Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • PS5
    • Ghost of Yōtei

      Анонсирующий трейлер продолжения Ghost of Tsushima — Ghost of Yōtei

      Это полноценная новая часть, а не спин-офф в духе Spider-Man: Miles Morales или Uncharted: The Lost Legacy. История Цусимы завершена, теперь новая территория — вокруг вулкана Ëтэй.

      Релиз состоится в 2025 году на PS5.


      • Like 8

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      • Элита

      Первые подробности Ghost of Yotei

      Sucker Punch рассказала первые подробности Ghost of Yotei

      Это полноценная новая часть, а не спин-офф в духе Spider-Man: Miles Morales или Uncharted: The Lost Legacy. История Цусимы завершена, теперь новая территория — вокруг вулкана Ëтэй.

      События сиквела происходят спустя 300 лет после сюжета оригинальной игры и приключений Дзина Сакая.

      Sucker Punch подтвердила, что хочет рассказывать больше оригинальных историй, а не продолжать уже существующую с Дзином. Хотя изначально концепт сиквела состоял именно в этом.

      В сиквеле появится новый протагонист по имени Ацу и регион Эзо (современное Хоккайдо).

      Интересно то, что новый регион в 1603 году находился не под контролем Японии, поэтому основные враги пока не раскрываются — это не монголы.

      Что же до нового оружия, то в трейлере промелькнули двойные катаны и кусаригама. Кроме того ожидается огнестрельное оружие по типу пистолета. Также Sucker Punch обещает прорву новых механик и улучшение уже существующих.

      Что еще нового появится в сиквеле?

      • Новая переработанная растительность и облака с реализацией мерцающих звезд и северного сияния.
      • Открытый мир будет более живым, а игрок постоянно испытывает чувство опасности. Sucker Punch полностью отказалась от репетативных активностей — только вручную созданный и уникальный контент.
      • Разработчики намекают на нелинейность истории.
      • Like 8
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Успех Ghost of Tsushima сподвиг - сделать целую франшизу

      Успех Ghost of Tsushima сподвиг Sucker Punch сделать целую франшизу, рассказывающую о красотах всей Феодальной Японии

      Если верить журналисту The New York Times, раскрывшим некоторые подробности после беседы с авторами, в разработке находится не только экранизация оригинальной игры, но и несколько спин-оффов.

      Таким образом, начиная с Ghost of Yōtei, серия стремится встать в один ряд с God of War или Horizon, насчитывающей сразу несколько проектов.

      Однако в отличие от других IP от Sony с теми же героями, «Ghost of» будет действовать по принципу: одна игра — одна история со своим уникальным регионом, протагонистом и, вероятно, временной эпохой.

      Когда мы начали работать над продолжением, первый вопрос, который мы себе задали, был: "В чем суть нашей игры про Призрака?" Речь идет о том, чтобы перенести игрока в романтику и красоту феодальной Японии — рассказал в интервью геймдиректор серии Нейт Фокс.

      Из статьи также сообщается, что продажи Ghost of Tsushima перевалили за 13 миллионов копий — это один из самых успешных новых IP Sony за пару лет.

      Напомним, что сюжет сиквела рассказывает историю бродяги Атсу, которая намеревается отомстить после масштабной кровопролитной битвы в горах.

      Кроме того, Атсу разыскивают по всей Японии и основной идеей новой игры станет постоянное чувство опасности.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Assassin's Creed Shadows и Ghost of Yotei станут успешными

      Ив Гиймо считает, что Assassin's Creed Shadows и Ghost of Yotei станут успешными, несмотря на то, что они обе разворачиваются в феодальной Японии

      По мнению главы Ubisoft две игры высокого качества довольно сильно отличаются друг от друга, — это позволит каждой найти своего покупателя.

      Я бы хотел сказать, что в мире есть много места для очень качественных игр, и эти две игры могут продаться очень хорошо — сообщил Ив Гиймо на встречи с инвесторами.

      Финансовый директор Ubisoft Фредерик Дюге сказал, что главной целью Ubisoft было убедиться в том, что Assassin's Creed Shadows достигнет желаемой планки качества.

      Что касается конкуренции, связанной с Assassin's Creed Shadows, то мы сосредоточены на том, чтобы убедиться, что мы обеспечим фантастический опыт, с подходом игры с двумя протагонистами, с Ясуке и Наоэ, в обстановке, происходящей в феодальной Японии, которая должна быть действительно привлекательной.

      Поэтому всё внимание и всё, на чём основано наше решение [отложить игру], направлено на то, чтобы убедиться, что мы доведём игру до ума и выполним свои обещания.

      Ранее Assassin's Creed Shadows перенесли на более поздний срок — она выйдет 14 февраля 2025 года, рядом с другими AAA-релизами, включая Kingdom Come: Deliverance II, Sid Meier's Civilization VII и так далее.

      Релиз Ghost of Yotei также состоится в 2025 году, однако у игры на данный момент нет точной даты выхода — самурайский экшен от студии Sucker Punch выйдет на PS5.

      • Like 2
      • Super 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      В Ghost of Yotei появится больше сюжетной вариативности

      Команда Sucker Punch пообещала, что в Ghost of Yotei появится больше сюжетной вариативности, чем в Ghost of Tsushima: последствия выбора главной героини возымеют больший вес в рамках основной истории.

      В оригинале уже предпринималась подобная инициатива. Но тогда, разработчики реализовали этот элемент в более лёгком ключе — для пробы пера, как говорится;

      Опции вариативности новой истории предоставят героине гораздо больше простора на сюжетном поприще для своеобразного контроля происходящего, с бОльшим влиянием на потенциальные сюжетные развилки.

      В студии также обмолвились о насыщении игрового мира: команда старается выйти из порочного круга репетативности и однотипности побочных миссий в пределах открытого мира.

      Сам креативный директор Ghost of Yotei вспомнил о критике подобных решений в первой части.

      Это вечное проклятие подавляющего большинства игр в открытом мире.

      Будущие «родственники-одногодки» Ghost of Yotei и Assassin's Creed отлично проиллюстрируют — кто учится на своих упущениях, а кто Ubisoft.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      После анонса Yotei - стали активнее играть в Tsushima

      Количество игроков в Ghost Of Tsushima увеличилось на 53% после анонса Ghost Of Yotei

      Информацию собрал сервис TrueTrophies, который еженедельно отслеживает число игроков в популярных играх на PlayStation 5 и PlayStation 4. 

      Призрак Цусимы за последнее время поднялся в этом чарте с 35-го на 26-е место.

      • Like 4
      • Confused 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты