Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • PS5
    • Будущее PlayStation

      Sony заявила, что PS5 вступает во вторую половину жизненного цикла

      Осенью консоли исполнится четыре года с релиза. Вероятно, стандартный период жизни в 7 лет сохранится, и уже в 2027 году нас может ждать PS6.

      До конца текущего финансового года, компания также не планирует релиза игр по крупным франшизам. Не стоит ждать ни нового Horizon, ни нового Marvel’s Spider-Man, ни нового God of War – до 31 марта 2025 года Sony не планирует выпускать игры по существующим вселенным.

      Хотя игры по крупным франшизам находятся в разработке.

      Вероятно, как минимум одна нам известна — продолжение Ghost of Tsushima. В 2025 году ожидается релиз Death Stranding 2 и, судя по слитым документам, Wolverine. Остальные студии по типу Naughty Dog и Santa Monica могут трудиться над играми по абсолютно новым IP.

      Но конечно могут быть сюрпризы среди игр менее крупного калибра типа Helldivers 2.

      Среди крупных игр на этот год компания, вероятно, также рассчитывает на внешние студии с релизами по типу Final Fantasy VII Rebirth, Stellar Blade и, если повезет, Silent Hill 2.

      Spider-Man 2 продалась тиражом более 10 миллионов копий.

      Sony продала 54,8 млн PlayStation 5.


      • Like 12
      • Super 4

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии



      Стоило продлить цикл этого поколения, раз уж вмешалась пандемия и прочие проблемы, а то ещё 3 года и конец поколения, уже будет новая консоль - а тут на старую то игр толком нет, а из тех что есть, больше половины - ремейки и ремастеры. Хорошее поколение, ничего не скажешь...

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R
      6 минут назад, FoxHand сказал:

      уже будет новая консоль - а тут на старую

      так еще не все перешли и не факт что перейдут ))) 

      Да и PS6 на старте думаю не так просто будет купить)) Параллельный импорт в действии ;)

      • Like 6
      • BurGER 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Та отдохнем немного от игр - и так куча всего валяется что нужно пройти, за годы то насобиралось) 

      Может разрабы уровень игр улучшат и закончат конвейер, хотя - капитализм рулит планетой )_)

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита
      • Рекомендуемый комментарий

      Снизить рекомендованную стоимость PS5 - очень сложно

      Текущий президент PlayStation Хироки Тотоки рассказал, что снизить рекомендованную стоимость PS5, как это было с PS4, сейчас очень сложно — проблема в чипе

      Если PS4 в 2013 году использовала чип на 28-нанометровом техпроцессе, с релизом PS4 Slim и PS4 Pro был переход на 16-нанометровый техпроцесс. Это позволило сильно снизить стоимость на консоли с 400 евро за обычную версию до 300 евро за PS4 Slim. Но тут можно напомнить, что у них была память на 500 GB. Сейчас у PS5 Slim используется терабайт.

      У PS5 же на релизе использовался чип на 7-нанометровом техпроцессе, а позже был переход на 6 нанометров с релизом последней обычной версии консоли и PS5 Slim.

      Текущие технологии не позволяют бюджетно разрабатывать устройства на таких маленьких техпроцессах. Сегодня уже существует потребительская электроника на 3 нанометрах — вся она у Apple в iPhone 15 Pro и Macbook на M3, но это не бюджетные устройства.

      Подобная проблема есть и в видеокартах, которые за последние десятилетие также сильно прибавили в цене с переходом на меньший техпроцесс. Линейка RTX 40 работает на 5 нанометрах, но опять же даже бюджетные видеокарты серии стоят не сильно дешевле целой консоли.

      Проще говоря, ждать снижения стоимости на PS5 не стоит, но на распродажах консоль будет появляться, как это было на «Черную пятницу».

      • Like 6
      • Super 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Мультиплатформенные релизы помогут улучшить наши показатели

      Глава Sony Хироки Тотоки выступил перед инвесторами и рассказал о будущей стратегии компании. Как оказалось, предприниматель хочет "агрессивно улучшить показатели", и важную роль в этом будет играть "мультиплатформа".

      При этом Хироки отдельно уточнил, что под "мультиплатформой" подразумевает тайтлы, выходящие на PC и PlayStation, минуя Xbox и Switch.

      Лично я считаю, что есть возможности для повышения маржи, поэтому я хотел бы активно работать над улучшением наших показателей. Один из способов добиться этого — больше зарабатывать на играх PlayStation Studios, таких как Marvel's Spider-Man 2 и God of War: Ragnarok.

      В прошлом мы стремились популяризировать консоли, и главной целью наших игр было сделать консоль популярной. Это правда, но нужно помнить о синергии. Если у нас есть сильный контент — не только на нашей консоли, но и на других платформах, например, на компьютерах, — то игра [может] показать лучший рост благодаря мультиплатформенному релизу, и это может помочь повысить операционную прибыль, так что это еще один момент, над которым мы хотим активно работать.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Если консоль PS 5 на сегодняшний день одна из самых востребованных, то, конечно, не стоит ждать понижения цены, плюс производство чипов с каждым годом дорожает. Так что крепимся , ребята.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Акции Sony заметно просели в стоимости после недавних фокусов

      Акции Sony заметно просели в стоимости после недавних фокусов компании

      На ценных бумагах отразились неоднозначные решения, принимаемые компанией в последнее время:

      • Попытка заставить PC-игроков привязывать аккаунт PSN;
      • Удаление Helldivers 2 из продажи в половине мира;
      • Отмена предзаказов PC-версии Ghost of Tsushima неугодных пользователей.

      Но львиную долю падения обеспечила новость о покупке студии Paramount.

      Спойлер

      uHxKe1k.jpg

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Sony по-тихому внесли изменения в FAQ PSN

      но сделали это только на английском языке 

      На фоне скандала с Helldivers 2 пользователи заметили, что формулировка про PSN изменилась: 

      Некоторые игры PlayStation могут потребовать от вас входа в систему и привязки к учётной записи PSN

      Хотя раньше сервис позиционировался как необязательный на ПК. Но, видимо, ребята торопились и забыли про существование других языков. Вот так описание выглядит на французском:

      Играя в игру для PlayStation на ПК, вам не обязательно входить в PSN.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      В PlayStation Network добавили PC как платформу

      Пока что соответствующий значок есть у трофеев Ghost of Tsushima, так как это будет первая игра Sony с интеграцией PSN.

      Напомним, что ПК-версия получит полноценный оверлей, кроссплей для кооперативного режима «Легенды» и общий список трофеев с PS5. Релиз состоится 16 мая.

      Это первый проект Sucker Punch Productions за 26 лет существования студии, релиз которого состоится для PC.

      Спойлер

      1yXIA2l.jpeg23eKKne.jpeg

      Вчера игру сняли с продаж в Steam в более чем 180 странах, включая Казахстан, Армению и другие регионы.

      • Like 5
      • Platinum 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Новая эра в Sony Interactive Entertainment

      – так временный генеральный директор SIE Хироки Тотоки назвал изменения в руководстве компании.

      С 1 июня в SIE будет два генеральных директора, которые сменят ушедшего в отставку Джима Райана.

      🔹Герман Хульст (Hermen Hulst) станет гендиром SIE Studio Business Group, которая включает в себя PlayStation Studios, Bungie и PlayStation Productions. Он будет отвечать за разработку, издательство и коммерческую деятельность игр от внутренних студий.

      🔹Хидеаки Нисино (Hideaki Nishino) станет гендиром SIE Platform Business Group, он продолжит заниматься развитием технологий и сервисов PlayStation, а также отношениями со сторонними издателями и разработчиками игр, сервисов и аксессуаров.

      Оба будут подчиняться Тотоки, который станет председателем SIE в дополнение к своим обязанностям президента, главного операционного директора и финансового директора Sony Group Corporation.

