Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Главная
  • Лидеры

    1. OmicrON

      OmicrON

      pon$0R


      • Баллы

        148

      • Публикаций

        1 996


    2. Ҝᚱ∀₸ōՏ

      Ҝᚱ∀₸ōՏ

      Элита


      • Баллы

        67

      • Публикаций

        2 964


    3. Ոρúჳράќ

      Ոρúჳράќ

      Ꮆůάŕďίάή


      • Баллы

        44

      • Публикаций

        4 793


    4. NoSOK

      NoSOK

      pon$0R


      • Баллы

        23

      • Публикаций

        2 117


    Популярный контент

    Показан контент с высокой репутацией за 13.04.2024 во всех областях

    1. Процессор PS5 Pro будет работать на повышенной частоте 3,85 ГГц Том Уоррен из The Verge получил доступ к документации PS5 Pro для разработчиков — он подтвердил, что процессор PS5 Pro будет работать на повышенной частоте 3,85 ГГц, тогда как у PS5 частота 3,5 ГГц. Также журналист подтвердил, что на PS5 Pro разработчики смогут использовать на 1,2 ГБ больше оперативной памяти для игр — 13,7 ГБ против 12,5 ГБ в PS5.
      13 баллов
    2. Sony постепенно готовятся к релизу PS5 Pro The Verge: Sony просит разработчиков обеспечить полную поддержку трассировки лучей и внести другие улучшения в свои игры для выпуска на PS5 Pro Студии постепенно готовятся к релизу консоли. Издание получило полный список технических характеристик улучшенной консоли: Выбрали главное из статьи: 🔹Разработчиков просят обеспечить совместимость их игр с PS5 Pro к лету 2024 года, уделяя особое внимание улучшенной трассировки лучей. 🔹Игра будет иметь значок «PS5 Pro Enhanced», если она «демонстрирует значительные улучшения». 🔹Sony ожидает, что рендеринг в PS5 Pro будет «примерно на 45% быстрее, чем в случае со стандартной PS5». 🔹Графический процессор PS5 Pro будет мощнее и будет использовать более эффективно системную память, что поможет улучшить трассировку лучей в играх. 🔹Sony также использует «более мощную архитектуру трассировки лучей» в PS5 Pro, где скорость будет в три раза выше, чем в обычной PS5. 🔹«Trinity [кодовое название консоли] — это высококлассная версия PS5», говорится в одном из документов, при этом Sony указывает, что продолжит продавать стандартную PS5 после запуска новой модели. 🔹Sony ожидает, что разработчики игр получат единый пакет инструментария, который будет поддерживать PS5 и PS5 Pro, а существующие игры можно будет обновить под улучшенную версию консоли для повышения производительности и графики. 🔹«В PS5 Pro есть режим, который нацелен на частоту процессора 3,85 ГГц. Это примерно на 10% больше, чем у обычной PS5». Sony предложит разработчикам выбрать между «стандартным режимом» на 3,5 ГГц и «режимом высокой частоты процессора» на 3,85 ГГц. 🔹В новом режиме высокой частоты процессора для PS5 Pro больше энергии выделяется на CPU. В этом режиме GPU разгоняется примерно на 1,5%, что приводит к снижению производительности «примерно на 1%», по словам Sony. 🔹В PS5 Pro также будут внесены некоторые изменения в системную память для разработчиков. Стандартная память PS5 работает со скоростью 448 ГБ/с, но в PS5 Pro Sony увеличит этот показатель на 28% до 576 ГБ/с. 🔹Поскольку система памяти в PS5 Pro более эффективна, «прирост пропускной способности может превысить 28%», говорят в Sony. 🔹Разработчики также получат больший доступ к общей системной памяти. На PS5 Pro игры могут использовать дополнительно 1,2 ГБ системной памяти, так что общий объем памяти составит 13,7 ГБ по сравнению с 12,5 ГБ, выделенными для игр на базовой PS5. 🔹Увеличение скорости и объема памяти «может быть полезно» для новой поддержки PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR). По своей сути — это аналог DLSS и FSR от Sony для повышения частоты кадров и качества изображения на PlayStation. Sony создала в PS5 Pro «специальную архитектуру для машинного обучения». 🔹Эта новая архитектура поддерживает разработанное Sony решение для повышения качества изображения PSSR, которое призвано заменить существующее в играх временное сглаживание. Sony отмечает, что «начальные данные весьма схожи с DLSS или FSR». 🔹Sony утверждает, что задержка при масштабировании изображения 1080p до 4K составляет около 2 мс, и что компания работает над поддержкой разрешений до 8K и даже над уменьшением задержки в будущем. 🔹Если разработчики успеют подготовить свои игры для выпуска на улучшенной версии консоли, то PS5 Pro может поступить в продажу в конце 2024 года.
      10 баллов
    3. Ozan - изменил лимит на Ozan Basic Plan и Ozan Plus Plan Ну что, сегодняшние новости с изменением лимита на Ozan Plus Plan убили всю работу с ним) Убрали возможность отправлять\получать лиры по Ozan Ozan. Оставили только прием с Банка 2750 лир в месяц! Так что - будьте внимательны с лимитами при пополнении!!!
      8 баллов
    4. Игра - уже реально приелась. Не хочется туда возвращаться) Последнее что было еще норм - это Санта)) Толги и Фатина \ огнестрел и постоянная прокачка Джая и его миссии - ваше не заходят((
      8 баллов
    5. та с текущими ценами в их сторе - лимит пора уже увеличивать до 10к))
      6 баллов
    6. Techland выпустит для Dying Light 2 «кошмарный» режим сложности Ранее студия реализовала его в оригинальной Dying Light. «Кошмарный» режим позволит игрокам «получить самый сложный, но увлекательный опыт при прохождении Dying Light 2». Точная дата появления режима в постапокалиптическом экшене неизвестна, однако руководитель франшизы Тимон Смектала поделился его деталями: 🔹Показатели здоровья и выносливости у врагов будут повышены в несколько раз, в частности это касается Прыгуна — крайне агрессивного заражённого в мире игры. 🔹Большинство элементов интерфейса будет скрыто, чтобы игроки проявляли больше внимательности при выполнении того или иного действия. 🔹Изменения в балансе некоторых предметов, чтобы их применение было «тактическим со стороны игрока». По всей видимости, для их улучшения также понадобится больше ресурсов, чем на других более низких сложностях. 🔹Изменённая механика выносливости, которая позволяет игрокам выполнять паркурные действия более обдуманно, поскольку на «кошмарной» сложности данный показатель восстанавливается медленнее. 🔹Более напряжённые погони ночью и менее эффективные ингибиторы, которые используются для восполнения иммунитета главного героя по имени Эйден. 🔹При кооперативном прохождении игра станет сложнее — для победы в усложнённых боях понадобится умение действовать сообща и помогать друг другу ресурсами, оружием и так далее. 🔹Если игрок пройдёт основуню сюжетную кампанию в данном режиме, то получит «суперуникальную экипировку, которой останется более чем доволен», отметили авторы. 🔹«Цель „кошмарного режима“ заключается в том, чтобы сделать игру более сложной, но увлекательной для тех игроков, которым надо удовлетворить некоторые потребности, связанные с лёгкостью тех или иных элементов в игре. Мы хотим, чтобы Dying Light 2 позволила людям вновь стать творческими личностями», написала Techland.
      6 баллов
    7. Kingdom Come Deliverance II Это продолжение истории про Индржиха. Нам обещают кинематографичное приключение (более 5 часов катсцен) с полным погружением в средневековье. Мир почти в два раза больше оригинала. Знание сюжета первой части не требуется. Релиз состоится в этом году на PC, PS5 и Xbox Series.
      5 баллов
    8. Новые лимиты Ozan SuperApp
      5 баллов
    9. Новая игра Sucker Punch - будет создана специально для PS5 Pro Новая игра от Sucker Punch станет первой крупной игрой, созданной специально для PS5 Pro Как отмечает инсайдер, проект Sucker Punch для PS5 Pro должен выйти в следующем финансовом году. Он не стал раскрывать название игры, но всё указывает на то, что это будет Ghost of Tsushima 2. Анонс сиквела, если верить другим источникам, состоится уже этим летом.
      5 баллов
    10. Сюжет Tales of Kenzera: ZAU продлится около 10 часов — на полное прохождение уйдёт больше времени Через полторы недели в продажу поступит Tales of Kenzera: ZAU. Издателем метроидвании выступает компания Electronic Arts, недавно отправившая журналистам пресс-копии. Представители СМИ поиграли в новинку и поделились первыми деталями. В превью One More Game сообщается, что продолжительность Tales of Kenzera: ZAU составит около десятка часов. При этом кампания будет длиться от 8 до 10 часов, а на полное прохождение с дополнительными заданиями уйдёт от 12 до 15 часов. Короткая продолжительность обусловлена низким ценником и упором на сюжетную составляющую. По словам основателя Sturgent Studios и геймдиректора Tales of Kenzera: ZAU Абубакара Салима, команда хотела выпустить игру, соответствующую её стоимости в 20 долларов, а заодно сделать проет доступным широкой аудитории. Разработчик сравнивает Tales of Kenzera: ZAU с хорошим телесериалом и напоминает, что игры — дорогое увлечение. Он считает, что низкая цена сбережёт время и деньги пользователей, а невысокая продолжительность не заставит впасть в меланхолию, учитывая, что основной темой игры является горе. Tales of Kenzera: ZAU выходит 23 апреля 2024 года на PS5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и PC. Метроидвания на релизе будет доступна в подписке PlayStation Plus Extra и PlayStation Plus Premium.
