Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • Патчи для Cyberpunk 2077

      На реддите появился счастливый пост, в котором опубликована фотография коллекционного издания Cyberpunk 2077

      Один из ритейлеров немного поторопился и уже прислал его предзаказавшему игроку, так что он может наслаждать игрой, пока мы ждем.

      485295_qq5SmZvDE3_1qshi97.jpg

      Судя по опубликованному фото и словам реддитора, патч первого дня для это версии составит 56 ГБ.

      485294_jeP9nmBkf2_eoqzfjtw8aig9yg.jpeg

      По сути, игрокам придется грузить большую часть игры целиком. Официально эту информацию не подтвердили, но игра уже пару месяцев как ушла на золото, так что все возможно.

      Еще одной проблемой для CDPR стало то, что этот реддитор стал не единственным и копий, которые доходят до игроков, с каждым днем все больше.

      Релиз Cyberpunk 2077 состоится 10 декабря. Ждать осталось недолго.


      Источник: https://shazoo.ru/
      • Like 8

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии



      там еще точно не один такой патч будет ;)

      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Грузить патч будут только те у кого диск, а в цифровой предзагрузка будет сразу с патчем))

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Ну не знаю

      я бы наверно без патча сначала попробовал поиграть) вдруг что интересное вырезали 

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      А раньше игры весили по гигу.А теперь патч 56:classic_biggrin::classic_biggrin:

      • Like 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Менеджер по коммуникациям CD Projekt RED и глава по маркетингу и PR студии в Германии, Австрии и Швейцарии Фабиан Марио Доэла сообщил в твиттере, что патча первого дня банально не существует.

      Правильно. Это не патч, его еще нет

      Правда, реддитор утверждает, что это точно не установочный пакет самой игры, а именно патч, но доказательств его словам нет.

      485388_t5w7AASVWa_unkno1wn.png
       
      Модераторы уже удалили пост реддитора с фотографиями, потому что CD Projekt RED решила до 8 декабря сносить все видео и фото геймплея, которые могут публиковать счастливые обладатели игры. Вероятно, после падения эмбарго на оценки можно будет публиковать все. Кроме того в этот раз у нас будут мнения и журналистов, и впечатления простых игроков:
      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Один из сотрудников CD Projekt рассказал, что после грядущего патча Cyberpunk 2077 на консолях станет «другой игрой».

      Сам патч выйдет в ближайшее время. Весь слитый ранее геймплей был без этого патча.

      Также стоит отметить, что все вчерашние обзоры по Cyberpunk 2077 были опубликованы на основе PC-версии игры. Обзоры по консольным версиям пока запрещено публиковать как раз из-за отсутствия патча.

      Релиз игры 10 декабря в 00:00 МСК.

      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Патч первого дня серьезно улучшит Cyberpunk 2077 на консолях

      Техническое состояние Cyberpunk 2077 оставляет желать лучшего. В игре много багов, нельзя сказать, что они критические, но некоторые рецензенты жалуются, что не могли понять перед ними баг в игре или так и должно быть.

      Похоже, большинство игроков с ними уже не столкнутся.

      Менеджер по коммуникациям CD Projekt RED и глава по маркетингу и PR студии в Германии, Австрии и Швейцарии Фабиан Марио Доэла в разговоре в твиттере сообщил, что большинство проблем, с которыми столкнулись журналисты, уже решены.

      Большинство багов CD Projekt RED уже исправила, а консольные версии с апдейтом вовсе кажутся другой, лучшей игрой.

      Фабиан также отметил, что часть журналистов, у которых пропадают объекты, просто играла на завышенных настройках. Они не были рассчитаны на технические характеристики их PC, поэтому часть объектов банально не прогружалась.

      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Информация по патчу первого дня для Cyberpunk 2077

      Консоли — он вышел еще вчера. Его вес составлял более 28 ГБ. Версия игры должна быть 1.02. Сегодняшний геймплей на консолях в сети — уже с этим патчем.

      PC

      • GOG — на релизе игры надо будет докачать несколько сотен мегабайт.
      • Steam и Epic Games Store — надо будет скачать примерно 2-3 ГБ.

      Игра на консолях станет доступна завтра в 00:00 МСК, а для PC — в 03:00.

      • Like 4

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Для Cyberpunk 2077 вышло обновление 1.04

      Что исправили?

      • 13+ багов с квестами, из-за которых невозможно было пройти или завершить тот или иной квест\фазу в нём.
      • Исправили осмотр оружия при его крафте.
      • Появление транспорта в воздухе.
      • Скорость смены вида от первого лица к третьему при использовании транспорта.
      • Поправили анимации персонажей в заставках.
      • Завезли стабильность, исправили частые вылеты из игры.
      • На PS4 улучшили отражения, теперь вместо мазни будет что-то получше.
      • Исправили баг с трофеем The Wasteland, прогресс которого застревал на 97%.

      Серьезных изменений и улучшений производительности в нем нет.

      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Чет на бокс нет нифига, Кто знает как принудительно скачать его?

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      2 часа назад, Darksol89 сказал:

      Чет на бокс нет нифига, Кто знает как принудительно скачать его?

      Ну, обновы на коробокс не было. 

      Это Призрак желаемое за действительное выдает)

      • Haha 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Для Cyberpunk 2077 вышло обновление, исправляющие множество проблем

      Если кратко, то:

      • Улучшено качество отражений на Xbox One и PlayStation 4;
      • Изменен эффект мигания, чтобы снизить риск возникновения эпилептических симптомов;
      • Исправлены ошибки с функцией «Отключить музыку, защищенную авторским правом»;
      • Повышена стабильность, включая различные исправления сбоев;
      • Исправления в более 15 квестов

      Обновление уже доступно на PlayStation 4, РС и вскоре появится на Xbox.

      Размер составит от 3,4 до 54 ГБ.

      • Like 4

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Скорее всего, следующий серьёзный патч для Cyberpunk 2077 выйдет 21 декабря

      Об этом сообщило издание VICE, в руках у которой оказалось внутреннее письмо от сотрудников GameStop.

      • Like 4

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Для Cyberpunk 2077 вышло обновление 1.05

      CD Projekt RED выпустила для Cyberpunk 2077 небольшое обновление под номером 1.05. 

      В нем около 30 исправлений разнообразных квестов, когда персонажи могли исчезать, диалоги не появляться, а некоторые события происходить неверно. Пара геймплейных изменений: NPC теперь быстрее прячутся за укрытие.

      Также исправлены некоторые визуальные баги. Например, ошибка, из-за которой после брейнданса мог включиться режим от третьего лица, а у главного героя пропадала голова.

      На консольную производительность патч не особо повлиял. Но на обновление PC улучшили производительность на 4 и 6-ядерных процессорах AMD.

      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Патч 1.05 для Cyberpunk 2077 повышает fps в 2 раза на Xbox One

      Несколько часов назад на канале ElAnalistaDeBits вышло видео с сравнением версии игры 1.05 и 1.04 на всех актуальных консолях Microsoft.

      В сравнительном тестировании приняли участие: Xbox One, Xbox One X, бюджетная консоль нового поколения Xbox Series S и самая производительная на данный момент Xbox Series X.

      XBOX ONE

      Исправили

      На видео заметно небольшое повышение чёткости и увеличение fps примерно в 2 раза. Если раньше были просадки до 10-12 fps, то теперь в этих же местах частота кадров уверенно находится в пределах 18-22 кадров. Очень хорошие показатели относительно старых.

      Осталось

      Версия 1.05 не исправила фризы и плохую прогрузку текстур при быстром передвижении по карте.

      XBOX ONE X

      Игра работает с бóльшей чёткостью и fps. Кол-во просадок стало меньше. В игре на 1.04 наблюдались просадки до 15-17 кадров, а ceйчас частота обновления в таких местах равна 27-30 кадрам, то есть увеличение составило 60-70%.

      XBOX SERIES S

      Для многих станет откровением, что игра не идёт на консоли в стабильные 1080p и 30 fps. Наблюдаются просадки до 22 кадров, а рендер падает до 972p. С патчем 1.05 fps стабильно держится на 29-30 кадрах.

      Консоль вышла, как новое поколение, но из-за своего слабого видеоядра иногда работает хуже Xbox One X.

      XBOX SERIES X

      Увеличена чёткость, но fps не вырос ни в моде "производительность", ни в моде "качество". По прежнему наблюдаются просадки в производительном моде до 50 fps. В настройке качество частота кадров как и была 30, так и осталась без просадок.

