Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • Вас ждет мастерски воссозданный с нуля мир темного фэнтези, окутанный жуткими туманами

      Тех, кто уже знаком с испытаниями и опасностями Demon’s Souls, ожидает знакомое приключение — но на этот раз с потрясающей обновленной графикой и высокой производительностью.

      Ослепленный жаждой власти король Аллант, двенадцатый правитель Болетарии, использовал древние таинства душ, чтобы пробудить Старейшего — демона, рожденного на заре времен.

      С возвращением Старейшего Болетарию стал заволакивать бесцветный туман, выпускающий на свободу ужасающих существ, которые питаются человеческими душами. Лишившись души, люди теряют рассудок и превращаются в пустые оболочки, которыми движет лишь желание причинить вред выжившим.

      Сейчас Болетария отрезана от внешнего мира, а рыцари, отважившиеся пробраться сквозь густой туман во имя спасения обитателей этой земли, пропадают бесследно один за другим. Взяв на себя роль одинокого воина, вы отправитесь через гибельный туман навстречу смертельным опасностям, чтобы заслужить титул сокрушителя демонов и изгнать Старейшего обратно в его древнее логово.

      Стоимость издания в России составит 6.899 рублей, а стандартного — 5.499 рублей.

      zn4rLxh.png

      Игра выйдет 19 ноября на PS5.

      -

      • Like 7

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии



      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      Digital Foundry провели технический анализ геймплея Demon's Souls

      • У игры два режима 1440p и 60 кадров в секунду и 4K с лучшей графикой в 30 кадров в секунду.
      • На презентации показывали режим с 60 кадрами, но некоторые эффекты делают картинку настолько четкой, что подсчитать количество пикселей было проблематично. Плюс работает масштабирование до 4K.
      • По крайне мере в этом режиме в тенях не используется трассировка лучей.
      • 60 кадров в секунду были крайне стабильными. Всего пару просадок до 57 кадров.
      • Иногда случается «разрыв экрана», но заметить его крайне сложно, как и в Shadow of the Colossus, которую ранее разрабатывала студия на PS4.
      • Анимации выполнены на крайне высоком уровне.
      • Разработчики также отлично потрудились над физикой, атаками и взаимодействиями с окружениями. Теперь противники и главный герой правильно реагируют на атаки друг друга.
      • Эффекты по типу дождя и огня уже отлично смотрятся при SDR, а с HDR игра будет выглядеть просто потрясающе.
      • Перемещение между локациями теперь крайне быстрое благодаря SSD. 11 секунд на PS3 против менее секунду на PS5.
      • Окружение получилось крайне детализированным.

      • Like 7
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      У Demon's Souls будет специальное издание для казуалов, в котором игрокам дадут разнообразные внутриигровые предметы

      Кстати, как сообщают фанаты игры, некоторых вещей или даже всех в оригинальной игре не было.

      Но спешим успокоить, наверняка эти вещи смогут получить все игроки, но покупатели более дорого издания получат их автоматически.

      Спойлер

      akThxDb.jpg

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      Камера, вырезанный контент и движок - новые подробности Demon's Souls. Игра уже ушла на "золото"

      Известный моддер и хакер Лэнс Макдональд поделился новыми подробностями и своими ранними впечатлениями о Demon's Souls для PlayStation 5.

      Хотя до официального релиза игры еще несколько недель, Макдональд, ответственный за неофициальный патч Bloodborne на 60 FPS для PS4 Pro, рассказал у себя в Твиттере несколько интересных моментов о грядущем ремейке. Он уже видел небольшие фрагменты игры, и пока "очень доволен" всем, что ему показали.

      • Судя по тому, что он видел и о чем еще рассказали, уровней сложности в ремейке не будет;
      • Режим Fractured, о котором говорилось на анонсе, больше нигде не упоминается. Ему неизвестно, что это такое, и осталось ли еще в игре;
      • В реальном геймплее используется камера, немного отличающаяся от той, которая показана в официальном трейлере игрового процесса: "Когда вы бежите, персонаж находится почти ровно в центре, а камера увеличивается практически так же, как на PS3. Если игрок идет или стоит на месте, то камера приближается и немного смещается вправо".
      • Часть контента, вырезанного из оригинальной Demon's Souls, была восстановлена в ремейке;
      • В игре используются части собственного движка Bluepoint Games, на котором строилась обновленная Shadow of the Colossus;
      • Ремейк использует ту же файловую структуру, что и версия для PlayStation 3: "Враги и объекты имеют (почти) точно такие же папки и имена файлов, как и у оригинала. Это вселяет в меня большие надежды относительно достоверности проекта".
      • Игра ушла на "золото" еще 23-го сентября.
      • Like 7
      • Confused 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Новые подробности Demon's Souls

      • Игра будет идти в двух режимах: с лучшей графикой в нативных 4K и 30 кадрах в секунду или в динамических 4K при 60 кадрах в секунду.
      • В игру не стали вводить уровни сложности.
      • Будет фоторежим.
      • Несколько вариантов угла обзора камеры, включая классический.
      • Доступно несколько фильтров, включая черно-белый Куросавы как Ghost of Tsushima.
      • Также будет фильтр, которые сделает игру более похожей на оригинал с PS3.
      • Некоторые баги были убраны, но «мемные» оставили.
      • Диалоги в игре перезаписаны частично со старым актерским составом.
      • Новая функция: в Нексусе можно будет хранить сборку своего героя и за определенное количество душ менять ее.
      • Перекаты теперь работают в любую сторону.
      • После отзывов фанатов на игру внесли некоторые измнения. Например, переделали Огненного Соглядатая (Flamelurker).
      • Искусственный интеллект и логика мира остались нетронутыми.
      • Fractured Mode остался в игре — это «зеркальный режим».
      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      В своё время платину получил, игра подарила много эмоций, скорей всего куплю)

      издание было с книжкой и саундтреком) музыка там хорошая была тоже

      ностальгия прям 

      надеюсь ролики не будут сильно отличаться от действительности 

      • У игры два режима 1440p и 60 кадров в секунду и 4K с лучшей графикой в 30 кадров в секунду.
      • Игра будет идти в двух режимах: с лучшей графикой в нативных 4K и 30 кадрах в секунду или в динамических 4K при 60 кадрах в секунду.
      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Редактор Digital Foundry считает Demon’s Souls одной из лучших стартовых игр в истории консолей

      По его мнению, игра долго не будет терять актуальности.

      Также можно отметить, что, похоже, журналисты уже в неё играют.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      В Demon's Souls на PS5 не будет трассировки лучей — мощность консоли потратили на другие эффекты

      Креативный директор Demon's Souls Гэвин Мур рассказал в интервью испанскому изданию Level Up, что в игре на PS5 не будет трассировки лучей. Ее решили не вводить в пользу других графических улучшений.

      Трассировка лучей, как и любое другое улучшение графики, требует затрат. Если бы мы реализовали ее в игре, то пришлось бы отказаться от чего-то иного, так как время на разработку игры ограничено.

      Кроме того, в начале разработки мы не задумывались о данной технологии. Мы хотели сосредоточиться на других элементах и внешнем виде персонажей. Но в игре освещение и тени работают в реальном времени. 

      Забавно, что в июньской записи в PlayStation Blog упоминалось наличие трассировки лучей. Но сейчас стало понятно, что это было ошибкой. 

      Напомним, Demon's Souls работает в двух режимах: 4K при 30 кадрах в секунду или динамическое 4K при 60 кадрах в секунду.

      Релиз состоится 19 ноября на PS5.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή
      • Рекомендуемый комментарий

      Sony рассказала о редакторе персонажей и фоторежиме Demon’s Souls

      Креативный директор внешних разработок SIE Worldwide Studios Гэвин Мур опублоиковал в блоке PlayStation новый материал, посвящённый редактору персонажей и фоторежиму Demon’s Souls.

      В новом редакторе для настройки внешности персонажа вам доступно 16 миллионов различных комбинаций параметров. Мы добавили к оригинальным настройкам из версии для PS3 множество новых и постарались создать редактор, который устроит самых ярых любителей повозиться с ползунками. Создайте себя или того, кем хотели бы стать. Вот лишь некоторые из возможных комбинаций.

      50566766908_3ac104b709_h.jpg

      Другие подробности:

      • Число игроков, которые могут присутствовать в игре одновременно, увеличилось до 6
      • В фоторежиме можно настроить отображение оружия и шлема или совсем скрыть персонажа, выбрать позу и выражение лица, применить фильтры, размыть товарищей по кооперативу и так далее
      • Все фильтры доступны и вне фоторежима в настройках

      Ремейк выйдет 12 ноября.

      477919_h6vd5nxVKo_50567653452_c3d08fb5c6 477920_tBwNHXW4T5_50567517121_71738be151 

      477921_zF1P24fWs0_50567653767_04b0771150 477922_j8higE2deY_50567517721_2dcd5cfb9c 477923_pbx2LSTGbv_50566767633_016f13805d 

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Demon's Souls раздали журналистам

      Так как PS5 и игра выходят уже завтра, то и эмбарго особого нет. Рецензии, вероятно, будут появляться просто по мере их написания.

      Как ранее уже было известно, размер составляет 55 гигабайт.

      VR4vcr5.jpg

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      IGN опубликовал стартовые минуты ремейка Demon's Souls на PS5. Для трансляции выбрали режим производительности: в4К и 60FPS. Для эффективности был активирован кинематографический режим.
       
      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      На YouTube-канале VG Tech опубликовано видео с тестом фреймрейта ремейка Demon's Souls. В обоих режимах заданное значение fps держится с завидной стабильность — отличный результат для одной из самых технологичных игр на старте PS5.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      B ремейке Demon's Souls нашли совершенно новый секрет

      Фанаты знают, что находится за дверью, но не понимают, как ее открыть.

      Предполагалось, что с точки зрения наполнения игрового мира ремейк Demon’s Souls идентичен оригинальной игре и ничего нового тут нет: только обновленная графика. Оказалось, это не так — вскоре после релиза фанаты обнаружили новую дверь на уровне 1-3.

      Дверь неплохо спрятана: чтобы до нее добраться, надо разломать несколько ящиков, а затем догадаться пройти через дыру в стене, прикрытую иллюзией. Теоретически дверь можно открыть, но при взаимодействии игра сообщает, что дверь "кажется запертой".

      QualifiedThoseAardwolf-small.gif

      Собственно, дальше игроки пока не продвинулись. Последние сутки фанатское сообщество пытается придумать, как открыть дверь, но пока не преуспевает. Игроки экспериментировали с разными комбинациями доспехов и предметов, искали скрытые кнопки и рычаги, убивали боссов — все безрезультатно.

      Правда, теперь фанаты хотя бы точно знают, что за дверью что-то есть. С помощью фоторежима им удалось выглянуть наружу: оказалось, там расположен балкон, на котором стоит некий сияющий объект неизвестного предназначения

      42Lfd4cW_amp.jpg

      Скорее всего, полагает Kotaku, это и в самом деле новый секрет, а не какая-то непроработанная область. Студия Bluepoint Games, работавшая над ремейком Demon’s Souls, добавила новый секрет и в предыдущий проект, ремейк Shadow of The Colossus. Там его в конце концов разгадали.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты