Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Главная
  • Лидеры

    1. Ոρúჳράќ

      Ոρúჳράќ

      Модератор


      • Баллы

        475

      • Публикаций

        1 356


    2. 0sobist

      0sobist

      Проверенный


      • Баллы

        303

      • Публикаций

        572


    3. PRO13KILLA

      PRO13KILLA

      PREMIUM


      • Баллы

        201

      • Публикаций

        558


    4. 66GraF66

      66GraF66

      Ṽ.Î.Ꭾ


      • Баллы

        174

      • Публикаций

        4 406


    Популярный контент

    Показан контент с высокой репутацией за 07.04.2021 во всех областях

    1. Совет не покупать сраные консоли в кредит это повод не разевать свою пасть со своими дырявыми советами. Не к кризису людей готовьте, а наймите нормальных работников и уже начните что-нибудь делать, а не лепить отмазы 20 с лишним лет, что вот ещё пару недель перекантоваться надо и все будет пучком
      11 баллов
    2. @VitaНе берут, говорят воровать не умею, такие им не нужны, хотят тех, кто холопов обдирает. Но ты продолжай радоваться и поддерживать их, глядишь однажды доскребешь до покупки дорогих девайсов без накопления
      10 баллов
    3. Давным-давно выпустили бесплатно текстурки на пк, за такой халтурный высер платить не намерен. Fuck EA
      10 баллов
    4. малаца, сони, только ваша студия, которая со времен сифона ничего не сделала толкового, выдала более-менее годный проект и вы создали все условия, чтобы студия не развила результат, а откатилась назад. Давайте еще один анч, бабский ведь такой "годный" и нужный оказался. Я наслышан, что японцы те еще тупорезы, у которых все меняется в лучшую сторону только когда они огребут по полной. И тут успех плойки 4 опять кого-то в космос отправил. Если майки, правда очень я в этом сомневаюсь, наконец начнут высирать проекты от накупленных студий. а не душить их на полпути, то кого-то ждет печальный исход
      10 баллов
    5. Побегал часик вчера, в целом очень круто, атмосферно и красиво - жду выходных
      9 баллов
    6. Анализ Resident Evil Village на некстген-консолях от DF До 60 fps в 4K с рейтрейсингом и мгновенные загрузки на PS5 Журналисты Digital Foundry опубликовали технический обзор Village, подробно рассказав о производительности хоррора от Capcom на PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Авторы отметили, что, как и в случае с демоверсиями, игра работает и выглядит практически одинаково на некстген-консолях, однако отличия всё-таки есть. У Series X есть ощутимое преимущество в режиме с трассировкой лучей, а загрузки заметно быстрее на консоли от Sony. Сравнительный анализ Версии игры для всех трёх консолей работают «с прицелом» на высокую частоту кадров — в этом отношении нет никаких ограничений, кроме верхнего порога в 60 fps. Разрешение на PS5 и Series X одинаково независимо от режима графики — это «шахматное» 4K, которое трудно отличить от нативного. Артефакты реконструкции видны только при ближайшем рассмотрении на мелких деталях вроде волос персонажей. Только на Xbox Series S качество картинки понижено до 1440p с той же технологией реконструкции. С точки зрения визуальных эффектов различий между версиями Village на трёх некстген-консолях не заметили. В режиме без рейтрейсинга на PS5 и Xbox Series X игра выдаёт стабильные 60 fps. Журналисты не зафиксировали ни единого падения производительности. На Series S ситуация несколько хуже. Просадки ниже 60 кадров в секунду всё-таки встречаются, но ощутимы только в нескольких самых требовательных сценах, где показатели могут упасть до 50-55 fps. Несмотря на то, что Capcom заявляла о 4K и 45 fps на PS5 и Series X при включённой трассировке лучей, на деле большую часть времени частота кадров находится в районе 60. Лишь в одной локации с производительностью в RT-режиме возникают серьёзные проблемы — на озере, поверхность которого освещена при помощи рейтрейсинга, а битва с боссом сопровождается эффектами с альфа-частицами. Здесь показатели fps на PS5 и Series X могут падать ниже 50, но консоль от Microsoft всё же показывает себя чуть лучше. При этом в DF отмечают, что подобные просадки будут почти незаметны на дисплеях с поддержкой VRR — функции, пока что недоступной для PS5. Однако в режиме рейтрейсинга на Xbox Series S проблемы с производительностью так серьёзны, что даже VRR не спасает ситуацию. Из-за отсутствия ограничений частота кадров в этом случае колеблется от 40 до 30 fps, а иногда падает и ниже. В отношении скорости загрузок преимущество всё-таки есть у PlayStation 5 — возвращение в меню, старт из сохранения или начало матча в режиме «Наёмники» занимают в районе двух секунд. Игра лишь уходит в затемнение и продолжается снова — никаких загрузочных экранов. На Xbox Series X и Series S загрузочные экраны всё-таки есть, но ждать кнопку «Продолжить» приходится недолго — около девяти секунд. Прочие наблюдения В Digital Foundry отметили выдающуюся работу художников Capcom, так как основное впечатление от изображения создаёт именно арт-дизайн и постановка, а технологии только поддерживают его. Каждой поверхности и элементу — от заднего до переднего плана — уделили много внимания и детализация придаёт происходящему ощущение масштаба. Специалисты DF отметили только недостаточно высокое качество текстур при самом ближайшем рассмотрении. Хотя это бросается в глаза не так сильно, как в Resident Evil 7. Кроме того, журналисты похвалили работу с освещением, в том числе непрямым, а также туманом. Как считают авторы Digital Foundry, поддержка рейтрейсинга в целом придаёт картинке глубины и делает её «богаче», но не меняет ситуацию кардинально. А некоторые локации могут выглядеть даже лучше с отключённым RT. При этом разрешение RT-отражений довольно низкое — примерно 1/8 от основного. Также в DF отметили «статичность» мира: подавляющее большинство предметов окружения никак не реагируют на удары или выстрелы, а интерактивные предметы специально выделены. Однако это не слишком заметно во время обычного прохождения.
      9 баллов
    7. Председатель Центробанка России Эльвира Набиуллина посоветовала школьникам не тратить лишние деньги на покупку консолей нового поколения PlayStation 5. Она уверена в том, что население страны должно быть готово к развитию любого сценария в экономике. 27 апреля Набиуллина выступила в рамках онлайн-урока, на котором она рассказала молодежи про финансовую грамотность в условиях экономического кризиса. В частности, она указала на то, что гражданам стоит сформировать "подушку безопасности" в размере шести месячных окладов. Глава ЦБ также просит не брать кредиты на лишние вещи, если на н
      9 баллов
    8. В PS Store началась раздача полного издания Horizon Zero Dawn В издание входит крупное сюжетное дополнение Раздача продлится до 15 мая. Подписка PS Plus не требуется. Игра останется на аккаунте навсегда!
      9 баллов
    9. Вот пусть польские трешаделы учатся как надо оптимизировать игры, игра пока выглядит клево, очень мою любимую четвёрку напоминает)
      9 баллов
    10. Ага, продали тут Сони ещё одному дурику- мне, просто шикарная история. Началось с диалога «вы тут предзаказ отменили. - Не я отменил, а вы. -а, ну да, извините, будете по новой цене забирать? - буду. - Ок, привезём в конце недели. Скинул бабосы, сижу довольный, привезли, без всяких перекупов дырявых. Распаковал, без дисковода стройная, красивая, подключил, меню все блестит, говорит нажмите кнопку ps, нажимаю и... ноль реакции, ещё раз, нет ответа, ещё, ещё и ещё - да пошёл ты, не буду реагировать. Думаю ну может разрядился, посидел два часа, подключил - неа. Ок, есть отличный способ проверить этот кусок пластика, подключение к пк - по кабелю сразу загорелся, засверкал, зашёл в устройства и давай поджимать кнопки, по итогу работают все кроме кнопки номер 13, что и оказалось кнопкой ps. Сброс и прочая лабуда тут уже не помощники. техподдержка - ну вы это, сбросьте, на что был сброшен такой советник, перенаправили на магаз, говорю ребятки меняйте джой. Ой, нам надо узнать и вообще пятница, уже после выходных. В итоге перезванивает - можем всю консоль поменять, вам надо то, се предоставить, но уже в понедельник. Короче сидел с джоя пс4 весь вечер тыркался по меню, тк игры пс5 с даулшоком не дружат. Еще из режима сна выходит с мигающим чёрным экраном, но вроде как это до обновы было, после пропало. Короче поехал за новым джоем, поздравляю Сони с очередным подливоном на старте, хоть бы раз эти дырявые джои у них работали полностью из комплекта, резинки из гондонов дешманских, рвутся в клочья, потом добивают дрифтами стиков и не прожимающимися курками, поколения меняются - дерьмо все то же. Если у вас есть активная консоль - нахрен вам эта пс5 не упала с текущим качеством производства, 1,5 игры от сони и куча игр, доступных на любом девайсе от прошлого поколения до нового хуана или компа. Если горит задница из-за отсутствия новой плойки, не переживайте, много вы не теряете, зато есть риск налететь на мой брак или ещё хуже. Дождитесь второй ревизии, там и игры глядишь появятся и вот это все фуфло вылечат. Знач, говорите пк геморная платформа? ну-ну
      9 баллов
    11. Nintendo повысила цены на игры в России - вплоть до 6299 рублей Nintendo неожиданно повысила цены в цифровом eShop для России — стандартное издание флагманской The Legend of Zelda: Breath of the Wild теперь стоит 6299 рублей (было 5249 рублей). Другие блокбастеры подорожали до 5399 рублей — среди них Animal Crossing: New Horizons, Monster Hunter: Rise, Super Mario 3D World + Bowser's Fury, Super Mario Odyssey, Luigi's Mansion 3 и Mario Kart 8 Deluxe, которые до этого продавали за 4499 рублей. Подорожание до 5399 рублей затронуло фактически все видные релизы для консоли, однако желающие приобрести предзаказы грядущих The Legend of Zelda: Skyward Sword HD, New Pokemon Snap и Mario Gold: Super Rush могут считать себя счастливчиками — их пока отдают по прежней цене в 4499 рублей.
      9 баллов
    12. Первая часть Mass Effect из переиздания трилогии получит полную локализацию Ту самую озвучку из золотого издания игры, которые запомнилась многим игрокам своим качеством Остальные две игры, к счастью, будут только с субтитрами. Кстати, повод пересмотреть отличный ролик из серии «Трудности перевода». Релиз переиздания 14 мая.
      8 баллов
    13. Релизный трейлер Resident Evil Village Capcom опубликовала финальный трейлер Resident Evil Village в преддверии релиза игры. На Metacritic у игры 84/100 балла, а до 10 мая на всех платформах доступна 60-минутная демоверсия. Resident Evil Village выйдет 7 мая на PC и консолях двух поколений.
      8 баллов
    14. Sony Interactive Entertainment LLC осуществляет незаконную монополию, ограничивая покупку игр для PlayStation своим внутренним магазином, заявили потребители в судебном иске. В предложенном коллективном иске геймеры указали, что Sony два года назад запретила сторонним розничным продавцам, включая Amazon.com Inc., Best Buy Co. и Walmart Inc., продавать коды загрузки для игр для PlayStation. Согласно иску, люди в конечном итоге платят за загружаемые игры на 175% больше, чем на физическом диске. Sony пока не ответила на запрос по этой ситуации.
      8 баллов
    15. Сравнение графики и производительности демо-версий Resident Evil: Village между Xbox One X/S и Xbox Series X/S Кратко: игра работает довольно стабильно на всех консолях и выглядит хорошо, отличие лишь в порезанном разрешении и уменьшенной дальности прорисовки на Xbox One. В режиме трассировки лучей уменьшение количества кадров проявляется на всех консолях — эффект меньше всего заметен на Xbox Series X.
      8 баллов
    16. Креативный директор Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann) во время недавнего подкаста Script Apart рассказал немного о том, в какой сейчас стадии находится The Last of Us 3. По словам разработчика, у игры уже есть наброски сюжета, но пока рано говорить о проекте что-то конкретное. Разработчик добавил, что TLOU стала очень личной историей персонажей, а поэтому в случае третьей части студии необходимо будет придерживаться структуры и тем, которые были заложены в The Last of Us: Part 2. Он отметил, что на разработку игр уровня The Last of Us нужно очень мно
      8 баллов
    17. 8 баллов
    18. Не зря МГУ с отличием заканчивала. Мудрейшие советы даёт, теперь не пропадём. Спасибо, Элька, за просвещение холопов. Кстати, в новости в фамилии ошибка, там третья буква "е" пропущена.
      8 баллов
    19. Раздача Horizon Zero Dawn начнётся завтра в 06:00 МСК Будут раздавать полное издание игры с сюжетным дополнением. PS Plus для раздачи не нужен.
      8 баллов
