Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Новости

      279 записи в этой категории

      1. Авторы The Division из Ubisoft Massive работают над игрой по «Звёздным войнам»

        Lucasfilm Games внезапно объявила, что Ubisoft Massive работает над игрой по «Звёздным войнам»
        Руководителем проекта стал Джулиан Герити, ранее возглавлявший создание The Division 2 и The Crew.
        Сейчас проект находится на раннем этапе производства. Известно лишь то, что это будет сюжетная игра в открытом мире на базе движка Snowdrop (The Division 1-2, Mario + Rabbids: Kingdom Battle, South Park: The Fractured But Whole, новая The Settlers).
        При этом представители Disney пока не отвечают на вопрос, подошёл ли к концу эксклюзивный контракт с Electronic Arts. Изначально его подписывали на 10 лет — он должен был закончиться в 2023 году. Возможно, сейчас другие компании могут начинать делать свои проекты по Star Wars, но выпустить раньше 2023-го их не смогут. 
        В Lucasfilm Games утверждают, что EA останется важным партнёром для развития вселенной, однако владельцы бренда хотят дать и другим компаниям шанс показать свои идеи. Новая игра Ubisoft — лишь начало новой эры игр по Star Wars. В течение года нас ждут другие анонсы Lucasfilm.
        Сейчас Ubisoft Massive также работает над игрой по мотивам «Аватара». Она должна выйти примерно в одно время со вторым фильмом Джеймса Кэмерона.
        Примечательно, что вчера Lucasfilm Games анонсировала игру про Индиану Джонса. За её создание отвечают Bethesda и MachineGames, создатели новых Wolfenstein. 

        • 0sobist
        8 комментариев
        571 просмотр
      2. Werewolf: The Apocalypse - Earthblood

        Уникальная смесь динамичного боя и мистического опыта, основанная на знаменитой ролевой игре
        Вы играете за Кахала, могущественного Гару, который решил уйти в изгнание после потери контроля над своей разрушительной яростью.
        Вы можете превращаться в волка и огромного свирепого зверя Криноса. Вы должны овладеть тремя формами и способностями человека, волка и Криноса, чтобы наказать тех, кто оскверняет Гею, Мать-Землю. Но ваш злейший враг это вы сами: если вы не сможете сдержать свою ярость, она вновь уничтожит вас...
        Опубликован релизный трейлер Werewolf: The Apocalypse - Earthblood. На видео показаны три формы протагониста: волк, человек и оборотень.
        Первая форма нужна для разведки и проникновения, вторая пригодится при стелсе и взаимодействии с окружением, третья — в бою. При этом у оборотня две основные стойки, первая даёт скорость, вторая — силу. Есть ещё и третья, которую можно активировать при заполнении ультимейта, в ней и скорость, и сила.
        Werewolf: The Apocalypse - Earthblood выйдет 4 февраля 2021 года на PC, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series.

        • Ոρúჳράќ
        7 комментариев
        618 просмотров
      3. Sony запатентовала систему для динамической настройки сложности игр

        Компания Sony запатентовала систему искусственного интеллекта (ИИ), которая будет наблюдать за игрой пользователя PS5 и менять сложность прохождения этапов с боссами
        Патент называется «Использование машинного обучения для повышения или понижения уровня сложности сражения с оппонентами в видеоиграх», это значит, что ИИ сможет анализировать сражения игрока с противниками и выявлять «успешные или неуспешные методы».
        В зависимости от полученных данных ИИ будет принимать решения. Например, если игроку никак не удаётся пройти босса, то ИИ сделает игру легче, а вот для более опытных игроков, наоборот, сделает прохождение сложнее. Как написано в патенте, для усложнения прохождения система ИИ «научит» боссов обходить те приёмы атаки, которые игрок использует чаще всего.
        Таким образом, для прохождения «обученного» босса игроку нужно будет отказаться от привычных методов и срочно изобрести новые.

        • Kolesov
        0 комментариев
        293 просмотра
      4. Китайская студия Digital Sky анонсировала боевик Project DT

        Китайская студия Digital Sky анонсировала высокоскоростной научно-фантастический боевик Project DT
        Digital Sky, китайская студия видеоигр, базирующаяся в Чэнду, анонсировала Project DT, высокоскоростную научно-фантастическую игру в жанре экшн, включающую боевые действия с мехами.
        В настоящее время разработчик набирает персонал для работы над проектом, в том числе планировщиков уровней, сценаристов, разработчиков 3D-сцен, дизайнеров 3D-анимации, дизайнеров концепций и инженеров-клиентов Unreal Engine 4.
        Прошлые работы Digital Sky включают мобильные игры Dragon Ball Z и Tokyo Ghoul, разработанные для Bandai Namco, а также ряд визуальных новелл для мобильных устройств и несколько других мобильных игр.
        На данный момент платформы, а также дата выхода неизвестны
        Gameplay

        • 0sobist
        0 комментариев
        371 просмотр
      5. Microsoft решила купить Electronic Arts

        В сети появилась информация о том, что американская корпорация Microsoft не собирается останавливаться после приобретения игровой компании Bethesda, а следующей купит Electronic Arts
        Инсайдер игровой индустрии известный как Daniel K или Knottian на одном из форумов удивил геймеров свежей информацией. Он слышал, что Microsoft готовит сделку по покупке еще одной крупной компании. Приобретение будет такого же высокого уровня, как уже почти свершившаяся покупка ZeniMax Media, в состав которой входит Bethesda Softworks. Еще один инсайдер с ником King Ragnar решил прокомментировать эти слухи. Он не знает Knottian, но в последние месяцы регулярно слышит о переговорах на тему покупки еще одной крупной компании. Многие игроки сразу решили, что речь идет об Electronic Arts.
        King Ragnar уточнил, что сделка о поглощении Bethesda готовилась около 3 лет, сообщает Gamebomb.ru. По этой причине инсайдер предполагает, что переговоры о следующей покупке тоже займут длительное время. Он ожидает ее завершение только в 2022 году, но официальный анонс ждет во второй половине 2021 года.
        Некоторые геймеры вспомнили, что несколько дней назад авторитетный журналист Брэд Сэмс (Brad Sams) в одной из своих статей упомянул Microsoft. Он утверждал, что представители компании встречались с некоторыми крупными фигурами игровой индустрии. Один из игроков спросил Сэмса в Twitter, не связаны ли эти встречи со слухами о покупке большой компании. Журналист в ответ отправил только подмигивающий смайл, чем подтвердил догадки геймеров.
        Многие игроки считают, что компания Microsoft готовится купить EA.
        Другие же полагают, что среди кандидатов могут быть также Square Enix, SEGA или Capcom.
        Некоторые геймеры также надеются на приобретение американской корпорацией польской студии CD Projekt RED. После неудачного старта Cyberpunk 2077 акции компании сильно упали в цене. Эксперты считают, что сейчас лучшее время для покупки этой студии.

        • BoiKuS
        8 комментариев
        730 просмотров
      6. Открытая бета Magic: Legends стартует в марте.

        Perfect World объявила о старте 23 марта открытого бета-тестирования Magic: Legends – условно-бесплатного онлайн-проекта, сочетающего элементы карточной игры и серии Diablo.
        Тестирование будет проходить только на ПК на платформе Arc Games. Владельцам PS4 и Xbox One придётся дождаться премьеры полной версии, которая должна появиться до конца 2021 года. За создание проекта ответственна студия Cryptic, создатели мультиплеера Neverwinter и Star Trek Online. Действие происходит во вселенной популярной карточной игры Magic: The Gathering.
          Авторы совмещают элементы оригинала с игровым процессом Diablo. Карты символизируют заклинания, которые разделены на пять категорий: белые, синие, черные, красные и зелёные. Колода может содержать максимум двенадцать карт, но во время битвы доступны только четыре.

        • 0sobist
        0 комментариев
        374 просмотра
      7. Ninja Theory прекращает поддержку Bleeding Edge

        Ninja Theory прекращает поддержку многопользовательского шутера Bleeding Edge менее чем через год после его релиза.
        Студия Ninja Theory в марте 2020 года выпустила на PC и Xbox One мультиплеерный шутер Bleeding Edge. И с самого начала признавалась, что планов развития игры нет: создатели намеревались опираться на запросы и идеи игроков. Вот только с игроками не задалось, её пиковый онлайн не добрался до полутора тысяч игроков.
        Спустя 10 месяцев после релиза Ninja Theory объявила, что обновления к Bleeding Edge больше выпускать не планирует. Вместо этого разработчики сосредоточатся на новых проектах: Senua’s Saga, Project Mara и The Insight Project.
        Тем не менее закрывать Bleeding Edge пока не собираются: игра останется доступной на Xbox One и PC. Разработчики также ничего не сообщили о планах сделать её бесплатной, что могло бы привлечь чуть больше игроков.

        • 0sobist
        0 комментариев
        253 просмотра
      8. Авторы ремейков Crash Bandicoot и Tony Hawk's Pro Skater стали частью Blizzard

        Создатели Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, Tony Hawk's Pro Skater 1+2 и Spider-Man 2: Enter Electro внезапно стали частью Blizzard
        Activision внезапно объявила, что Vicarious Visions станет частью Blizzard, хотя до этого студия работала в составе Activision. 
        Слияние случилось сегодня, и больше создатели Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy и Tony Hawk's Pro Skater 1+2 не будут создавать игры в качестве ведущего разработчика. О точных причинах решения не сообщается, но отмечается, что Blizzard увидела в студии большой потенциал.
        Руководитель Vicarious Visions Джен Онил стала исполнительным вице-президентом по производству Blizzard. Ей предстоит общаться напрямую с руководителем Blizzard Джеем Алленом Браком. 
        Vicarious Visions стала частью Activision в 2005 году, успев поработать над множеством игр компании, включая Guitar Hero, Tony Hawk, Crash Bandicoot, Destiny, Spyro, Skylanders и Call of Duty. Вдобавок именно VV сделала Spider-Man 2: Enter Electro для первой PlayStation. 

        • 0sobist
        2 комментария
        517 просмотров
      9. Обсуждаем Cyberpunk 2077

        «Проснись, самурай! Время сжечь этот город»
        Состоялся релиз Cyberpunk 2077

        • BoiKuS
        100 комментариев
        6,4т просмотров
      10. Digital Foundry составили топ игр 2020 года с лучшей графикой

        В Digital Foundry подвели итоги года и назвали игры 2020-го с лучшей графикой
        В топе оказалось девять позиций, но несколько тайтлов журналисты выделили отдельно.
        Позиции топа:
        Cyberpunk 2077 — масштаб, детализация и трассировка лучей; Spider-Man: Miles Morales — улучшенная система рендеринга и трассировка лучей в открытом мире; Microsoft Flight Simulator — симуляция близкая к реальности; Half-Life: Alyx — детализация на уровне консольных эксклюзивов Sony и невероятная иммерсивность для VR; The Last of Us Part II — качество материалов, анимации и освещения — лучшая графика на консолях прошлого поколения; Demon's Souls — лучшая консольная тесселяция и вкупе со статичным и динамическим освещением, очень быстрые загрузки, что для жанра — победа; DOOM Eternal — гибкость движка позволяет игре работать идеально на всех существующих платформах; Ori and The Will of the Wisps — отличная демонстрация возможностей движка Unity; Minecraft RTX — красота в рейтрейсинге. Игры, достойные упоминания
        Dreams за альтернативный рендеринг. Teardown за разрушаемость и физику. Final Fantasy VII Remake. Call of Duty: Black Ops Cold War. Ghost of Tsushima. Ремейк DOOM 64 за осовременивание картинки при сохранении оригинально картинки.

        • Ոρúჳράќ
        3 комментария
        622 просмотра
      11. Гайды Cyberpunk 2077

        Гайд для новичков Cyberpunk 2077
        Мне потребовалось некоторое время, чтобы переосмыслить Cyberpunk 2077. Потому что это не стандартная ролевая игра с видом от первого лица… Впрочем, здесь есть множество как знакомых, так и совершенных необычных функций и аспектов. В этом руководстве собрано несколько советов, которые позволят вам быстрее влиться в бурную жизнь Найт-Сити и понять, что здесь вообще происходит и чем следует заняться.
        Будьте любопытны
        Практически любые разговоры имеют массу дополнительных веток, которые выделены синим цветом. Обязательно перелопатьте их все, прежде чем перейти к желтым фразам, которые продвигают сюжет. Вы узнаете больше информации о лоре и так далее.
        Здесь нет классов как таковых
        Вы можете менять стиль по ходу игры, а выбор прошлого, по сути, влияет только на вступительное задание и наличие тех или иных дополнительных (необязательных) фраз во время диалога. В остальном от прошлого не зависят ни романтические отношения, ни развитие сюжетных/побочных квестов, ни концовки.
        Очки характеристик и способностей разблокируют вариативность прохождения миссий
        Очки характеристик дают пассивные бонусы, а также открывают доступ к более продвинутым способностям. Максимальное значение любой характеристики — 20. И, если вы хотите разблокировать самые лучшие способности внутри нее, придется вложить в параметр все 20 пунктов. Способности сделают Ви сильнее, откроют доступ к другим вариантам выполнения квестов (например, облегчат взлом, предоставят возможность выломать дверь или вскрыть электромагнитный замок). Если любите скрытность, то и прокачивайте атрибут, отвечающий за нее (и разблокирующий доступ к навыкам скрытности).
        Приберегите очки характеристик
        Я не могу сказать, что уровень характеристик на первых порах играет важную роль. Вместо того чтобы распределять эти очки при получении нового уровня, вы можете приберечь их. Потратьте только очки способностей, а затем ждите. Ждите момента, когда вам понадобится какая-то характеристика — например, чтобы открыть дверь, взломать систему или выбрать дополнительную фразу во время диалога. Это лучшее решение. При этом убедитесь, что это действие действительно важное.
        Хедшоты не убивают врагов
        Хотя и наносят огромный урон. Вместо того чтобы каждый раз целиться в голову, рекомендую внимательно изучать врагов. У некоторых уязвимое место может быть на спине, другим вы можете отстрелить оружие. Например, лучший способ уничтожить Мамонта — отстрелить обе руки. И это можно будет сделать 2-3 выстрелами из мощной снайперской винтовки!
        Здесь много побочных квестов, но не торопитесь
        Буквально с самого начала игры вас будут засыпать телефонными звонками и сообщениями, многие из которых активируют дополнительные квесты. Это будет происходить постоянно. Но не позволяйте постоянно разрастающемуся списку выбить вас из колеи. Задания никуда не исчезнут. Вы сможете пройти их после завершения сюжета игры, получения всех концовок и так далее. В любом случае игра предупредит вас, когда запустится точка невозврата. Но после оставшихся сюжетных миссий предложит вернуться к ней.
        Постоянно сохраняйтесь
        Используйте клавишу F5 для быстрых сохранений. Делайте это постоянно. В игре много багов, и может случиться такое, что ваш последний файл сохранения попросту повредится. Придется запускать предыдущий. И будет крайне обидно, если предыдущий файл был сделан слишком давно.
        Используйте сканирование для поиска добычи
        Жмите клавишу TAB, чтобы сканировать окружение и искать добычу. Используйте цветовую маркировку как на основном интерфейсе, так и на радаре (крестиками отмечена добыча). Белый цвет указывает на обычную добычу, а дальше все по старинке: зеленый, синий, фиолетовый и желтый цвет по мере увеличения редкости — от необычных до легендарных предметов.
        Завершайте дополнительные цели
        Во многих сюжетных миссиях в списке целей будут значиться пункты, отмеченные в скобках как дополнительные. Если будете выполнять дополнительные задачи, то получите максимально возможную информацию о лоре и событиях игры.

        • Ոρúჳράќ
        10 комментариев
        1,9т просмотра
      12. Tormentor

        Разработчики из Madmind Studio, выпустившие эротический хоррор Agony, анонсировали свой новый проект
          Tormentor — симулятор стримера-живодера, который пытает своих жертв на камеру и получает за это деньги.
        В начале дебютного ролика главный герой, странной наружности мужчина с перебинтованным лицом, готовится мучить очередного пленника, в то время как зрители закрытой трансляции предлагают свои любимые варианты пыток. Судя по всему, победило вырывание зубов
          Примечательно, что все, что происходит на экране, обосновано сюжетом. Протагонист страдает от психического заболевания с провалами в памяти и постоянными обмороками. Некая преступная группировка поставляет ему экспериментальный препарат для лечения, но взамен требует кадры пыток.
        В качестве базы маньяк использует заброшенную тюрьму, которую улучшать за счет более изощренных орудий пыток. По мере прохождения игрокам предстоит браться за все более страшные контракты, устраняя тех людей, которые требуют заказчики.
              У Tormentor пока нет даже примерной даты выхода, зато есть страница в Steam. Релиз состоится на PC, Xbox Series X и PlayStation 5.

        • Kolesov
        4 комментария
        479 просмотров
      13. Выбираем лучшие игры года для PlayStation. Sony запустила голосование

        Sony предлагает сообществу PlayStation выбрать лучшие игры 2020 года. На этот раз компания подготовила 15 категорий, но представители подчеркивают, что из-за позднего запуска Cyberpunk 2077 сможет претендовать на премию GOTY только в следующем году
        Игроки в блоге PlayStation могут не только голосовать, но и называть свои варианты победителей в категориях до 13 декабря, после чего Sony объявит победителей. 
        Отдельные категории:
        Лучшее повествование:
        13 Sentinels: Aegis Rim Bugsnax Final Fantasy VII Remake Genshin Impact Ghost of Tsushima Haven Kentucky Route Zero: TV Edition The Last of Us Part II Marvel's Avengers Marvel’s Spider-Man: Miles Morales Spiritfarer Yakuza: Like A Dragon Лучшая реализация возможностей DualSense:
        Astro’s Playroom Borderlands 3 Call of Duty: Black Ops Cold War Demon’s Souls Godfall Immortals Fenyx Rising Marvel’s Spider-Man: Miles Morales The Pathless Sackboy: A Big Adventure Лучшая графика:
        Assassin's Creed Valhalla Call of Duty: Black Ops Cold War Demon’s Souls Final Fantasy VII Remake Ghost of Tsushima The Last of Us Part II Marvel’s Spider-Man: Miles Morales NBA 2K21 Resident Evil 3 Лучший мультиплеер:
        Call of Duty: Black Ops Cold War Call of Duty: Warzone Demon’s Souls Destiny 2: Beyond Light Fall Guys: Ultimate Knockout Genshin Impact Godfall Marvel’s Avengers Predator: Hunting Grounds Star Wars: Squadrons Worms Rumble Лучшая игра независимой студии:
        Bugsnax Creaks Fall Guys: Ultimate Knockout Haven Ikenfell Manifold Garden The Pathless Skater XL Spelunky 2 Spiritfarer Worms Rumble Игра года для PS4:
        Assassin’s Creed Valhalla Call of Duty: Black Ops Cold War Crash Bandicoot 4: It’s About Time Doom Eternal Dreams Final Fantasy VII Remake Genshin Impact Ghost of Tsushima The Last of Us Part II Nioh 2 Resident Evil 3 Marvel’s Spider-Man: Miles Morales Sackboy: A Big Adventure Star Wars: Squadrons Watch Dogs: Legion Игра года для PS5:
        Assassin’s Creed Valhalla Astro's Playroom Bugsnax Call of Duty: Black Ops Cold War Demon’s Souls Godfall Haven Marvel’s Spider-Man: Miles Morales Sackboy: A Big Adventure Watch Dogs: Legion Студия года:
        Bluepoint Games Insomniac Games Naughty Dog miHoYo Square Enix Sucker Punch Голосуем по ссылке.

        • Kolesov
        3 комментария
        366 просмотров
      14. Главные анонсы The Game Awards 2020

        В рамках The Game Awards традиционно состоятся анонсы новых игр
        Как обычно, мы в прямом эфире следим за новостями с The Game Awards и собираем все самое интересное.
        Mass Effect
        Первый тизер новой части серии — с пролетом по галактике, знакомыми лицами и сценой, воспроизводящей один из концепт-артов. Пока без конкретных деталей.
        Back 4 Blood
        Кооперативный зомби-шутер от студии, создавшей Left 4 Dead. Будет больше типов зомби, больше персонажей, больше сюжета, больше немертвых боссов — в общем, больше всего. По сути, игра довольно сильно напоминает Left 4 Dead 3. Выходит 22 июня 2021 года, полноценный показ геймплея будет 17 декабря.
        - Ruined King: A League of Legends Story
        Показали первый геймплей одиночной ролевой игры во вселенной League of Legends. Игра выходит в 2021 году на PC и консолях двух поколений.
        Just Cause Mobile
        Мобильный спин-офф, снабженный не только мультиплеерным режимом, но и полноценной одиночной кампанией. В мультиплеере могут сражаться три команды по 10 игроков в каждой, захватывающих базы друг друга. Кооперативные миссии можно проходить вместе с тремя товарищами.
        It Takes Two
        Новая кооперативная игра Юсефа Фареса выходит 26 марта 2021 года. В центре сюжета — парень и девушка, неведомой магией превращенные в кукол и запертые в фантастическом мире. Разумеется, они попытаются вернуться к нормальной жизни.
        Пополнение Xbox Game Pass
        В подписке появятся Skyrim, 28 января 2021 года добавят и сборник The Yakuza Remastered Collection. 25 марта 2021 года к подписке присоединится Yakuza 6.
        Road 96
        Процедурно-нарративная адвенчура о путешествии через неблагополучные Соединенные Штаты 1990-х годов. Разработкой занимаются авторы Valiant Hearts, даты выхода нет.
        The Elder Scrolls Online - Gates of Oblivion
        В следующем крупном дополнении игроки снова встретятся с вратами Обливиона. Полноценная презентация состоится 21 января 2021 года.
        Among Us
        В начале 2021 года игра получит новую карту: на этот раз игроки будут сражаться за выживание не космического корабля, а гигантского самолета.
        Scarlet Nexus
        Игра про битвы с мутантами, ради которых среди людей пришлось искать псиоников, выходит летом 2021 года на PC и консолях двух поколений.
        Returnal
        Эксклюзивный роуглайк-шутер выйдет на PlayStation 5 уже 19 марта 2021 года. О релизе на других платформах пока ничего не сообщается.
        Oddworld: Soulstorm
        Игра задержится до весны 2021 года, зато фанаты получили новый геймплей.
        Evil West
        Хоррор-шутер в сеттинге Дикого Запада. Можно проходить одному, можно в кооперативе, задача игрока — спасти Америку. Выходит в 2021 году на PC и консолях двух поколений.
        Super Meat Boy Forever
        Игра выйдет уже 23 декабря. Это временный эксклюзив Epic Games Store, разработчики обещают, что будет непросто.
        Evil Dead
        Кооперативный экшен по мотивам известной серии хорроров. С мертвецами сражается команда из четырех игроков, есть PvP, можно давить противников машинами и расхаживать в доспехах. Выходит в 2021 году.
        Crimson Desert
        Следующая мультиплеерная игра в открытом мире от разработчиков Black Desert Online. В ролике показали и катсцены, и геймплейные кадры — есть масштабные осады и боссы. Выходит зимой 2021 года.
        Dragon Age 4
        Название условное: в первом тизере оно не раскрывается. Собственно, не показали почти ничего, а о возвращении Соласа все и так догадались.
        Microsoft Flight Simulator
        Игра выйдет на новых Xbox летом 2021 года.
        Ark 2
        Кинематографический трейлер выглядит странновато благодаря необычному образу Вина Дизеля и топорным анимациям. Никаких подробностей об игре пока нет.
        Elite Dangerous
        Первая демонстрация аддона Odyseey — под песню Дэвида Боуи. Выходит в начале 2021 года.
        Fall Guys
        Третий сезон стартует 15 декабря. Вместе с ним в игре появится семь уровней в зимнем стиле и три десятка костюмов.
        The Callisto Protocol
        Космический хоррор, местами напоминающий Dead Space и создаваемый командой Гленна Шофилда, одного из авторов Dead Space. Игроки попытаются сбежать из тюрьмы, расположенной на одной из лун Юпитера, и попутно раскрыть ее мрачные тайны. Выходит в 2022 году.
        Endless Dungeon
        Тактический роуглайт, разрабатываемый Amplitude Studios при поддержке SEGA. Игроки исследуют космическую станцию, о которой никто точно ничего не знает. Надо собрать отряд героев со всех краев галактики и добраться до центра станции.
        Disco Elysium выходит на новых консолях
        Релиз состоится в марте (PS5) и летом (XSE) 2021 года. Обновление будет бесплатным, одновременно в игру добавят новый контент и полноценную озвучку.
        Warhammer 40,000: Darktide
        Показали геймплейный трейлер кооперативного экшена про группу бойцов, сражающихся с порождениями Хаоса в городе-улье Тертиуме. Выходит в 2021 году.
        Hood: Outlaws & Legends
        Мультиплеерный экшен про две конкурирующих команды средневековых грабителей выходит 10 мая 2021 года. За предзаказ есть ранний доступ с 7 мая.
        В Forza Horizon 4 добавят машину из Cyberpunk 2077
        Это было ожидаемо: появление Quadra Turbo тизерили еще пару дней назад. Загрузить машину можно с 11 декабря, это бесплатно.
        Perfect Dark
        Первая игра The Initiative, новой студии Microsoft. Мир умирает, корпорации злодействуют, но на этом все — полноценный анонс будет позже.
        В Super Smash Bros. появится Сефирот
        Трейлер доверху наполнен отсылками к анимационному фильму «Последняя фантазия 7: Дети пришествия». Персонажа добавят уже в декабре.
        Century: Age of Ashes
        Бесплатный мультиплеерный экшен про воздушные бои на драконах. Выходит в феврале 2021 года, есть самонаводящиеся огненные шары.
        NieR Replicant
        Показали геймплейный трейлер, игра выходит 23 апреля 2021 года.
        Loop Hero
        Игра Devolver Digital и Four Quarters про лича, затащившего во вневременную петлю целый мир. С помощью колоды карт игрокам придется развивать лагерь выживших, открывать новые классы и пытаться выбраться на свободу. Выходит в 2021 году.
        Tchia
        Адвенчура про девочку, изучающую открытый мир тропического острова и окрестные воды. Главная героиня умеет управлять любым животным или предметом, который попадается ей на глаза, и может играть на гавайской гитаре.

        • Ոρúჳράќ
        12 комментариев
        992 просмотра
      15. Тест производительности Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

        Тест производительности Cyberpunk 2077 на PS4 и PS4 Pro от Digital Foundry
        PS4
        Игра работает от 720p до 900p. Чаще в 720p Изображение мыльное и содержит артефакты по краям объектов из-за сглаживания TAA. В открытом мире особенно во время вождения автомобиля есть просадки до 17-23 кадров в секунду. Они очень частые. Во время бега/ходьбы просадок лишь немного меньше. В помещениях ситуация немного лучше. Игра работает от 25 до 30 кадров. Но в тяжелые моменты количество кадров все равно меньше. PS4 Pro
        Игра работает от 1080p до 1188p. Чаще нижний порог. В открытом мире при вождении кадры немного повыше — чаще всего держатся от 23 до 28. Иногда с просадками до 21. В тяжелые моменты (во время перестрелки в открытом мире) кадры также могут опускаться до 18. Также когда в кадре много NPC, то игра идет стабильно 19-22 кадра. В помещениях чаще 30 кадров. Но просадки никуда не деваются. На обеих консолях используются идентичные низкие настройки графики. Виноваты слабые процессоры консолей и HDD, не позволяющий быстро подгружать контент.
        В Digital Foundry сомневаются, что игру когда-нибудь получится оптимизировать на старых консолях. Только если резать разрешение и графику еще больше.
        И это еще не говоря о большом количестве багов.
        Сейчас игра в принципе не идет ни на одних консолях хорошо, включая PS5 и Xbox Series.
        Пока что рекомендация ждать новых версий для PS5 и Xbox Series в 2021 году. Или терпеть. На PC оптимизация также оставляет желать лучшего. Стабильные 60 кадров при 1080p на средних настройках можно добиться лишь на RTX 2060.
        Каких-либо заявлений от CD Projekt RED по исправлению и оптимизации игры пока не поступало.
        Также неизвестно, когда выйдет улучшенная версия игры на PS5 и Xbox Series.

        • BoiKuS
        8 комментариев
        1,3т просмотров
      16. The Game Awards 2020

        Все номинанты The Game Awards в этом году
        Церемония состоится 10 декабря
        Игра года
        Animal Crossing: New Horizons Doom Eternal Final Fantasy VII Remake Ghost of Tsushima Hades The Last of Us Part II Лучшая режиссура
        Final Fantasy VII Remake Ghost of Tsushima Hades Half-Life Alyx The Last of Us Part II Лучший актер/актриса
        Элли (The Last of Us Part II) Эбби (The Last of Us Part II) Дзин Сакай (Ghost of Tsushima) Аид (Hades) Майлз Моралез (Spider-Man: Miles Morales) Лучший мультиплеер
        Animal Crossing New Horizons Among Us Call of Duty Black Ops Cold War Fall Guys Valorant Лучшая поддерживаемая игра
        Apex Legends Destiny 2 Call of Duty Warzone Fortnite No Man's Sky Лучшее художественное оформление
        Final Fantasy VII Remake Ghost of Tsushima Hades Ori and the Will of the Wisps The Last of Us Part II Лучшая музыка
        Doom Eternal Final Fantasy VII Remake Hades Ori and the Will of the Wisps The Last of Us Part II Лучший дизайн звука
        Doom Eternal Half-Life Alyx Ghost of Tsushima Resident Evil 3 Remake The Last of Us Part II Премия за лучшие настройки доступности
        Assassin's Creed Valhalla Grounded HyperDot The Last of Us Part II Watch Dogs: Legion Лучший сюжет
        13 Sentinels: Aegis Rim Final Fantasy VII Remake Ghost of Tsushima Hades The Last of Us Part II "Больше, чем игра"
        If Found... Kentucky Road Zero Spiritfarer Tell Me Why Through the Darkest of Times Лучшая инди-игра
        Carrion Fall Guys Hades Spelunky 2 Spiritfarer Лучшая мобильная игра
        Among Us Call of Duty Mobile Genshin Impact Legends of Runeterra Pokemon Cafe Mix Лучшая поддержка сообщества
        Apex Legends Destiny 2 Fall Guys Fortnite No Man's Sky Valorant Лучшая дебютная инди-игра
        Carrion Mortal Shell Raji: An Ancient Epic Roki Phasmophobia Лучшая VR-игра
        Dreams Half-Life Alyx Marvel's Iron Man Star Wars Squadrons The Walking Dead Saints Sinners Лучший экшен
        Doom Eternal Hades Half-Life Alyx Nioh 2 Streets of Rage 4 Лучшее экшен-приключение
        Assassin's Creed Valhalla Ghost of Tsushima Spider-Man: Miles Morales Ori and the Will of the Wisps Star Wars Kedi Fallen Order The Last of Us Part II Лучшая ролевая игра
        Final Fantasy VII Remake Genshin Impact Persona 5 Royale Wasteland 3 Yakuza Like a Dragon Лучший файтинг
        Granblue Fantasy: Versus Mortal Kombat 11 Ultimate Edition Street Fighter V Champio Edition One-Punch Man: A Hero Nobody Knows Under Night In-Birth Exe:Late[cl-r] Лучшая семейная игра
        Animal Crossing New Horizons Crash 4: It's About Time Fall Guys Mario Kart Live: Home Circuit Minecraft Dungeons Paper Mario: The Origami King Лучший симулятор/стратегия
        Crusader Kings III Desperados 3 Gears Tactics Microsoft Flight Simulator XCOM Chimera Squad Лучшая спортивная/гоночная игра
        Dirt 5 F1 2020 FIFA 21 NBA 2K21 Tony Hawk Pro Skater 1=2 Лучшая киберспортивная игра
        Call of Duty Modern Warfare Counter-Strike: Global Offensive Fortnite League of Legends Valorant

        • Ոρúჳράќ
        14 комментариев
        1т просмотров
      17. Геймплей Cyberpunk 2077 на PlayStation 5

        CD Projekt RED выпустила 7-минутный трейлер Cyberpunk 2077, где показала игру в действии на PS4 Pro и, благодаря обратной совместимости, PlayStation 5
        На PlayStation 5 Cyberpunk 2077 будет работать благодаря технологии обратной совместимости. Полноценная версия игры для консолей нового поколения появится только в 2021 году.
        Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 декабря 2020 года.

        • Ոρúჳράќ
        6 комментариев
        750 просмотров
      18. Оценки и обзоры Cyberpunk 2077

        Cyberpunk 2077 — круто! Что говорят в первых обзорах игры
        Первые журналисты и СМИ опубликовали обзоры Cyberpunk 2077, отметив очевидное — игра получилась отличной. Не идеальной и, к сожалению, по традиции разработчиков, достаточно забагованной. 
        Критики сходятся во мнении, что разработчикам удалось создать по-настоящему интересный мир, персонажей и задания, которые вместе могут подарить миллионам игроков незабываемые эмоции. От истерического смеха и слёз до тревоги и переживаний.

        Структура основной сюжетной линии получилась необычной. Закончить прохождение можно буквально за пару десятков часов. А можно — за сотни часов. Всё зависит от стиля игры, желания выполнять дополнительные задания (они влияют на кампанию) и принятых решений. 
        Да, с вариативностью и разветвлённостью у Cyberpunk 2077 всё отлично. Действительно есть полное ощущение, что выборы имеют вес, а также краткосрочные и долгосрочные последствия. Отношение персонажей к протагонисту также влияет на развитие событий. 
        Однако к дизайну открытого мира иногда возникают вопросы. Карта зачастую переполнена значками, часть из которых может оказаться захватывающей историей, а другая — пресной «активностью» с плёвой наградой в конце. И узнать заранее не получится.

        Основные претензии возникают по отношению к геймплею и геймдизайну.называют устаревшим — не ожидайте, что это Deus Ex в открытом мире. Скорее, это чуть улучшенная версия Borderlands 3 с крутым сюжетом, системой диалогов, где есть более-менее работающий стелс. 
        То есть да, в игре очень крутые сюжетные задания, общая проработка вселенной и мифологии, но именно геймплейно это не самый лучший боевик от первого лица. К третьему «Ведьмаку», если что, выдвигали схожие претензии — мол геймплейно ничего выдающегося, весь смак именно в нарративе.

        С багами, кстати, ситуация неоднозначная: ничего прямо критического вроде бы и нет, но по-мелочи достаточно много проблемных мест. Через несколько месяцев, впрочем, большинство трудностей должны исправить. Важно отметить, что на обзорах была старая версия игры — без патча первого дня. 
        Графически, несмотря на все утёкшие пугали до релиза, всё вроде как хорошо.
        Оценки Cyberpunk 2077
        GamesRadar — 10/10 Windows Central — 10/10 Gameblog — 10/10 The Digital Fix — 10/10 GameSpew — 10/10 RPG Site — 9/10 Press Start — 9/10 Game Informer — 9/10 IGN — 9/10 Screen Rant — 8/10 TrustedReviews — 8/10 PC Gamer — 7.8/10 GameReactor — 7/10 GameSpot — 7/10 Gamekult — 7/10 VentureBeat — 6/10

        • Ոρúჳράќ
        13 комментариев
        1,3т просмотров
      19. Что пишут в превью Cyberpunk 2077

        Одновременно с завершением пятого и последнего стрима Night City Wire несколько игровых изданий опубликовали превью Cyberpunk 2077
        Они были написаны по итогам 10-16 часов, проведенных в игре. Пресс-версия стартовала там же, где начнут остальные игроки.
        Журналисты видели только PC-версию игры. В некоторых случаях сотрудники CD Projekt показывали Cyberpunk 2077 так: привозили журналистам специальный, очень мощный PC с установленной игрой. Мы пересказываем основные моменты из впечатлений обозревателей.
        Cyberpunk 2077 это именно ролевая игра с серьезными элементами экшена. Она переполнена решениями и последствиями, все поступки выглядят очень естественно. Иногда даже слишком естественно: мысль о том, что можно было поступить иначе, приходит уже постфактум. Из-за такой естественности игра может казаться линейной. Но на самом деле нет. Игра почти не подсказывает, что у Ви могут быть альтернативные варианты поведения. Но как минимум в диалогах стоит обращать внимание на строчки с синей подсветкой. Даже краткосрочные последствия у принятых решений могут быть очень серьезными — например, гибель одного из персонажей. Но игрок может отделаться и немного другим диалогом. Ролевых механик в игре тоже очень много, из-за этого интерфейс кажется перегруженным даже после переделки, которая должна была все упростить. Чтобы игроки могли понять, что к чему, разработчики добавили массу справочных материалов.
        По сравнению с предыдущей превью-сессией вступление немного переделали: тут показывают ролик, посвященный Найт-Сити. После прохождения пролога показывают еще один ролик: там объясняется, как Ви и Джеки сдружились и обделали несколько дел. Джонни Сильверхэнд это не просто призрачный спутник главного героя, а практически второй главный герой игры. Как персонаж Сильверхэнд раскрывается постепенно. Сперва игроки видят в нем обычного музыканта-засранца, со временем раскроются многие связанные с ним тайны, Ви и Джонни подружатся, а игроки будут видеть в нем товарища. У Ви есть синие и красные таблетки. Синие подавляют влияние Джонни на его личность, красные — усиливают. Большую часть времени процедурно сгенерированные лицевые анимации выглядят очень хорошо. Но иногда им недостает экспрессии: яркие эмоции ИИ удаются не очень хорошо. Сюжет очень хорошо подается и отличный сам по себе, но рассказывать о нем нельзя.
        Побочных заданий в игре просто невероятно много. Часть из них связана с необязательными просьбами от персонажей, встреченных во время прохождения основного сюжета. Почти каждое задание, в том числе и побочное, рассказывает какую-то осмысленную историю, и содержит хотя бы один сюжетный поворот. Многие побочные задания со временем превращаются в целые цепочки миссий. Крупные побочные миссии и в самом деле влияют на основную сюжетную линию. Прохождение побочных заданий — отличный способ прокачки уличного рейтинга. Чем выше рейтинг, тем больше доверия к вам у продавцов и фиксеров. Хотя будущее — довольно мрачное место, задания Cyberpunk 2077 не вращаются целиком вокруг продажных копов, киберпсихов, подпольных домов терпимости и еще менее приятных вещей. В игре достаточно много более-менее «светлых» миссий.
        Помимо заданий есть события: от охоты за персонажами, словившими киберпсихоз, до мирных бесед с буддистскими монахами. У районов и связанных с ними заданий есть уровень, на который стоит ориентироваться. Киберпсихи — своеобразные боссы, обитающие в открытом мире. Иногда охота на них может превращаться в хоррор: например, если такой псих находится в здании. В одном из побочных заданий можно прокатиться на американских горках. Видимо, как раз этот момент показывают в трейлере. В превью-версии было приятнее стрелять на геймпаде. Управление все еще доделывают, на клавиатуре и мышке бои пока не очень удобные. С точки зрения проработки механик стрельбы игра все-таки уступает типичному шутеру. Характеристики оружия важны: стрельба из низкоуровневой винтовки в голову высокоуровневому противнику ничуть его не обеспокоит. Но скрытная атака может убить даже высокоуровневого врага.
        Персонажи-нетраннеры могут хакать противников прямо в бою, но и Ви-хакера тоже могут попытаться хакнуть. Чтобы отбить атаку, надо оказаться вне поля зрения хакера или устройств, которые он контролирует. Для взломов требуется своеобразная мана, постепенно восстанавливающаяся. Ее объем можно прокачать. Сражаться в ближнем бою достаточно интересно — особенно если противник тоже вооружен какой-нибудь катаной. Надо действовать осторожно и быстро, иначе вас нашинкуют. В целом искусственные интеллект противников производит приятное впечатление. Но в пресс-версии он иногда подглючивал: к примеру, изредка враги могли просто замирать. Система крафта позволяет делать и оружие со снаряжением, и предметы кастомизации. У нее есть собственное древо прокачки.
        Практически любой предмет можно разобрать на ресурсы, разделенные на несколько уровней качества. Пушки можно улучшать примерно так же, как в Assassin's Creed Valhalla. При желании с одним оружием, видимо, можно пройти всю игру, постоянно его прокачивая. Даже с включенной трассировкой лучей персонаж игрока отражается только в некоторых поверхностях. Это сделано ради оптимизации, чтобы не приходилось постоянно держать в памяти полноценную модель героя. Многие механики в игре реализованы только в интерфейсе: например, во время крафта Ви не собирает предмет, сидя за верстачком.
        По интерактивности мир Cyberpunk 2077 уступает Grand Theft Auto V или Red Dead Redemption 2: например, тут не получится устроить вакханалию, организовав одну-единственную аварию и немного постреляв. На кражи NPC почти не реагируют. Персонажи-NPC снабжены собственными распорядками дня, но их поведение прописано не очень детально. Подстрелить NPC-ребенка в игре нельзя. Повреждения автомобилей в Cyberpunk 2077 чисто косметические. Физика автомобилей и вождения по сравнению с прошлой демонстрацией улучшилась, но все еще не идеальна и далека от реализма. Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 декабря 2020 года.

        • Ոρúჳράќ
        12 комментариев
        1,3т просмотров
      20. Первый геймплей Cyberpunk 2077 на консолях

        Студия CD Projekt RED опубликовала новый геймплей Cyberpunk 2077.
        Игру впервые показали на консолях — для демонстрации использовали версию с Xbox One X и Xbox Series X, так как у студии и Microsoft контракт по продвижению игры. 
        При этом стоит отметить, что для Xbox Series X показывали игру по обратной совместимости, а не полноценную обновленную версию, которая выйдет в 2021 году на PS5 и Xbox Series.
        Точное разрешение на консолях не раскрыли. 
        Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 10 декабря на PC, PS4 и Xbox One.

        • BoiKuS
        14 комментариев
        1,2т просмотра
      21. Как перенести сохранения Cyberpunk 2077 на PS5 и Xbox Series X

        CD Projekt RED поделилась подробностями о системе переноса сохранений Cyberpunk 2077 с консолей прошлого поколения на PS5 и Xbox Series
        Происходить это на устройствах Sony и Microsoft будет по-разному

        Покупатели Xbox Series X и S
        смогут загрузить данные в облачное хранилище или подключить обе консоли (старого и нового поколения) к одной сети, чтобы воспользоваться функцией "Передача по сети" У владельцев PS5 
        вариантов переноса сохранений будет три: загрузка в "облако" при наличии подписки PS Plus, через сетевой кабель или Wi-Fi и через совместимое устройство хранения (USB-накопитель) Релиз Cyberpunk 2077 состоится 10 декабря на PC, PS4, Xbox One, а также в сервисах GeForce Now и Google Stadia.
        Полноценные некстген-версии RPG станут доступны в следующем году.

        • Ոρúჳράќ
        7 комментариев
        2т просмотров
      22. Оценки ремейка Demon's Souls

        К настоящему моменту на агрегаторе рецензий Metacritic учтено десять отзывов от представителей прессы, а средний балл составляет 92 из 100
        Новинку называют "первым шедевром PlayStation 5".
        Это единственная игра из стартовой линейки с рейтингом выше 90.
        Оценки от успевших ознакомиться с ремейком Demon's Souls изданий выглядят следующим образом: heGamer - 5/5 Digital Chumps - 9.5/10 Game Informer - 9.25/10 4Players.de - 9/10 Screen Rant - 4.5/5 Eurogamer Italy - 9/10 Press Start Australia - 9/10 We Got This Covered - 9/10 Millenium - 9/10 GameSpot - 9/10 Почти все рецензенты отмечают, что команде Bluepoint Games удалось самое главное - сохранить дух оригинальной Demon's Souls, подарив классической хардкорной игре невероятно впечатляющее визуальное оформление, сочетающееся с прекрасным музыкальным и звуковым наполнением. 
        Ремейк культового проекта FromSoftware нисколько не потерял в сложности (что, как пишут в части обзоров, может естественным образом отпугнуть казуальную аудиторию) и должен  стать настоящим подарком как для фанатов, так и для тех, кто лишь готовится впервые окунуться в атмосферу неприветливой Болетарии. 

        • Kolesov
        6 комментариев
        587 просмотров
      23. Sony начала банить PS5 торговцев PSPlus Collection для PS4

        Компания Sony начала планомерно банить людей, которые продавали доступ к PlayStation Plus Collection людям, не имеющим на руках PS5.
        Об этом пишут зарубежные СМИ со ссылкой на тематические форумы.
        Сообщается, что японская компания блокирует учетные записи не только продавцов, но и клиентов. Причем, если клиент обычно отделывается двухмесячным баном, то аккаунт «продавца» отправляется в заморозку навечно — вполне возможно, без права на апелляцию по прошествии некоторого количества времени.
        Жесткая чистка рядов проводится на фоне сообщений, которые поступают из разных уголков мира, где PlayStation 5 уже успела поступить в продажу. Например, известно об одном продавце из Малайзии, который брал по $8 за каждую активацию. Некоторые ушлые геймеры разошлись настолько, что умудрились набрать по 50 и более клиентов.
        Смысл «аферы» максимально прост. Человек, успевший купить PS5, получает от Sony в подарок порядка 20 игр с прошлого поколения. Все они доступны в режиме обратной совместимости. После активации подборки на аккаунте, игры становятся доступны для запуска и на PS4. При этом активировать коллекцию можно только на приставке следующего поколения от Sony. 

        • Kolesov
        10 комментариев
        1,2т просмотров
      24. Объявлены номинанты на «Игру года»

        Организаторы премии Golden Joystick Awards объявили список номинантов на главную награду, «Игру года»
        В шорт-лист вошло два десятка очень разных игр: тут есть и Fall Guys с Genshin Impact, и Microsoft Flight Simulator, и новый Assassin's Creed.
        Поучаствовать в голосовании могут все желающие: обладатель главной награды Golden Joystick Awards выбирается игроками со всего мира. Сама церемония состоится вечером 24 ноября, в этом году она будет проводиться исключительно онлайн.
        Номинанты на «Игру года» по версии Golden Joystick Awards
        Ori and the Will of the Wisps Demon's Souls Final Fantasy VII Crusader Kings 3 Animal Crossing: New Horizons Yakuza: Like a Dragon Half-Life: Alyx Fall Guys Microsoft Flight Simulator Death Stranding F1 2020 Assassin's Creed Valhalla Genshin Impact Ghost of Tsushima Hades The Last of Us Part II Factorio Marvel's Spider-Man: Miles Morales Doom Eternal Spelunky 2

        • Ոρúჳράќ
        21 комментарий
        1,5т просмотров
      25. Visage

        Visage - это психологический триллер от первого лица.
        Исследуйте таинственный, постоянно изменяющийся особняк в атмосферном игровом мире, где время течет неспешно, а неправдоподобно уютные интерьеры сменяются чудовищно реалистичными сценами, наводящими неподдельный ужас.

        Полная версия состоит из четырёх глав, что даст около 15 часов игрового процесса.

        Игра Visage — это психологический триллер от первого лица.
        Исследуйте таинственный, постоянно изменяющийся особняк в атмосферном игровом мире, где время течет неспешно, а неправдоподобно уютные интерьеры сменяются чудовищно реалистичными сценами, наводящими неподдельный ужас.
        Окружение
        Действие игры разворачивается в огромном особняке, где некогда произошли ужасные события. Вам предстоит блуждать по мрачным коридорам, исследуя каждую заброшенную комнату и теряясь в бесконечных лабиринтах, где таятся пугающие воспоминания и призраки тех, кто жил и погиб здесь. Странный искаженный мир, где единственное живое существо — это вы, откроет вам непостижимые секреты, о которых даже подумать страшно.
        Сюжет
        История этого дома омрачена чудовищными преступлениями. Жившие в нем люди убивали своих родных, сходили с ума, совершали самоубийства и другие кошмарные вещи. Каждая комната имеет свою собственную историю, написанную на невидимых скрижалях. В процессе игры вам предстоит вновь пережить некоторые эпизоды темного прошлого, любой из которых способен ужаснуть и надолго лишить вас покоя. Вскоре вы позавидуете мертвым, для которых преисподняя стала избавлением от кошмара, ибо вам даже сама смерть не поможет отсюда вырваться. Какой путь вы изберете - сбежите или попытаетесь отыскать скрытую под покровом теней истину?
        Темные сущности
        Вам станут являться призраки людей, погибших в этом доме. Они будут красться за вами по пятам, следить за вами из-за каждого угла, пытаться воздействовать на ваше сознание — или даже напасть на вас. Почему они преследуют вас? Что вы натворили? Выяснить это сможете только вы сами.
        Игровой процесс
        В игре Visage вы беззащитны; нет такого оружия, которое могло бы спасти вас от жутких существ, подкарауливающих за каждым углом, за каждой дверью или выскакивающих прямо из-под ног. Вы сможете собирать ключевые предметы, осуществлять взаимодействие с окружающей средой и разыскивать вещи, которые либо помогут вам вырваться из этого кошмара... либо еще глубже затянут в него.

        • zoso69
        3 комментария
        703 просмотра
      26. Технический анализ Demon's Souls от Digital Foundry

        Игру называют, возможно, одним из самых красивых проектов на сегодня
        Студия Bluepoint Games вновь словно прыгнула выше головы. И в этом нет ничего удивительного — ведь это единственная игра в 2020 году, которая создавалась исключительно для консоли уже текущего поколения PS5. Но без таланта разработчиков студии такого бы не удалось добиться.
        В игре можно заметить высокую детализацию каждого отдельного кирпичика. Дизайн, освещения и эффекты просто потрясают.
        У игры есть два режима:
        Графика — нативное 4K и 30 кадров в секунду. Производительности — 1440p и 60 кадров. В режиме производительности при телепортации в другие локации возникают просадки до 52 кадров, которые длятся несколько секунд. Но в целом производительность отличная. Крайне стабильные 30 и 60 кадров, которые не падают при сражениях или динамичных сценах.
        Игру называют самым техническим совершенным Souls-проектом. Что по части графики, что по части производительности. Также отсутствуют разрывы кадров, которые характерны для движка FromSoftware. Игра идет крайне гладко.
        Разница между режима в графике есть, но она незначительная. Здесь все-таки лучше выбирать режим в 60 кадров в секунду.
        Игра выйдет 19 ноября на PS5.

        • Ոρúჳράќ
        2 комментария
        959 просмотров