Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • XSX
    • Xbox Series S

      Распаковка Xbox Series S

      Комплектация коробок:

      • консоль Xbox Series S;
      • беспроводной геймпад Xbox Series Controller;
      • кабель питания;
      • кабель HDMI 2.1;
      • две «пальчиковые» батарейки AA;
      • карточка с инструкцией по быстрой установке;
      • руководство пользователя;
      • подписка Game Pass, по слухам, активируемая в операционной системе консоли.

      Подробные рецензии консолей, по словам некоторых изданий, будут выложены ближе к 5 ноября.


      • Like 3

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      Похоже на радио как у моей бабушки) 

      • Like 1
      • Haha 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Хороший кадр) Заскринено из видео распаковки TheRelaxingEnd.

      7ffe4e9208e3.jpg

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      26 минут назад, Sergey880 сказал:

      Похоже на радио как у моей бабушки) 

      С языка снял.

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Немного фоточек Ски:


      FqS6Pa1.jpg VYBNPuN.jpg dmOcMy3.jpg

      vgNfTbJ.jpg bMcDgTN.jpg

      o602ePQ.jpg

      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Фоточки крутые - но дизайн консоли вообще :default_unsmile:

      • Like 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Для игр и приложений на Xbox Series S выделено 364 GB памяти

      Информацию сообщил пользователь с ником spead20, получивший консоль раньше старта продаж. Поэтому новость стоит воспринимать как слух (а может и нет).

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Размеры игр растут, а размеры хранилища консолей наоборот уменьшаются :happy:

      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Для неё по идее и игры ощутимо меньше будут весить, хотя бы потому что у неё максимальное разрешение ниже, а там глядишь и по графике что-то порежут...

      • Like 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      2 минуты назад, TheAGENT сказал:

      Для неё по идее и игры ощутимо меньше будут весить

      почему, они ее позиционируют как мощнее One X, а там гири - 100+, квантум - почти 200, рдр2 - 100+ и так далее.  

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Геймплей Assassin's Creed Valhalla на Xbox Series S в 1440p и 30 fps

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Архитектор Xbox Series S рассказывает о создании дешевой консоли

      Microsoft выпустила в продажу консоли нового поколения: производительный Xbox Series X и более дешевый, но все еще достаточно мощный Series S, способный работать с трассировкой лучей. Ситуация уникальная — прежде Microsoft всегда выпускала только одну консоль.

      Чтобы объяснить, как появилась идея выпуска сразу двух консолей и каким образом проектировались устройства, архитектор Xbox Series Эндрю Гуссен дал большое интервью Digital Foundry. В основном речь шла о Xbox Series S, мы пересказываем самые интересные моменты из рассказа Гуссена.

      Про проектирование консолей

      Раньше консоли делали так: сперва проектировали максимально мощное устройство и продавали его в убыток, но со временем железо аналогичной производительности дешевело и себестоимость удавалось снизить. Больше такой подход не работает.

      Есть проблема: закон Мура не мертв, но он уже не тот, что раньше. На старте своего поколения производство Xbox 360 стоило $460, на закате консоль обходилась в $120 благодаря уменьшению техпроцесса и повышению производительности. Сейчас такого роста в рамках одного поколения уже не будет.

      Со временем, по мере развития технология и уменьшения техпроцесса, консоли нынешнего поколения можно будет сделать меньше и тоньше, но их цена не особо изменится.

      Именно поэтому было решено сразу делать две консоли: нет смысла ждать, Series S всегда будет стоить примерно одних и тех же денег.

      Про накопители

      Есть и хорошие новости: ситуация, прежде наблюдавшаяся на рынке процессоров, сейчас происходит на рынке флэш-памяти. Похоже, со временем она сильно подешевеет; возможно, это позволит снизить стоимость накопителей Xbox Series или повысить их скорость.

      Про Xbox One X

      Дешевую консоль нового поколения нельзя сделать на базе Xbox One X как раз из-за накопителя — или, если говорить шире, отсутствия поддержки архитектуры Velocity.

      Старая консоль не может работать с трассировкой лучей и некоторыми другими продвинутыми графическими возможностями нового поколения. Кроме того, инженеры просто не смогли придумать, как уменьшить габариты Xbox One X до уровня Xbox Series S и соответственно снизить себестоимость.

      Наконец, Xbox One X просто недостает вычислительной мощности. Из-за особенностей архитектуры чипа консоли ее эффективная производительность в некоторых ситуациях составляет всего 3 терафлопса.

      Про аналог DLSS

      Прямо сейчас у консолей Microsoft нет апскейла на базе ИИ, напоминающего решение Nvidia. Но корпорация действительно работает в этом направлении и очень активно исследует соответствующие технологии.

      Про полную поддержку RDNA 2

      Формально Xbox Series это единственные консоли нового поколения, полностью поддерживающие все возможности новой архитектуры AMD. Что это значит на практике — сказать сложно.

      В Microsoft не могут внятно объяснить, какие именно функции есть у Xbox Series, но нет у PlayStation 5. По всей видимости, речь идет о том, что с точки зрения разработчиков чипы консолей максимально близки к видеокартам AMD для PC. В теории это упростит портирование мультиплатформенных игр.

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Подробное вскрытие Xbox Series S от Modern Vintage

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Xbox Series S не вызовет проблем даже в самых красивых играх, считает создатель Meat Boy Forever

      В прошлом году Xbox Series S привлекла внимание игроков и разработчиков, но в восторге от консоли были не все. XSS создана конкурировать с PS5 в плане цены и предлагает 60 кадров в секунду, к примеру, в Assassin's Creed Valhalla.

      Томми Рефенес, один из создателей Super Meat Boy и главный дизайнер Super Meat Boy Forever, говорит, что у «самой маленькой Xbox в мире» нет проблем даже с самыми требовательными играми:

      Да, я так думаю [Рефенес ответил на вопрос, способна ли XSS обеспечить адекватный игровой процесс в графически требовательных играх 9-го поколения]. Я имею в виду, что у вас может быть немного меньше эффектов, чуть менее детализированные тени, лужи и другие вещи, но в целом игровой процесс в 1440p при 60 кадрах в секунду довольно хорош. Это может иметь значение через 5-8 лет, но я полагаю, что к тому времени даже Series X и PS5 приблизятся к концу своего жизненного цикла, если их уже не заменят более крупными и лучшими версиями

      Как видим, очередной разработчик уверен, что у Xbox Series S нет проблем, но придётся отдельно настраивать игру под спецификации консоли.

      • Like 4

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Xbox Series S не будет тормозить индустрию. В этом уверены создатели Warhammer 40,000: Darktide


      В интервью GamingBolt исполнительный директор Fatshark Мартин Валунд сказал, что разработчикам куда проще оптимизировать игру для Xbox Series X и Series S, чем для бесконечного множества конфигураций компьютеров обывателей. 

      «К меньшему объему памяти и более медленному ГП разработчики приспосабливаются просто изменяя разрешение и спецэффекты [...] В целом, мы не считаем, что Xbox Series S будет как-то ограничивать разработчиков».

      Warhammer 40,000: Darktide появится в этом году на персональных компьютерах, а также консолях Xbox Series X|S/. Воевать с еретиками во славу Императора фанатов PlayStation не позвали.

      • Like 1
      • XLiKE 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты


      Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать учетную запись

      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

      Регистрация нового пользователя

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Войти