Разработчики вольны сами выбирать, как задействовать мощность консоли
Где-то даже появится абсолютно новый режим 80 FPS для 120 герцовых телевизоров.
Во многих играх оставят режимы с PS5, но улучшат графику в них.
В большинстве режимах используется PSSR, новая технология масштабирования Sony и аналог DLLS.
𝗦𝘁𝗲𝗹𝗹𝗮𝗿 𝗕𝗹𝗮𝗱𝗲 (𝗦𝗵𝗶𝗳𝘁 𝗨𝗽)
• Улучшенная графика в стандартных режимах
• 80 FPS режим
𝗥𝗲𝘀𝗶𝗱𝗲𝗻𝘁 𝗘𝘃𝗶𝗹 𝟳 (𝗖𝗮𝗽𝗰𝗼𝗺)
• 120 FPS режим
𝗥𝗲𝘀𝗶𝗱𝗲𝗻𝘁 𝗘𝘃𝗶𝗹 𝟰 (𝗖𝗮𝗽𝗰𝗼𝗺)
• 60 FPS в режиме качества
Gran Turismo 7 (𝗣𝗼𝗹𝘆𝗽𝗵𝗼𝗻𝘆 𝗗𝗶𝗴𝗶𝘁𝗮𝗹)
• 60 FPS с трассировкой лучей
• 60 FPS и 8K разрешение
𝗙𝗶𝗻𝗮𝗹 𝗙𝗮𝗻𝘁𝗮𝘀𝘆 𝗩𝗜𝗜 𝗥𝗲𝗯𝗶𝗿𝘁𝗵 (𝗦𝗾𝘂𝗮𝗿𝗲 𝗘𝗻𝗶𝘅)
• 60 FPS в режиме качества
𝗧𝗵𝗲 𝗖𝗿𝗲𝘄 𝗠𝗼𝘁𝗼𝗿𝗳𝗲𝘀𝘁 (𝗨𝗯𝗶𝘀𝗼𝗳𝘁)
• 60 FPS с улучшенной графикой
𝗔𝗹𝗮𝗻 𝗪𝗮𝗸𝗲 𝟮 (𝗥𝗲𝗺𝗲𝗱𝘆)
• 30 FPS с улучшенной трассировкой лучей
• 60 FPS в 4K
The Lat of Us Part 1 и 2 (Naughty Dog)
• Новый режим с высоким разрешением и 60 FPS
• Старые режимы с PS5 также останутся, но, видимо, будет разблокированная частота кадров
𝗧𝗵𝗲 𝗙𝗶𝗿𝘀𝘁 𝗗𝗲𝘀𝗰𝗲𝗻𝗱𝗮𝗻𝘁 (𝗡𝗲𝘅𝗼𝗻)
• 60 FPS с улучшенной графикой
𝗝𝗲𝗱𝗶 𝗦𝘂𝗿𝘃𝗶𝘃𝗼𝗿 (𝗘𝗔)
• 60 FPS с улучшенной графикой и трассировкой лучей
𝗗𝗿𝗮𝗴𝗼𝗻 𝗔𝗴𝗲: 𝗧𝗵𝗲 𝗩𝗲𝗶𝗹𝗴𝘂𝗮𝗿𝗱 (𝗘𝗔)
• Режимы 30 FPS и 60 FPS с улучшенной графикой
𝗛𝗼𝗴𝘄𝗮𝗿𝘁𝘀 𝗟𝗲𝗴𝗮𝗰𝘆 (𝗔𝘃𝗮𝗹𝗮𝗻𝗰𝗵𝗲)
• 30 FPS с улучшенной трассировкой лучей
• 60 FPS с улучшенной графикой
𝗦𝗽𝗶𝗱𝗲𝗿-𝗠𝗮𝗻 𝟮 𝗮𝗻𝗱 𝗥𝗶𝗳𝘁 𝗔𝗽𝗮𝗿𝘁 (𝗜𝗻𝘀𝗼𝗺𝗻𝗶𝗮𝗰)
• 60 FPS в режиме качества
𝗛𝗼𝗿𝗶𝘇𝗼𝗻 𝗙𝗼𝗿𝗯𝗶𝗱𝗱𝗲𝗻 𝗪𝗲𝘀𝘁 (𝗚𝘂𝗲𝗿𝗶𝗹𝗹𝗮 𝗚𝗮𝗺𝗲𝘀)
• 60 FPS в режиме качества
Assassin's Creed Shadows
• Большой упор на трассировку лучей — режимы нигде неизвестны
- 9
- 1
Рекомендуемые комментарии
Опубликовал Ҝᚱ∀₸ōՏ,
6 реакций
Перейти к комментарий
Опубликовал Ҝᚱ∀₸ōՏ,
5 реакций
Перейти к комментарий