Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Новости

      58 записи в этой категории

      1. Halo Infinite

        Xbox Series X остался без крупнейшей игры стартовой линейки
        Игровое подразделение Microsoft и студия 343 Industries сообщили о переносе даты выхода Halo Infinite на 2021 год. Точная дата релиза не называется, дополнительное время поможет разработчикам повысить качество проекта и выпустить игру, которую заслуживают фанаты.
        На перенос даты выхода повлияло множество факторов, в том числе пандемия нового коронавируса, замедлившая темпы работы над игрой. По словам руководителя 343 Industries Криса Ли, выпускать игру в конце 2020 года было бы нецелесообразно.
        Возможно, перенос игры стал реакцией на критику геймплея Halo Infinite, показанного во время последней презентации Xbox. Фанаты остались недовольны качеством графики, разработчики пообещали, что к релизу она станет значительно лучше.
        Halo Infinite был крупнейшим проектом внутренних студий Microsoft, выходившим на старте Xbox нового поколения. Сама консоль появится вовремя: ее выпуск намечен на ноябрь 2020 года.

        • Ոρúჳράќ
        142 комментария
        9,1т просмотров
      2. Продажи Xbox Series

        Всё больше людей получают Xbox Series раньше времени
        Покупатели заявляют, что у консоли достаточно маркий пластик, хотя ранее журналисты доказывали обратное. Несмотря на это, консоль разрешит настройку аккаунта только после официального начала продаж, максимум можно запустить пару игр.
          

        • Ոρúჳράќ
        117 комментариев
        8,5т просмотра
      3. Starfield

        Starfield
        первая за 25 лет новая игровая вселенная - разработанная Bethesda Game Studios
        создателями The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4
        В этой ролевой игре нового поколения, действие которой происходит в космосе, вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную, наслаждаясь абсолютной свободой. Отправляйтесь в путь и раскройте величайшую тайну человечества.
        Выйдет в 2023 году на Xbox Series и PC, сразу пополнив Xbox Game Pass.

        • Helllghast
        63 комментария
        4т просмотр
      4. Обновление Xbox Series и Xbox One

        30 ноября Microsoft объявила об очередном обновлении дашборда для консолей Xbox Series и Xbox One
        Вместе с ним у консолей появится несколько новых функций. Кроме того, компания напомнила, что в целом стало доступно пользователям консолей за ноябрь.
        Динамических тем для Xbox Series станет больше. Если открыть меню во время игры с поддержкой Auto HDR плашка этой функции появится прямо рядом с часами. Так будет проще узнать, активна ли эта функция в конкретном тайтле. Плашка «Оптимизирована для Series X|S» появится везде, где встречаются обложки игр. Кроме того, пользователи уже могут отфильтровать только тайтлы с поддержкой следующего поколения. Статус достижений можно проверять прямо во вкладке с активностями во время игры. Добавить членов семьи можно прямо при первичной настройке консоли. Избранные игры, которые скоро появятся в Game Pass, можно будет заранее установить, чтобы играть с момента активации доступа к ним.

        • Kolesov
        57 комментариев
        6,4т просмотров
      5. Xbox Series S

        Распаковка Xbox Series S
        Комплектация коробок:
        консоль Xbox Series S; беспроводной геймпад Xbox Series Controller; кабель питания; кабель HDMI 2.1; две «пальчиковые» батарейки AA; карточка с инструкцией по быстрой установке; руководство пользователя; подписка Game Pass, по слухам, активируемая в операционной системе консоли. Подробные рецензии консолей, по словам некоторых изданий, будут выложены ближе к 5 ноября.

        • Ոρúჳράќ
        50 комментариев
        4,5т просмотров
      6. Forza Horizon 5

        Вас ждёт бесконечный калейдоскоп приключений Horizon!
        Совершайте увлекательные поездки по невероятно красивому и самобытному миру Мексики за рулём величайших автомобилей в истории.
        Дата релиза - 09.11.2021

        • ToSOL
        50 комментариев
        3,8т просмотров
      7. На Xbox Series запустили FPS Boost

