам фреймрейта. Учитывая то, что в игре более тысячи всевозможных персонажей, включая NPC, эта проблема довольно частая.

      В Dragon's Dogma 2 большой ресурс CPU задействован в распределении прогрузки каждого персонажа, динамически рассчитывая их физическое присутствие в различных условиях. В некоторых ситуациях, когда определенное количество персонажей присутствуют на экране одновременно, загруженность CPU может быть высокой, что приводит к просадке фреймрейта. Мы в курсе, что в подобных ситуациях настройки, ограничивающие нагрузку GPU, также могут не иметь должного эффекта. Тем не менее, мы уже занимаемся поиском способов улучшить производительность игры в будущем, — отметили в Capcom.

      Напомним, что ранее издание PC Gamer протестировало версию игры для PC на пяти разных конфигурациях и пришло к выводу, что она очень требовательна к процессору.

      Так, в частности, даже на среднебюджетных печках игроки не увидят больше 60 FPS в открытых зонах, а в городах частота кадров будет намного ниже, даже используя минимальные настройки графики и разрешение Full HD. DLSS и FSR при этом не помогают сильно увеличить FPS.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Нашли дешевый способ изменить внешность персонажа

      При попадании в Вернворт игроки могут заглянуть в Парикмахерскую Кловиса. Но цены там достаточно высокие и вначале игры лучше эти деньги потратить на снаряжение.

      Однако в конце списка услуг будет неактивная кнопка «изменить внешность». С её помощью можно полностью переделать внешность персонажа. Кловис не рассказывает как получить доступ к этой функции, но это куда проще, чем можно подумать.

      1. Отправляйтесь Гильдию Пешек Вернворта в Торговом Квартал;
      2. Найдите NPC по имени Неомит и приобретите у него книгу «Искусство Метаморфоз»;
      3. Возвращайтесь к Кловису и меняйте внешность.

      Книга одноразовая, но покупать её можно несколько раз.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Разбор технической части Dragon's Dogma 2 от Digital Foundry

      Общие впечатления от работы ReEngine (внутреннего движка Capcom)

      🔹Редактор персонажей похвастается отличной детализацией персонажа и лицевыми анимациями, которые не ставят во главе угла, но они все равно впечатляют.

      🔹В открытом мире разработчики на полную используют возможности глобального освещения с трассировкой лучей (RGTI). Особенно это касается городской местности.

      Если смотреть на нижнюю часть деревянных перекрытий или мостов, или на щели между зданиями, игра выглядит очень реалистично — свет отражается от каменной кладки и дерева, мягко освещая прилегающие территории изысканным, последовательным и естественным образом.

      🔹Вообще в Capcom пользуются нестандартными методами освещения, которые мы часто не видим в других проектах.

      Используя освещение в реальном времени без лишних «запеканий», разработчикам удалось уместить игру менее, чем в 70 гб, при этом демонстрируя плавное перетекание между временами суток без каких-либо артефактов.

      🔹Однако они наблюдаются в отражениях в экранном пространстве (SSR), свойственных другим проектам на ReEngine от Capcom, если вертеть камеру при определенных углах.

      🔹Специалисты раскритиковали отсутствие режиссуры в диалогах с NPC, где проявляются слишком простые диалоги с говорящими головами.

      Сравнения на консолях

      🔹Версии для PS5 и Xbox Series X используют одинаковые графические настройки без возможности отключения трассировки лучей.

      Обе платформы работают с методом шахматного рендеринга, но на Series X проблемы более ярко выражены из-за множества артефактов при спецэффектах и искажениях изображения. Эту проблему Capcom немедленно должна исправить в будущих патчах.

      🔹Из-за неотключаемого размытия, специалистам не удалось рассчитать количество пикселей особенно на Series X, но они верят, что та же PS5 выдает изображение в 4K.

      🔹Производительность на обеих платформах также полна нюансов и нуждается в доработках. Из-за неограниченной частоты кадров в 30-45 FPS, игра чаще сталкивается с заиканиями и нестабильным фреймрейтом.

      Capcom должна ввести в игру лок на 30 FPS, хотя бы в виде отдельной графической опции.

      🔹Ожидаемо поругали снижение производительности в крупных городах, где толпы NPC и их симуляция нагружают CPU. Интересно то, что Capcom все же нашла компромисс в виде подгрузки NPC в паре метрах от игрока, но этого все равно мало для удовлетворительной работы игры.

      Средняя частота кадров в этих моментах может упасть до 20, впрочем как и в боевых сегментах, но там это происходит практически незаметно.

      🔹Xbox Series X выигрывает PS5 на 4 кадра. Также на консоли Microsoft используется поддержка VRR c компенсацией низкой частоты кадров при обновлении в 120Гц, в то время как у PS5 эта технология более ограничена.

      🔹Версия для Xbox Series S оказалась вне конкуренции из-за более низкого качества и мерцающих теней, а также отсутствия трассировки лучей. В один момент игра также перестает подгружать некоторые текстуры высокого разрешения и эта проблема лечилась только перезапуском.

      PC-версия

      🔹На PC запуск игры сопровождается предварительной компиляцией шейдеров, занимающих от двух до более минут.

      🔹Специалисты поругали порт за неудобную навигацию в меню настроек. Вы не можете щелкнуть на подпункт (например, выбрать между низким и высоким качеством теней), пока не щелкнете на категорию (Графика).

      🔹Производительность тестировалась на RTX 4090 и Ryzen 7 7800X3D в 4K с включенной трассировкой. Как и ожидалось, производительность существенно падает в городах даже на такой системе, однако за пределами населенных местностей она чувствует себя куда лучше.

      Под тест также попал процессор Ryzen 5 3600, где оказалось все еще хуже, а местами даже и неиграбельно.

      🔹Снижение нагрузки на CPU и повышение производительности можно сделать отключением RGTI и сбросом всех настроек до минимума, но производительность улучшится лишь на 6%, что кажется все равно неприемлемым.

      Также стоит учитывать тот факт, что игра становится менее привлекательной на этих настройках.

      Будем надеяться, что будущие игровые патчи улучшат ситуацию, поскольку сейчас игра просто не обеспечивает хороших впечатлений на ПК, когда вы попадаете в города.

      По итогу Dragon's Dogma 2 кладёт на лопатки абсолютно все платформы по той или иной причине и, кажется, делает это заслуженно из-за своих больших технических достижений в графической составляющей.

      Но это не отменяет того факта, что игра нуждается в серьезных улучшениях по области оптимизации.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты