Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Новости

      182 записи в этой категории

      1. Death Stranding 2

        Kojima Productions анонсировали Death Stranding 2
        По всей видимости, главной героиней DS2 станет Фреджайл — именно ей в трейлере уделяется максимум внимания.
        Кроме того, Death Stranding 2 указывается как «рабочее название», к релизу оно может быть изменено на что-то другое. 
        Когда выйдет Death Stranding 2 – неизвестно. На какие платформы – тоже (но точно будет на PlayStation 5). 

        • Ҝᚱ∀₸ōՏ
        6 комментариев
        927 просмотров
      2. Sony выпустят новую модель PS5 со съёмным дисководом

        Sony собирается выпустить новую версию PS5 со съёмным дисководом
        Она заменит все предыдущие ревизии в продаже, будет два варианта ее покупки: в комплекте с приводом и без него (можно будет купить отдельно).
        Крепиться же он будет прямо к консоли через дополнительный порт USB-C, не выбиваясь из общего дизайна.
        Релиз ожидается в сентябре 2024 года

        • Ҝᚱ∀₸ōՏ
        16 комментариев
        1,3т просмотра
      3. Rise of the Ronin

        Анонсирующий трейлер нового экслюзива PS5 Rise of the Ronin от Koei Tecmo
        В качестве ронина, героя, свободного от всех оков и кодексов, предстоит исследовать и постигать все прелести и опасности новой эры в истории Японии.
        Основной фокус сделан на приключенческой составляющей с большим акцентом на иммерсивную боевую систему.
        Релиз – в 2024 году.

        • Ոρúჳράќ
        35 комментариев
        2,5т просмотра
      4. Sony повышает цены на PlayStation 5

        Sony повышает официальные цены PS5
        Повышение пока затронет только некоторые рынки – Европу, Великобританию, Японию, Китай, Австралию, Мексику и Канаду.
        Так, в Европе рекомендованная розничная цена дисковой версии PlayStation 5 составит 549,99 евро, а PS5 Digital Edition – 449,99 евро. 
        Sony объясняет повышение цены PlayStation 5 глобальными экономическими тенденциями, в том числе ростом уровня инфляции. 
        Новые цены будут применяться с 1 сентября. 

        • ToSOL
        4 комментария
        527 просмотров
      5. Sony не исключает повышение цены на PS5

        Sony представила финансовый отчет за первый квартал 2022
        Детали из отчета:
        Sony связывает падение выручки и операционной прибыли со снижением продаж как эксклюзивов, так и тайтлов от сторонних партнеров — также на это влияют возросшие затраты на разработку
        Количество проданных консолей PlayStation 4 теперь публиковаться не будет — на текущий момент официальная цифра составляет 117 млн единиц
        Суммарно за первый квартал 2022-2023 финансового года игр для PS5 и PS4 было продано 47.1 млн экземпляров — это заметно ниже, чем в прошлом году (63.6 млн копий)
        6.4 млн копий пришлось на эксклюзивы — ранее было 10.5 млн
        Sony заявила, что падение продаж игр связано с отсутствием крупных релизов, которых в прошлом году было побольше
        79% проданных тайтлов пришлось на цифру — ранее было 71%
        Число подписчиков сервиса PlayStation Plus поднялось с 46.3 млн до 47.3 млн, но если смотреть на показатели от квартала к кварталу, то падение в 100 тысяч
        Количество активных пользователей PlayStation на текущий момент составляет 102 млн
        Хотя были и позитивные новости, вроде продаж PS5, которые достигли 21.7 миллионов консолей, в целом подразделение PlayStation столкнулось с падением доходов если сравнивать с прошлым годом. Продажи упали на 11.7%, а операционные доходы снизились на 30.5%.
        На вопрос о том, рассматривает ли Sony возможность повышения стоимости PS5, финансовый директор Хироки Тотоки ответил:
        Что касается потенциального повышения цен на PlayStation 5... на данный момент я не могу сообщить вам ничего конкретного о ценах.
        Одна из причин спада доходов в первом квартале — это отсутствие эксклюзивов PlayStation. В начале года вышли Horizon Forbidden West и Gran Turismo 7, но обе в период прошлого финансового года и большая часть доходов с их продаж пришлась на первый месяц.
        Что касается повышения цены на консоль, то вопрос задали на фоне недавнего анонса Meta о внезапном повышении цены VR-девайса Quest 2 на 100$ из-за роста стоимости производства. Крайне нетипичная ситуация для игровой индустрии, где цена девайсов со временем обычно снижается.
        Стоимость производства и доставки растет с 2020 года, а геополитическая нестабильность лишь усугубила ситуацию. Дефицит микрочипов привел к повышению цен. И если Meta еще могла позволить себе работать в прошлых условиях, то новости о первом снижении доходов, а также огромных потерях VR-подразделения, вынудили отказаться от субсидирования Quest 2.
        Но PlayStation не получает большую часть денег от продажи консолей. Их доходы формируются от продажи игр и подписки. Однако вместо того, чтобы прямо сказать, что цена PS5 не изменится, Тотоки оставил почву для спекуляций.
        Представитель аналитического агентства Forrester Гленн О'Доннелл прогнозирует, что чипы подорожают в ближайший год примерно на 10-15%. Это приведет к росту цен на ПК, автомобили, бытовую электронику, бытовую технику и многие другие товары во всем мире.
        Производители чипов сталкиваются со своими собственными проблемами с поставками, которые усугубляются ситуацией вокруг Украины. Спрос остается высоким, а предложение за ним не поспевает. Более того, цены на энергоносители также растут, включая электроэнергию. А для производства чипов требуется огромное количество электроэнергии, - объяснил он.

        • Ҝᚱ∀₸ōՏ
        14 комментариев
        988 просмотров
      6. В новом обновлении PS5 появится поддержка 1440P

        Sony сообщила, что в новом обновлении для PS5 появится поддержка 1440P разрешения

        Поддержка разрешения 1440p
        В настройках консоли добавлена возможность включения полноценного 1440p для мониторов и TV. Можно проверить совместимость HDMI в настройках системы консоли (раздел Экран и Видео). Если игра поддерживает 4К, а у вас экран с чуть меньшим разрешением, то у вас будет возможность включить сглаживание до вывода 1440p. *Стоит отметить, что технология VRR в таком случае работать не будет.
        Возможность создания папок
        В разделе библиотеки с играми теперь можно создавать папки с играми. Например, для сортировки между разными жанрами.
        Можно использовать максимум 15 папок со 100 играми внутри. Также можно добавлять одну и ту же игру в разные папки. Из игр поддерживаются также проекты, доступные по облаку (Например, игры с PlayStation 3). Кроме того, добавят и специальную вкладку, где можно сравнить стерео и 3D звучание и выбрать оптимальные настройки, которые будут комфортны пользователю.
         
        Упрощенный доступ к активности в игре
        Когда вы сворачиваете игру и выходите в меню консоли, вы сможете увидеть текущий прогресс, где вы остановились (в данном случае вам виден квест в верхней части хаба).

        Дополнительные возможности в социальном общении
        Вы можете запросить у друга возможность просмотреть его игру через Share Screen. Доступно во вкладке голосового чата. Когда вас приглашают в игру, на экране появляется уведомление о приглашении в лобби. Вы также можете принять приглашение или посмотреть его подробности. При принятии пользователя в друзья, появилась возможность просмотреть его профиль. В текстовом чате, можно отправить голосовое сообщение, а также стикеры. Пока что новые функции доступны в режиме бета-тестирования.
        Ключики на бету новой прошивки будут рассылать сегодня.
        Полноценный выход нового обновления состоится до конца этого года.

        • Ոρúჳράќ
        30 комментариев
        2,7т просмотр
      7. Неофициальная PlayStation 5 Slim

        Умелец значительно уменьшил PS5 и установил в нее жидкостное охлаждение
        Всем давно известно, что PlayStation 5 является довольно большой игровой консолью, а ее размеры составляют 390 x 260 x 92 миллиметра (для цифровой версии). Сама Sony обычно выпускает Slim-версии своих консолей через 3-4 года после релиза оригинальной, но умелец по имени Мэтт с канала DIY Perks решил сделать все самостоятельно.
        То, что получилось у Мэтта, имеет толщину всего в 20 миллиметров, что на 78% меньше оригинальной цифровой PS5, а для охлаждения он использует кастомную СЖО. Сама PS5 была им упакована в симпатичный медный корпус. В качестве блока питания Мэтт использует 750-Ваттный HP DP5-750RB, который, как и компоненты системы жидкостного охлаждения, вынесен в отдельный алюминиевый кейс с семью вентиляторами Noctua NF-A4x20.
        Что же до температур, то SoC AMD Oberon в Horizon Forbidden West под СЖО прогревается лишь до 65 градусов, а видеопамять - до 52 градусов. Для сравнения, стандартная PS5 прогревает SoC до 75 градусов, а память - до 95 градусов.

        • Ոρúჳράќ
        6 комментариев
        616 просмотров
      8. Pro-контроллер для PS5 - DualSense Edge

        Детали улучшенного контроллера DualSense Edge
        Две дополнительных задних кнопки-«лепестка». Со сменными «лепестками». Сменные стики.  Четыре комплекта сменных колпачков для стиков.  Настройка чувствительности и мёртвых зон триггеров. Настройка чувствительности и мёртвых зон стиков.  Фиксатор для кабеля, чтобы не выдернулся при игре.  Кейс для транспортировки, хранения и зарядки.  DualSense Edge поступит в продажу 26 января через магазин PlayStation Direct.
        Цена составит 200 долларов. Предзаказы откроются 25 октября. 
        В странах, где нет PlayStation Direct, DualSense Edge поступит в продажу 23 февраля 2023 года. 

        • Ոρúჳράќ
        32 комментария
        3т просмотров
      9. The Last of Us Part I

        The Last of Us: Part I будет идти в 60FPS на PS5
        Игру полностью переделали на движке второй части, добавили новую боевую систему и новый искусственный интеллект у врагов.
        Улучшенная графика; Современные геймплей и управление; Ремейк остаётся верным оригиналу; Мультиплеера нет; Вес 79 ГБ на консоли Ремейк The Last of Us: Part I будут отдавать за фуллпрайс. 
        Релиз 2 сентября на PS5 и позже на ПК.

        • Ոρúჳράќ
        66 комментариев
        4,8т просмотра
      10. Эмулятор PS1 игр на PS5

        Подробности портирования игр с PS1 на PS5
        Некоторые игры могут получить мультиплеер. Проекты с PlayStation Portable также будут портированы. Не у всех игр будут трофеи. У игр несколько фильтров, включая CRT, которые симулирует то, как видели изображение на старых телевизорах. В игры добавили быстрые сохранения. Также было показано меню игр с PlayStation 1. Оно даёт игроку доступ к некоторым функциям, например: перемотке назад, настройкам видео и управления.
        Цены на игры варьируются от 5 до 7 долларов. Также они будут доступны по подписке за 120 евро в год.
        В ближайшее время будет больше подробностей. Точный список игр ещё будет пополняться.
        10 минут работы эмулятора PS1 на PS5 на примере Oddworld: Abe’s Oddysee 
        Игры прошлого поколения уже начали появляться в азиатских PlayStation Store по приблизительной цене до 10 долларов

        • Ոρúჳράќ
        6 комментариев
        782 просмотра
      11. PlayStation 6 - находится в разработке

        PlayStation 6 с чипом "следующего поколения" - находится в разработке
        Прошло уже полтора года с момента выпуска PlayStation 5, но некоторые игроки до сих пор не могут заполучить данную консоль в свои руки.
        Нехватка чипов привела к массовым проблемам с доступностью приставки, запасы которой истощаются буквально за считанные мгновения при появлении новых партий в магазинах.
        Ожидается, что ситуация с поставками в ближайшее время не улучшится, поэтому пройдет еще некоторое время, прежде чем PS5 появится в свободной продаже. В то же время, похоже, что в разработке уже может находится PlayStation 6.
        Компания AMD открыла на LinkedIn новую вакансию с поиском инженера по верификации SoC (систем-на-кристалле), которому предстоит присоединиться к команде, создающей чипы для Xbox и PlayStation, а также новейшие графические чипы семейства RDNA, чтобы поучавствовать в проекте по разработке процессоров следующего поколения.
        В настоящее время мы ищем инженера по проверке систем-на-кристалле, который станет частью команды, работающей над сложным дизайном SoC следующего поколения.Отобранный кандидат будет играть ключевую роль в проверке SoC, выполняя обязанности в отношении функциональных аспектов, мощности и производительности в среде моделирования и аппаратной эмуляции.
        Хотя некоторым игрокам может показаться странной идея начать создавать новые Xbox и PlayStation без улучшения поставок старых, ничего удивительного в этом нет. Приставки предыдущего поколения поступили в разработку примерно через два года после запуска их предшественников. Кроме того, не стоит забывать, что чип является самой важной частью консоли, поэтому его проектирование занимает довольно продолжительное время.
        С учетом всего этого, ожидать PS6 в ближайшем будущем явно не стоит, однако последнее время по сети активно ходят слухи об улучшенной и более мощной модели PlayStation 5 — PS5 Pro — которая якобы может поступить в продажу в 2024 году.

        • ToSOL
        21 комментарий
        1,5т просмотров
      12. PS5 получила поддержку VRR

        Sony объявила - что поддержка VRR на PS5 выйдет на этой неделе
        Она будет доступна на телевизорах с HDMI 2.1 с поддержкой VRR
        VRR позволяет синхронизировать частоту обновления дисплея с консолью. Это позволяет избежать разрывов кадров, сделать картинку более плавной и уменьшить задержку ввода.
        В первую очередь актуально для игр с нестабильной частотой кадров и для мультиплеерных проектов, где важна скорость реакции.
        Функция будет доступна во всех играх, но протестировали ее пока только в следующих:
        Astro’s Playroom Call of Duty: Vanguard Call of Duty: Black Ops Cold War Destiny 2 Devil May Cry 5 Special Edition DIRT 5 Godfall Marvel’s Spider-Man Remastered Marvel’s Spider-Man: Miles Morales Ratchet & Clank: Rift Apart Resident Evil Village Tiny Tina’s Wonderlands Tom Clancy’s Rainbow Six Siege Tribes of Midgard После выхода VRR все последующие игры будут получать поддержку функции по умолчанию.

        • Ոρúჳράќ
        12 комментариев
        1,3т просмотров
      13. Релиз Gran Turismo 7 в России отложен

        Релиз Gran Turismo 7 в России отложен на неопределённый срок
        Об этом пресс-служба PlayStation сообщила порталу DTF.
        Всем купившим игру вернут за неё деньги.
        Игру убрали из PS Store.
        Насчёт дисковых версий конкретной информации не поступало, но скорее всего их не привезут в Россию.

        • BoiKuS
        21 комментарий
        2,2т просмотра
      14. Бэта версия новой прошивки для PS5

        Новые бета-версии системного ПО для PS5 и PS4 выйдут сегодня
        Бета-версия PS5 включает в себя новые улучшения пользовательского интерфейса, параметры группового чата и специальные возможности
        Новые параметры командного чата 
        В ответ на отзывы сообщества мы внесли несколько обновлений в систему сторон:
        Открытые и закрытые вечеринки (бета-версии для PS5 и PS4) Когда вы начинаете вечеринку, теперь вы можете выбрать открытую или закрытую вечеринку: Открытая вечеринка позволяет вашим друзьям видеть и присоединяться к вечеринке без приглашения. Друзья участников группы также могут присоединиться. Закрытая вечеринка только для игроков, которых вы пригласили. Примечание. В Game Base на PS5 и Party на PS4, если вы выберете [Открытая вечеринка] при создании вечеринки, к ней смогут присоединиться только игроки, использующие бета-версию системного программного обеспечения PS5 или PS4. Чтобы начать вечеринку, к которой могут присоединиться игроки, не использующие бета-версию, выберите [Закрытая вечеринка].
        Обновление функции отчетов голосового чата (бета-версия PS5) Если вы хотите сообщить о чем-то, что сказал кто-то в группе, теперь есть визуальные индикаторы, чтобы вы могли определить, кто говорил. Это поможет службе безопасности PlayStation принять соответствующие меры на основании вашего сообщения. Вы можете узнать больше об этой функции здесь . Обновление Share Play (бета-версия для PS5) Запустите Share Play прямо из карточки голосового чата. Вам больше не нужно сначала запускать Share Screen, чтобы использовать Share Play.
        Громкость голосового чата (бета-версия PS4) Теперь вы можете индивидуально регулировать громкость голосового чата для каждого игрока в группе на PS4, как и на PS5.
        Улучшения игровой базы PS5
        Голосовые чаты теперь называются вечеринками. Для облегчения доступа мы разделили меню Game Base на три вкладки: «Друзья», «Вечеринки» и «Сообщения».
        Из меню управления Game Base и карточек теперь вы можете: Просматривайте всех своих друзей на вкладке [Друзья] в меню управления или получайте доступ к функции поиска игроков и запросов на добавление в друзья по ссылкам на этой вкладке.  Добавьте игрока в группу или создайте новую группу прямо из Game Base в Центре управления. Вы также можете отправлять текстовые сообщения, быстрые сообщения, изображения, видеоклипы и просматривать общие медиафайлы группы с этой карты.
        Когда кто-то в группе показывает свой экран, теперь вы увидите значок (в эфире). Мы упростили отклонение запросов на добавление в друзья, добавив кнопку [Отклонить] в список запросов на добавление в друзья. Новые функции пользовательского интерфейса PS5
        Фильтровать по жанру Мы добавили возможность фильтровать вашу коллекцию игр по жанру, что позволяет вам быстро находить определенные типы игр. Хранить дома Теперь вы можете оставить выбранные вами игры или приложения на главном экране, выбрав «Оставить дома» с помощью кнопки (параметры). С помощью этой функции вы можете держать максимум пять игр и приложений на каждом домашнем экране.
        Увеличено количество приложений на главном экране Теперь на главном экране может отображаться до 14 игр и приложений. Обновление пользовательского интерфейса трофеев Мы обновили визуальное оформление карт трофеев и списка трофеев. Вы также можете увидеть предложения о том, какие трофеи можно заработать, в трекере трофеев и получить доступ к нему из Центра управления, когда вы играете в игру.
        Запустите «Поделиться экраном» из меню «Создать». Из меню «Создать» теперь вы можете запустить общий экран и транслировать свой игровой процесс на открытую вечеринку.
        Новые специальные возможности
        Другие языки программы чтения с экрана Программа чтения с экрана, которая читает вслух текст на экране и предоставляет голосовые инструкции по работе с консолью, теперь поддерживается на шести дополнительных языках: русском, арабском, голландском, бразильском португальском, польском и корейском. Это расширяет поддержку программы чтения с экрана до 15 языков, включая текущие (английский в США, английский в Соединенном Королевстве, японский, итальянский, немецкий, испанский, латиноамериканский испанский, французский и канадский французский). Моно звук для наушников Теперь вы можете включить монофонический звук для наушников, чтобы один и тот же звук воспроизводился как из левого, так и из правого наушников, а не стереофонический или трехмерный звуковой микс. Эта функция предоставляет дополнительную возможность улучшить качество звука PS5, особенно для игроков с односторонней потерей слуха.**
        Галочки для включенных настроек Теперь вы можете поставить галочку на включенных настройках, чтобы было легко увидеть, что они включены. Голосовое управление (предварительная версия): ограниченный выпуск для США и Великобритании
        Мы также тестируем функцию, позволяющую использовать голосовые команды для поиска и открытия игр, приложений и настроек, а также для управления воспроизведением мультимедиа на консоли PS5. В настоящее время эта функция доступна на английском языке для участников бета-тестирования с учетными записями, зарегистрированными в США и Великобритании.  Для начала включите голосовое управление (предварительная версия) в меню «Настройки». Затем крикните «Эй, PlayStation!» и попросите свою консоль PS5 найти игру, открыть приложение или настройку или управлять воспроизведением, наслаждаясь фильмом, телешоу или песней.
        Вы можете помочь нам улучшить эту функцию с помощью нашей программы обратной связи, которая иногда записывает ваши голосовые команды (в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности ) и позволяет вам время от времени оставлять мгновенные отзывы. Вы можете отключить эту функцию в любое время в системных настройках (см. выше). Эта функция никогда не записывает звук для дочерних учетных записей.  Мы находимся на ранней стадии тестирования этой функции и будем внимательно оценивать ее и прислушиваться к вашим отзывам на протяжении всей бета-версии. Для получения более подробной информации посетите эту страницу .
        Спасибо нашему бета-сообществу за помощь в тестировании этих новых функций. Какие из них вас больше всего волнуют?

        • ToSOL
        10 комментариев
        1,1т просмотров
      15. Horizon Call of the Mountain

        Sony опубликовала тизер-трейлер первой VR-игры для PlayStation VR2 во вселенной Horizon под названием Horizon: Call of the Mountain
        Ян Барт ван Бик Глава студии и творческий директор, Guerrilla Осталось всего несколько недель до выхода игры «Horizon Запретный Запад» (18 февраля 2022 года), и мы рады объявить, что уже скоро мы вернемся в пустошь в новой приключенческой игре – Horizon Call of the Mountain.
        Эта уникальная игра создавалась для PlayStation VR2, чтобы расширить горизонты аппаратных технологий, инноваций и игрового процесса. Потрясающая графика и новые контроллеры PS VR2 Sense по-новому раскроют впечатления от погружения в мир Horizon.
        Мы пока не станем раскрывать все карты, однако скажем, что эту историю вы увидите глазами совершенно нового персонажа. Вы повстречаете Элой, других старых знакомых и новых героев, а уже скоро мы познакомим вас с главным персонажем игры Horizon Call of the Mountain.
        Мы с радостью готовы принять поклонников VR в нашем чудесном сообществе и подарить вам незабываемые впечатления. Horizon Call of the Mountain мы создавали вместе со студией Firesprite и очень гордимся этим сотрудничеством. В ближайшее время мы расскажем, что вас ждет в игре!

        • MysteriO
        10 комментариев
        1,6т просмотров
      16. PlayStation VR2

        На CES 2022 состоялась презентации шлема виртуальной реальности PlayStation VR2 для PlayStation 5
        Хидеаки Нисино - Старший вице-президент, управление платформой Счастливого Нового года!
        Для меня огромное удовольствие начать 2022 год с новости о нашей новой системе виртуальной реальности следующего поколения для консоли PS5, и начнем с официальных названий: встречайте – PlayStation VR2 и новый VR-контроллер – PlayStation VR2 Sense.
        PlayStation VR2 выводит игру в виртуальной реальности на совершенно новый уровень, предлагая игрокам еще более достоверное чувство присутствия и позволяя окунуться в игровой мир еще сильнее, чем раньше. Когда игроки наденут гарнитуру и возьмут контроллер в свои руки, им станут доступны новые ощущения – все благодаря созданным лучшими разработчиками необычным игровым мирам и новейшим технологиям.
        Опираясь на наши разработки для PS5, PlayStation VR2 дарит игры нового поколения с высококачественной графикой, новыми тактильными возможностями и улучшенной системой отслеживания положения – а подключение выполняется с помощью одного кабеля. 
        Визуальная четкость: чтобы подарить графику высокого качества, PS VR2 предлагает игрокам разрешение 4K HDR, угол обзора 110° и углубленный рендеринг. На OLED-экранах игроков ждет разрешение 2000×2040 для одного глаза и плавная частота кадров в 90/120 Гц. Отслеживание контроллера по гарнитуре: PS VR2 может следить за вашими действиями и контроллером через встроенные камеры в VR-гарнитуре. Ваши движения и направление взгляда передаются в игру без помощи внешней камеры. Новые датчики: PS VR2 Sense предлагает отслеживание положения глаз, отдачу гарнитуры, 3D-звук и инновационный контроллер PS VR2, что позволяет добиться невероятного чувства погружения. Отдача гарнитуры – новый датчик, который усиливает ощущения от происходящего в игре. Он работает на основе одного встроенного вибропривода, который добавит тактильные ощущения и сильнее окунет игрока в игровой процесс. К примеру, игроки смогут почувствовать, как в напряженные моменты учащается пульс персонажа, пролетают предметы рядом с головой или машина героя мчится на высокой скорости. Кроме того, технология Tempest 3D AudioTech консоли PS5 оживит звуки вокруг игрока и выведет погружение на новый уровень. Отслеживание глаз: PS VR2 может отслеживать движение ваших глаз, поэтому даже быстрый взгляд в одну сторону может повлиять на действия персонажа игре. Благодаря этому игроки смогут играть более интуитивно, что создаст более эмоциональный отклик и подарит яркие впечатления, которые выведут реалистичность игры на новый уровень.  Все эти достижения PlayStation VR2 в сочетании с тактильной отдачей и адаптивными триггерами контроллеров PS VR2 Sense позволят игрокам взаимодействовать с игрой более разнообразными способами. Установка PS VR2 также стала намного проще – у нее всего один кабель, который нужно подключить напрямую к PS5, после чего вы сразу сможете погрузиться в VR-игру.
        Сегодня мы также рады представить вам одну из крупнейших эксклюзивных франшиз, которая готовится к запуску на PS VR2 – познакомьтесь с игрой Horizon Call of the Mountain от студий Guerrilla и Firesprite. Эта игра создавалась эксклюзивно для PS VR2. Она откроет игрокам новые возможности и позволит еще сильнее окунуться в мир Horizon.
        Надеюсь, вам понравились эти отличные новости. И не забывайте, что это верхушка айсберга. Я с нетерпением жду, когда смогу рассказать больше подробностей о PS VR2. А пока взгляните на официальный список особенностей гарнитуры ниже.
        Особенности PlayStation VR2
        Дисплей: OLED Разрешение: 2000×2040 на каждый глаз Частота кадров: 90Гц, 120Гц Разделение линз: Регулируемое Поле зрения: Приблизительно 110 градусов Сенсоры: Датчик движения, шестиосевая система обнаружения движения (трехосевой гироскоп, трехосевой акселерометр) Навесные датчики: ИК-датчик приближения Камеры: 4 камеры для слежения за гарнитурой и контроллером. ИК-камера для слежения за каждым глазом Обратная связь: Вибрация Подключение к PS5: USB Type-C Аудио: Разъем для наушников и микрафона Характеристики контроллеров PlayStation VR2 Sense
        Кнопки: [Правый] - Кнопка PS, кнопка Options, кнопка Actions (Circle / Cross), кнопка R1, кнопка R2n, Правый стик / кнопка R3 [Левый] - Кнопка PS, кнопка Options, кнопка Actions (Circle / Cross), кнопка R1, кнопка R2n, Левый стик / кнопка R3 Сенсоры / Трекеры: Датчик движения: шестиосевая система обнаружения движения (трехосевой гироскоп + трехосевой акселерометр)Емкостный датчик: обнаружение касания пальцем ИК-индикатор: отслеживание положения Обратная связь: Триггерный эффект (на кнопке R2 / L2), тактильная обратная связь (по одному на блок) Порт подключения: USB Type-C Подключение: Bluetooth Ver5.1 Батарея:  Встроенный литий-ионный аккумулятор

        • MysteriO
        84 комментария
        7,3т просмотров
      17. Sony запускает линейку сменных панелей для PS5

        Sony запускает официальную линейку сменных панелей для PS5
        В январе 2022 года будут только два цвета — черный и красный

        Сначала они будут доступны в Японии, США, некоторых странах Европы. В Россию приедут позже. Позже в первой половине 2022 года будут еще три расцветки.
        Цена около 55-60 евро за набор из левой и правой панельки.

        • Helllghast
        27 комментариев
        2,2т просмотр
      18. Матрица: Пробуждение

        Состоялся релиз технического демо по мотивам «Матрицы»
        специалисты Digital Foundry в восторге
        The Matrix Awakens представляет собой техническую демоверсию, с помощью которой разработчики из Epic Games хотят показать, чего можно достичь с Unreal Engine 5 и консолями нынешнего поколения.
        Демка уже доступна для ознакомления на PS5, Xbox Series.
        Прикреплённый ниже 10-минутный геймплейный ролик даст представление о том, чего ждать от продукта Epic Games.
        Демоверсия разделена на три секции: демонстрация персонажей (Нео в исполнении Ривза и Тринити в исполнении Мосс), рельсовый шутер и симулятор ходьбы по воссозданному на движке городу.
        Сообщается, что открытый мир The Matrix Awakens растянулся на 4,1 км в ширину и 4,9 км в длину, содержит 260 км дорог и 512 км тротуаров, 45 тыс. припаркованных (38 тыс. из них управляемые и разрушаемые) машин и 35 тыс. симулированных с помощью MetaHuman пешеходов.
        Специалисты Digital Foundry от The Matrix Awakens остались в восторге: как из-за размеров мира и его детализации, так и из-за реализации задействованных технологий Lumen (освещение) и Nanite (геометрия).
        — заключили в Digital Foundry.

        • BoiKuS
        14 комментариев
        1,9т просмотра
      19. Wonder Woman

        WB Games и разработчик Monolith Productions анонсировали Wonder Woman
        новую игру из по одному из лучших героев DC «Чудо-женщине»
        Согласно официальному описанию, «Чудо-женщина» будет однопользовательской игрой в открытом мире с оригинальной историей, в которой игроки играют главную роль в роли Дианы в «битве за объединение ее семьи Амазонок и людей из современного мира». Игра Wonder Woman будет использовать систему Nemesis Monolith из игр Средиземья, и, похоже, система будет использоваться как с врагами, так и с дружественными персонажами в мире.
        Релиз когда-нибудь, скорее всего, на PS5, Xbox Series S|X и PC.

        • Helllghast
        3 комментария
        849 просмотров
      20. Scuf выпустила геймпады Reflex для PS5

        Scuf выпустила в продажу линейку сертифицированных геймпадов Reflex
        Геймпады построены на плате DualSense. Все три контроллера имеют 4 лепестка, а так же несколько пар стиков с разной высотой на любой вкус
        Reflex FPS наиболее сильно выделяется среди двух своих братьев. Геймпад оснащён фирменной технологией Scuf — «мгновенные курки». Функция работает примерно как клик компьютерной мышки —действие происходит значительно короче. В Reflex FPS нет тактильных и адаптивных триггеров.

        Линейка Reflex будет доступна в белом, сером, черном, оранжевом, темно-синем и красном цветах.

        Однако при запуске будет доступна только черная версия, а в ближайшие несколько недель и месяцев будет выпущено больше цветовых решений.
        Стоимость 220 евро за Reflex, 240 евро за Reflex Pro и 270 евро за Reflex FPS.


