Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • За 2020 год Ubisoft стала издателем номером один по количеству проданных игр

      • Средняя месячная аудитория в последнем квартиле среди игр издателя составила 40 миллионов игроков.
      • В последний квартал 2020 года чистый доход компании впервые в истории превысил миллиард евро.
      • Общий рост чистого дохода за год составил 57,2%.
      • 70,8% пришлось на цифровые продажи.
      • Доход от микротранзакций вырос на 33,5%.

      У Assassin's Creed Valhalla лучший старт в истории серии.

      • Среднесуточное число игроков возросло в два раза по сравнению с Odyssey.
      • Assassin's Creed Valhalla стала также самым крупным стартом среди всех игр издателя в цифровом виде и по количеству трат на микротранзакции.
      • Перевод серии Assassin's Creed в сторону ролевых игр привел к резкому росту вовлеченности игроков.

      Это относится ко всем трем играм: Origins, Odyssey и Valhalla. Больше игроков стабильно проводят больше времени в этих играх, чем ранее.

      База игроков Rainbow Six Siege превысила 70 миллионов. За 2020 год к игре присоединились 15 миллионов.

      Издатель планируют выпускать больше условно-бесплатных игр. Некоторые анонсируют в этом году.

      Watch Dogs Legion и Immortals: Fenyx Rising показали отличные результаты.

      Игра по Звездным войнам будет работать на движке Snowdrop (серия The Division).

      Поддержка The Division 2 продолжится еще примерно два года.


      • Like 3

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      • Модератор

      Бесплатная раздача Assassin's Creed Chronicles China в магазине Ubisoft

      В честь наступления нового года по китайскому календарю Ubisoft запустила бесплатную раздачу Assassin’s Creed Chronicles China. Издатель отдает игру только на PC и только в своем магазине.

      Получить бесплатную копию можно через специальный сайт или клиент Ubisoft. После активации Assassin’s Creed Chronicles China сразу же появится в библиотеке.

      Игра будет раздаваться неделю. Получить бесплатную копию можно вплоть до 16 февраля, раздача закончится в 19:00 по Москве.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Рекомендуемый комментарий

      Ubisoft пока не собирается повышать цены на игры до $70


      После отчета за третий квартал 2020 финансового года Ubisoft провела сессию вопросов и ответов с инвесторами. Один из них решил узнать о планах компании по повышению цены на видеоигры до $70 в рамках следующего финансового года.

      Оказалось, что французы пока только думают об этом.

      С точки зрения ценообразования мы проанализировали конкурентную динамику за последний квартал и все еще ищем новые возможности, но пока не приняли никакого решения.

      Финансовый директор Фредерик Дюге

      Первые игры Ubisoft для PS5 и Xbox Series X/S пока стоили столько же, сколько и версии для прошлого поколения. Компания не исключает, что в будущем игры ждет повышение.

      Пока Far Cry 6 стоит все те же $60.

      Тем не менее отчет Take-Two показал, что игроки также покупают игры серии NBA по цене в $70, как и раньше.

      • Like 4
      • Platinum 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор

      Ubisoft рассказала, что планирует перейти на новую бизнес-модель, которая подразумевает выпуск меньшего числа блокбастеров или точнее AAA-игр


      Данной политике начнут придерживаться в 2022 году и далее.

      Хотя в 2022 финансовом году (с апреля 2021 по март 2022 года) также выйдет не очень много больших игр — всего три. Одной должен стать Far Cry 6, второй Rainbow Six Self-Quarantine, третья пока неизвестна.

      Издатель будет делать больший акцент на прибыли с уже существующих проектов и на долговременной поддержке обновлениями и дополнениями.

      Кроме того, Ubisoft планирует начать выпускать крупные условно-бесплатные и мобильные игры.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор

      Ubisoft рассказала об играх, которые выйдут до апреля 2022


      • Far Cry 6
      • Rainbow Six Quarantine (пока называют так)
      • Riders Republic
      • The Division Heartland (условно-бесплатная игра во вселенной The Division)
      • Roller Champions
      • Ремейк Prince of Persia

      Skull & Bones и Beyond Good & Evil 2 и другие неназванные игры выйдут позже.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      Финансовый отчет Ubisoft: все упало


      Ubisoft выпустила отчет за первый квартал 2021-2022 финансового года, закончившийся 30 июня. По сравнению с тем же кварталом прошлого года все ключевые показатели Ubisoft сильно упали.

      Выручка сократилась на 17.4% и составила 352.8 миллиона евро. Цифровые продажи снизились на 21.4%, до 279.4 миллиона евро. Большую часть доходов сгенерировали старые игры, падение выручки Ubisoft называет ожидаемым: крупных новых релизов просто не было.

      R8774n56.jpg

      Крупнейшим рынком для Ubisoft остается Северная Америка (50% продаж). На втором месте Европа (33%), остальные страны генерируют 17% продаж.

      По платформам впереди PlayStation двух поколений (суммарно 30% продаж). Второе место у PC (24%), затем идет Xbox (19%), мобильные платформы (13%) и Nintendo Switch (8%). Примечательно, что по сравнению с прошлым годом доля PlayStation и Switch снизилась, а PC и мобильных платформ — подросла.

      3TFgckPi.jpg

      В Ubisoft рассчитывают, что в ближайшие годы компания снова будет показывать активный рост выручки.

      Основные средства сейчас вкладываются в платные ААА-игры, на условно-бесплатные и мобильные проекты тратится лишь 20% инвестиций.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор

      Skull & Bones обязательно выживет


      Издание Kotaku поделилось историей разработки игры, напоминающей ночной кошмар.

      • Разработка стартовала в 2013 году. Изначально это было простое мультиплеерное дополнение для Assassin's Creed IV Black Flag.
      • Оно быстро стало полноценным проектом Black Flag Infinite, а потом — Skull & Bones.
      • У команды разработчиков и руководства отсутствует представление о том, чем игра вообще должна стать.
      • Концепцию меняли чуть ли не каждый год с начала разработки.
      • На игру уже потрачено более 120 миллионов долларов. При этом разработка далека до завершения.
      • По одной концепции игра была похожа на Sid Meier's Pirates в мире Гипербореи, а в другой — события бы разворачивались вокруг пиратской колонии-острова Либерталии.
      • Непонятно, кто будет главным героем игры — капитан или сам корабль.
      • Над игрой работает около 400 человек. Это большое число для подобного проекта на стадии концепта.
      • Последний раз концепт меняли в 2020 году. Но разработчики все еще не понимают, какой должна быть игра.
      • Ubisoft, возможно, не закрывает разработку из-за контракта с властями Сингапура, который предоставляет субсидии для работы студии внутри страны.
      • Много разработчиков увольняется, на их место приходят молодые кадры. Из-за этого процесс еще больше замедляется.
      • Особенно активно разработчиков переманивают Riot Games, Tencent и корпорации вроде Facebook. Денег там больше, а задачи проще.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты


      Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать учетную запись

      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

      Регистрация нового пользователя

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Войти