        Microsoft запустила первую волну игр для Xbox One, которые на Xbox Series благодаря особенностям обратной совместимости получат увеличенную кадровую частоту
        Инициатива получила название FPS Boost
        Итак, Far Cry 4, Watch Dogs 2, UFC 4 и Sniper Elite 4 уже воспроизводиться на Xbox Series при 60 кадрах в секунду вместо текущих 30 FPS. Более того, платформер New Super Lucky's Tale и вовсе будет работать при 120 FPS. 
        В Digital Foundry успели протестировать проекты — все они довольно успешно достигают желаемых значений, однако есть свои особенности. 
        К примеру, Far Cry 4 и Watch Dogs 2 так и не улучшили для Xbox One X, из-за чего разрешение обеих игр на Series X довольно низкое — 1440x1080 и 1600x900 соответственно. 
        Со Sniper Elite 4 ситуация интересная: на PS4 разработчики оставили разблокированную частоту кадров, благодаря чему на PS5 игра без каких-либо обновлений работает при 60 FPS, однако на Xbox One она была заблокирована на 30 FPS. Теперь на Xbox Series игра работает при 60 FPS.

        Если игра поддерживает FPS Boost — об этом будет сообщаться специальной иконкой (правый верхний угол)
        У UFC 4 на Xbox One X была возможность выбрать режим: 1080р при 60 FPS или 1800р при 30 FPS. Однако теперь на Xbox Series X при выборе режима 1800р игра будет работать при 60 FPS. На Xbox Series S, где используется код для Xbox One, игра воспроизводится в 900р при 60 FPS. 
        В заключении: New Super Lucky's Tale, которая работала в 4К при 60 FPS на Xbox One X и в 1080р при 30 FPS на Xbox One S, теперь воспроизводится в 4К при 120 FPS на Xbox Series X и в 1080р при 120 FPS на Xbox Series S соответственно. 
        Как отмечает Microsoft, в исходный код самих игр никаких изменений не вносили — все нововведения работают на уровне эмулятора.

        В ближайшее время компания обещает представить больше игр с улучшениями. 

        • Ոρúჳράќ
        48 комментариев
        3,9т просмотра
      8. Redfall

        ГОТОВЬТЕСЬ ПОКАЗАТЬ КЛЫКИ
        Redfall — это кооперативный шутер от первого лица в открытом мире от Arkane Austin, удостоенной наград команды, создавшей Prey и Dishonored. Город Редфолл находится в осаде легиона вампиров, отрезавших остров от внешнего мира. Оказавшись в ловушке с несколькими выжившими, создайте идеальную команду истребителей вампиров в игре с открытым миром.
        Релиз в 2023 на PC и Xbox Series S|X

        • Ոρúჳράќ
        36 комментариев
        2т просмотров
      9. Microsoft подняли цены на консоли, игры и Pass

        Фил Спенсер рассказал, что Microsoft может поднять цены на консоли, игры или подписку Xbox Game Pass, но в текущий праздничный период этого не состоится
        Я думаю, что в какой-то момент нам придётся поднять стоимость некоторых продуктов.
        Однако перед праздничным периодом мы подумали, что важно сохранить цены прежними.
        Мы долго удерживали стоимость консолей, игр и подписки, но я не думаю, что мы сможем делать это вечно.
        Полагаю, в определённый момент нам придётся увеличить цены».

        • ToSOL
        36 комментариев
        2,5т просмотров
      10. Senua's Saga: Hellblade 2

        Senua's Saga: Hellblade 2 - это продолжение приключенческого экшена от студии Ninja Theory, продолжающее историю кельтской воительницы Сенуи

        • Ոρúჳράќ
        33 комментария
        2,5т просмотров
      11. На старте Xbox Series будут доступны 30 игр

