Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • The Callisto Protocol

      это приключенческий триллер, созданием которого занимаются авторы серий Dead Space и Call of Duty

      События этого научно-фантастического проекта разворачиваются на планете Каллисто - одном из спутников Юпитера, где человечество сталкивается с некой инопланетной угрозой. Протагонисту игры предстоит выжить в ряде столкновений с неизвестным, постаравшись выбраться со спутника живым.

      Релиз 2 декабря на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X и PC


      • Like 10

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии



      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      Расширенный «режиссёрский» трейлер The Callisto Protocol

      Это дополненная версия трейлера, который выходил ранее. В нем показали новые жестокие сцены.

      • Like 9
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      Авторы The Callisto Protocol об источниках вднохновения

      Крис Стоун, главный креативный директор Striking Distance Studios, разрабатывающей игру, и бывший директор по анимации Dead Space, поделился в интервью PCGamesN о том, откуда он и его команда черпала вдохновение при создании нового тайтла.

      Так, по словам Стоуна, на проект очевидно повлияли серии Silent Hill и Resident Evil, фильмы «Нечто» и «Сквозь горизонт», а также фильмы французского и корейского производства.

      Безусловно, самый явный идейный вдохновитель — это Dead Space. Новая игра воплощает в себе все нереализованные в Мертвом Космосе идеи.

      Говоря о возрождении из мертвых, Стоун признался, что он не беспокоится по поводу ремейка Dead Space, поскольку конкуренция есть всегда и боятся тут особо нечего. Команда проекта просто «пытается поставить себя на место геймера и сделать лучшую игру, на которую она способна».

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      Уворот на стик, дерево навыков и использование DualSense: подробности о геймплее The Callisto Protocol

      • Ближний и дальний бой будут использоваться примерно поровну.
      • В ближнем бою будут специальные приёмы при ударе определённых частей тела. Игрок сможет выбирать, по каким именно частям тела бить.
      • Как и в Dead Space, если отстрелить врагу определённую часть тела, то его поведение изменится. Например, один из биофагов будет бить игрока головой. Если ему её отстрелить, то он не сможет так делать.
      • Основным вашим оружием в ближнем бою будет электрошоковая дубинка. Будут и другое оружие, например, заточка.
      • Благодаря тактильной отдачи DualSense игроки будут чувствовать удары дубинкой и переломы конечностей. Поддержка адаптивных триггеров в наличие.
      • Уклоняться можно будет с помощью левого стика. Разработчики вдохновлялись классическими файтингами.
      • Отклонив стик назад, игроки могут поставить блок, но это всё равно отнимет немного здоровья.
      • У GRP и электрошоковой дубинки больше всего возможностей для улучшения. У другого оружия ветки навыков будут скромнее.
      • Нельзя будет просто метать всех врагов с помощью GRP: у устройства будет ограниченный заряд. Чем больше враг, тем больше энергии будет затрачено на его захват.
      • Убежать от врагов не получится — они будут преследовать вас.
      • В игре два вида аптечек. Первый — специальные инъекции, которые Джейкоб вкалывает в шею. Они долго восстанавливают здоровье, но в большом количестве. Второй — обычные аптечки, которые восстанавливают небольшое количество здоровья за короткий промежуток времени.
      • Низкое здоровье, брызги крови и разлетающиеся конечности биофагов — всё это будет изменять анимацию ходьбы Джейкоба.
      • Разработчики знают, что игрокам нравятся жестокие добивания. Директор по дизайну Бен Уокер рассказал, что разработчики сделали игру чуть-чуть сложнее, чтобы игроки могли наслаждаться анимациями.

       


      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Не бывает двух одинаково гнилых трупов — все они гниют по-разному: технический директор The Callisto Protocol описал способы расчлененки в игре

      В своих злоключениях, не только несчастный протагонист будет лишать конечностей и вышибать остатки мозгов у того, что ранее было человеком. Все встреченные твари, также дадут должный отпор — откушенная голова станет наименьшей проблемой на пути к спасению.

      С объектами вдохновения определились довольно быстро, но вот на то, как воплотить все это в жизнь, ушло приличное количество времени. Сориентировавшись c движком и с остальными техническими премудростями, дело пошло гораздо быстрее:

      • Callisto Protocol создается на базе Unreal Engine 4, а точнее — 4.27. Хоть это не самая современная, зато очень надежная и стабильная версия движка. Так как все инструменты и рабочие процессы отлажены, времени на эксперименты становится гораздо больше.
      • При этом, движок был немного доработан и подстроен под нужды игры. Одной из таких доработок стала система, позволившая максимально реалистично расправляться с противниками. Несмотря на то, что на Unreal Engine 4 есть похожая технология, она не удовлетворила команду.
      • Вновь созданная система отвечает за детальное расчленение моделей, создание густых брызг крови и фрагментов тел: скелет тварей состоит из мышц и плоти. Как только монстр получает повреждение, соответствующие слои его тела либо видоизменяются, либо отпадают — в зависимости от характера повреждений.
      • Визуальный уровень увечий противника подскажет игроку о приближении его смерти — чем больше повреждений заметно на их теле, тем минимальнее их здоровье.
      • Адаптировать игру к консолям предыдущего поколения оказалось приличным испытанием для всех. В основном из-за медленного накопителя. Поэтому пришлось интегрировать загрузочные экраны там, где их нет на новых консолях.

      Но проработав гибридную составляющую движка, удалось достичь чудес оптимизации, чтобы владельцы консолей прошлого поколения смогли также насладиться хоррором.

      • Like 9
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Новые подробности о ИИ в The Callisto Protocol:

      • Монстр может сначала появиться, а затем убежать и лишь через некоторое время напасть на игрока;
      • Враги будут подстраиваться под ваш стиль игры, чтобы получить преимущество;
      • Игрок может уничтожить вирус в Биофагах, стреляя по возникающим из их тел щупальцам. Если он не сделает это вовремя, монстр станет ещё сильнее и живучее.
      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      Длительность сюжетной кампании составит 12-14 часов

      Длительность сюжетной кампании The Callisto Protocol составит порядка 12-14 часов

      На вопрос о том, сколько часов уйдёт у игроков на прохождение игры, Глен Скофилд рассказал в интервью журналу EDGE, при этом отметив, что будут и альтернативные пути прохождения, которые повысят реиграбельность игры:

      «Мы начали вводить «альтернативные пути» на поздних этапах, но некоторые из них по-настоящему превосходные. Мы не будем рассказывать, сколько их будет и в каких местах именно. Но если вы будете досконально изучать каждую локацию игры, то прохождение может занять и больше времени».

      Для сравнения:

      • Dead Space 1 — 10-11 часов для прохождения сюжета
      • Dead Space 2 — 9-10 часов для прохождения сюжета
      • Dead Space 3 — 12-13 часов для прохождения сюжета

      Также стоит отметить, что после выхода игры выйдет сюжетное дополнение, которое добавит ещё пару часов контента. Так что на прохождение игры вместе с дополнением понадобится ещё больше времени.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      В The Callisto Protocol - будет режим производительности с 60 FPS

      Разработчики The Callisto Protocol сообщили, что в игре будет режим производительности с 60 FPS

      Также развеяли сегодняшние слухи о возможном переносе игры на февраль.

      • Like 6
      • K$Ш 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      The Callisto Protocol ушла на золото

      Это значит, что переноса, скорее всего, не будет.

      Survival-horror от создателя Dead Space выйдет 2 декабря на PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series XlS и РС. На консолях будет режим производительности с 60 FPS.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Первый эпизод документального сериала Mastering of Horror

      Первый эпизод документального сериала Mastering of Horror о разработке The Callisto Protocol, посвященный насилию

      В 15-минутном ролике, помимо разработчиков из Striking Distance, о том, как жестокость производит впечатление на человека, рассказывают множество приглашенных гостей (Сэм Уитвер, Роберт Киркман, Джош Дюамель и многие другие).

      Вместе с этим Глен Скофилд и его команда рассказывает о создании дизайна биофагов с демонстрацией множества новых концепт-артов и 3D-рендеров.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Работа команды и Глен Скофилд в новом ролике The Callisto Protocol

      Издание Ars Technica выпустила небольшой ролик о создании The Callisto Protocol. В нем представлено коллективное обсуждение игры в офисе Striking Distance Studios. Сам глава студии Глен Скофилд и Стив Папустис, которые занимались еще первой Dead Space, вместе с другими членами команды, обсуждают различные моменты игры.

      Их волнует общая брутальность игры, освещенность некоторых локаций, баланс количества патронов и кредитов, дизайн интерфейса и многое другое. Это видео детально показывает, как проходят совещания ведущих разработчиков. А между делом можно взглянуть на игровой процесс хоррора.

      Особенно забавно смотреть, с каким энтузиазмом разработчики рассказывают о создании реалистичной крови, "мяса" и расчлененки. Сами создатели игры отмечают, что они занимаются этим, потому что им нравится, а не потому что это нужно.

      А в конце Глен Скофилд объясняет, что такое сделать страшную игру.

      • Like 3
      • Super 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      В The Callisto Protocol будет 27 трофеев — для "платины" нужно пройти игру на максимальной сложности

      На сайте PowerPyx опубликовали полный список трофеев хоррора The Callisto Protocol. Любителям платиновых призов придется немного попотеть — для получения всех призов тайтл нужно пройти на максимальном уровне сложности.

      Всего в игре 27 призов: один платиновый, семь золотых, девять серебряных и десять бронзовых. В списке есть как сюжетные трофеи, так и призы на коллекционирование предметов. Еще есть приз за полную модернизацию одного вида оружия.

      Действие происходит на луне Юпитера Каллисто в XXIV веке. На спутнике развернута тюрьма для особо опасных преступников, но в какой-то момент в ней начинают происходить пугающие события.

      The Callisto Protocol выйдет 2 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Размер The Callisto Protocol на PS5 составит 42ГБ, а предзагрузка начнётся уже 30 ноября

      Этой информацией поделился Twitter-аккаунт PlayStation Game Size.

      Обзоры от прессы появятся 2 декабря в 9:00 по МСК. В этот же день игра станет доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X и PC. Русские субтитры будут.

      Пока что на игру крайне низкая цена в Турции. Есть шанс, что после релиза она повысится.

      • Like 1
      • Platinum 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Стартовала предзагрузка The Callisto Protocol

      • 43 ГБ на PS5
      • 55 ГБ на PS4

      Трофеи игры на русском языке - в большинстве случаев означает, что субтитры на русском также есть!

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита
      • Рекомендуемый комментарий

      Спало эмбарго на публикацию обзоров The Callisto Protocol

      Критики называют игру достойным наследником Dead Space. The Callisto Protocol получилась довольно жестокой, что кого-то может отпугнуть, а кому-то наоборот понравится. Атмосфера, визуальная составляющая, звук — всё это выполнено на высшем уровне.

      Спорными моментами оказались геймплей, сюжет и производительность. Некоторых рецензентов история не отпускала до самого конца, геймплей привёл в восторг, а игра работала идеально. У других же наоборот — история не вызвала никакого интереса, геймплей показался скучным, а производительность оставляла желать лучшего.

      Большинство критиков сходится в том, что игра не привносит ничего нового в жанр. Это достойный сурвайвал-хоррор, но авторы не приложили достаточно усилий для улучшения формулы, при этом использовав множество клише, которые большинству уже приелись.

      Спойлер

      photo_2022-12-02_09-25-39.jpg

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты