Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • XSX
    • На Xbox Series запустили FPS Boost

      Microsoft запустила первую волну игр для Xbox One, которые на Xbox Series благодаря особенностям обратной совместимости получат увеличенную кадровую частоту

      Инициатива получила название FPS Boost

      Итак, Far Cry 4, Watch Dogs 2, UFC 4 и Sniper Elite 4 уже воспроизводиться на Xbox Series при 60 кадрах в секунду вместо текущих 30 FPS. Более того, платформер New Super Lucky's Tale и вовсе будет работать при 120 FPS. 

      В Digital Foundry успели протестировать проекты — все они довольно успешно достигают желаемых значений, однако есть свои особенности. 

      К примеру, Far Cry 4 и Watch Dogs 2 так и не улучшили для Xbox One X, из-за чего разрешение обеих игр на Series X довольно низкое — 1440x1080 и 1600x900 соответственно. 

      Со Sniper Elite 4 ситуация интересная: на PS4 разработчики оставили разблокированную частоту кадров, благодаря чему на PS5 игра без каких-либо обновлений работает при 60 FPS, однако на Xbox One она была заблокирована на 30 FPS. Теперь на Xbox Series игра работает при 60 FPS.

      649e7dcd94034fd92f1c3f77_1920xH.jpg

      Если игра поддерживает FPS Boost — об этом будет сообщаться специальной иконкой (правый верхний угол)

      У UFC 4 на Xbox One X была возможность выбрать режим: 1080р при 60 FPS или 1800р при 30 FPS. Однако теперь на Xbox Series X при выборе режима 1800р игра будет работать при 60 FPS. На Xbox Series S, где используется код для Xbox One, игра воспроизводится в 900р при 60 FPS. 

      В заключении: New Super Lucky's Tale, которая работала в 4К при 60 FPS на Xbox One X и в 1080р при 30 FPS на Xbox One S, теперь воспроизводится в 4К при 120 FPS на Xbox Series X и в 1080р при 120 FPS на Xbox Series S соответственно. 

      Как отмечает Microsoft, в исходный код самих игр никаких изменений не вносили — все нововведения работают на уровне эмулятора.

      581f5ba9d8a69a543de5faff_1920xH.jpg

      В ближайшее время компания обещает представить больше игр с улучшениями. 


      Источник: https://www.igromania.ru/
      • Like 4

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии


      Xbox Series FPS Boost | New Feature Comparison | Improved FPS on retro games


      • Like 7

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Digital Foundry протестировали функцию «FPS Boost»


      • игры, запущенные с помощью технологии, на самом деле работают в 30 fps — она «эмулирует» плавность картинки, код никак не затрагивается;
      • поддержку технологии могут получить проекты с Xbox Original и Xbox 360, в будущем;
      • стабильные 60 fps с 1080p в Far Cry 4 на Series X/S;
      • стабильные 120 fps с 1080p в New Super Lucky's Tale на Series S и 4K на Series X;
      • стабильные 60 fps с 1080p в Sniper Elite 4 на Series X, когда на Series S случаются просадки в тяжёлых сценах;
      • стабильные 60 fps с 1800p в UFC 4 на Series X и 900p на Series S. В меню и пререндеренных роликах игра работает в 30 fps;
      • стабильные 60 fps с 900p в Watch Dogs 2 на Series X/S.

      • Like 6

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Выход игр с функцией «FPS Boost» может ускориться благодаря игрокам


      На это намекнул Джеймс Стэнард, графический инженер Xbox, согласившись с инициативой активных пользователей платформы. Он заявил, что намерен рассказать Джейсону Рональду о желании игроков участвовать в публичном тестировании новой технологии.

      Скорее всего, подобное решение реализуют с помощью программы Xbox Insider, в состав которой может войти любой желающий.

      Вы бы захотели принять участие в тестировании?

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Хорошая вещь, если смогут за год потянуться хотя бы 50% игр по обратной совместимости, то команде обратной совместимости можно смело выплачивать хороший годовой бонус.

      • Like 1
      • XLiKE 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Dragon Age: Inquisition должна была получить поддержку FPS Boost


      Об этом рассказал Ларри Гриб в своём недавнем подкасте. Как можно заметить, планы изменились в последнюю минуту и игра не получила данную функцию.

      Но как говорит Гриб, в ближайшее время это будет исправлено.

      • Like 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Ведущий инженер Xbox Series объяснил, как устроен FPS Boost и почему некоторые игры не будут его поддерживать


      Джейсон Рональд, ведущий инженер Xbox Series, в интервью YouTube-каналу colteastwood рассказал, как устроена опция FPS Boost, и требуется ли вмешательство со стороны разработчиков игр.

      Рональд рассказал, что Microsoft в основном работает только с издателями, чтобы лишний раз не трогать студии, если они вдруг занимаются отдельным некстген-апгрейдом.

      Мы занимаемся FPS Boost без дополнительного вмешательства разработчиков. Поэтому у студий в этом плане больше гибкости и контроля, если они захотят вернуться к своей игре и обновить ее под новое железо или заняться полностью новым проектом.

      Это сотрудничество в большей степени между нами и издателем.

      Инженер Xbox также предупредил, что не все игры в будущем получат FPS Boost. Это связано с принципом работы технологии и желанием студий выпустить собственный апгрейд.

      Мы слушаем аудиторию и видим энтузиазм. Мы знаем, какие игры ждут наши фанаты. Но в некоторых случаях, из-за принципа работы FPS мы не сможем внедрить поддержку во многие игры.

      Не стоит забывать и про мнение разработчиков и издателей — у них свои планы по развитию франшиз и обновленю тайтлов под некстген.

      Microsoft обещает пополнять список поддерживающих FPS Boost тайтлов каждые две недели. 

      • Like 2
      • XLiKE 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Функцию «FPS Boost» не смогут поддерживать все игры из библиотеки Xbox


      Об этом рассказал Джейсон Рональд, главный инженер консолей Xbox, во время подкаста Ларри Гриба. Со временем разработчики совместно с командой Xbox планируют внедрить «FPS Boost» в большее количество игр, однако всё зависит от следующих факторов — анимация и физика.

      В некоторых играх увеличение частоты кадров приводит к ускорению анимации и физики: они начинают работать вдвое быстрее из-за чего игра может попросту «сломаться» в плане восприятия игрока.

      Напомним, что следующей игрой с поддержкой функции «FPS Boost» может стать Dragon Age: Inquisition, согласно последним слухам.

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты


      Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать учетную запись

      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

      Регистрация нового пользователя

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Войти