        30 игр, полностью оптимизированных для Xbox Series X и Xbox Series S, будут доступны в день запуска консолей
        Компания отметила, что все ниже перечисленные тайтлы будут оптимизированы для новых консолей.
        Полный список:
        Assassins Creed Valhalla (Smart Delivery) Borderlands 3 (Smart Delivery) Bright Memory 1.0 (Smart Delivery) Cuisine Royale (Smart Delivery) Dead by Daylight (Xbox Game Pass + Smart Delivery) Devil May Cry 5: Special Edition Dirt 5 (Smart Delivery) Enlisted Evergate The Falconeer (Smart Delivery) Fortnite Forza Horizon 4 (Xbox Game Pass + Smart Delivery) Gears 5 (Xbox Game Pass + Smart Delivery) Gears Tactics (Xbox Game Pass + Smart Delivery) Grounded (Xbox Game Pass + Smart Delivery) King Oddball (Smart Delivery) Maneater (Smart Delivery) Manifold Garden (Smart Delivery) NBA 2K21 Observer: System Redux Ori and the Will of the Wisps (Xbox Game Pass + Smart Delivery) Planet Coaster (Smart Delivery) Tetris Effect: Connected (Xbox Game Pass + Smart Delivery) The Touryst (Xbox Game Pass + Smart Delivery) War Thunder (Smart Delivery) Warhammer: Chaosbane Slayer Edition Watch Dogs: Legion (Smart Delivery) WRC 9 FIA World Rally Championship (Smart Delivery) Yakuza: Like a Dragon (Smart Delivery) Yes, Your Grace (Smart Delivery) Xbox Series X/S поступят в продажу 10 ноября. Младшая версия стоит 26 990 рублей, а старшая — 45 590 рублей.

        • _Ⴚĵ3乙_
        29 комментариев
        1,9т просмотр
      12. Игры которые получат улучшения на Xbox Series

        Компания Microsoft обновила страницу игр, которые гарантированно получат улучшения на Xbox Series
        Теперь список проектов, оптимизированных под новую платформу, включает в себя 49 тайтлов, причем для каждого из них заявлена поддержка не только флагманской Xbox Series X, но и ее младшей версии Xbox Series S.
        Проекты, оптимизированные под Xbox Series X/S:
        As Dusk Falls Assassin's Creed: Valhalla Avowed Balan Wonderworld Bright Memory: Infinite Call of the Sea Chivalry 2 Chorus CrossfireX Cyberpunk 2077 Destiny 2 DIRT 5 Echo Generation Everwild ExoMecha Fable Far Cry 6 FIFA 21 Forza Motorsport Gears 5 Gears Tactics Grounded Halo Infinite Hello Neighbor 2 Hitman 3 Madden NFL 21 Marvel’s Avengers NBA 2K21 Ori and the Will of the Wisps Outriders Phantasy Star Online 2 Pragmata Psychonauts 2 Resident Evil: Village S.T.A.L.K.E.R. 2 Scarlet Nexus Scorn Second Extinction Senua's Saga: Hellblade 2 State of Decay 3 Tetris Effect: Connected The Ascent The Gunk The Medium Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 Warhammer 40,000: Darktide Watch Dogs: Legion WRC 9: FIA World Rally Championship Yakuza: Like a Dragon Игры со значком "Оптимизировано для Xbox Series X/S" продемонстрируют почти полностью исчезнувшие загрузки благодоря архитектуре Xbox Velocity, улучшенные визуальные эффекты, а также стабильную и более высокую скорость работы с частотой кадров вплоть до 120 FPS. К проектам, оптимизированным под Xbox Series X/S, относятся как предстоящие релизы, которые изначально создавались с учетом нового железа, так и ранее выпущенные, вроде Gears 5 и Ori and the Will of the Wisps.
        В диапазон улучшений, которые смогут продемонстрировать игры, оптимизированные под консоли семейства Xbox Series, также входит поддержка аппаратного ускорения DirectX Raytracing и повышенное разрешение: 4K на Xbox Series X и 1440p на Xbox Series S.

        • _Ⴚĵ3乙_
        28 комментариев
        2,9т просмотра
      13. Анализ улучшенной версии Gears 5 для Xbox Series X от Digital Foundry

        Digital Foundry выпустили анализ улучшенной версии Gears 5 для Xbox Series
        Сразу забежим вперед: тест отлично показывает, что даже флагманские игры от самих платформодержателей могут идти в динамическом разрешении. Мультиплатформу это будет касаться тем более.
        Xbox Series X — динамическое разрешение между 1080p и 2160p (4K); Xbox Series S — динамическое разрешение между 720p и 1440p; Ультра-настройки графики с PC версии на обеих консолях. Более плохие отражения по сравнению с «Безумными» PC-настройками. Улучшенное освещение по сравнению с PC-версией. Такое же добавят на PC позже. Загрузки около 10 секунд. Стабильные 60 кадров в секунду в более коридорных локация. На открытых пространствах присутствуют падения до 56 кадров. Однако разработчики обещают это поправить. Подробности о Gears 5 на консолях Xbox Series из теста:
        Xbox Series X/S работают на конфигурации почти соответствующей ультра-настройкам PC-версии; из компьютерной версии в консольной не реализованы следующие настройки: реалистичные отражения и тени; время загрузки сократилось на 80%, 10 секунд на новом поколении вместо 45 на текущем. реализована технология реалистичного освещения SSGI, пока эксклюзивно для консольной версии, позже появится на PC с обновлением; значительно уменьшена задержка ввода; 30 fps в режиме сплитскрина, но разрешение выше; 60 fps в компании (катсцены и геймплей), на открытых локация замечены просадки до 56; стабильные 120 fps в мультиплеере; динамические 4K с 60 fps на Xbox Series X и динамические 1440p с 60 fps на Xbox Series S. Авторы теста были более чем довольны проделанной работой разработчиков, хотя отметили, что оптимизационный патч вышел несколько багованным. Команда уже сообщила о проблемах, The Coalition обещают исправить ситуацию к старту продаж консолей.

        • Ոρúჳράќ
        28 комментариев
        1,5т просмотров
      14. Сервисы Xbox запустили в Украине

        По данным украинских СМИ, Microsoft подписала меморандум с правительством Украины о развитии украинского IT — одним из пунктов стал официальный запуск Xbox и её сервисов на территории Украины
        По словам заместителя министра цифровой трансформации Александра Борнякова, у них уже есть предварительные договорённости о запуске Xbox, однако точная дата пока не уточняется — официальный старт должен состояться до конца 2020 года.
        На данный момент жители Украины могут предзаказать Xbox Series X и S, однако поддержки сервисов в стране пока нет — пользователи вынуждены выбирать другие регионы.
        С официальным запуском Украину можно будет выбрать как страну проживания, игрокам будет доступен интерфейс на родном языке, а также возможность оплаты покупок в гривнах.
        Кроме того, Microsoft вложит в развитие облачных сервисов на украинском рынке около 500 миллионов долларов. Инвестиции пойдут на постройку двух дата-центров на территории страны.
        Договорённости также предусматривают скидки и особые условия на пользование Office 365, Microsoft Azure и другими облачными сервисами для украинских госорганов и организаций, а также для проектов в сфере образования.

        • Ոρúჳράќ
        17 комментариев
        1,7т просмотр
      15. Анонсирована гарнитура для Xbox Series

        А вот и первая гарнитура для Xbox Series от партнёров платформы — «Corsair HS75 XB Wireless Gaming»
        Устройство подключается напрямую без адаптера и работает как на новых консолях Xbox Series, так и на предыдущих Xbox One.

        Для компьютерных пользователей предусмотрен специальный адаптер — Xbox Wireless Adapter, который подключается к PC.
        Стоимость гарнитуры составляет $149.99, приобрести можно уже сейчас.

        • Ոρúჳράќ
        17 комментариев
        1,3т просмотра
      16. Владельцы Xbox Series X жалуются на проблемы

        В большинстве стран мира стартовали продажи консолей Xbox Series S и Xbox Series X
        Как это регулярно бывает при запуске новых продуктов, у некоторых владельцев консолей возникли проблемы разной степени критичности. О них активно рассказывают в сабреддите Xbox Series.
        Несколько покупателей Xbox Series X рассказали, что полученные консоли оказались «мертвыми» прямо из коробки. Симптомы примерно одинаковые: при нажатии на кнопку включения консоль либо пикает и ничего не происходит — либо просто ничего не происходит.
        Некоторым игрокам повезло еще меньше. После покупки консоль некоторое время работала нормально, а затем отключилась сама по себе. Дальше события могут развиваться по-разному: у кого-то устройство вообще не включается, у кого-то включается лишь на несколько минут.
        Судя по нескольким тредам, консоль может вырубаться как во время игр, так и просто в режиме ожидания или под низкой загрузкой — например, во время использования браузера. Некоторые игроки пишут, что консоль может некорректно определять бездействие игрока и вырубаться из-за соответствующей настройки.
        Иногда консоль вроде бы работает, но делает это как-то странно. Например, у реддитора fightbox Xbox Series X не может запустить даже Tetris Effect: картинка выглядит так, словно память и система на чипе консоли сильно перегрелись. При этом другие игры работают нормально.
        У реддитора a_rod_77 нет никаких проблем с геймплеем, но его Xbox Series X сильно гудит — гораздо громче, чем должна в обычных рабочих условиях. Судя по отзывам других игроков, реддитору досталась бракованная консоль; он попытается ее вернуть.
        Наконец, есть несколько совсем выдающихся случаев. Xbox Series X реддитора Plague_Shot перегревается, работая в точно таких же условиях, как Xbox One X. В достаточно слабых играх консоль может работать 8-10 минут, в Assassin's Creed Valhalla она вырубается через две минуты.
        На ощупь, рассказывает игрок, консоль значительно теплее Xbox One X. Реддитору удалось частично решить проблему, поставив консоль так, чтобы вокруг не было вообще ничего: она перестала вырубаться, но все еще остается достаточно горячей.
        Как минимум два человека рассказали, что их Xbox Series X либо загорелась, либо начала дымить. Ролик с горящей консолью пока только один; в конце внутри Xbox Series X что-то громко щелкает.
        Возможно, некоторые консоли были повреждены при доставке. Участники сабреддита Xbox Series опубликовали несколько показательных фотографий: с мятой коробкой, загадочным болтом, обнаруженным внутри консоли, и просто сломанным устройством.
          

        • Ոρúჳράќ
        17 комментариев
        2,6т просмотров
      17. Потоковый игровой сервис Xbox Cloud Gaming

        К концу года Microsoft запустит свой потоковый сервис Xbox Cloud Gaming (он же xCloud) на консолях Xbox One, Xbox Series
        Поддержка xCloud позволит владельцам Xbox просто нажать кнопку «Играть» в Xbox Game Pass и сразу же начать игру, чтобы опробовать её, прежде чем приступить к многочасовому процессу загрузки и установки. Также это позволит пользователям Xbox One насладиться новыми играми, которые их консоли не поддерживают.

        В рамках этой интеграции пользователям будет доступно более 100 наименований из Xbox Game Pass. Владельцы консолей смогут опробовать игры, ожидая их полной загрузки. Это касается и многопользовательских игр, в которые геймеры смогут переходить получив приглашение от друзей, без необходимости ждать завершения установки.
        Microsoft обновит панель управления Xbox на консолях One, Series X и S, добавив иконку в виде облака, чтобы показать, какие игры можно мгновенно транслировать. Традиционно для Xbox Cloud Gaming, трансляция будет вестись в разрешении Full HD с частотой 60 кадров в секунду.

        Особенно обрадует это нововведение владельцев Xbox One, которые получат возможность сыграть в такие эксклюзивы для Xbox Series X и S, как Microsoft Flight Simulator и The Medium. Стоит отметить, что Microsoft пока не раскрывает дату запуска Flight Simulator на xCloud, однако заявляет, что это обязательно произойдёт в будущем.
        xCloud для консолей Xbox этой осенью станет доступен для участников программы предварительной оценки. Масштабный запуск состоится до конца года, вероятно, к сезону новогодних праздников.

        • ToSOL
        16 комментариев
        1,2т просмотров
      18. Самая детальная распаковка Xbox Series X

        На данный момент - самая детальная распаковка Xbox Series X
        В ролике акцентировали внимание даже на дизайне коробки и особенностях консоли, перечисленные на боковой стороне. Вот только разрешение видео оставляет желать лучшего, мы предупредили.
        Напомним комплектацию:
        консоль Xbox Series X; беспроводной геймпад для Xbox Series X; кабель питания; кабель HDMI 2.1; две «пальчиковые» батарейки AA; подписка Game Pass, по слухам, активируемая без возможности ввода кода. -

        • BoiKuS
        14 комментариев
        886 просмотров
      19. Xbox уходит из России

        Российское подразделение Xbox было полностью расформировано
        По данным нескольких источников GameMag, российское подразделение Xbox было полностью расформировано.
        Предстоящие игры Microsoft для Xbox Series и PC, заявленные к выпуску на русском языке, получат локализации. Что будет с новыми тайтлами, пока неясно.
        Журналисты утверждают, что в марте, когда Microsoft прекратила поставки Xbox и аксессуаров, была остановлена генерация новых карточек и кодов Xbox Live Gold и Xbox Game Pass на российский регион.
        Официально об этом должны объявить 30 июня.
        Стоит отметить, что российский офис Bethesda пока продолжает свою работу.