      • Like 4
      • Platinum 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Sony запускает стабильный поток эксклюзивов для PlayStation

      🔹В свежем финансовом отчете Sony подтвердила, что в этом году собирается выпустить один эксклюзив от внутренней студии — сетевой шутер Concord от Firewalk Studios. 

      🔹Sony продолжит наращивать выпуск игр от PlayStation Studios, а также продолжит выпускать свои игры на ПК. По слухам в этом году может выйти еще одна игра от Sony — новый Astro Bot. 

      🔹3-х летний план Sony заключается в стабильном выпуске эксклюзивов — у PlayStation больше не будет пустых сезонов без крупных блокбастеров от собственных студий.

      После 31 марта 2025 года Sony планирует выпускать больше продолжений известных франшиз. 2024 год обойдётся без тайтлов вроде God of War Ragnarök и Marvel's Spider-Man 2.

      По словам руководства Sony, в дальнейшем планируется увеличить разнообразие среди собственных игр, а также повысить качество проектов, выпускаемых студиями, которые входят в состав PlayStation Studios.

      Sony также намерена выпустить больше своих игр на PC — следующим портом компании по информации billbil-kun, станет God of War Ragnarök. Согласно данным инсайдера, экшен для компьютеров анонсируют до конца мая 2024 года — предположительно, на PlayStation Showcase.

      В течение всего 2024 года студии-партнёры Sony выпустят свои проекты на консоль, которые будут доступны и на PC — среди них, например, ремейк Silent Hill 2.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      PlayStation ищет специалиста для программной совместимости

      PlayStation ищет специалиста для обеспечения программной совместимости между разными архитектурами процессоров

      Из этого можно сделать несколько предположений. Из утёкших документов Microsoft известно, что компания рассматривает использовать в следующем поколении Xbox процессор на архитектуре Arm, так что мешает Sony пойти по подобному пути? В последние годы архитектура стала очень популярна как у производителей железа, так и у потребителей. Всё благодаря отличной производительности при небольшом потреблении энергии. В сравнении с CPU на x86, конечно же.

      Nvidia и AMD, согласно Reuters, как раз собираются выпустить свои чипы на Arm для PC в 2025 году.

      Другими вариантами могут быть новая портативная консоль, у PS VR3 будет свой процессор или банальное портирование своих игр на мобильные телефоны. Обратная совместимость с PS3, скорее всего, так и останется в мечтах.

      Вариант с Arm на PS6 остается самым вероятным. Релиз консоли может состояться уже через три-четыре года.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Главное из нового отчёта PlayStation

      Sony сообщила, что PlayStation 5 — самое прибыльное поколение за всю историю (за 3,5 года компания заработала на 1 млрд больше, чем за всё поколение PS4).

      Интересно, что продажи игр на PS5 ниже, чем на PS4, но выручка выросла за счёт донатов, DLC, периферии, консолей и прочего.

      50% пользователей все еще сидят на PS4, но их активность ниже.

      🔹у PlayStation Network больше 118 млн активных пользователей в месяц: 49 млн на PS4, 49 млн на PS5, остальные на других платформах. 

      🔹на PS5 играют активнее (2,4 млрд часов), чем на PS4 (1,4 млрд часов) за первые 3,5 года. 

      🔹продажи игр на PS5 ниже, чем были на PS4 за аналогичный срок, но значительно увеличились обороты донатов, сервисов, периферии и консолей (PS5 стоит дороже, чем стоила PS4 через 3,5 года после выхода)

      🔹старт продаж PS5 — единственный в истории запуск домашней консоли Sony, который обошёлся без убытков — более того, он оказался рекордным по выручке. 

      🔹больше 50% выручки PS Store приходится на основные франшизы: EA Sports FC, Call of Duty, GTA 5, Destiny, Genshin Impact, Fortnite, NBA 2K, Apex Legends, Madden NFL и MBL The Show. В первую очередь, это условно-бесплатные игры и ежегодные релизы.

      🔹35% подписчиков PS Plus перешли на повышенные тарифы (Extra, Deluxe или Premium). Самый дорогой тариф (Premier, Deluxe) оказался популярнее среднего (Extra).

      🔹Sony представила разметку своих студий по их роли в PlayStation Studios. Из интересного: Bend Studios, Media Molecule и Guerrilla оказались в «мультижанровых и эволюционирующих». 

      🔹В студиях с фокусом на одиночные игры остались Naughty Dog, Insomniac, Housemarque, Sucker Punch, Sony Santa Monica, Firesprite и Team Asobi.

      🔹Что интересно, студия Bluepoint отмечена в категории «партнёры» — те, кто помогает другим командам и не занимается новыми играми.

      🔹Продажи Marvel's Spider-Man 2 превысили 11 миллионов копий — на достижение этого результата понадобилось полгода с момента релиза. Helldivers 2 разошлась тиражом более чем в 12 миллионов копий.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Sony планирует заниматься тремя видами игр:

      1. традиционные сюжетные игры — в год как минимум одна такая игра.
      2. лайв-сервисы с разным геймплеем, темами и франшизами.
      3. экспериментальные игры с меньшими бюджетом и масштабами, но более рискованные в новых жанрах, для новой аудитории и с большими инновациями.

      Sony поместила Housemarque в раздел «Однопользовательские игры, с акцентом на повествование», предположительно для их следующей игры. Студии Bend Studio и Media Molecule указаны в разделе «Эволюционирующих/Мультижанровый» рядом с Guerrilla Games и Polyphony Digital. Bluepoint Games значится как «Студия-партнер» наряду с Nixxes Software и Housemarque.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Sony не будет выпускать игры на ПК в один день с PlayStation

      Sony не будет выпускать ключевые свои игры на ПК в один день с PlayStation — речь про сюжетные игры в духе «Человека-паука» и God of War. 

      Их выпуск на ПК через какое-то время всё ещё про рекламу грядущих сиквелов для консоли. Часть игроков на ПК покупают консоли ради продолжений. А вот игры-сервисы — да, они будут выходить на PlayStation и ПК одновременно.

      Для Sony ключевым остаётся рост консолей и своей платформы.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Прогноз Sony на 2024-2026 финансовый год

      «Сильная линейка релизов и постоянное выполнение задач из дорожной карты лайв-сервис проектов» с «отдачей от прошлых приобретений и инвестиций».

      Руководство Sony желает делать акцент на разном контенте, расширяя своё портфолио. Например, компания по-прежнему будет выпускать как минимум одну сюжетную игру в год, но кроме этого планируется работать и над лайв-сервис проектам с разным игровым процессом, темами и франшизами, а также экспериментальными тайтлами, выделяя на них меньший бюджет, но фокусируясь на открытии новых жанров и больших инновациях.

      С апреля 2025 по март 2027 года Sony ожидает большой рост выручки от продаж своих игр.

      Видимо, в эти два года будет несколько крупнобюджетных релизов с высокими ожиданиями по продажам.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Sony планирует выпустить в 2025 году пару больших игр

      Инсайдер Shinobi рассказал, что Sony планирует выпустить в 2025 году пару больших игр от внутренних студий, а не от сторонних

      Надеемся на презентацию Sony в конце этого года с анонсами на 2025.

      Что известно почти точно: спин-офф про «Венома» по масштабам примерно на уровне Spider-Man: Miles Morales.

      Ниже список того, что стоит ждать вплоть до конца поколения PS5. Что-то из списка также может выйти в 2025 году:

      • Игра от Housemarque, создателей Returnal
      • Игра от Bluepoint Games, создателей ремейков Demon's Souls и Shadows of the Colossus
      • Игра от разработчиков God of War (2018)
      • Игра от Naughty God
      • Игра от Sucker Punch — продолжение Ghost of Tsushima.
      • Игра от Bend Studio, создателей Days Gone, но с мультиплером
      • Marvel's Wolverine (2026 год)
      • Marvel's Spider-Man 3 (2028 год)

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты