Главное из технического разбора Stellar Blade от Digital Foundry
Крайне отполированная игра - главное из технического разбора Stellar Blade от Digital Foundry
Общие впечатления
🔹Специалист Джон Линнеман не ожидал, что предрелизная версия игры будет выглядеть настолько отполированной после череды неудачных трейлеров.
Особенно студия Shift Up не внушала доверия из-за того, что Stellar Blade — это их первый проект, разработанный под основные платформы. Ранее студия выпускала лишь мобильные проекты.
🔹Stellar Blade использует типичный Unreal Engine 4 с запеченной системой освещения, набором постобработок и т.д. Shift Up сможет завлечь игроков не столько графикой, сколько запоминающимся арт-дизайном локаций.
Правда игра все же способна демонстрировать красивую картинку, используя именно возможности движка.
🔹Например, она может похвастаться отличной детализацией персонажей и лицевыми анимациями в катсценах. Однако на тонких объектах по типу волос наблюдаются «шумы».
🔹Линнеман также оказался в восторге от того, насколько игра использует возможности SSD консоли. С самых первых минут катсцены перетекают в геймплей без каких-либо затемнений, что чувствуется довольно приятно.
Производительность и графика
🔹Stellar Blade имеет три графические опции: производительность (1440p и 60 кадров), качество (4K и 30 кадров), а также сбалансированный (в диапазоне от 1080p до 1440p с нацеленными 60 кадрами).
🔹Линнеман рекомендует играть в режиме производительности, так как в нем игра практически всегда работает плавно. Сбалансированный режим же предназначен лишь для тех, кто играет с функцией VRR, а качество является наименее интересным вариантом.
Нет, игра не тормозит и не проседает ниже 30, но из-за высокой динамики боевой системы играть будет не особо комфортно.
Я действительно должен похвалить Shift Up за работу, которую они проделали над производительностью, потому что зафиксировать стабильные 60 кадров в секунду без сбоев и заиканий — это действительно похвально
🔹Есть поддержка HDR, но игра не использует автоматические настройки, заданные самой системой PS5. Ради оптимального варианта все равно придется крутить ползунки в настройках игры.
🔹В настройках можно заметить неотключаемую зернистость, зато можно настроить размытие в движении и тряску камеры, что выглядит странно. Для самой Digital Foundry зернистость очень сильно мешает при техническом разборе игр.
🔹Единственное, где студии стоит поработать, так это над слабым саунд-дизайном и чувством инпут-лага во время боя.
Несмотря на некоторые огрехи, Stellar Blade получилась довольно яркой и динамичной игрой, которая прекрасно летает в текущем состоянии и способна принести огромное удовольствие.