      5 баллов
    11. Какие игры будут считаться улучшенными для PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам. Продолжают поступать слухи о PlayStation 5 Pro. На днях стало известно, что сертификация игр на совместимость с улучшенной консолью начнется в августе, а теперь появились некоторые новые подробности об условиях получения разработчиками верификации «PS5 Pro Enhanced» для своих проектов. По данным The Verge, компания Sony просит разработчиков создать особый графический режим под PS5 Pro в дополнение к традиционным режимам качества и производительности, которые уже присутствуют во многих играх для обычной PS5. При этом компания не предъявляет строгих требований к разработчикам для получения отметки «PS5 Pro Enhanced». Для этого достаточно добавить графический режим, который будет лучше, чем те, что доступны на базовой PS5. Например, на PS5 Pro игра может остаться с 30 FPS, но получить более высокое фиксированное или динамическое разрешение. Также возможен обратный вариант, когда в плане разрешения между версиями для PS5 и PS5 Pro сохранится паритет, но частота кадров будет увеличена с 30 до 60 или даже 120 FPS. Включение трассировки лучей, если раньше ее не было, при этом без особых усилий в плане улучшения разрешения или частоты кадров, также позволит получить повышенный статус. Отметку «PS5 Pro Enhanced» нельзя будет получить в тех случаях, если игра сохраняет тот же целевой диапазон разрешения и частоты кадров. Если на базовой PS5 игра идет в разрешении от 1440p до 4K, а на PS5 Pro работает ближе к верхней границе этого диапазона, это не будет считаться улучшением. Также, если игра стремится к 60 FPS как на обычной PS5, так и на PS5 Pro, но работает более плавно на последней, это в расчет не берется. Интересно также, что PlayStation 5 Pro предложит режим Boost Mode, который позволит улучшить производительность для значительной части игр, даже если разработчики не выпускали для них специальных патчей с оптимизацией под обновленную консоль.
      4 балла
    12. Deliverance 2 - будет работать на движке CryEngine Kingdom Come: Deliverance 2, как и первая часть, будет работать на движке CryEngine Если не случится чуда, то, скорее всего, 30 стабильных FPS будут хорошим результатом. У первой части и этого не было. В первой части большое внимание уделяется жителям мира, их реакции на действия главного героя, а также на разнообразие интерактивных предметов. Это все сильно давит на процессор. Из последних новинок с подобными особенностями можно вспомнить Dragon's Dogma 2. Со второй частью подход к миру вряд ли изменится. Так что 30 FPS без статтеров или подтормаживаний уже будут достойным результатом.
      4 балла
    13. EA полноценно представила F1 24 — игра выйдет 31 мая Авторы реализовали улучшенную технологию Dynamic Handling — она обеспечивает реалистичные ощущения от вождения и физики в игре, позволяя контролировать поведение болида на трассе. В одиночном режиме игроки смогут построить «головокружительную личную карьеру». В командной карьере игроки смогут «создать команду мечты и сразиться за первое место». Игра выйдет на PlayStation и Xbox, а также PC через Steam, Epic Games Store и EA App. Предзаказав Champions Edition, игроки получат 3 дня раннего доступа к тайтлу до его полноценного релиза.
      4 балла
    14. Подробнее об Kingdom Come: Deliverance 2 В Steam у Kingdom Come: Deliverance 2 пока нет информации о языках Но подробности об игре и даже немногословный текст на картинках в Steam были переведены на русский язык. Это не совсем подтверждение наличие субтитров на русском, но хороший знак. Первая часть имеет перевод на 5 языков в виде озвучки и еще 10 в виде субтитров. Ниже информация об Kingdom Come: Deliverance 2 со страницы Steam. Игра выйдет в этом году на PS5, Xbox Series S|X и PC. Но, конечно, возможен перенос. Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века. Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье. Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам. История любви и отмщения Проживите жизнь юного Индржиха, который решил отомстить за гибель своих родителей. В этой истории, проиллюстрированной пятью часами видеороликов, герой превращается из честолюбивого солдата в мятежника. Во время своих незабываемых приключений он встречает интересных персонажей и выступает против короля Венгрии Сигизмунда по прозвищу Рыжий Лис и его грозных союзников. Ролевая игра в своем истинном понимании От ваших действий зависит судьба Индржиха и то, как с ним будут взаимодействовать другие персонажи. Меняйте внешность, навыки и экипировку героя и выберите свою нравственную позицию в происходящих событиях. Путешествуйте и выполняйте уникальные задания вроде ковки оружия или охоты из лука, чтобы полностью погрузиться в этот удивительный регион Европы, где ваши действия будут влиять на происходящее. Жизнь в средневековье Невероятно аутентичное изображение Богемии XV века позволит вам полностью погрузиться в атмосферу этой эпохи. Отправляйтесь в оживлённый город, общайтесь с крестьянами и дворянами, исследуйте наполненную деталями обширную сельскую местность с тавернами, купальнями, замками и многое другое. Реалистичные битвы от первого лица Звон стали и жестокие сражения — вас ждут невероятные бои в реальном времени. Каждый может выбрать для себя исторически достоверное оружие и подходящий боевой стиль. Сражаться можно в качестве пешего воина, на лошади или скрытно с помощью меча, мощного ударного оружия или нанося смертоносные атаки на расстоянии.
      4 балла
    15. Пользователи Xbox жалуются на блокировки аккаунтов Пользователи Xbox по всему миру жалуются на блокировки аккаунтов. Предположительно блокировки связаны с приобретением игровой валюты через сомнительные сервисы или покупкой игр с использованием багов в системе.
      4 балла
    16. Эх - майки))) это их новая стратегия )))
      4 балла
    17. ждем уже какой то инфы от сони - а то снова все сольют )))
      4 балла
    18. Получит ли Hellblade II субтитры на русском языке, пока неясно Senua's Saga: Hellblade II озвучена только на английский язык — текстовая локализация в игре будет представлена 20 языками В первой части авторы поступили схожим образом. В интервью NerdBunker Ninja Theory объяснила, что дубляж и сведение для этой игры на другие языки является сложным процессом, поскольку бинауральный звук является неотъемлемой частью франшизы для получения «впечатлений и эмоций». Звукорежиссёр Дэвид Гарсия заявил, что если авторы примут решение об озвучивании игры на другие языки, им придётся делать дубляж для неё непосредственно в студии в Кембридже под его руководством, чтобы обеспечить наилучший результат. Мелина Юргенс, исполнительница роли Сенуи в дилогии Hellblade, заявила, что в случае дублирования сиквела на бразильский язык сама готова принять участие в данном процессе, поскольку девушка владеет им, однако ей всё же нужна будет небольшая помощь. Получит ли Senua's Saga: Hellblade II субтитры на русском языке, пока неясно. В оригинальной игре 2017 года они присутствовали — позже дубляж для проекта выпустила студия GamesVoice в сотрудничестве со StopGame, сохранив бинауральный звук.
      4 балла
    19. Обеспокоенность касательно устойчивости лайв-сервис модели Исследование: 70% разработчиков выразили некоторую обеспокоенность касательно устойчивости лайв-сервис модели в играх Авторы не считают её достаточно перспективной. В рамках нового исследования, проведённого Game Developer, в феврале-марте были опрошены 600 разработчиков, которым был задан ряд вопросов о бизнес-моделях и монетизации в видеоиграх. Участников спросили, насколько они обеспокоены устойчивостью лайв-сервиса, который в данный момент регулярно используется разработчиками игровой индустрии. 39% опрошенных ответили, что они «в некоторой степени обеспокоены», а ещё 31% — «очень обеспокоены». Четверть опрошенных ответили, что их это не беспокоит данная модель, а оставшиеся 4% не знают каким образом ответить на этот вопрос. Из тех опрошенных, которые заявили, что в некоторой степени или очень обеспокоены устойчивостью модели, около двух третей сказали, что обеспокоены тем, что игроки потеряют интерес к играм с лайв-сервис элементом или что конкуренция со стороны других игр с наличием лайв-сервиса повлияет на их интерес. В качестве причин для беспокойства также были названы растущие расходы для увеличения базы игроков и затраты на разработку крупных проектов. На данный момент в индустрии всё больше издателей и компаний демонстрируют в своих тайтлах элементы лайв-сервиса. Например, в начале марта 2024 года Warner Bros. заявила, что хочет отойти от «нестабильных» AAA-игр в пользу F2P, мобильных проектов и лайв-сервиса.
      4 балла
    20. Наблюдаются проблемы с пополнением Ininal через Золотую Корону Напоминаем, Ininal теперь можно пополнить через «Сбербанк». В приложении «Сбербанка»: «Переводы» → «В другую страну» → «Турция» → «По номеру карты». Минимальная сумма перевода — 1000 рублей. И комиссия 40 рублей. PS. Если переводить Золотую Корону по номеру телефона, привязанному к аккаунту Ininal, то все приходит, как и раньше.
      4 балла
    21. Демка привлекла около 690 тысяч пользователей в день Демоверсия Stellar Blade привлекла около 690 тысяч активных пользователей в день Недавно аналитическая компания Ampere Analysis сообщила, что демоверсия Stellar Blade, запущенная на PS5 29 марта, привлекла почти вдвое больше активных пользователей в день (DAU) по сравнению с демоверсией Final Fantasy VII Rebirth на её пике. По оценкам Ampere Analysis, демо Stellar Blade достигла максимума примерно в 690 000 DAU, в то время как у Final Fantasy VII Rebirth было 380 000 пользователей. После релиза Final Fantasy VII Rebirth количество DAU подскочило до 2,21 миллиона. Если эта тенденция сохранится, аналитики прогнозируют, что релизная версия Stellar Blade может превысить 4,01 миллиона игроков. Хотя Shift Up не делилась публичными метриками демоверсии, они упомянули, что некоторые игроки уже вложили в игру более 50 часов.
      4 балла
    22. Трейлер GTA 6 воссоздан в реальной жизни В следующем году выходит GTA 6 — очередная часть знаменитой, довольно хаотичной и зачастую развратной серии Grand Theft Auto от Rockstar. В прошедшем декабре студия выпустила свой первый трейлер GTA 6, который вскоре побил рекорды YouTube и стал самым просматриваемым видео за 24 часа (не считая музыкальных клипов), набрав ошеломляющие 90 млн просмотров в первый день. Но с момента выхода того трейлера, мы не получали никаких официальных обновлений о статусе игры. Поэтому фанаты нашли новые способы получить свою дозу GTA 6 в обход Rockstar, воссоздав трейлер в виде лайв-экшена с живыми актёрами. Получилось довольно неплохо. Эта версия трейлера GTA 6 была создана на YouTube-канале Эндрю Левитта и представляет собой на удивление точное воспроизведение оригинального ролика Rockstar. Помимо живописных кадров, видео Левитта использует реальные съёмки (включая таких персонажей, как Флоридский Джокер) и актёров в различных ролях, которые затем были смонтированы для воссоздания трейлера GTA 6. В отдельном видео, рассказывающем о проделанной работе, Левитт и его коллеги-ютуберы рассказали, что отправились в Майами, чтобы "отследить каждую локацию из трейлера и запечатлеть в реальной жизни точно такие же сцены". Левитт отметил, что в видео Rockstar было 46 отдельных кадров, которые команде нужно было воссоздать (хотя, как упоминалось выше, некоторые из этих кадров могли использовать уже доступные в сети материалы, послужившие вдохновением для Rockstar). Видео о создании ролика от Левитта можно увидеть здесь:
      4 балла
    23. Helldivers 2 — самая загружаемая игра на PlayStation 5 в Европе и Северной Америке Тайтл держит позиции второй месяц подряд. Он обошел различные спортивные симуляторы, а также Dragon’s Dogma 2.
      4 балла
    24. вторую часть прям ждал - фулл русс - круто было )))
      4 балла
    25. Ну даже если воспринимать Пк и консольный гейминг как одинаковый игровой опыт, по цене все равно будут вопросы) Раньше помню, надо было раз в 4 года делать апгрейд точно, чтобы играть в актуальные тайтлы. Например я взял в 2012 году пс4 за 22, потом в 20 году взял пс5 за 39. По сути на обе консоли я потратил 60к. И спокойно играл 12 лет) За это время я должен был 3 раза апгрейдить мой пк, думаю денег ушло бы раза в 3 больше) Даже если взять в расчет деньги на игры, периферию (8 геймпадов к пс4, 6 к пс5+уши), приставка была выгоднее) Хотя, если туда же добавить стоимость двух отличных телевизоров купленных за это время, то может то на то и выйдет в итоге, там 450к ;D
      4 балла
    26. Все главные подробности которые известны на данный момент 🔹Главным героем продолжения вновь выступит Индржих из Скалицы. Играя за него, игроки смогут побывать в Богемии XV века, исследуя различные окрестности средневековой Европы; 🔹Главной сюжетной темой игры станет месть за родителей. Главным антагонистом выступит король Венгрии Сигизмунд. Обещают гораздо более мрачное и жестокое повествование, но при этом все также с иногда забавным юморком; 🔹Разработчики называют игру своим самым масштабным проектом. К игре приложили руку порядка 250 разработчиков. Все то, что было в прошлой части, они попытались улучшить, а все то, что не смогли в свое время реализовать, они добавили в эту игру; 🔹Боевая система стала еще куда более жестокой и реалистичной, но при этом достаточно доступной, дабы новичкам было легко войти в этот мир игры. По словам разработчиков, первую часть перед сиквелом проходить необязательно, но мы все же крайне рекомендуем это сделать; 🔹Ролевую систему же в свою очередь обещают сделать куда более гибкой. Все выборы в игре будут напрямую влиять на общее повествование и главного героя. Более того, в игре будет и система репутации, когда окружающие будут по разному реагировать на поступки героя; 🔹Обещают кат-сцен общим хронометражем, как минимум, на 5 часов. Для сравнения, в первой части кат-сцен было лишь на 3 часа; 🔹Открытый мир же ожидается в два раза больше. Разработчики уверены, что у многих игроков он отнимет немало времени, дабы исследовать всего его закоулки. Выход игры ожидается уже в этом году на PS5, Xbox Series S|X и PC.
      3 балла
    27. Трейлер нового класса Колдун для Remnant 2 Класс станет доступен с релизом дополнения The Forgotten Kingdom, которое выйдет уже 23 апреля. Колдун получает силу напрямую от духов природы Йаэши и использует таинственную энергию джунглей, чтобы совершенствовать свои умения и обрушивать на врагов мощь самой природы.
      3 балла
    28. На плати народ лютует. Пишут баны пошли после оформления подписки
      3 балла
    29. В Fortnite походу через баг донатили))
      3 балла
    30. Да все к тому идет с такими курсами
      3 балла
    31. покупай Sea of Thieves - желательно очень много копий)))
      3 балла
    32. Разработчики не планируем превращать Helldivers 2 в Fortnite Arrowhead Game Studios: «Мы не планируем превращать Helldivers 2 в Fortnite или Kingdom Hearts, но небольшие кроссоверы всё же находятся в планах» Согласно заявлению студии, их могут провести, если они подойдут под тон вселенной игры и не будут вредить её лору. Авторы также допустили возможность появления ближнего боя в игре, однако совершенно точно игроки не смогут вооружиться, например, световым мечом из «Звёздных войн» или другим оружием ближнего боя из сторонних медиафраншиз. Персонаж нашей игры [Адский Десантник] в теории может найти артефакт или письмо от кого-то из другой вселенной. Но это точно не будет письмо от Микки Мауса. Комьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios подчеркнул, что в данный момент Helldivers 2 находится на ранних этапах, поэтому в будущем игроков ожидают новые механики и прочие вещи. Ранее авторы игры заявили о том, что не весь контент из датамайна будет представлен в дальнейшем — по этой причине игрокам не стоит акцентировать своё внимание на том или ином контенте.
      3 балла
    33. Take-Two планирует уволить 5% своих сотрудников Take-Two планирует уволить 5% своих сотрудников и отменить несколько проектов в разработке в рамках мер по сокращению расходов. Каких именно, представители корпорации не сообщили. На данный момент неясно, повлияют ли сокращения каким-либо образом на работу Rockstar Games касательно Grand Theft Auto VI. Ранее стало известно, что руководство компании требует у сотрудников, чтобы они вернулись на полноценную работу в офисе — благодаря этому получиться повысить темп разработки проекта, тем самым выпустив его в срок без переносов. Для выполнения данного плана будет потрачено порядка 200 миллионов долларов — его планируют завершить до конца 2024 года. Стоит отметить, что 140 миллионов долларов из этой суммы затрагиваются отменённые игры компании. В конце 2023 года стало известно, что персонал Take-Two Interactive Software состоит из 11 тысяч человек. Таким образом, после сокращений работу потеряет не меньше 500 человек.
      3 балла
    34. Свежие пополнение Game Pass Harold Halibut - уже доступна (PC и Xbox Series) Orcs Must Die! 3 - 17 апреля (PC, Xbox) NHL 24 - 18 апреля (Xbox) Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes - 23 апреля (PC, Xbox) Another Crab’s Treasure - 25 апреля (PC, Xbox) Manor Lords - 26 апреля (PC) Have A Nice Death - 30 апреля (PC, Xbox) Кроме того, 23 апреля базовый тариф Core получит три новые игры в свою библиотеку: Deep Rock Galactic Superhot: Mind Control Delete Wreckfest
      3 балла
    35. 21 мая из каталога PS Plus Extra и Deluxe удалят ABZÛ ADR1FT How to Survive 2 The Artful Escape Ashen Last Stop I Am Dead Absolver: Downfall My Friend Pedro The Messenger Jotun: Valhalla Edition Sundered: Eldritch Edition World of Final Fantasy This Is the Police This Is the Police 2 (недоступен в турецком PS Store) ELEX Monster Jam: Steel Titans 2 Minit Observation Final Fantasy XV: Royal Edition Final Fantasy VII Final Fantasy VIII Remastered Final Fantasy IX Final Fantasy X/X-2 HD Remaster Final Fantasy XII: The Zodiac Age
      3 балла
    36. 2K начинает подготовку к анонсу следующей части Mafia Информацией поделился пользователь Kurakasis, сообщивший до анонса о названиях некоторых игр, включая Marvel 1943, переиздании Sonic Generations и Metro: Awakening. Инсайдер сообщает, что анонс может состояться в течение 4-х недель, как это было с Judas от Кена Левина, ведь обе игры выходят от Take-Two. Напомним, что разработка Mafia 4 внутри Hangar 13 была официально объявлена в 2022 году. По слухам, это будет приквел, рассказывающий о событиях до Mafia: The City of Lost Heaven.
      3 балла
    37. Подписчикам PS Plus Deluxe - доступна пробная версия ремастера Игроки могут опробовать целых 2 часа игры. Напомним, что помимо чутка обновленной графики, в ремастере также имеются новый роглайк-режим, три небольших вырезанных уровня в сюжетной кампании и режим с комментариями разработчиков, во время которого по ходу прохождения создатели будут рассказывать интересные факты о процессе создания проекта. Последнее рекомендуется к пробе особенно. Узнаете очень много интересного как о самой игре, так и о том, чтобы за кулисами.
      3 балла
    38. Что ждет "Смуту" - планы на патчи и дополнения Разработчики российской экшен-RPG раскрыли планы на патчи и дополнения Разработчики российской экшен-RPG "Смута" поделились планами на дальнейшую поддержку и улучшение игры. Уже на следующей неделе ожидается хотфикс, который должен устранить еще несколько багов, в том числе невозможность использовать стелс режим и призывать лошадь в Ярославле, а также блокирование запуска игры на некоторых видеокартах. К началу мая планируется выпуск патча с исправлениями большего числа внутриигровых проблем, улучшением оптимизации и общего технического состояния игры. Кроме того, авторы работают над улучшением бесплатного образовательного режима "Смутное время" и на следующей неделе собираются выпустить для него апдейт, который устранит большой список обнаруженных проблем. После этого команда планирует публиковать новые патчи с периодичностью раз в две недели и одновременно будет готовить три больших обновления, которые затронут важные аспекты игры, в том числе боевую систему, локации и квесты. Детали изменений и дополнений, которые войдут в эти обновления, будут раскрыты позже. Наконец, ближе к концу 2024 года создатели "Смуты" надеются выпустить к основной игре некое большое расширение и дополнить образовательный режим новыми локациями.
      3 балла
    39. 3 балла
    40. Destiny 3 Payback На этой неделе в сети обратили внимание на инсайдера под ником 32638272187, который, ссылаясь на свои источники в Bungie, рассказывал, что студия работает над Destiny 3 под кодовым названием Payback. К пользователю стали активно прислушиваться, поскольку он раскрыл новый подкласс "Призма" из расширения The Final Shape за два месяца до официального анонса. Инсайдер 32638272187 опубликовал на Reddit новый пост, в котором рассказал, что Bungie работает над Destiny 3 со времен The Witch Queen, то есть уже больше двух лет. Он отметил, что разработка ведется малыми си
      3 балла
    41. Игра работает с черными полосами в разрешении от 964p до 1070p Senua's Saga: Hellblade II работает на Xbox Series X с черными полосами в разрешении от 964p до 1070p Согласно предварительному техническому анализу от Digital Foundry, Senua's Saga: Hellblade II работает на Xbox Series X в динамическом разрешении от 1296p до 1440p и использует горизонтальные черные полосы. При этом из-за леттербоксинга фактическое разрешение самого изображения еще ниже - с вычетом полос нижняя и верхняя границы масштабирования составляют 2304 x 964 пикселей и 2560 x 1070 пикселей соответственно. Судя по этому, игра оказалась действительно очень требовательной в графическом плане, что может объяснять решение разработчиков ограничиться только 30 FPS и не добавлять режим производительности, который, вероятно, потребовал бы серьезных жертв в плане визуальной детализации. Интересно, что это будет уже не первая игра на Unreal Engine с "низким" разрешением. Final Fantasy VII Rebirth работает на PlayStation 5 в режиме качества в 1152p, а Immortals of Aveum и вовсе с трудом достигает 720p при 60 кадрах в секунду на PlayStation 5 и Xbox Series X. Что касается технической составляющей Hellblade 2 на Xbox Series S, то для Digital Foundry она пока остается открытым вопросом, поскольку полученные экспертами кадры были записаны на Xbox Series X. Однако можно предположить, что версия для младшей консоли ограничится 720p при 30 FPS. Релиз проекта состоится 21 мая.
      3 балла
    42. Игры Юбиков раздали - пошли игры Лего
      3 балла
    43. Digital Foundry обсудили необходимость PS5 Pro и оптимизацию игр Журналисты издания Digital Foundry обсудили тему необходимости PS5 Pro и оптимизации игр в целом 🔹Игры с нестабильной производительностью будут всегда и на всех платформах. Даже если бы PS5 Pro получила новый чип, а не разогнанный, то такие игры никуда бы не делись. 🔹Еще на стадии прототипа разработчики выбирают, будут ли отдавать предпочтения графике с 30 FPS или производительности с 60 FPS. Некоторые ведут разработку сразу нескольких режимов, но из-за этого сроки и бюджеты разработки растут куда заметней, чем кажется. 🔹Разработчики весьма довольны железом PS5 и Xbox Series X. Проблемы с производительностью, если возникают, то сейчас чаще связаны с программными сложностями и необходимостью грамотно использовать ресурсы. Например, игры на Unreal Engine плохо используют многопоточность. В итоге проблемы на всех платформах. 🔹Другие игры по типу Dragon’s Dogma 2 ограничены процессором. Даже на PC с Ryzen 7 7800X3D могут быть проблемы. 🔹Также журналисты заметили, что у AMD сейчас в принципе вряд ли есть новые чипы, которые бы позволили серьезно поднять производительность без удара по стоимости PS5 Pro. 🔹Единственная вещь, которой может удивить PS5 Pro, это аналог апскейла DLSS, который на PS5 и Xbox Series X реализовать нельзя, так как необходима поддержка именно на железом, а не программном уровне. Но так как это будет первая версия технологии от Sony, то пока неизвестно, как она будет работать. Но надо с чего-то начинать.
      3 балла
    44. Возможность добавления кросс-плея в Dying Light 2 Techland все еще рассматривает возможность добавления кросс-плея в Dying Light 2 Директор франшизы Тимон Смектала в итервью порталу MP1st затронул тему кросс-плея в Dying Light 2, которого игроки, возможно, ждут с самого релиза игры в 2022 году. Это по-прежнему опция, которую мы рассматриваем. Однако все зависит от приоритетов, наших ресурсов и реальной ценности, которую то или иное нововведение может нести для игры. Мечта все еще здесь!, — сказал он. Таким образом, геймдизайнер подтвердил, что студия не отказывается от добавления кросс-плея в игру, но сделает это только тогда, когда посчитает действительно нужным. Напомним, что последний апдейт в Dying Light 2 добавил новый контент с огнестрельным оружием. Еще одно платное дополнение для игры должно выйти в этом году.
      3 балла
    45. Число компьютерных клубов - превысило количество кинотеатров Число компьютерных клубов в России за 2023 год превысило количество кинотеатров Глава портала Langame Павел Голубев на конференции для владельцев и руководителей компьютерных клубов Langame Conference рассказал, что по итогам 2023 года число клубов и киберарен в России за 2023 год превысило количество кинотеатров. Об этом пишет "Хабр", побывавший на мероприятии, которое состоялось 18 апреля. Согласно отчету Langame, в 2023 году число компьютерных клубов в РФ выросло на 17%, до 2700. По данным "Невафильм Research", на 1 января 2024 года в России количество кинотеатров составляло 2294 (залов при этом 5868). Больше всего рост числа компьютерных клубов зафиксирован в Омске — на 46.67%, Воронеже — на 34.78%, Новосибирске — на 33.33% и Волгограде на — 26.09%. Также в лидерах Красноярск — на 25.81%, Санкт‑Петербург — на 23.53%, Челябинск — на 22.22%, Самара — на 20%, Екатеринбург — на 18.75%, Нижний Новгород — на 17.24%. Наименьший рост количества компьютерных клубов пришёлся на Пермь — на 14.81%, Москву — на 9.77%, Ростов‑на‑Дону — на 4.55% и Уфу — на 2.44%. В Казани снижение на 5%. По данным Langame, за 2023 год в 2.7 тысячах компьютерных клубах страны было установлено 73 тысячи компьютеров, что на 22% больше, чем в 2022 году. Также в 2023 году было привлечено 2.8 млн посетителей, что на 12% больше, чем в 2022 году. Объем рынка компьютерных клубов и киберарен в 2023 году вырос на 15% год к году и составил 23 млрд рублей.
      2 балла
    46. Senua's Saga: Hellblade 2 - это продолжение приключенческого экшена от студии Ninja Theory, продолжающее историю кельтской воительницы Сенуи
      2 балла
    47. Сони знает что все будут играть в Stellar Blade
      2 балла
    48. Пару дней наблюдаются проблемы с Ozan ((
      2 балла
    49. знакомый только не давно купил акк - закинул денег - хотел игрушек купить ((
      2 балла