      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Веселье с Cyberpunk 2077 продолжается. Если размер вашего файл сохранения превысит 8 МБ, то файл испортится и его будет невозможно считать. CDPR обещают починить баг в будущем патче, но уже испорченные сохранения вернуть не удастся.

       

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      22 часа назад, 0sobist сказал:

      Если размер вашего файл сохранения превысит 8 МБ

      так он по умолчанию на PS4 - 12Mb ;) 

      • Like 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Больше fps на Xbox One и четче картинка на PS4 — как патч 1.05 улучшил Cyberpunk 2077

      Автор ютюб-канала ElAnalistaDeBits опубликовал несколько роликов, в которых сравнил Cyberpunk 2077 до и после патча версии 1.05 на консолях нового и прошлого поколения. Пользователь проверил разрешение, частоту кадров, дальность прорисовки и качество текстур.

      На видео показано, что на базовой версии Xbox One частота кадров увеличилась с 10-15 до 20-25 кадров в секунду. При детальном сравнении выяснилось, что для достижения такого результата пришлось пожертвовать качеством освещения и теней, а также дальностью прорисовки.

      Также уменьшили количество NPC и автомобилей на улицах Найт-Сити. С PS4-версий дела обстоят лучше — картинка стала четче, а на улицах стало больше прохожих. Однако в обоих случаях не была решена проблема медленной подгрузки объектов. На Xbox One игра вообще иногда останавливается на несколько секунд.

      При этом у некоторых игроков после установки патча на PlayStation появилась другая проблема — они не могут выйти из меню настроек. Техподдержка CD Projekt RED уже знает об этом баге, но пока что помочь может только перезапуск игры.

      Для всех, кто играет в Cyberpunk 2077 на PlayStation. Если вы не можете выйти из настроек после внесения изменений, попробуйте следующее: 

      1. закройте игру
      2. после перезапуска, вы можете увидеть сообщение об ошибке и повреждённых данных, нажмите ОК
      3. теперь у вас должна быть возможность внести изменения

      Хотфикс 1.05 для Cyberpunk 2077 вышел на консолях 19 декабря, чуть позже его выпустили и для PC-версии. В апдтейте около 30 исправлений разнообразных квестов, когда персонажи могли исчезать, диалоги не появляться, а некоторые события происходить неверно.

      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Все это замечательно, а можно перестать шара"@#$%?*тся по закрытой локации и сделать тест на открытом воздухе? Очень охота увидеть "стабильные" 30 кадров на прошке.

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Сохранения Cyberpunk 2077 в безопасности — CD Projekt выпустила хотфикс 1.06 (16гб)

      unnamed-file.jpg

      CD Projekt объявила о выпуске хотфикса 1.06 для Cyberpunk 2077 на консолях и PC.

      На компьютерах обновление исправляет критический баг, когда ломались файлы сохранений, вес которых превышал 8 мегабайт. Кроме того, хотфикс улучшает стабильность игры на консолях, уменьшая количество сбоев.

      Полный список изменений:

      • Дум-Дум больше не будет пропадать при входе в клуб «Тотентанц» во время исполнения задания «Новый поворот»;
      • (на консолях) улучшен процесс распределения памяти и повышена стабильность игры, что приведёт к меньшему количеству сбоев;
      • убрано ограничение на размер файла сохранения в 8 МБ. Примечание: к сожалению, это не исправит файлы сохранения, повреждённые до этого обновления.
      • Like 2
      • Platinum 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Патч 1.06 для Cyberpunk 2077 поправил работу сохранений

      Для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.06. Это совсем маленькое изменение, правящее всего несколько багов. На PC оно снимает ограничение на размер файла сохранения: из-за него повреждались файлы, размер которых превышал 8 мегабайт.

      Обратите внимание: уже поврежденные сохранения патч не исправит, там просто недостает куска данных.

      В консольных версиях игры разработчики улучшили распределение памяти и повысили стабильность. Это должно уменьшить количество критических ошибок.

      Наконец, во всех версиях Cyberpunk 2077 исправлено задание «Новый поворот». Дум-Дум должен перестать исчезать при входе в клуб «Тотентанц».

      • Like 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Cyberpunk 2077 | 1.06 Patch Comparison | PS4 - PS4 Pro - PS5 | Xbox One S|X - Xbox Series S|X

      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Патчи и обновления Cyberpunk 2077 контролируются правительством Польши

      Польское управление по конкуреции и защите прав потребителей (The Polish Office of Competition and Consumer Protection UOKiK) будет следить за прогрессом исправлений и обновлений для Cyberpunk 2077 - заявляет официальный представитель UOKiK Малгожата Челох.

      CD Project Red может быть оштрафована на сумму до 10% от годового дохода.

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Новый дневник разработчиков Cyberpunk 2077

      Словно не врали игрокам и инвесторам перед релизом и не знали, как игра «удивительно хорошо» работает на консолях прошлого поколения. Жалеть компанию точно не надо, бюджет на разработку и маркетинг уже несколько раз отбили.

      Но полезная информация тоже есть:

      • В ближайшие 10 дней выйдет первое крупное обновление игры 1.1.
      • В феврале выйдет второй крупный патч 1.2.
      • Бесплатные дополнения по типу небольших квестов начнут выходить после обновления 1.2, то есть после февраля.
      • Обновление для PS5 и Xbox Series S|X выйдет во второй половине 2021 года.

      • В очередной раз подтвердили, что обновление для PS5 и Xbox Series будет бесплатным для владельцев игры на PS4 и Xbox One соответственно.
      • Про большие платные сюжетные дополнения пока информации нет. Первое из них точно не выйдет до 2022 года.
      • Пока неизвестны сроки возвращения игры в PS Store, но это приоритетная задача.

      • Первая волна возвратов денег за игру уже была. Возврат средств всем игрокам займет время.

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Для Cyberpunk 2077 вышел патч версии 1.1

      Компания CD Projekt выпустила первый крупный патч для Cyberpunk 2077. Апдейт версии 1.1 устраняет многие баги и повышает производительность. 

      Cписок изменений:

      Стабильность:

      • Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д.
      • Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата). 

      Задания/Открытый мир:

      • Исправлена ошибка, из-за которой звонки от Деламейна в ходе задания «Реинтеграция» заканчивались сразу и их нельзя было принять.
      • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Потерянный рай» зависало на цели «Ответить на звонок от мистера Хэндса».
      • Исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
      • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с учителем дзена в ходе задания «Третья встреча со стихиями».
      • Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания «Старые друзья».
      • Исправлена ошибка, из-за которой Джеки исчезал в ходе задания «Низвержение в Мальстрём».
      • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из машины в ходе задания «Королева автострад: Большие гонки».
      • Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки и сообщения, если отходил слишком далеко от места выполнения задания «Кто не с нами».
      • Исправлена ошибка, из-за которой цель задания «Дары космоса» не обновлялась после открытия чемодана.
      • Обновлены файлы сохранения, в которых из-за редкой ошибки невидимая стена не давала поговорить с Джуди в ходе задания «Кукольный домик». Мы выясняем причину возникновения этой ошибки.
      • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за выполнение заказа «Свободная пресса». Те, кто не смог получить награду, получат её автоматически, а заказ будет завершён.
      • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн молчал в ходе задания «Реинтеграция», если прежде игрок отказался ему помогать. 

      Интерфейс:

      • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса.

      • Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять.

      Графика:

      • Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме.
      • Исправлена ошибка, из-за которой частицы приобретали розовый оттенок при приближении.
      • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно появлялись машины в ходе задания «Преступление: Добро пожаловать в Найт-Сити». 
         

      Достижения:

      • Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения «Городские джунгли».

      Разное:

      • Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на ПК и повреждённые до установки обновления 1.06.
      • Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия.
      • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Продолжить» в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры.

      Изменения для PlayStation:

      • Оптимизирована производительность при обработке скоплений людей на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
      • Исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры на PlayStation 4.

      Изменения для Xbox:

      • Усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования, удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения на Xbox One, Xbox One X и Xbox One S.

      Изменения для ПК:

      • Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления.
      • Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске.

      Изменения для Stadia:

      • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук на концерте в ходе задания «Красота не умирает».
      • Восстановлены повреждённые текстуры у некоторых видов оружия ближнего боя.
      • Изменены стандартные настройки мёртвой зоны джойстиков. Это изменение сделает управление более отзывчивым, но повлияет на ваши настройки, только если они не были изменены.

      Следующий крупный апдейт для Cyberpunk 2077 ожидается в феврале. 

      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты



      Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать учетную запись

      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

      Регистрация нового пользователя

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Войти