    20. Демо Resident Evil Village на PS5, PS4 и PS4 Pro работает отлично — первые тесты разных режимах Ночью американские владельцы PlayStation смогли попробовать первый этап геймплейной демоверсии Resident Evil Village, благодаря чему энтузиасты уже смогли провести тесты консольных версий. Больше всего удивляет, что основная разница между PS4, PS4 Pro и PS5 заключается в разрешении, скорости загрузки и возможности включить трассировку лучей для глобального освещения и других вещей в некстген-версии хоррора. Разрешение PS4 — 900р PS4 Pro (HD Mode) — 1080р PS4 Pro (4K Mode) — 1800р-4К (шахматный рендеринг) PS5 — 4К (шахматный рендеринг). С производительностью всё оказалось куда лучше, чем ожидалось после публикации технических особенностей RE8 на консолях: PS4 — от 45 до 60 FPS, в среднем около 50-55 FPS в зависимости от сцены PS4 Pro (HD Mode) — 60 FPS PS4 Pro (4K Mode) — 30-45 FPS PS5 (с рейтрейсингом) — 55-60 FPS PS5 (без рейтрейсинга) — 60 FPS. Удивительно, но все версии игры работают с разблокированной частотой кадров — блокировки на 30 FPS попросту нет. Разница в загрузках удивляет больше всего: PS4 — 46,26 секунд PS4 Pro — 33,86 секунды PS5 — 1,86 секунды. В остальном на PS5 лишь чуть лучше фильтрация текстур и само их качество, хотя ничего кардинального. С учётом всего этого даже удивительно, что изначально восьмую часть анонсировали только для консолей нового поколения — игра отлично работает и на PS4.
      8 баллов
    21. Интересный факт: русское отделение Nintendo внесло несколько игровых СМИ в черный список. Средни них «Игромания», «Канобу» и DTF Точная причина неизвестна. Лишь предположение — публикация новостей про дрифт стиков на старте Nintendo Switch. Но это просто предположение. С тех пор перечисленные СМИ не могут брать комментарии у компании.
      8 баллов
    22. Переиздание трилогии Mass Effect ушло на золото Игроки просили о релизе переизданий со старта поколения PS4 и Xbox One. Релиз 14 мая на PS4, Xbox One и PC. И небольшие улучшения для PS5 и Xbox Series S|X по обратной совместимости.
      8 баллов
    23. Больше количество подробностей по нововведениям и исправления в переиздании трилогии Mass Effect В первом Mass Effect для всех видов оружия была скорректирована точность (включая размытие прицела и смещение оружия), чтобы позволить игрокам вести более стабильный огонь, по-прежнему управляя выстрелами и перегревом оружия. Кроме того, мы внесли изменения в настройки камеры прицеливания — теперь при использовании камеры прицеливания можно вести более точный огонь (как во второй и третьей частях) — и улучшили помощь при прицеливании для повышения точности ведения огня. В сочетании эти небольшие и незаметные изменения делают бой гораздо «резче» и предоставляют игроку больше контроля. Баланс умений также был изменен в первой игре. Так, умение «Иммунитет» теперь дает ограниченное по времени значительное усиление защиты вместо небольшого и постоянного усиления защиты. В следующей сводке приведен полный список изменений первой игры Mass Effect, призванных приблизить игровой процесс к остальным частям трилогии: Релиз 14 мая на PS4, Xbox One и PC. И небольшие улучшения для PS5 и Xbox Series S|X по обратной совместимости.
      8 баллов
    24. Понеслась, всем приятной игры 👍☣
      7 баллов
    25. В 2022 году корпорация Sony планируется выпустить в продажу новую модель PS5 Утверждают источники DigiTimes Предполагается, что устройство выйдет на рынок во втором или третьем квартале, то есть с апреля по август. Новая модель PlayStation 5 якобы будет переведена на более дешевую систему на чипе, также разработанную AMD. Для удешевления устройства не уменьшат, а увеличат техпроцесс, используемый при производстве чипа. Сейчас в консоли установлен чип, построенный на базе 5-нм техпроцесса. Новая модель якобы получит чип, построенный по 6-нм техпроцессу; вероятно, это значит, ч
      7 баллов
    26. Новый трейлер Biomutant в честь Дня «Звёздных войн» Сегодня в мире празднуется День «Звёздных войн», и мимо этого не прошли разработчики Biomutant. Авторы проекта опубликовали специальный ролик, демонстрирующий юного пада... героя, которого ожидает немало приключений — знакомство с новыми друзьями и многочисленные сражения. И да, до начала этого необычайного путешествия осталось ровно 3 недели. Biomutant выходит 25 мая на PS4, Xbox One и PC. На консолях нового поколения экшен будет работать благодаря обратной совместимости.
      7 баллов
    27. PlayStation Plus МАЙ Sony объявила майскую подборку PS Plus — подписчики сервиса получат: Wreckfest | PS5 Battlefield V | PS4 Stranded Deep | PS4 Игры будут доступны с 4го мая.
      7 баллов
    28. Wreckfest | PS5 доступна для загрузки по подписке PS Plus. Остальные станут доступны, как обычно ближе к 14:00 часам дня.
      7 баллов
    29. B последнем выпуске журнала Famitsu рассказывается, как создать нового персонажа в Biomutant, включая подробности о классах, расах и о том, что могут делать мутации. Biomutant начинается с выбора расы. На выбор предлагается шесть рас, и у каждой будет свой набор стартовых характеристик. Primal обеспечивает хороший баланс характеристик с высокой ловкостью и низким интеллектом, поэтому он не будет хорош в манипулировании Cy. Damdon обладает высокой силой и хорош для рукопашного боя. И Rex, и Phil обладают высоким интеллектом, но разными физическими характеристиками. Hyra обладает как высокой силой, так и стойкостью, но все остальное низкое. А у Margel хорошо сбалансированный набор характеристик с акцентом на харизму и «силу убеждения». После этого идут мутации, которые могут сильно повлиять как на характеристики, так и на внешний вид. Манипулируя левым мини-джойстиком, вы можете выбрать, какой показатель выделить выше всех остальных. Выбор интеллекта даст вам большую голову, а ловкость сделает вашего персонажа более гибким. Далее идет состояние, которое Famitsu называет «терпимостью», но это можно было бы лучше перевести как «сопротивление». Вы можете выбрать одну из четырех сопротивлений стихийному урону, включая тепло, холод, радиоактивность и токсичность. Это не меняет внешний вида вашего персонажа. Далее следуют рисунок и цвет меха, и этот шаг кажется единственным чисто косметическим и на самом деле ничего не меняет в характеристиках и способностях. Классы определяют стартовую экипировку и способности вашего персонажа. «Dead Eye» включает в себя пистолет, меч и две способности, улучшающие дальнобойные атаки. У Commando есть штурмовая винтовка и способность, которая улучшает урон в ближнем бою, когда здоровье ниже 20%. Cyfreaks может стрелять "искровыми шарами" и увеличивать естественное восстановление энергии. Saboteur может владеть парными клинками и выглядит как прирожденный разбойник. И, наконец, у Sentinel базовая броня увеличена на 10%, и он вооружен зонтом. Также есть специальный класс предварительного заказа под названием Mercenary, который также получит парное оружие и будет вооружен катаной и вакидзаси. Но чтобы получить его, вам нужно будет купить Biomutant до 25 мая Источник
      7 баллов
    30. В PS Store появилась сортировка и фильтры! Теперь ждем, когда на странице игр появятся скриншоты и странички дополнений к ним. Но не все сразу.
      7 баллов
    31. https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP0001-PPSA01532_00-ACVWDLNCSABUNDLE и это обычные издания! (
      7 баллов
    32. Походу про дальнейшую судьбу Эбби, в любом случае ждём, шикарнейшие игры
      7 баллов
    33. Metro Exodus получила возрастной рейтинг для PS5 и Xbox Series Похоже, релиз Metro Exodus на консолях нового поколения уже не за горами. В сеть утекли данные рейтинговой комиссии Тайваня, которая оценила версии игры для PS5 и Xbox Series. Обычно это означает, что до выхода остались считанные недели. Согласно заявлениям 4A Games, Metro Exodus будет работать на новых консолях в режиме 4K/60FPS (скорее всего, динамических). Базовая игра и сюжетные DLC будут включать в себя как новаторское глобальное освещение с трассировкой лучей (RTGI), так и методы эмиссионного освещения с трассировкой лучей, впервые примененные в дополнении «Два полковника» для всего контента. Кроме того консоли нового поколения выиграют от значительного сокращения времени загрузки благодаря использованию SSD, смогут похвастаться пакетами 4K-текстур и рядом функций, специфичных для платформы, вроде объемного звука и тактильных функций контроллера DualSense. Обновление будет бесплатным для всех владельцев игры на той платформе, где она приобретена.
      7 баллов
    34. Журналисты крайне хвалят использование DualSense в Returnal Один из обозревателей опубликовал ролик, в котором на примере дождя весь звук и вибрации исходят от DualSense, а другие источники звука в этот момент выключены. Вибрация настроена по-разному практически для всего происходящего в игре. И также зависит от того, с какой стороны это происходит. Адаптивные триггеры также задействованы. При нажатии L2 идет прицеливание, триггер блокируется на половине. Если дожать сильнее, то оружие задействует альтернативный режим стрельбы. Это все крайне положительно влияет на погружение. Игра выйдет 30 апреля на PS5.
      7 баллов
    35. Главное из анализа демо Resident Evil Village от Digital Foundry на всех консолях Sony В Digital Foundry протестировали демоверсию Resident Evil Village на базовой PS4, PS4 Pro и PS5. Игра на всех консолях выглядит практически одинаково, не считая разницы в разрешении. А вот фреймрейт сильно разнится от устройства к устройству. Мы выбрали из разбора главное. На всех консолях от Sony фреймрейт не ограничен — отсюда и необычные целевые значения вроде 45 кадров в секунду. В DF отметили, что окружение в Resident Evil Village стало более комплексным и детализированным, чем в седьмой части серии, хотя порой можно встретить «мыльные» текстуры. Сравнивать Village имеет смысл именно с Resident Evil 7, так как обе игры созданы на движке RE Engine и выполнены от первого лица, в отличие от ремейков второй и третьей частей. Модели персонажей выглядят очень хорошо и отлично анимированы. На всех консолях — включая базовую PS4 — демо Resident Evil Village выглядит примерно одинаково в плане уровня детализации окружения и моделей. Различия практически незаметны. С трассировкой лучей, доступной на PS5, Resident Evil Village выглядит хорошо, однако игра, кажется, создавалась в первую очередь с оглядкой на растеризацию, поэтому изменения картинки при включённом RT незначительны, а арт-дирекшн несколько страдает. Отражения при включённой трассировке лучей очень низкого разрешения. Кроме того, похоже, с RT в сценах с огнём больше дыма. В режиме с трассировкой лучей игра работает на PS5 в разрешении 2160р с шахматным рендерингом. Консоли удаётся удерживать 60 FPS большую часть времени, однако сама Capcom заявляла, что полная версия в этом режиме будет работать при 45 кадрах в секунду. Без трассировки лучей демо работает в тех же 2160р, но уже с абсолютно стабильным фреймрейтом — просадок не случается вовсе. На PS4 Pro есть два режима отображения: с приоритетом разрешения и с приоритетом производительности. В первом случае демо работает в 2160р, однако картинка выглядит мягче, чем на PS5, а кроме того ей не хватает ещё одного прохода АА. Впрочем, увидеть разницу можно только на очень большом телевизоре. В режиме приоритета разрешения на PS4 Pro очень нестабильный фреймрейт. Он всегда держится выше 30 FPS, но поставить ограничение на частоту кадров нельзя, из-за этого скачки между 33-45 FPS ощущаются во время игры. В режиме приоритета производительности демо работает на PS4 Pro в разрешении 1080р и при практически стабильных 60 FPS. На базовой PS4 демо работает в разрешении 900р. Ограничения на частоту кадров нет, поэтому фреймрейт колеблется между 40 и 60 FPS. На PS5 загрузка игры из меню занимает 1,58 секунды. На более старых консолях она занимает намного больше времени: 30,25 секунды на PS4 Pro и 36,03 — на базовой PS4.
      7 баллов
    36. Mass Effect Legendary Edition не выйдет в России на дисках Переиздание трилогии Mass Effect не выйдет в России на физических носителях, о чём Игромании рассказал местный издатель проекта «Софтклаб». Причина — высокая закупочная стоимость, из-за которой сборник стоил бы 5 499 рублей, что считается слишком большой ценой для переиздания. Комментарий представителя «СофтКлаб»: Стоимость Legendary Edition в «цифре» на разных платформах: Steam и Origin — 3 499 рублей, PlayStation — 4 899 рублей, Xbox — 59.99 доллара. Mass Effect Legendary Edition стартует 14 мая.
      7 баллов
    37. Sony отказалась от планов закрывать PS Store на PS3 и PSVita Компания Sony передумала закрывать PS Store на PlayStation 3 и PS Vita после массовой негативной реакции. Об этом официально объявил президент SIE Джим Райан. Изначально PS Store должен был полностью закрыться на старых консолях этим летом, однако после массовой негативной реакции на это глава PlayStation признал, что компания приняли неверное решение. При этом в случае с PSP отключение системного PlayStation Store произойдет 2-го июля, как и планировалось изначально.
      7 баллов
    38. 9 апреля Джейсон Шрайер выпустил большое расследование о ситуации внутри сразу нескольких студий Sony Мы выбрали из материала главное. PlayStation окончательно переключилась на производство блокбастеров: компания постепенно сворачивает все нишевые проекты, включая игры, которые могут быть популярны только в Японии. Студия поддержки под названием Visual Arts Service Group недавно попыталась перейти в высшую лигу. Команда захотела выпустить собственный проект. Первоначально планировался ремейк первой Uncharted, однако переосмысление этой игры обошлось бы слишком дорого, и студия п
      7 баллов
    39. На PS4 и PS5 стартовала демоверсия Resident Evil Village Расписание Первая демка — с 18 апреля 20:00 МСК. Она будет доступна всего 8 часов. Прохождение ограничено 30 минутами. Вторая демка — с 25 апреля 20:00 МСК. Она будет доступна всего 8 часов. Прохождение ограничено 30 минутами. Третья демка объединяет в себе две предыдущих и выйдет на всех платформах. Будет доступна с 1 по 7 мая. Ограничение по времени прохождения 1 час. Так как третья демка объединяет в себя две предыдущих и будет доступна 6 дней, то торопиться с прохождением первых двух не стоит. Релиз 7 мая на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X и PC.
      7 баллов
    40. 14 апреля вышло обновление для PS5, которое позволяет устанавливать и переносить игры для PS5 на внешний накопитель Запускать при этом можно не все тайтлы, а только доступные по обратной совместимости с PS4. Для запуска новых и оптимизированных игр потребуется установить их либо на встроенный накопитель, либо на быстрый NVMe Gen4 SSD в специальном слоте внутри корпуса. Но слот расширения пока что неактивен — если вставить в него накопитель, консоль просто не будет работать. Поэтому в тестах Digital Foundry участвовали только игры прошлого поколения без оптимизации для PS5. В срав
      7 баллов
    41. Пока игроки ждут PS5 в наличии, крупные розничные сети уже перестали продавать PS4. Вообще PS4 Pro перестали продавать несколько месяцев назад. Сейчас дело дошло и до PS4 Slim. Напомним, еще в 2018 году Sony сообщила, что производство PS4 завершится в марте 2021 года. Видимо, планы не поменялись. Это касается всех версий и ревизий PS4.
      7 баллов
    42. Во время рассказа об отмененной Days Gone 2 и новой Uncharted Джейсон Шрейер привел в пример серию Dead Space Каждая часть Dead Space выходила в плюс, но небольшой. EA увидела результаты и поняла, что серия не работает. Такого же развития Sony ожидала от второй части Days Gone, поэтому отменила продолжение. Первая тоже вышла в небольшой плюс. А ее разработка длилась около 6 лет, что долго на фоне более-менее стандартных четырех лет. Еще весной 2019 года с релизом Days Gone студию Sony Bend покинул ее креативный директор Джон Гарвин. На эту должность в студии никого не было, и она оставалась пустой. Также были и другие уходы с руководящих должностей. Видимо, поэтому компанию отправили в качестве поддержки Naughty Dog. Студия работала над Uncharted и мультиплеером The Last of Us. Новый Uncharted фактически был только на бумаге. С его разработкой далеко не продвинулись. Игра должна была стать спин-оффом по типу Uncharted: Lost Legacy только крупной игрой. Пока что проект заморожен и неизвестно, кто над ним будет работать. Но Шрейер уверен, что рано или поздно Sony хочет вернуться к серии. Часть сотрудников Sony Bend еще помогает с мультиплеером The Last of Us. А основная команда трудится над новой игрой по новой франшизе. Скорее всего, ждать ее года до 2025-2026 не стоит.
      7 баллов
    43. Джейсон Шрайер поделился свежими подробностями ремейка The Last of Us. Джейсон Шрайер принял участие в подкасте MinnMax от бывших редакторов Game Informer, где подробнее рассказал о своём недавнем материале про будущее PlayStation. Много внимания уделили ремейку The Last of Us, над которым сейчас работают в Naughty Dog. Однако Шрайер утверждает, что основная цель проекта — довести боевую систему и другие геймплейные особенности оригинала до уровня второй части, чтобы выпустить комплект с сиквелом для PS5. Некоторые переживали, что актёров позовут перезаписывать реплики, однако, по данным Шрайера, команда ремейка не собирается это делать — тут всё оставят как есть. Одной из ключевых причин заняться ремейком в Naughty Dog стало отсутствие целей для большей части студии — пока Нил Дракманн с другими ведущими специалистами придумывают концепцию следующего большого проекта, остальной команде надо чем-то заниматься. Этим «чем-то» и стал ремейк. Вдобавок для многих в ND куда проще работать над более современной версией первой The Last of Us после сложной разработки сиквела, когда многие идеи постоянно менялись и приходилось адаптироваться под сменяющиеся команды руководства. Сейчас студия, помимо прочего, работает над мультиплеерной игрой по вселенной — она, похоже, будет отдельным релизом вне грядущего сборника The Last of Us: Part I и Part II для PS5.
      7 баллов
    44. Постановщик Days Gone заверил некоторые аспекты статьи Джейсона Шрайера и косвенно подтвердил, что Sony действительно решила не делать сиквел. Постановщик Days Gone Джефф Росс принял участие в подкасте автора Twisted Metal и God of War Джеффа Яффе, где рассказал о планах на продолжение «Жизни после» — которое, по данным Bloomberg, Sony решила не делать. Росс покинул Sony Bend несколько месяцев назад, в декабре, и во время подкаста отказался подтверждать или опровергать статус сиквела: «Не думаю, что публично статус Days Gone 2 сообщался, поэтому я не хочу стать первоисточником». Однако Росс рассказал, что одной из идей для продолжения было создание сетевой среды для кооперативного прохождения — изначально кооп хотели реализовать ещё в первой части, однако в итоге от задумки отказались в пользу более органичного повествования. В целом на первую Days Gone смотрели как на платформу, благодаря которой можно было создать «мощный сиквел», искоренив ключевые проблемы оригинала — о них в студии всё прекрасно знали. Вдобавок Росс отметил, что бюджет Days Gone значительно превышен, однако игра оказалась прибыльной. Другие детали финансовой стороны боевика не рассказали. Росс подтвердил и определённые сведения из материала Bloomberg — например, что Bend в последнее время помогала Naughty Dog. В статье сообщалось, что Bend работает над онлайном The Last of Us: Part II и делала Uncharted под надзором ND — от последней, правда, в итоге отказались в пользу собственного проекта. Сейчас Джефф Росс работает с создателями Mortal Kombat и Injustice в студии NetherRealm.
      7 баллов
    45. Что ж, теперь Days действительно Gone. И за это чертовски обидно! Вместо продолжения отличной игры, разработчики которой явно горели идеей сделать сиквел, мы получим ненужный ремейк TLOU и ненужное продолжение изжившей себя серии Uncharted. Что тут сказать, блеск, Сони, продолжай в том же духе и твои Days тоже будут Gone.
      7 баллов
    46. Ага, ремейк первой части. Смотреть на унылое лицо Джоела из part II? Не, увольте. Первой части не нужны ремейки, она все ещё хороша! Недавно для плашки прошёл ее снова с огромным удовольствием. (С учётом ps3, это уже, наверно, 12 прохождение, не меньше ) как по мне, она и сейчас многим новым тайтлам фору даст.. А вот вторая часть Days Gone нужна, однозначно! Будет очень хреново, если она не в разработке ещё...
      7 баллов
    47. Студия GSC Game World не планирует выпускать S.T.A.L.K.E.R. 2 на PS5 Об этом представители студии рассказали в интервью GamingBolt. По словам представителей GSC, сейчас студия фокусируется на версиях игры для Xbox Series S/X. А выбирая в качестве партнера Microsoft, разработчики ориентировались на несколько факторов. S.T.A.L.K.E.R. 2 будет выпущен в подписке Xbox Game Pass одновременно с релизом. Помимо Xbox Series игра появится на PC, выпускать проект на консолях предыдущего поколения не планируется.
      6 баллов
    48. BioWare показала свежий трейлер Mass Effect Legendary Edition со сравнениями BioWare выпустила свежий трейлер Mass Effect: Legendary Edition, где показала множество сцен из разных частей трилогии и сравнила их с оригиналами. Больше всего улучшили первую часть, как и постоянно говорилось до этого, однако определённые графические обновления добрались и до продолжений — особенно подтянули текстуры, которые в оригинальных выпусках были совсем уж низкого разрешения.
      6 баллов
    49. Игровое подразделение Sony работает над сервисом, который станет ответом на подписку Xbox Game Pass от Microsoft, утверждает создатель God of War Дэвид Яффе. По словам Яффе, он узнал о существовании такого проекта от знакомых в Sony; сам Дэвид давно не работает в компании. Источники Яффе не рассказали, о чем конкретно идет речь. В прошлом, отмечает VideoGamesChronicle, руководитель игрового подразделения Sony Джим Райан давал противоречивые комментарии о конкуренции с Game Pass. Сперва Райан рассказывал, что модель Game Pass не подойдет Sony, затем намекал, что у компании все-
      6 баллов