Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • XSX
    • Halo Infinite

      Xbox Series X остался без крупнейшей игры стартовой линейки

      Игровое подразделение Microsoft и студия 343 Industries сообщили о переносе даты выхода Halo Infinite на 2021 год. Точная дата релиза не называется, дополнительное время поможет разработчикам повысить качество проекта и выпустить игру, которую заслуживают фанаты.

      На перенос даты выхода повлияло множество факторов, в том числе пандемия нового коронавируса, замедлившая темпы работы над игрой. По словам руководителя 343 Industries Криса Ли, выпускать игру в конце 2020 года было бы нецелесообразно.

      Дополнительное время позволит нам завершить крайне важную работу, необходимую для того, чтобы качество самой амбициозной игры в серии Halo соответствовало ожиданиям фанатов.343 Industries

      Возможно, перенос игры стал реакцией на критику геймплея Halo Infinite, показанного во время последней презентации Xbox. Фанаты остались недовольны качеством графики, разработчики пообещали, что к релизу она станет значительно лучше.

      Halo Infinite был крупнейшим проектом внутренних студий Microsoft, выходившим на старте Xbox нового поколения. Сама консоль появится вовремя: ее выпуск намечен на ноябрь 2020 года.


      Источник: https://wtftime.ru/
      • Like 4
      • XLiKE 1

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии



      В интервью редактору Bloomberg Джейсону Шрейеру глава разработки Halo Infinite Крис Ли сообщил, что покинул проект.

      Это уже второй глава руководитель игры, который покидает разработку.

      Ранее Halo Infinite перенесли с ноября текущего года на неопределенный срок в 2021 году.

      • Like 2
      • Haha 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Слух: новая информация касательно Halo Infinite от инсайдера Sean W:

      • ближайший показ на E3 2021, но в каком виде, неизвестно;
      • выход игры запланирован на осень следующего года;
      • Джозеф Стейтон, руководитель разработки сюжетной компании, доволен нынешним результатом команды;
      • масштаб проекта можно оценить как нечто «особенное» среди жанра шутеров.
      • причины задержки релиза: коронавирусная эпидемия и, в большей степени, летняя демонстрация игры в июле этого года.

      Напомним, что выход Halo Infinite запланирован на Xbox One, Xbox Series и PC (Steam и Game Pass). Демонстрация игры на декабрьской церемонии The Game Awards 2020 — не планируется.

      • Like 4

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      343 Industries: «последние слухи касаемо Halo Infinite — необоснованны»

      В последнее время на просторах сети появляются всё больше слухов о возможной дате выхода шутера, режиме королевской битвы и делении сюжетной компании на главы.

      Комьюнити-директор Брайан Джаррард заявил, что все слухи, которые распространяют разного рода инсайдеры — «необоснованны». В свою очередь Брайан просит у игроков немного терпения и понимания, ожидая новостей со стороны СМИ, когда разработчики сами расскажут об игре больше.

      Следующие новости о Halo Infinite команда планирует рассказать к концу этого года.

      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Игра выглядит и звучит как блевота с самого момента анонса, на мой взгляд лучше придушить этого монстра в зародыше и никогда о нем не вспоминать, 343 навсегда останутся уборщиками из банджи и уже ничто этого не исправит. Крэкдаун майков ничему не научил. Потом все удивляются почему майки не способны в экзы.

      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Halo Infinite «будет готова» к весне следующего года

      Об этом рассказал актёр Брюс Томас, участвующий в захвате движений Мастера Чифа, в недавней AMA-сессии с пользователями Reddit. По словам актёра игра «будет готова к выходу» весной 2021-го года.

      К концу декабря разработчики должны выпустить объёмный блог, посвящённый разработке шутера. Ранее они заявляли, что большая часть слухов связанных с проектом — «необоснованны».

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Разработку Halo Infinite покидает один из младших левел-дизайнеров

      Кольбе Пейн работал над сюжетным режимом игры в течение двух лет. В следующем месяце он займёт идентичную должность в Gunfire Games: серия Darksiders и Remnant: From the Ashes.

      Кольбе гордится раннее проделанной работой и благодарит всех, кто помог ему набраться необходимого опыта в столь талантливой команде. Скорее всего, разработчик закончил все необходимые дела и решил двигаться дальше.

      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Halo: Infinite выйдет не раньше следующей осени

      Первоначально игру планировали выпустить на старте Xbox Series X. А августе ее перенесли на 2021 год.

      Теперь студия уточнила, что релиза проекта следует ждать не раньше следующей осени. Творческий директор Джозеф Стейтен, ранее работавший в Bungie, сообщил, что команде требуется больше времени, чтобы сделать хорошую игру.

      При этом графику обещают значительно улучшить — именно эта сторона Halo: Infinite подверглась критике на июльской демонстрации. 

      • Like 4

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Фанаты Halo Infinite просят отменить версию игры для Xbox One

      После релиза Cyberpunk 2077 в сети развернулась активная дискуссия насчет необходимости выпускать современные игры на консолях прошлого поколения. На оригинальном Xbox One (и Xbox One S) игра Cyberpunk 2077 работает весьма плохо, частота кадров в ней иногда опускается до 10.

      На портале WindowsCentral появился материал одного из авторов, в котором он отмечает, что отвратительная работа Cyberpunk 2077 на Xbox One – это лишнее доказательство того, что игре Halo Infinite лучше не выходить на консоли восьмого поколения. Компания Microsoft обещает поддерживать Halo Infinite едва ли не 10 лет, и релиз посредственной версии игры на консоли Xbox One создаст для студии 343 Industries только лишние проблемы в будущем. Кроме того, автор отмечает, что именно Xbox One может сдерживать желание разработчиков реализовать в игре Halo Infinite технологии и графику, которую они бы хотели.

      Многие известные игроки в Twitter (блоггеры, авторы различных изданий, стримеры) начали поддерживать движение за отмену версии игры Halo Infinite для Xbox One. В социальной сети можно найти различные сообщения и опросы на эту тему.

      • Like 6

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Из студии разработчиков Halo Infinite ушел дизайнер уровней Кольбе Пейн

      Об этом он сообщил у себя в твиттере.

      Пейн проработал в 343 Industries почти два года, он присоединился к студии в апреле 2019 года и официально закончил работу 7 января.

      Релиз шутера ожидается в этом году на PC, Xbox One и Xbox Series X/S.

      • Like 4

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Слух: в Halo Infinite планируется режим с масштабным командным взаимодействием вместо королевской битвы

      Информацию сообщил инсайдер Klobrille, заявления которого подтверждались неоднократно. Твит с подробностями был удалён, но несколько сообщений подписчики инсайдера успели сохранить.

      Согласно сообщениям, разработчики шутера не занимаются режимом королевской битвы — вместо него они разрабатывают командный режим с участием большого количества игроков, техники и системы отрядов.

      Если верить инсайдеру, исходная разработка похожа на вторую вариацию одного из популярных режимов серии — Big Team Battle.

      Отказ от королевской битвы был обусловлен тем, что Halo всегда задавала тренды, а не следовала им.

      • Like 5

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Создатели Halo Infinite пообещали ежемесячно делиться апдейтами

      О планах 343 Industries на ежемесячные апдейты рассказал директор по работе с сообществом Брайан Джаррард на Reddit. Он также отметил, что релиз Halo Infinite всё ещё запланирован на конец 2021 года.

      Брайан Джаррард: "Мы собираемся делиться апдейтами как минимум каждый месяц, и следующий выпуск Inside Infinite выйдет уже на этой неделе. В нём мы поговорим с командой «песочницы», чтобы показать, над чем она работает. Чтобы вы не завышали свои ожидания скажу, что не стоит ждать важных скриншотов или анонса даты.

      Наша цель в данном случае дать больше контекста и возможность взглянуть на работу нашей команды. Мы все ждём запуска маркетинговой машины в этом году, чтобы у нас была возможность поделиться важными новостями."

      • Like 5

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      343 Industries рассказала о дальнейших планах по франшизе Halo


      Первым делом студия обратилась к фанатам стратегической Halo Wars, заявив об отсутствии планов на следующую часть на данный момент — из-за сильной занятости в разработке Halo Infinite и поддержке Halo: The Master Chief Collection. Новый контент для сиквела ждать не стоит.

      Также разработчики анонсировали дату начала следующего закрытого тестирования обновления для Halo: The Master Chief Collection, 18-ое февраля.

      В новом обновлении игроки должны получить карту из закрытой Halo Online, браузер пользовательских серверов, настройку поля зрения и поддержку компьютерной периферии на консолях Xbox.

      • Like 5

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Игра, о которой мы мечтали 20 лет": 343 Industries показала новые скриншоты и арты Halo Infinite


      Студия 343 Industries опубликовала в официальном блоге Halo Waypoint подборку новых 4K-скриншотов PC версии шутера Halo: Infinite.

      Свежие изображения PC версии демонстрируют незавершенный вариант сюжетной кампании и не отображают ее финальное качество, однако уже сейчас картинка игры выглядит лучше того, что нам показали в дебютной демонстрации. Отдельно команда уделила внимание динамической системе освещения, показав ее влияние на атмосферу локаций Ореола Зета.

      0b0f09_hi-pelican-ring-concept-4k-a013e7168f20_hi-banished-tower-concept-4k-8455 1da54b_wfwffqfq.pngoriginal.jpg original.jpg

      По словам разработчиков, Halo Infinite является самой масштабной игрой в истории Halo. О создании проекта такого масштаба раньше им оставалось только мечтать.

      • Like 6

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Новые подробности Halo Infinite из февральского блога «Inside Infinite»


      • основным вектором вдохновения для дизайна Зета-ореола было северно-западное побережье США и местность за пределами офиса 343 Industries;
      • подтверждена механика динамической смены дня и ночи;
      • главную формула серии — «шутер-песочница», где акцентируется внимание на системном подходе игрока к игровому процессу, будет сохранена;
      • в серии впервые появится местная фауна, они будут выступать лишь в качестве декорации, чтобы не отвлекать игрока от основного геймплея;
      • каждая локация будет повествовать свою отдельную историю и раскрывать некоторые детали лора, как и было в других играх франшизы;
      • с момента первого показа игрового процесса, команда разработчиков дорабатывала дизайн и графику — сейчас игра выглядит намного презентабельнее, чем в прошлый раз;
      • сюжетную компанию можно будет пройти в кооперативном режиме;
      • игра находится на финальной стадии разработки: завершаются оставшиеся задачи, дорабатываются элементы, а также исправляются критические ошибки и баги.

      Следующий пост в рамках «Inside Infinite» планируют выпустить 25-го марта, где разработчики подробнее расскажут о звуке в игре.

      А в апреле — рассмотрят ключевые особенности ПК-версии.

      • Like 6

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Halo Infinite станет духовной перезагрузкой серии, считают разработчики 343 Industries


      На официальном сайте Halo Infinite сотрудники 343 Industries вновь рассказали о создании новой игры студии.

      Художественный руководитель кампании Джастин Дингс поведал, что авторы попытались вернуть приключение к корням серии, создав мир, который одновременно приятен и величественен для игроков и не перегружает ненужной сложностью. Они хотят, чтобы все пользователи и фанаты чувствовали, что переживают игру, которую с любовью вспоминают, как это было в Halo: Combat Evolved, но с современной графикой и без слишком шумных деталей, как это произошло с Halo 5.

      Директор по игровому процессу Трой Машберн охарактеризовал игру, как духовную перезагрузку», поскольку то, что они делали, - это привнесли в формулу новые идеи, сохраняя оригинальную сущность саги и создаваемые ощущения.

      Чтобы лучше это проиллюстрировать, создатели решили, что приключение Мастера Чифа в Halo Infinite начинается в лесном биоме Тихоокеанского Северо-Запада, в новом кольце Halo; всё это как сознательная отсылка к прошлому франшизы и первой игре. Вместе с визуальным оформлением различных элементов (в том числе некоторых врагов), это заставит почувствовать ностальгическую близость, как если бы мы вновь встретили старого друга.

      Halo Infinite должна выйти осенью 2021 года на Xbox One, Xbox Series X | S и ПК.

      • Like 7

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Динамическая погода и случайные стычки: новая информация о Halo Infinite!


      • Животные не агрессивны к игроку, также в игре будут пчёлы. Птицы отмечают интересные локации;
      • Снаряжение можно улучшать по мере прохождения кампании, но апгрейдов для оружия не будет;
      • Нельзя использовать два оружия одновременно и играть за Элита;
      • Квесты могут повлиять на сюжет, катсцены в игре адаптированы под любую погоду и оружие в руках игрока;
      • В зависимости от действий игроков, возникают случайные стычки;
      • Аудиодневники разбросаны по миру;
      • Погода будет динамической вплоть до снегопада, тумана и шторма. Также ночью врагов будет больше;
      • У кольца «Зета» будут границы, можно выкинуть объекты и противников за них.

      343i признались, что разработка оказалась сложной как для них, так и для сторонних студий, которые помогают в создании игры.

      Релиз Halo infinite состоится осенью этого года на PC, Xbox Series и Xbox One.

      • Like 6

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      343 Industries рассказала больше подробностей о работе звука в Halo Infinite


      • динамической музыки в сетевых режимах будет минимально: начало матча, конец и ключевой момент — подобно последним частям Battlefield;
      • написано несколько эмоциональных композиций в духе Heavy Price Paid;
      • старые звуки оружия будут немного переработаны — например, во время зарядки плазменный пистолет начнёт «выть» медленно переходя в состояние гудения с потрескиваниями;
      • записано большое количество звуков для окружения и дикой природы;
      • звуки шагов игрока, напарников и противников сделают несколько разными, чтобы помочь в осведомлённости;
      • композиция из анонсирующего трейлера с E3 2018 не будет присутствовать в финальной версии игры;
      • звуки техники и транспорта будут одними из самых разнообразных в серии;
      • Джефф Стайдзер вернётся к роли мультиплеерного комментатора и будет единственным на релизе — хотя разработчики намекают на кастомизацию аннонсера в скором времени;
      • звук из прошлогоднего демо останется на примерно идентичном уровне, сейчас аудио-дизайнеры заняты его полировкой.

      • Like 4

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Новые подробности Halo Infinite!

      • Поддержка экранов с разрешением от 4:3 до 32:9 и более;
      • Анти‐чит. Читеров будут выявлять по их поведению;
      • Версия для Xbox поддерживает клавиатуру и мышь, а на PC можно использовать геймпад не только от Xbox;
      • FOV можно настроить до 120, на Xbox тоже;
      • Кроссплей между платформами;
      • Локальный мультиплеер Xbox + PC. В соревновательных матчах используется один вид управления, в зависимости от выбранного(клавиатура, геймпад);
      • Просмотр FPS будет доступен. А также для 1‐го действия можно подключить 3 клавиши(PC).

      • Like 4

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Экс-сотрудник 343i рассказал о непростой разработке Halo Infinite


      "Будет отличная игра, но эпохального шедевра не ждите"

      Бывший сотрудник студии 343 Industries, принадлежащей корпорации Microsoft и отвечающей за развитие франшизы Halo, прокомментировал производство готовящегося к выходу шутера Halo Infinite. Эрик Лин записал на китайском языке видео под названием "Как я попал в 343 Industries и почему я ушел из нее - рассказ о моем 10-летнем пути" и опубликовал его на просторах социальной сети Bilibili.

      • По словам китайского разработчика, занимавшегося в команде 343 Industries созданием скайбоксов для нового шутера, производство Halo Infinite затянулось сразу по нескольким причинам. Конечный результат, убежден он, получится отличным. Авторы уделили серьезное внимание сюжетному повествованию (экс-сотрудник назвал сюжетную часть большим шагом вперед) и обогатили геймплей. Тем не менее, "определяющего эпоху шедевра" ждать не стоит, считает Лин.
      • Одной из самых большим проблем разработки Halo Infinite стали неуемные амбиции старшего руководства. Оно изначально хотело видеть в шутере полуоткрытый мир, однако из-за множества труднореализуемых решений проект пришлось готовить практически параллельно с созданием и совершенствованием движка для него, что вызывало различные неудобства и усложняло всю ситуацию. При этом отмечается, что к настоящему моменту 343 Industries достигла очень существенного прогресса.
      • Не самое лучшее качество первой геймплейной демонстрации Halo Infinite Лин как раз объяснил проблемами с движком. "Многие функции Slipspace Engine не были полностью реализованы в то время".
      • Часть запланированного на начальном этапе разработки контента в релизный билд Halo Infinite не попадет - речь идет в том числе о мультиплеерных элементах. "Может получиться так, что некоторые вещи, над которыми я трудился годами, теперь никто и никогда не увидит", - сказал Лин.
      • Экс-сотрудник 343 Industries также констатировал, что в последние годы многим сотрудникам студии приходилось кранчить - трудиться сверхурочно, иной раз оставаясь в офисе до самого утра. Особенно это касается работников низшего звена.

      Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер подтвердил, что слова бывшего сотрудника 343i соответствуют тому, что про разработку Halo Infinite слышал и он сам.

      • Like 4

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Шедевр ждут?🤣 Ну во времена банджи так оно и было, 343 так и остались дырявыми уборщиками, которые способны только копировать уже мхом покрывшиеся механики типа отсутствия кнопки бега. Тут бы среднего пошиба пулялку выдали - для них уже успех.

      • Like 5

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Давайте уже игру, жду с нетерпением

      • Like 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Halo Infinite заметно похорошел - результаты продемонстрируют на E3 2021


      По данным инсайдера coalteastwood, ссылающегося на свои источники, близкие к Xbox Game Studios, флагманский шутер Halo Infinite производства студии 343 Industries и корпорации Microsoft заметно похорошел с момента демонстрации летом прошлого года. Игроки смогут увидеть результаты графической подтяжки на E3 2021.

      coalteastwood слышал, что:

      1. Microsoft начнет свою E3-конференции с показа нового эпизода из кампании Halo Infinite, где и продемонстрирует графические улучшения. При этом фокусом презентации игры на главной выставке станет мультиплеер.
      2. Графику подтянули серьезно, но не стоит ожидать, что Halo Infinite теперь будет "самой красивой игрой всех времен". В конечном итоге она по-прежнему выходит не только на Xbox Series X|S и ПК, но и на Xbox One.
      3. Для мультиплеерной составляющей Halo Infinite создали новый уникальный режим, который станет гибридом королевской битвы, "Захвата" из Battlefield и Big Team Battle из Halo. Игроков ждут самые масштабные сражения в истории серии.
      4. Пользователи Xbox смогут лично оценить мультиплеер Halo Infinite сразу после завершения E3-конференции Microsoft - выйдет публичная бета.

      По данным инсайдера, Microsoft собирается выпустить Halo Infinite уже в сентябре 2021 года.

      • Like 3
      • XLiKE 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Новая информация о мультиплеере Halo Infinite:


      • Боевые пропуски вечны и их можно купить в любой момент;
      • Косметическое снаряжение можно получить как с бесплатного/платного боевого пропуска, так и за награды в старых играх серии, опыт, испытания и различные события;
      • Продолжительность сезона составляет 3 месяца;
      • Каждую неделю будут проходить особые ивенты с интересными наградами;
      • Переключение между несколькими Season Pass;
      • Приложение Halo: Waypoint, в котором можно изменить экипировку спартанца и посмотреть на прогресс, скоро будет доступен.

      • Like 5

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Стал известен размер Halo Infinite!

      Согласно утечке, игра займёт 81.55 ГБ места на вашем хранилище.

      • Like 5

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      Ոρúჳράќ

      Опубликовано


      Фил Спенсер уверяет, что в этот раз Halo Infinite точно выйдет в праздничный сезон 2021 года


      Точной даты еще нет, но переносов не будет.

      В интервью Dropped Frames глава Xbox подтвердил планы 343 Industries по выпуску Halo Infinite до конца этого года. Сейчас в компании еще выбирают дату между несколькими неделями ноября-декабря, а определиться окончательно обещают в течении лета.

      Кроме того игре неизбежно придеться конкурировать с крупными мультиплатформенными релизами осени-зимы и Microsoft нужно внимательно выбирать дату. 

      Игра изначально планировалась к релизу в 2020 году к старту нового поколения консолей Xbox, но после разгромной презентации была перенесена на год.

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      Ոρúჳράќ

      Опубликовано


      "Halo будет с нами 10 лет, независимо от того, как её примут" - Фил Спенсер


      Я не знаю, хотите ли вы, чтобы я сказал это или нет, но я буду с вами честен, например, когда я думаю о сообществе, я не думаю об этом таким образом, как о будущем франшизы. Серия Halo будет здесь с нами 10 лет. Будет ли Infinite определяющим фактором того, продержится ли она так долго? Абсолютно нет..343 Industries


      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты



      Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать учетную запись

      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

      Регистрация нового пользователя

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Войти