Digital Foundry выпустили анализ улучшенной версии Gears 5 для Xbox Series
Сразу забежим вперед: тест отлично показывает, что даже флагманские игры от самих платформодержателей могут идти в динамическом разрешении. Мультиплатформу это будет касаться тем более.
- Xbox Series X — динамическое разрешение между 1080p и 2160p (4K);
- Xbox Series S — динамическое разрешение между 720p и 1440p;
- Ультра-настройки графики с PC версии на обеих консолях.
- Более плохие отражения по сравнению с «Безумными» PC-настройками.
- Улучшенное освещение по сравнению с PC-версией. Такое же добавят на PC позже.
- Загрузки около 10 секунд.
- Стабильные 60 кадров в секунду в более коридорных локация. На открытых пространствах присутствуют падения до 56 кадров. Однако разработчики обещают это поправить.
Подробности о Gears 5 на консолях Xbox Series из теста:
- Xbox Series X/S работают на конфигурации почти соответствующей ультра-настройкам PC-версии;
- из компьютерной версии в консольной не реализованы следующие настройки: реалистичные отражения и тени;
- время загрузки сократилось на 80%, 10 секунд на новом поколении вместо 45 на текущем.
- реализована технология реалистичного освещения SSGI, пока эксклюзивно для консольной версии, позже появится на PC с обновлением;
- значительно уменьшена задержка ввода;
- 30 fps в режиме сплитскрина, но разрешение выше;
- 60 fps в компании (катсцены и геймплей), на открытых локация замечены просадки до 56;
- стабильные 120 fps в мультиплеере;
- динамические 4K с 60 fps на Xbox Series X и динамические 1440p с 60 fps на Xbox Series S.
Авторы теста были более чем довольны проделанной работой разработчиков, хотя отметили, что оптимизационный патч вышел несколько багованным. Команда уже сообщила о проблемах, The Coalition обещают исправить ситуацию к старту продаж консолей.
- 6
Рекомендуемые комментарии