        • Ոρúჳράќ
        2 комментария
        613 просмотра
      21. Uncharted: Legacy of Thieves Collection

        Uncharted: Legacy of Thieves Collection получила рейтинг ESRB
        Вероятно, релиз состоится уже скоро. Официально срок выхода назначен на начало 2022 года

        Последние две части в серии из пяти выйдут на PS5 и PC. Никаких подробностей нет, но, конечно, ждём высокое разрешение и 60 FPS

        • ToSOL
        37 комментариев
        2,6т просмотра
      22. Из-за дефицита Sony выпустит на миллион консолей PS5 меньше, чем планировала

        Первая волна пандемии резко повысила спрос на игровые консоли, но вышедшая осенью прошлого года Sony PS5 с первого дня продаж остаётся дефицитным товаром, поскольку ситуация усугубляется нехваткой компонентов.
        По прогнозам Sony, до марта следующего года компания сможет выпустить не более 15 млн консолей данной модели, что на миллион штук меньше первоначального плана.
        Источник изображения: Sony
        Прогнозами японской корпорации делится агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники. В календаре Sony фискальный год завершается в марте, и компания рассчитывала за отчётный период выпустить не менее 16 млн экземпляров PlayStation 5, но теперь дефицит компонентов вынуждает сократить это количество на миллион штук. Реализовать при этом планировалось не менее 14,8 млн консолей, но и этот уровень в сложившихся условиях недостижим.
        Консоль PlayStation 5 стартовала достаточно уверенно, к середине года разойдясь тиражом в 10 млн экземпляров, но в дальнейшем темпы продаж начали отставать от показателей PlayStation 4 на сопоставимом этапе жизненного цикла. Издатели игр стали отмечать, что проблемы с доступностью PlayStation 5 начали толкать покупателей к приобретению ПК-версий игр. Партнёры Sony, занятые производством консоли, готовятся к сохранению дефицита комплектующих на протяжении всего 2022 года, называя запланированный объём выпуска в 22,6 млн PlayStation 5 к марту 2023 года завышенным.
        Не только Sony сталкивается с подобными проблемами. Компания Nintendo недавно была вынуждена сократить план по выпуску консолей Switch на текущий фискальный год на 1,5 млн экземпляров, а игровая консоль Valve Steam Deck вообще задержалась с дебютом с декабря до февраля следующего года.

        • NagibaTOR
        3 комментария
        371 просмотр
      23. Группа хакеров намекнули на взлом PlayStation 5

        Известная в Сети группа хакеров Fail0verflow поделилась скриншотом кода, предположительно являющегося расшифровкой одного из файлов новейшей прошивки для консоли PlayStation 5. 
        В своём твите, последовавшем за публикацией таинственного фрагмента, Fail0verflow подтвердила, что группа смогла извлечь все корневые ключи, включая ключ, уникальный для исследуемой консоли. Это симметричные ключи, которые могут быть получены программными средствами.
        По некоторым данным, сам факт того, что ключи являются симметричными, серьёзно ограничивает «пользу» уязвимости для злоумышленников, поскольку с их помощью не удастся, например, подписывать собственные прошивки и полностью перехватить контроль над консолью — для этого необходимы асимметричные ключи.
        Группа Fail0verflow известна взломом консолей PlayStation 3 и 4. Например, в последнем случае хакеры дождались, пока Sony выпустит патч для закрытия уязвимости и только после этого опубликовали доступную им информацию. Не исключено, что группа вообще предпочтёт не публиковать никакие подробности, позволяющие осуществить взлом.
        Так или иначе, некоторое время назад группа Fail0verflow уже писала о том, что консоли более не стоят того, чтобы их взламывать, поскольку стали слишком близки к ПК по своей функциональности.

        • 0sobist
        15 комментариев
        2т просмотров
      24. Обе плохи - сравнение UX консолей PS5 и Xbox Series X

        Существует проблема, над которой я размышляю уже несколько лет - удобство пользования видеоигровыми консолями гораздо ниже, чем работа со стандартными потребительскими приложениями, но об этом редко говорят.
        В 2020 году и Microsoft, и Sony выпустили консоли «нового поколения», которые объективно обладают значительно худшими интерфейсами, чем ежедневно используемые вами программы.
        Изначально я думал, что это связано со сложностью использования контроллера, у которого вместо курсора кнопки и джойстиков.
        Я потратил несколько месяцев на тестирование Xbox Series X и Playstation 5, мучаясь при этом от мелких недоработок. И хотя я по-прежнему считаю контроллер ограничивающим фактором, причиной этой проблемы он не является.
        Вам необязательно быть фанатом какой-то из этих консолей, чтобы получить удовольствие от статьи — я составил её таким образом, чтобы уроки, связанные с UX, относились к и общему дизайну ПО.
        Давайте приступим к делу:
        Бенчмарки
        Для начала я покажу вам хорошее упражнение для сравнения одного продукта с другим (полезное для исследования конкурентов).
        Поначалу оно кажется слишком простым, чтобы иметь какую-то ценность, но благодаря многолетнему использованию этой методологии во многих отраслях я могу подтвердить её эффективность.
        Я создал список из 30 «стандартных» задач, разделил его на 3 категории и при выполнении этих задач фиксировал показатели.
        Все эти данные можно посмотреть здесь, а я приведу три примера
        🏆 Просмотр ачивок: проверка достижений/трофеев в игре, когда она запущена. 💬 Запуск группового чата: приглашение друзей в групповой чат. 💸 Покупка игры: поиск и покупка конкретной игры в онлайн-магазине. Это довольно грубый инструмент, однако он позволяет нам симулировать использование бенчмарков.
        Для начала давайте посмотрим, сколько действий (нажатий на кнопки) необходимо для выполнения нашего списка задач:
        Общее количество действий
        В среднем, для выполнения сравнимой задачи на PS5 потребовалось на 29,8% больше операций ввода, чем на Xbox.
        Это полезные данные, но важно также будет узнать распределение кликов и задач.
        Как видно ниже, Playstation не просто чуть более неуклюжа в некоторых задачах, но и требует больше усилий для выполнения большинства задач.
        Примечательным примером этого является Control Centre, по умолчанию переключающий фокус на activity cards, что вынуждает пользователя переходить вниз, а затем в стороны, чтобы добраться до нужного пункта меню.
        Но не будем преждевременно делать вывод о том, что у Xbox интерфейс лучше, есть и другая метрика, на которую стоит ориентироваться: количество значимых экранов.
        Например, при покупке игры через магазин Xbox вы по очереди увидите эти три страницы:
        1. Home
        2. Store
        3. Game
        Опытные пользователи быстро пройдут все эти экраны благодаря мышечной памяти. Но новым пользователям нужно «переварить» каждый экран и его содержимое.
        В основном это происходит на подсознательном уровне, но увеличивает их когнитивную нагрузку — например, чем больше опций ты видишь, тем больше тебе нужно понимать, и тем больше усилий для этого требуется.
        Когда бОльшая часть контента (или действий) на окне просмотра меняется, я называю это «значимым экраном».
        Если вы ещё раз взглянете на пример с Xbox выше, то увидите, что изменились не только кнопки, но и структура, цвета, шрифты и даже контекст.
        Для понимания того, на что ты смотришь, требуется обработка, поэтому мы также должны учитывать количество значимых экранов для каждой задачи.
        Общее количество значимых экранов

        Любопытно, что ситуация по сравнению с бенчмарком «количество действий» противоположная. Хотя на Playstation большинство задач требует больше действий, на самом деле интерфейс более целостен и имеет меньше значимых изменений.
        Это значит, что в среднем, для выполнения задач на Xbox требуется на 19% больше «смены значимых экранов».
        Если мы снова взглянем на распределение, то увидим, что больших выбросов нет (это всегда стоит проверять дважды).
        Но есть один нюанс, который стоит учитывать при использовании бенчмарка «значимые экраны»: сколько информации пользователю нужно обрабатывать на этих экранах?
        Например, с увеличением возможных действий (или путей) на каждом экране увеличивается и объём усилий, необходимых для понимания.
        Чтобы продемонстрировать это, покажем абстрактную версию панели Playstation рядом с модифицированной версией, где на 50% больше кнопок (по количеству, а не занимаемой площади).
        Оригинал
        На 50% больше
        Вы видите, что при увеличении количества действий всё кажется более сложным — это интуитивное ощущение.
        Xbox имеет большее количество значимых экранов, но это гораздо менее важно, если на самом деле он не показывает больше информации.
        Чтобы протестировать это, я записал каждый интерактивный элемент в окне просмотра во время выполнения этих задач, например, все возможные пути, по которым может пойти пользователь, что даёт нам лучшую аппроксимацию объёма когнитивной нагрузки на каждом экране.
        Возможные действия в окне просмотра
        Подивившись тому, насколько несущественна разница (примерно 1%), мы можем выдвинуть гипотезу.
        Во-первых, мы можем отказаться от утверждения о том, что Xbox требует «меньше операций ввода», потому что в одном окне просмотра у него одновременно видно больше опций. Если бы утверждение было верным, то при выполнении задач мы бы видели гораздо больше «потенциальных действий».
        Однако Xbox требует меньше операций ввода, потому что его меню более эффективны. Он сконфигурирован таким образом, что повседневные задачи выполняются проще.
        Или, по крайней мере, проще чем на Playstation 5.
        Неожиданный поворот: обе консоли плохи
        Дальше естественно было бы выбрать победителя. Но это несправедливо, учитывая, что, по моему мнению, UX обеих консолей ужасен.
        Если вы составите список всего ПО, которым пользуетесь повседневно (Google Docs, Mac Mail, IOS, Twitter, TikTok...), то все эти программы, вероятно, будут лучше обеих консолей, причём значительно лучше.
        И Playstation, и Xbox не хватает эмпатичного дизайна и процесса знакомства пользователя с интерфейсом, и в них сделаны сотни очевидных ошибок UX.
        Например:
        Отсутствует автоматическая фокусировка на полях, когда на экране есть только одно поле/действие. Нет автоматического перехода между месяцем и датой в виджете выбора даты. Пустые состояния без действий (например, сообщение «no WiFi connected» без ссылки на подключение к WiFi). Плохая разметка параметров (например, разница между «Avatars» и «Profile pictures» на Playstation). Простейшие функции требуют обращения в службу поддержки (например, отмена предварительного заказа на Playstation). Однако в простом перечислении ста ошибок нет особой ценности.
        На самом деле, вам нужно знать не только то, что ошибки существуют, но и как на них учиться, и в конечном итоге усовершенствовать свой продукт (к какой бы отрасли он ни относился).
        Поэтому давайте выберем несколько ошибок и разберём их подробнее.
        Четыре примера плохого UX с их анализом
        1. Трофеи против достижений
        У обеих консолей есть система отслеживания внутриигровых достижений, всплывающих на экране при разблокировке.
        Они используются в качестве психологической награды за выполнение задачи, которая в противном случае казалась бы бессмысленной, например, нахождение всех коллекционных предметов.
        Но нужно сделать так, чтобы пользователь ощутил всплеск эндорфинов (вознаграждение), не отвлекаясь от геймплея.
        Playstation в течение 6 секунд показывает следующий баннер:
        На первый взгляд, он неплох.
        Но если пользователь решил, что не будет всегда стремиться к получению определённого трофея, баннер вызывает фейспалм — откуда он знает, за что эта награда?
        Ценность награды гораздо выше, если ты знаешь, что это такое или почему ты её получил. Это обогащает процесс игры.
        Xbox использует эту психологическую особенность с большей эффективностью: он демонстрирует 10-секундное уведомление, в котором каруселью отображается основная информация.
        В неё включается описание ачивки, сообщающее почему/как вы её получили.
        Да, разумеется, на обеих консолях можно нажать кнопку и посмотреть описание этой ачивки, но это отвлекает от игрового процесса, поэтому смысл этого теряется.
        Уведомление о трофее на Playstation больше похоже на лутбокс — ты знаешь, что он у тебя есть, но нужно совершить действие, чтобы знать, какой именно.
        2. Допущение о технических знаниях
        Уже подробно задокументировано то, что апгрейд внутреннего накопителя Playstation — неудобная операция: пользователю нужно в буквальном смысле открутить винты устройства, а если они незнакомы со сборкой PC, то, вероятно, никогда такого не делали.
        Однако при этом редко упоминают ПО, а ведь с ним дела почти столь же плохи.
        Если предположить, что вы незнакомы с разборкой и сборкой PC, то при этом процессе вы можете столкнуться со следующими проблемами:
        🥶 Нервозность из-за возможности неудачи — то есть, вы не хотите сломать свою консоль. 😳 Дискомфорт — то есть, вы выходите из своей зоны комфорта. 😓 Предчувствие того, что вы пожалеете — то есть, на полпути вы можете начать предчувствовать, что что-то пойдёт не так, и будете жалеть, что вообще начали. Вкратце: ваши чувства обострены, вы ощущаете себя уязвимым и не на своём уровне компетенции.
        Теперь представьте, что вы собрали всё обратно, на нервах подсоединили консоль и включили её. Руки дрожат, а консоль показывает вам вот такие экраны:
        Я бы охарактеризовал это как экран для разработчиков — на нём есть вся необходимая информация, но отсутствует эмпатия и человеческий подход.
        Вместо того, чтобы успокаивать негативно настроенного пользователя, экран усиливает его тревогу.
        👎 1. Косвенные сомнения: «Если у вас возникли проблемы...» 🧠 2. Технические подробности: например, «M.2 SSD», «скорость считывания», «5547,403 МБ/с» Кроме того, отображение скорости чтения полезно только тогда, когда пользователь знает, какой должна быть скорость чтения.
        Самым важным для этих экранов являются поддержка и успокоение пользователя.
        Например, можно было бы добавить строку текста, поясняющую, что скорость чтения SSD пользователя выше, чем рекомендуемая.
        3. Непроизвольный когнитивный диссонанс
        В процессе первоначальной настройки (обеих консолей) пользователя спрашивают, в каком режиме питания должна находиться консоль.
        Вот пример с Xbox:
        С большой вероятностью это станет импульсивным решением. Учитывая то, что пользователь не знает подробностей, например, сколько энергии экономит режим или насколько быстрее будет запуск, сложно сделать рациональный выбор.
        На самом деле это приемлемо, ведь настройку можно изменить позже и изначально она не влияет на игры.
        Но спустя ещё несколько экранов пользователя спрашивают, хочет ли он включить функции удалённого подключения…
          Здесь стоит отметить небольшое смещение контекста. Ранее вас просили подумать о питании и мощности, и вы (наверно) задумывались о влиянии на окружающую среду.
        Но теперь контекстом являются функции (об энергии даже не упоминается), и кто откажется от включения дополнительных функций?
        Здесь задействуется несколько искажений, но один, а именно когнитивный диссонанс, редко встречается в сфере ПО: это вид психического дискомфорта, вызываемый наличием двух конфликтующих мнений. Например, когда вы выбираете включение функций удалённого подключения, вам нужно решить, были ли вы правы раньше, или вы правы сейчас.
        💡 Мне нужна энергоэффективность: моё предыдущее решение. 🏎 Мне нужны эти функции: моё нынешнее решение. Этот дискомфорт очень невелик и является незначительной преградой в процессе настройки, но он всё равно существует, а этого быть не должно.
        Xbox совершает малозаметную ошибку — не просит пользователя принять решение после того, как он получит всю информацию. Нет никакого смысла задавать этот вопрос в два этапа.
        4. Эффективные, но неинформативные меню
        Иногда у вас в гостях бывают друзья, которые хотят сыграть в игру, но вы не хотите, чтобы они проходили её под вашим аккаунтом. Кроме того, многие игры не позволяют делать несколько сохранений в одном аккаунте (например, «Call of Duty: Warzone»).
        Гостевые аккаунты — это удобный способ загрузки временного профиля без выполнения всего процесса создания аккаунта.
        На Xbox для добавления гостя достаточно одной кнопки:
        Для опытных игроков этого должно быть достаточно. Но консоль даже не пытается обучить новых пользователей тому, как это работает.
        Для сравнения: на Playstation эта система реализована гораздо лучше.
        Очевидно, что Playstation предоставляет пользователю контекст, необходимый тому для принятия решения (и чтобы научиться тому, как это работает).
        «Меню быстрого доступа» зачастую эффективны, но для казуальных пользователей (или для нечасто используемых функций) их эффективность может быть ниже.
        Мне кажется, что эта тенденция в целом характерна для UI Xbox.
        Всё рассчитано на эффективность (что и показывают бенчмарки), но с точки зрения обучения исполнение часто очень некачественно.
        Подведём итог
        Позвольте мне подвести итог этому исследованию:
        По каким-то причинам, UX игровых систем отстаёт от общего прогресса потребительского ПО. Интерфейсы Playstation и Xbox могли бы быть намного лучше. Вероятно, это не изменило ваше мнение о том, какую консоль стоит покупать, что вполне нормально, но, надеюсь, дало вам пищу для размышлений.

        • NagibaTOR
        6 комментариев
        656 просмотров
      25. BRAVIA XR TV Series: Perfect for PlayStation 5

        Sony представила линейку телевизоров Bravia с маркировкой «идеальные для PS5»
        Отличительной особенностью новых моделей станут две эксклюзивные функции — автоматическая калибровка HDR и автоопределение режима изображения. Новые модели будут поддерживать 4K 120 FPS. 
        Для работы новых функций понадобятся обновления для PS5 и самого ТВ, апдейты выйдут в конце января 2022 года.

        • Helllghast
        2 комментария
        992 просмотра
      26. Game Trials для PS5

        Как сообщает Eurogamer, Sony добавила новую функцию «Game Trials» для PlayStation 5
        На данный момент функция доступна в Великобритании (о других информации пока нет) и лишь для 2 игр: Death Stranding Director's Cut и Sackboy: A Big Adventure.

        На странице игры появилась кнопка «Download Trial». Пробная версия Death Stranding Director's Cut предлагает 6 часов «игрового времени», а Sackboy: A Big Adventure 5 часов.

        Однако, есть подвох.
        Eurogamer отмечает «мелкий шрифт»: таймер начинается с момента, когда вы нажимаете «загрузить пробную версию» через консоль или «добавить в библиотеку» через веб-версию.

        Например, журналист Eurogamer вынужден ждать примерно 3 часа, чтобы скачать игру. Таким образом, у него остаётся лишь 3 часа от заявленных 6.

        Также упоминается о том, что «одна пробная версия для каждой учетной записи на игру», а «Game Trial» распространяется лишь для PS5-версий. Также пишут, что пробные версии доступны до 28 октября.
        Сохранённые данные или трофеи (достижения) перенесутся, если купить полную версию игры. Купленные DLC можно использовать только в полной версии игры.

        • Ոρúჳράќ
        9 комментариев
        974 просмотра