Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • Ремейк Silent Hill 2

      • За разработку отвечает Bloober Team, известная по The Medium и Layers of Fear
      • Вместо фиксированной камеры будет использоваться камера из-за плеча
      • Художник Масахиро Ито и композитор Акира Ямаока участвуют в разработке;
      • Первые 12 месяцев игра будет доступна на PS5 и PC.

      Пока без даты выхода.


      • Like 12

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      • Ꮆůάŕďίάή

      Немного новых деталей ремейка Silent Hill из блога PlayStation

      • Креативным директором выступит Матеуш Ленарт, который занимал аналогичную должность при разработке Blair Witch;
      • Главная цель разработчиков — сохранить уникальную атмосферу оригинала, сделав геймплей более современным;
      • Из-за отказа от фиксированной камеры, Bloober Team переработала геймплей;
      • Ремейк выполнен на Unreal Engine 5, с использованием его ключевых фишек — Nanite и Lumen;
      • Обещают креативно подойти к использованию тактильной отдачи и адаптивных триггеров DualSense;
      • Благодаря SSD в игре не будет загрузок.

      Напомним, что художник Масахиро Ито и композитор Акира Ямаока участвуют в разработке.

      Даты выхода у ремейка нет. Первые 12 месяцев игра будет доступна на PS5 и PC.

      Позже выйдет на Xbox Series S|X.

      • Like 7
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Сравнение оригинала и трейлера ремейка Silent Hill 2

      Про технологический скачок, переработанные текстуры и новое слово в графике говорить не приходится — это абсолютно новая страница в жизни серии и Konami сродни ремейкам оригинальных Resident Evil.

      На видео прекрасно видно не только очевидные визуальные улучшения, но и тот факт, что разработчики стремятся сохранить дух оригинала — все из показанных культовых сцен сохранены, они также были существенно расширенны в детальном плане для создания кинематографического эффекта.

      Напомним, что из известных деталей геймплея, — вместо фиксированной камеры, как в оригинале, будет использоваться камера из-за плеча.

      Анонс ремейка состоялся вчера — над игрой трудится Bloober Team, известная по The Medium и Layers of Fear. Известно, что в разработке участвуют художник Масахиро Ито и композитор Акира Ямаока.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      37 минут назад, ToSOL сказал:

      Сравнение оригинала и трейлера ремейка Silent Hill 2

      Меня вот смущают модельки в ремейке. Джеимс ппц страшный какой-то, да и Мери тоже. Кто там по прежнему секси это Пирамидоголовый. 

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Да вообще, по мимике Джеймса уже можно понять главный спойлер. Оригинальная сх2 для меня самая великая игра в индустрии, а этот ремейк... даже синематики в оригинале атмосфернее выглядят...

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Разработка ремейка идет под строгим контролем Konami

      Bloober Team разрабатывает ремейк Silent Hill 2 под очень строгим контролем со стороны Konami

      Как рассказал инсайдер Имран Хан, он пообщался с людьми, приближёнными к разработке ремейка, и сказал, что руководство Konami держит сотрудников Bloober Team на «коротком поводке», если дело касается каких-то кардинальных изменений, которых не было в оригинале, и добавления новых механик и идей.

      Имран также отметил, что в ремейке всё же будут присутствовать изменения, которых не было в оригинале, и отметил тот факт, что Konami серьёзно подходит к выбору сторонних студий, при этом давая им свободу выбора.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Камера из-за плеча в ремейке Silent Hill 2 была выбрана для большего погружения в атмосферу игры

      Об этом было заявлено в последнем дневнике разработчиков. В Bloober Team в очередной раз отметили цель сохранить уникальную атмосферу игры нетронутой, но в то же время модернизировать геймплей. Как раз одна из таких модернизаций — это камера из-за плеча, а не фиксированная, как в оригинале.

      Мы хотим, чтобы сегодня Silent Hill 2 производила такое же сильное впечатление, какое производила оригинальная игра 21 год назад. Хотя мы хотим достичь того же конечного результата, ожидания игроков со временем меняются, и некоторые вещи необходимо модернизировать, чтобы иметь такой же или похожий эффект. Например, именно поэтому мы выбрали камеру из-за плеча, чтобы максимально погрузить игроков в игровой мир, — сказал креативный директор ремейка Матеуш Ленарт.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты