Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • PS5
    • Returnal - это научно-фантастический триллер, события которого разворачиваются на другой, крайне враждебной планете

      Главная героиня терпит на этой планете крушение, после чего попадает в "петлю", в конце которой каждый раз погибает и начинает свое путешествие заново.

      Игроки должны помочь ей найти выход из западни, уничтожая опасных противников, а также постепенно овладевая различными способностями, которые появляются у героини из-за воздействия аномалии.

      ИГРОВЫЕ ФУНКЦИИ PLAYSTATION 5:

      • Быстрая загрузка: почти мгновенная загрузка на консоли PS5™ не даст заскучать.
      • Технология Tempest: насладитесь эффектом полного погружения в гущу событий с помощью 3D-звука: мимо свистят пули, над головой кружат противники, а сзади подкрадывается невидимый враг.
      • Адаптивные триггеры: меняйте режимы стрельбы одним адаптивным триггером. Следите за врагами через прицел или переключайтесь на альтернативный режим огня.
      • Тактильная отдача: все происходящее в игре — от взаимодействия с воспоминаниями Селены до стрельбы из инопланетного оружия — ощущается на новом уровне.

      Дата релиза: 18/3/2021


      • Like 7

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии



      • Модератор

      Открылся предзаказ на Returnal в PS Store

      Обычное издание стоит 5499 рублей, а делюкс издание обойдётся в 6199 рублей.

      Игра выйдет эксклюзивно для PS5 в следующем году.

      CWKwhSO.png

      • Like 6
      • Haha 1
      • K$Ш 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор

      Разработчики Returnal объяснили, как в игре будут работать адаптивные триггеры DualSense

      Разработчики из студии Housemarque пояснили в твиттере, как будут работать адаптивные курки в их новой игре Returnal.

      Изначально аккаунт PlayStation Europe выкладывал небольшое видео, в описании к которому говорилось о применении особенностей DualSense.

      Разработчики немного дополнили эту информацию. При нажатии L2 наполовину героиня прицелится, а при полном зажатии триггера до упора активируется режим альтернативного огня. Сама же стрельба будет прозводиться на кнопку R2, которая тоже будет поддерживать триггерный эффект. Изменить настройки курков можно будет в меню.

      Returnal планируют выпустить 19 марта на PlayStation 5.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Хз, то чувство когда потенциально интересная задумка находит странное воплощение.. Аляповатые мультяшные пострелушки как то удручают меня ( Хотелось бы что-то более серьёзного.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор

      В новом подкасте разработчики Returnal поделились деталями создания игры

      Геймдизайнер Returnal Гарри Крюгер рассказал, что игру разрабатывают уже 4 года, и команда с самого начала планировала создать психологический хоррор. В его основе лежала мрачная научная фантастика, перемещения во времени и женщина в качестве главного героя.

      Впрочем, так и получилось, только Housemarque решила сделать акцент на экшене и повествовании, а не на элементах хоррора. Returnal стала первой игрой студии, для которой выделили отдельную команду сценаристов и нарративных дизайнеров.

      Также по словам Крюгера, рабочее название у Returnal долгое время было Dark Planet, а сам тайтл для геймдиректора — настоящая мечта, которую Гарри хотел давно воплотить в жизнь.

      Релиз Returnal состоится 19 марта 2021 года на PlayStation 5. Будет ли игра выпущена и для PS4 пока неизвестно.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор

      Новый геймплейный трейлер Returnal, в котором показывают некоторые особенности оружия и разнообразных устройств

      Это первая большая игра от студии Housemarque, известной по Resogun, Alienation, Nex Machina и Matterfall. Ее свойственный темный стиль окружения и яркий стиль от выстрелов сохранился.

      Игра выйдет 19 марта 2021 года на PS5.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор
      • Рекомендуемый комментарий

      Новые подробности Returnal

      Это первая большая игра от студии Housemarque, известной по Resogun, Alienation, Nex Machina и Matterfall. Ее свойственный темный стиль окружения и яркий стиль от выстрелов, чтобы их было легче избегать, сохранился и здесь.

      Игра выйдет 19 марта 2021 года на PS5.

      Returnal задумана как уникальный гибрид игровых стилей. В ней сочетаются взрывная динамика, удобное управление и безудержный расстрел врагов — и все это от третьего лица. Исследуйте непредсказуемый и постоянно меняющийся мир Атропос, выживайте в неистовых сражениях и жарких перестрелках, прерываясь только на захватывающие исследования. Мы сделали все возможное, чтобы играть в Returnal было не слишком просто, но достаточно интересно, и чтобы вам хотелось снова и снова возвращаться в этот захватывающий фантастический мир.

      • Молнии и щупальца

      В поисках средств для выживания на враждебной чужой планете Атропос Селена перепробует множество видов оружия и загадочных устройств. Что-то она принесет с собой, что-то найдет или смастерит своими руками. С небольшой частью способностей, доступных игроку в Returnal, можно ознакомиться в приведенном выше видео, а далее мы разберем их подробнее.

      Селена получает несколько базовых видов оружия, которые можно модифицировать по ходу игры. Например, живой утробный изрыгатель поначалу ведет себя как всеми любимый дробовик. Но особенности оружия, которые вы со временем обнаружите и примените, изменят изрыгатель до неузнаваемости. Каждому типу оружия доступен свой набор особенностей: утробный изрыгатель может обзавестись взрывающимися снарядами или научиться создавать кислотные лужи при попадании, в то время как энергозаградитель учится получать дополнительные трофеи с убитых врагов или прикрывать игрока энергетическими щитами. Кроме того, объединяя несколько особенностей можно добиться неожиданных эффектов и создать уникальный стиль игры.

      Также у каждого оружия будет режим альтернативного огня, случайным образом выбираемый из внушительного набора — от электрических импульсов энергетического потока до капсулы со щупальцами и тому подобного.

      Для их применения не требуется даже перемещать палец со спуска — если у вас контроллер DualSense с адаптивным триггером, нажмите L2 до половины для прицеливания и выстрела в основном режиме, а затем выжмите ее до упора, чтобы перейти в альтернативный режим.

      10 базовых видов оружия, более 90 особенностей (с 3 уровнями развития каждой) и 10 видов альтернативного огня — вы точно не будете скучать, подбирая комбинации.

      Новое оружие попадается достаточно часто, но вооружиться Селена может только одним, и здесь выбирать придется с умом. Для преодоления различных препятствий и уничтожения врагов придется постоянно продумывать новые стратегии, поэтому игроку предстоит проявить необыкновенную гибкость мышления, поэкспериментировать с различными комбинациями оружия и развить навыки для выживания во враждебной среде Атропос.

      • Развитие

      Смерть для Селены не избавление. После каждой гибели Селена возвращается к началу временной петли, за несколько мгновений до аварийной посадки на планету. Она теряет большинство способностей и вещей, добытых в предыдущем цикле… Большинство, но не все. Кое-что при смене циклов остается, и развитие не прекращается.

      Один из таких постоянных элементов — таинственный Хтонос, инопланетный объект, создающий случайный предмет в начале каждого цикла. Это чужеродное устройство отслеживает ход вашей игры и на определенных уровнях развития выдает новые предметы, которые можно незамедлительно использовать и которые с этого момента навсегда пополняют список возможных трофеев.

      Предметы, которые вы получаете или находите в странствиях по Атропос, существенно влияют на стиль игры, стратегию Селены и ее возможности. Есть средства нападения, например, деконструктор — управляемая бомба, уничтожающая ближайших врагов; защитные средства — например, кинетический сток, восстанавливающий здоровье за убийства в ближнем бою, и вещи, дающие Селене преимущество в определенных ситуациях.

      • Награда за риск

      Трофеев на Атропос много, но не забывайте: не все то золото, что блестит. Предметы, называемые «паразитами», производят не только положительные эффекты, но и вредят. Стоит дважды подумать, прежде чем брать паразита, который лечит вас при низком уровне здоровья, но в то же время превращает мертвых врагов в кислотные лужи.

      Впрочем, хотя сбор паразитов — занятие определенно опасное, есть немало вариантов, при которых они могут здорово помочь вам. Например, есть артефакт, повышающий ваш максимальный запас здоровья за каждого используемого паразита.

      В игре не раз приходится выбирать между риском и пользой, и такой выбор может разительно изменить ход игрового цикла. Здесь встречаются и «проклятые» контейнеры. В них лежат ценные трофеи, но при открытии происходит случайный сбой в работе скафандра. Например, Селена начинает получать урон при каждом взаимодействии с дверями или при использовании ключей для сундуков. Исправить такие поломки поможет только большое количество оболитов. Оболиты можно менять на ценные предметы, повышающие шансы на выживание, но если дела идут хорошо, возможно, стоит тратить их на активацию точек возрождения, где вы будете появляться после смерти с теми же предметами и способностями, вместо того чтобы начинать цикл заново.

      Это лишь несколько общих примеров множества интересных вариантов развития сюжета и ситуаций, требующих делать нелегкий выбор. Returnal поступит в продажу 19 марта 2021 года.

      Оставайтесь с нами и ожидайте новых подробностей в ближайшие недели.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      Returnal перенесли с 19 марта на 30 апреля


      Это первая более-менее крупная игра от студии Housemarque, известной по Resogun, Alienation, Nex Machina и Matterfall. Ее свойственный темный стиль окружения и яркий стиль от выстрелов, чтобы их было легче избегать, сохранился и здесь.

      Игра выйдет на PS5.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор

      В Returnal будет таинственная история, ориентированная на перепрохождение


      В интервью изданию Mobile Syrup геймдиректор экшена Returnal Гарри Крюгер рассказал о сюжете игры и его таинственности. По его словам, студия Housemarque попыталась воссоздать постоянное чувство загадки и недосказанности.

      Крюгер отметил, что вопросы поднимаемые в игре, а также вся история сподвигнуть игрока перепроходить шутер, чтобы понять происходящее.

      В Returnal мы попытались создать историю, которая поднимает множество вопросов, а также является таинственной и захватывающей. После прохождения, в идеале, у вас останутся вопросы, но также появится желание пройти игру заново, переслушать аудиозаписи и по-другому взглянуть на сюжет.

      У вас появится желание разгадать тайтл.

      Недавно разработчики заявили, что выжали все соки из консоли, чтобы продемонстрировать высокий уровень графики.

      Returnal поступит в продажу 30 апреля эксклюзивно на PS5.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      Разработчики Returnal в блоге PlayStation поделились новыми подробностями


      Повествование для Housemarque — большая важная задача, и здесь мы ставим себе высокую планку. Наша цель — рассказать загадочную, многогранную и захватывающую историю, которая, под стать динамичному игровому процессу, раскрывается по-новому в каждом витке проклятого круга.

      Наш подход к повествованию в Returnal заключается в следующем: игровая динамика не должна проседать из-за сюжетных вставок. Сюжет должен логически обосновывать происходящее, вкладывать в него смысл, органично вплетаться в игровой процесс. Мы уже рассказывали о боевой системе Returnal, а сегодня подробнее остановимся на повествовательных элементах — на некоторых загадках и трудностях, с которыми предстоит столкнуться Селене. Но сначала обязательно посмотрите наш сюжетный трейлер.

      1. Самовольная разведоперация терпит крах

      Мы рассказываем историю Селены, разведчицы «АСТРА» греко-американского происхождения. Селена — сложный, неоднозначный персонаж; она умна, изобретательна и целеустремленна до предела. Ослушавшись приказа впервые за свою карьеру, она отправляется на планету Атропос, чтобы отследить источник сигнала «Белая тень». По прибытии она терпит крушение посреди инопланетного леса. Ее окружают свидетельства существования неизвестной цивилизации: руины, статуи, ворота, инопланетные устройства и трупы инопланетян. Но она не одна. Планета кишит агрессивными существами и прочими опасностями, которые оставили после себя прежние обитатели этого мира.

      Атропос — враждебная неизведанная планета, полная тайн и загадок. Все человечество представлено на ней всего одним персонажем — самой Селеной. Поэтому для нас важно было создать многостороннюю, располагающую к себе героиню, которой хочется сопереживать. Необычайно глубокий хрипловатый голос Селене подарила Джейн Перри (та самая Диана Бернвуд из трилогии Hitman), а за ее внешность и мимику стоит благодарить Энн Бейер.

      Мы хотели, чтобы костюм Селены резко контрастировал с тем темным и диковинным миром, в котором она застряла. Яркий и чистый дизайн-это холст, на котором можно отразить ее путешествие. Он также позволяет отслеживать ее перемещения как в темной среде, так и в напряженном бою.

      Скафандр разведчика «АСТРА» — впечатляющий образец техники, но он не делает Селену невосприимчивой к повреждениям, равно как и не сражается за нее. Мы не хотели, чтобы игрок чувствовал себя в безопасности в броне, но вместе с тем, хотели, чтобы он мог продержаться дольше благодаря мастерству и быстрому мышлению.

      2. Как мир меняется и бросает вам вызов

      Во время первой вылазки Селена сканирует инопланетные устройства, обороняется и находит полезные ресурсы, но в конце концов уступает враждебной среде и умирает — только для того, чтобы очнуться в кабине своего корабля за секунды до крушения. Покинув место крушения, она понимает, что мир вокруг изменился, а значит, путь к «Белой тени» всякий раз придется прокладывать заново. Это порочный круг, из которого нет выхода.

      Игроки будут раскрывать эту тайну вместе с Селеной, сражаясь с ордами врагов, ловушками, природными опасностями и суровыми погодными условиями Атропос. Это история, которую вам предстоит собрать по крупицам и истолковать, опираясь на окружение, звуки и сюжетные вставки. В трейлере мы показали лишь некоторые части Атропос. Вам предстоит исследовать, понять и покорить множество биомов и существ, которые их населяют.

      Каждый биом представляет собой особую локацию с уникальной фауной и новыми сюжетными поворотами. Заросшие руины из трейлера — это густой лесной лабиринт, испещренный следами инопланетной цивилизации и трансформирующийся с каждым новым циклом. В сравнении с ними Багровые пустоши представляют собой обширную красную пустыню с новыми противниками и сюжетными элементами.

      Все локации на Атропос претерпевают метаморфозы с каждым перерождением Селены, являя все новые испытания для игрока. К счастью, находчивости Селене не занимать. С помощью инопланетных технологий она отыскивает короткие пути и неуклонно продвигается вперед благодаря некоторым предметам, не подверженным воздействию порочного круга. Другие предметы помогают ей продержаться дольше с каждым новым кругом.

      3. Проживайте чужие жизни

      В путешествии по Атропос вам встретятся голографические скульптуры, рассказывающие историю иной цивилизации, — так называемые инопланетные архивы, — а также жутковатые послания, которые раскрывают ту же историю с другой точки зрения. Архивы — чисто визуальный медиум, который вам предстоит истолковать, а для перевода символов вам понадобятся образцы шифра, разбросанные по планете. Мы предлагаем новый способ повествования и с нетерпением ждем, когда вы сможете прикоснуться к загадкам этой цивилизации.

      В трейлере вы видите, как Селена находит на Атропос трупы себя самой. Эти тела — проекции смертей других игроков (и один из элементов системы сетевой игры). Вы также можете найти на них аудиозаписи, оставленные другими версиями Селены; аудиозаписи, которых она не записывала. Проекции показывают, как именно погибли другие игроки, и вы можете обыскать их и найти что-нибудь полезное или отомстить за их смерть, запустив цепочку событий, которые лучше увидеть своими глазами. Каждая аудиозапись раскрывает отдельные крупицы сюжета. Проекции же создаются в момент гибели самих игроков, и встретить их можно во всех биомах Returnal.

      4. Самые сокровенные тайны от первого лица

      И последнее: в трейлере Селена обнаруживает загадочный дом, который невероятным образом оказывается ей знаком. Большая часть Returnal проходится от третьего лица, но атмосферные сюжетные вставки от первого лица позволят вам войти в этот дом вместе с Селеной, стать свидетелем странных событий ее жизни и попытаться собрать воедино картину произошедшего…

      Релиз 30 апреля на PS5.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор

      Game Informer рассказали о том, как устроены мультиплеерные вторжения в Deathloop


      Deathloop посвящена борьбе двух убийц во временной петле. Главный герой — Кольт, но игра также предлагает желающим вжиться в роль злодейки Джулианны и вторгаться в этом обличье в миры других пользователей. Подробнее о том, как устроено PvP, Arkane Studios рассказала изданию Game Informer.

      Встреча с Джулианной — это как битва с боссом, считают разработчики. В Deathloop есть люди, которых нужно устранить по сюжету, но на самом деле они не являются самой большой угрозой. Arkane постаралась сделать сражения с Джулианной серьёзным испытанием.

      Тем не менее баланс выстраивается в пользу Кольта. У него есть способность «Реприза» — грубо говоря, три жизни в рамках одной временной петли, тогда как у игрока в роли Джулианны жизнь одна. Впрочем, если Кольт расправляется с одной Джулианной, это не значит, что в том же витке петли не объявится другая, под управлением другого игрока.

      00998.dAd8N6h.jpg

      Джулианна-игрок может появиться лишь в определённых зонах — примерно там, где находятся цели Кольта. Когда злодейка вторгается к Кольту, она высказывает колкость в громкоговоритель и перекрывает пути к выходу из локации. В каждой локации есть два ключевых выхода.

      Кольт может разблокировать выход, взломав антенное реле. Это позволяют сделать удалённо и в стелсе, однако, как только реле взломано, Джулианна примерно представляет, где искать Кольта. Кроме того, все NPC находятся на стороне злодейки — если кто-то из них замечает Кольта, Джулианна об этом тут же узнаёт.

      Если Кольт убивает Джулианну, он восстанавливает «Репризу» и может получить новое оружие в награду. Джулианна за убийство Кольта не получает ничего особенно ценного, однако она способна подпортить прохождение — если Кольт находит в зоне с целью какое-нибудь классное оружие, но умирает от Джулианны, то оружие теряется.

      00997.2mLPUtt.jpg

      Arkane не хочет, чтобы Кольты и Джулианны постоянно устраивали открытое противостояние, и сравнивает PvP с игрой в кошки-мышки.
      В Deathloop есть опции мультиплеера: его можно отключить совсем (тогда в роли Джулианны будет вторгаться ИИ) или оставить открытым только для друзей.

      Голосового чата в игре нет — таким образом Arkane подчёркивает, что к Кольту вторгается именно Джулианна, злодейка по сюжету, а не кто-то из Интернета. Не исключено, что в финальной версии Deathloop даже не будет до конца ясно: перед Кольтом сейчас Джулианна-бот или Джулианна-игрок?

      Deathloop выходит 21 мая на PC (Bethesda.net, Steam) и PlayStation 5.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор

      Студия Housemarque объявила, что Returnal ушла на золото, то есть в печать


      Это новая игра от студии Housemarque, известной по Resogun, Alienation, Nex Machina и Matterfall. Ее свойственный темный стиль окружения и яркий стиль от выстрелов, чтобы их было легче избегать, сохранился и здесь.

      Игра выйдет 30 апреля на PS5.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор

      Журналисты крайне хвалят использование DualSense в Returnal


      Один из обозревателей опубликовал ролик, в котором на примере дождя весь звук и вибрации исходят от DualSense, а другие источники звука в этот момент выключены.

      Вибрация настроена по-разному практически для всего происходящего в игре. И также зависит от того, с какой стороны это происходит.

      Адаптивные триггеры также задействованы. При нажатии L2 идет прицеливание, триггер блокируется на половине. Если дожать сильнее, то оружие задействует альтернативный режим стрельбы.

      Это все крайне положительно влияет на погружение. Игра выйдет 30 апреля на PS5.

      • Like 6
      • Platinum 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор

      Журналисты отмечают, что в Returnal разработчики крайне эффектно используют систему частиц практически во многих сценариях


      Например, в первом ролике показана простая телепортация, а во втором — как один из мини-боссов разваливается после поражения. Это лишь пара примеров, некоторые атаки противников также используют эту систему — последний ролик.

      Журналисты в принципе называют игру крайне динамичной. Посидеть на месте в ней не получится, нужно постоянно уворачиваться от зарядов противников. Для этих целей окружение в игре сделано максимально невзрачным, а пришельцы и их выстрелы очень яркими.

      Регенерации здоровья тоже нет (только если найти специальный гаджет). Прийти к боссу без аптечки, проиграть и начать уровень сначала — будет обыденностью для многих в начале прохождения. К счастью, уровни меняют свою структуру после смерти.

      Ждем крепкие 80-85 баллов.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор

      Красивая, сюжет интригует, геймплей затягивает - сложно оторваться": Западные журналисты хвалят Returnal


      Недавно представители зарубежной прессы смогли провести несколько часов за экспериментальным экшеном Returnal - следующим крупным эксклюзивом консоли PlayStation 5 от финского коллектива Housemarque.

      Отзывы журналисты оставили преимущественно положительные. Returnal называют динамичной и увлекательной игрой, предлагающей аддиктивный геймплей и на полную задействующей ключевые особенности системы и ее геймпада DualSense. Картинка тоже удостоилась похвалы.

      Вот выдержки из некоторых превью:

      IGN

      "[Returnal] полна корней bullet-hell жанра и строится на фундаменте прошлого портфолио Housemarque, только в этот раз фокус также уделяется повествованию, из-за чего мне безумно интересно увидеть, что проект может предложить дальше. Судя по первым часам, нас ждут затягивающие геймплейные циклы, полные экшена и исследования, что напоминает о Hades, только каждый новый забег здесь происходит на фоне выразительной космической эстетики. Понятно откуда разработчики черпали свое вдохновение, но одновременно с этим фирменный почерк Housemarque также угадывается очень легко, благодаря чему мне хотелось играть вновь и вновь, погибая и возрождаясь для следующей попытки".

      Press Start AU

      "Проведя несколько часов за Returnal, я просто не могу перестать о ней думать. Сюжет очень интригует, картинка впечатляет, а от боевки не получается оторваться. У игры очень хорошо получилось ухватить все самое лучше от рогаликов последних лет, и даже лишний раз все это приумножить. Хватит ли у Returnal задора на долгой дистанции - покажет только время. Но пока все более чем отлично".

      Hardcore Gamer

      "Послужной список Housemarque в виде великолепных тайтлов прошлого для PlayStation буквально вынуждает многого ожидать от Returnal. Пока мы опробовали лишь два игровых биома, и оба смогли оставить очень хорошие впечатления. Игровой процесс обладает нужной глубиной и подразумевает вдумчивый подход, требует обращать внимание на окружение и поведение противников. Цикл смертей и возрождений совсем бесцеремонен, но ощущается честным, хотя хотелось бы иметь возможность сохранять свой прогресс в рамках одного забега. Контроллер DualSense и технология 3D-звука, две ключевых особенности PS5, тут реализованы наилучшим образом, даря уникальные впечатления и погружая в атмосферу. В свои первые часы Returnal берет крайне уверенный темп, и хочется верить, что далее игра его не растеряет".

      Kotaku

      "Поскольку Returnal формально является одной из первых эксклюзивных игр PS5, будет некорректно опустить ее технологический фундамент, строящийся на железе нового поколения. Да, Returnal - абсолютно красивейшая игра, куда более симпатичная, чем большинство проектов эпохи PS4. Вместе с этим готовьтесь к молниеносным загрузкам, доступным только на системах, оснащенных новыми SSD. Запуск Returnal из главного меню PS5 до непосредственно игрового процесса занимает не больше 20 секунд. Быстрое перемещение по локациям (по крайней мере в первом доступном биоме) обходится без загрузочных экранов вовсе. В отношении того, как Returnal задействует железо, остается ее только похвалить. Но самое любопытное здесь то, как проект ощущается - в буквальном смысле этого слова".

      PSU

      "По части производительности Returnal лишена каких-либо недостатков. За пять часов геймплея она не разу не вылетала с какой-нибудь ошибкой, а игровой процесс шел самым естественным образом. Единственным неудобным моментом стала ситуация, когда героиня застряла в яме с кислотой, и мне всякий раз приходилось оттуда выпрыгивать после очередного возрождения. А вот выглядит и играется Returnal безукоризненно. Глаз радует 4K-разрешение, 60 кадров в секунду и технология трассировки лучей. Это, наверное, самая красивая игра которую я видел на PS5, что особенно заметно в темных локациях, подсвечиваемых яркими атаками мельтешащих противников".

      Console Creatures

      "Впереди еще очень много интересного, но короткое знакомство с дебютом Housemarque на PS5 выдалось крайне ярким, и уже сейчас мне не терпится вернутся к игре снова. Все, чему разработчики научились в своих предыдущих играх, здесь нашло свое отражение в игровом процессе. Returnal - это проект про затягивающий геймплей, опирающийся на интересное исследование локаций, чем прежде могли похвастаться не очень многие игры, среди которых Metroid и Hades. Сюжет тоже произвел огромное впечатление, безумно интересно, как он будет развиваться".

      Eurogamer

      "Последние дни все активно обсуждают слухи об одержимости Sony сверхдорогими блокбастерами, вроде God of War, Horizon: Zero Dawn, и, упаси Господь, ремейка The Last of Us. В этом свете скорая премьера Returnal выглядит как громогласный ответ на подобные утверждения. Перед нами одна из самых смелых, ярких и нетипичных игр от Sony со времен релиза Death Stranding".

      Напомним, что общемировая премьера Returnal состоится уже 30-го апреля только на PlayStation 5.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты



      Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать учетную запись

      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

      Регистрация нового пользователя

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Войти