        • BoiKuS
        14 комментариев
        1,4т просмотра
      20. Xbox Series X называют отличной, но «скучной» консолью

        Xbox Series X в обзорах называют быстрой, мощной и в целом отличной, но очень уж «скучной» консолью — это словно Xbox One третьего поколения
        Несколько часов назад появились первые обзоры Xbox Series X, в которых журналисты не рассказали практически ничего интересного. Всё важное уже было известно до этого. 
        Консоль называют отличной — она быстрая и бесшумная. Однако есть несколько больших «но», которые для активных владельцев Xbox, скорее всего, окажутся незначительными. 
        Во-первых, у некстген-консоли попросту нет игр на старте, которые хотя бы немного показывали бы её особенности. Самой впечатляющей, частично в обход эмбарго, называют Assassin's Creed Valhalla.
        Я играю в Assassin's Creed Valhalla на Xbox Series X и ощущаю, будто бы играю на PC. Если вы горите желанием играть в 60 FPS, но не можете себе позволить игровой PC — это может быть хороший компромисс, — репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер. Вдобавок редактор Eurogamer Том Филлипс отмечает, что скорость загрузки «Вальгаллы» на Xbox Series X просто «поразительна». 
        Огромный и заполненный мир в RPG загружается за 5 секунд или моментально благодаря функции Quick Resume
        Во-вторых, консоль «скучная». В том смысле, что она не предлагает действительно новых впечатлений, а ощущается как третье поколение Xbox One после Xbox One X. То, что интерфейс и геймпад остались практически без изменений, только усиливает это впечатление. 

        При этом да, не стоит забывать — консоль мощная и быстрая. Но всё, что она предлагает на старте, доступно на других платформах. Сейчас это отличная покупка для тех, кто упустил много старых релизов или уже давно находится в экосистеме. Остальным советуют подождать до первых крупных релизов самой Microsoft. Хотя бы до Halo Infinite.  Кроме того, хвалят отличную обратную совместимость и функцию Quick Resume — хотя она местами работает с ошибками, поэтому безоговорочно положиться на неё пока не выйдет. Но в целом возможность замораживать сразу несколько игр и быстро переключаться между ними очень экономит время. Что ещё? Ах да, Xbox Series S!
        С младшей версией всё сложнее. На бумаге единственным отличием «Эс» от «Икс» должно стать разрешение, но Джейсон Шрайер в обзоре для Bloomberg отмечает, что та же Assassin's Creed Valhalla на Series S работает при 30 FPS — как на Xbox One и PS4. На Series X и PS5 — 60 FPS.
        Ещё одним недостатком называют малый объём накопителя. Пользователям доступно всего 364 гигабайта.
        Однако есть и хорошие новости: некоторые игры на Series S весят меньше: Gears 5:
        76,4 ГБ на Xbox One 71,9 Гб на Xbox Series X 55,12 ГБ на Xbox Series S Forza Horizon 4:
        84,6 Гб на Xbox One 81,9 ГБ на Xbox Series X 71,4 ГБ на Xbox Series X. Будут ли не только студии Microsoft заботиться оптимизацией размера клиента — открытый вопрос.
        Вдобавок среди минусов отмечают, что уже на старте консоль в основном работает в 1080р, хотя Microsoft заявляла о цели в 1440р — видимо, разработчики решили расставить приоритеты иначе.
        Многим, кстати, понравился минималистичный дизайн Xbox Series S — она меньше не только «гигантов» в лице Series X и PlayStation 5, но и консолей текущего поколения. Её без проблем можно вписать в гостиную. Ломать голову точно не придётся. 
        Однако пока о Series S сложно говорить. Это консоль нового поколения, которую могут поддерживать по остаточному эффекту, уделяя основное внимание Xbox Series X и PlayStation 5. На каждое достоинство есть свой компромисс, но сейчас это самый низкий «билет» в некстген со всеми особенностями старшей консоли — быстрым SSD, «заморозкой» сразу нескольких игр и тому подобным.
        Только время покажет, насколько система окажется востребованной среди разработчиков и игроков. 

        • BoiKuS
        14 комментариев
        1т просмотров
      21. Превью Xbox Series X

        Играется как на мощном и тихом компьютере
        В середине сентября журналисты нескольких изданий получили рабочие прототипы консоли Xbox Series X. 28 сентября истекло эмбарго на публикацию первых впечатлений: это еще не полноценные обзоры, но журналисты могут рассказать, как играется на новых консолях.
        Хотя консоли, полученные журналистами, и называются прототипами, технически они аналогичны финальным версиям устройств. Мы изучили превью The Verge, GameSpot, IGN и GamesBeat.
        Вот самые интересные моменты из материалов изданий.
        Про условия теста
        Сейчас можно тестировать только ограниченный набор игр: например, нет Forza Horizon 4 или GTA 5. Всего доступно порядка 500 проектов для Xbox One. Журналисты тестировали только уже выпущенные игры без специальных оптимизаций под Xbox Series X. Вероятно, улучшенные версии будут работать еще лучше. Про быстрые загрузки и производительность
        Скорость загрузки на Xbox Series X действительно гораздо выше, чем на консоли предыдущего поколения — иногда в несколько раз. По времени загрузки примерно такие же, как на PC с NVMe-накопителем. Быстрые загрузки меняют темп игры, делают сессии более сконцентрированными. Теперь за одно и то же время можно пройти больше заданий, сделать больше дел. Частота кадров в играх для Xbox One стала куда стабильнее. На Xbox One X Destiny 2 могла заметно подтормаживать, на Series X игра работает ощутимо лучше, от мощного PC не отличить.   Игра Xbox Series X Xbox One X CoD: Warzone 16 секунд 21 секунда Red Dead Redemption 2 52 секунды 1 мин, 35 секунд The Outer Worlds 6 секунд 27 секунд Evil Within 2 33 секунды 43 секунд Sea of Thieves 20 секунд 1 мин, 21 секунд Warframe 25 секунд 1 мин, 31 секунд AC: Odyssey 30 секунд 1 мин, 7 секунд No Man's Sky 1 мин, 27 секунд 2 мин, 13 секунд Destiny 2 43 секунды 1 мин, 52 секунды Про переключение между запущенными играми
        Функция Quick Resume, позволяющая быстро переключаться между запущенными играми, не работает с мультиплеерными проектами, но отлично сохраняет состояние одиночных проектов. Можно даже вырубить консоль, запустить снова — и продолжить там, где вы остановились, не активируя сохранение. Переключения работают очень быстро и занимают 5-8 секунд. Если держать открытыми слишком много игр, то они могут глючить; возможно, это проблема прототипа. Похоже, без особых проблем можно держать в памяти порядка пяти игр. Quick Resume тоже меняет стиль использования консоли. К примеру, после битвы с боссом можно быстренько прерваться и сыграть короткую сессию в более простой игре. Про накопители
        Для установки игр из 1 терабайта внутреннего SSD-накопителя доступно только 802 гигабайта. На карте памяти доступно 920 гигабайт.
        Перенос контента с внешнего диска на внутренний SSD-накопитель происходит довольно быстро: 49 гигабайт дистрибутива Assassin’s Creed Origins скопировались за 2 минуты 18 секунд при использовании внешнего SSD и за 7 минут 46 секунд при использовании внешнего HDD. Про общие впечатления
        Xbox Series X кажется здоровенной и действительно производит впечатление вещи, стоящей $500. Звук старта у нее точно такой же, как у консолей предыдущего поколения. Консоль работает очень тихо — во всяком случае, в играх для Xbox One. Даже в Red Dead Redemption 2 консоль не завывает. Series X отлично работает и в горизонтальном, и в вертикальном положении. Но на боку консоль выглядит странновато.

        • _Ⴚĵ3乙_
        12 комментариев
        605 просмотров
      22. Philips представила монитор - разработанный для Xbox

        Philips представила «первый в мире монитор, разработанный для консоли Xbox»
        Philips Momentum 559M1RYV – свежее предложение от известного производителя, которое названо «первым в мире монитором, разработанным для Xbox». Подчёркивается, что устройство было «создано с нуля, чтобы обеспечить максимальное удобство для фанатов Xbox».
        Телевизор получил HDMI 2.1, поэтому можно рассчитывать на 4K и 120 кадров в секунду на Xbox Series X, низкую задержку и DisplayHDR 1000. Производитель также позаботился о «Xbox Game Mode», то есть «захватывающем режиме со специально настроенным качеством изображения для Xbox».
        Мэтт Кессельринг, глава Xbox Hardware Partnerships, прокомментировал сотрудничество следующими словами:
        Philips Momentum 559M1RYV – 55-дюймовый монитор со встроенными динамиками Bowers & Wilkins и Ambiglow, предлагающими «новое измерение» опыта. В модели предусмотрены режимы LowBlue и MultiView.
        Дата выхода и цена не называются.

        • Ոρúჳράќ
        12 комментариев
        1т просмотр
      23. У Xbox Series S доступно 364 ГБ для установки игр

        Один из жителей Канады раньше времени получил консоль Xbox Series S
        В сабреддите новых консолей владелец Series S пишет, что из 512 гигабайт места на SSD для установки игр доступно только 364 гигабайта: все остальное зарезервировано системой.
        Этого, шутят игроки, хватит всего на пару новых Call of Duty: еще не вышедшая Black Ops Cold War без текстур высокого разрешения весит порядка 175 гигабайт. Правда, у Call of Duty можно удалять фрагменты игры — например, одиночную кампанию.
        Предполагается, что больше 100 гигабайт свободного места нужно операционной системе для работы функции Quick Resume, быстрого переключения между играми. Она работает как дамп памяти: при переключении данные игры из оперативной памяти сбрасываются на SSD, освобождая место для нового проекта, а затем быстро загружаются обратно.
        Видимо, вместе с Xbox Series S имеет смысл покупать внешний жесткий диск для хранения дистрибутивов игр. Судя по первым тестам, копирование с внешнего накопителя на внутренний SSD происходит достаточно быстро.
        Правда, с внешнего диска нельзя запускать игры, ориентированные на новое поколение консолей. Но дополнительная карта памяти, расширяющая объем собственного накопителя Xbox Series S, стоит $220 — чуть дешевле самой консоли. 
        Однако тогда дешевле взять Xbox Series X, у которой свободно около 850 ГБ.

        • BoiKuS
        11 комментариев
        754 просмотра
      24. Developer Direct

        Developer_Direct
        Redfall, Minecraft Legends и Forza Motorsport
        На завтрашней презентации Developer_Direct могут показать новую игру от Tango Gameworks, авторов The Evil Within и Ghostwyre: Tokyo. 
        Об этом сообщает инсайдер billbil-kun. По его словам, новая игра будет ритмичным экшеном в духе Jet Set Radio — и иметь возрастной рейтинг 12+ (так что без кровищи).
        Презентация Developer_Direct пройдёт 25 января в 23:00 по московскому времени.

        • Ոρúჳράќ
        11 комментариев
        553 просмотра
      25. Xbox готов начать играть по-грязному

        Основано на статье редактора Windows Central Джеза Кордена
        На старте прошлого поколения консолей, Microsoft, тогда и без того несущая приличные репутационные потери, запомнилась публике тем, что внезапно выкупила временную эксклюзивность традиционно мультиплатформенного блокбастера о Ларе Крофт — ожидаемая многими Rise of the Tomb Raider вышла на Xbox One в 2015 году, добралась до Windows спустя три месяца, а PlayStation 4 посетила и вовсе спустя год — в конце 2016.
        Решение корпорации подняло целую волну критики среди простых игроков и журналистов — ожидаемый многими сиквел вдруг вышел только на одну консоль, да ещё и такую нелюбимую и непопулярную. Поступок Xbox тогда назвали антипотребительским, а некоторые даже призвали бойкотировать проект до тех пор, пока он появится на других платформах.
        После столь враждебного приема Microsoft начала срочно пересматривать свою политику, и уверенными шагами пошла к тому, что мы имеем в данный момент: игры выходят на всех платформах, где есть Game Pass, появляются в Steam, а прецедент, чтобы компания просто-напросто выкупила проект почти перед его выходом, так и не повторился — если что-то от сторонних разработчиков и выходит эксклюзивно в «зеленой» экосистеме, то это всегда игра плотного экономического и маркетингового сотрудничества, которую Microsoft спонсировали как минимум со стадии продакшена.
        У корпорации даже имеются программы, к примеру ID@Xbox, по которым выход на сторонние платформы не воспрещается никак — просто портирование не будет оплачено из кармана Microsoft и разработчикам придётся заниматься этим самостоятельно. Ну, и конечно же Game Pass, свободную политику которого, кажется, похвалили почти все крупные издательства и студии в индустрии — гибкость в оформлении контрактов, где можно договориться о комфортных условиях для любого, в наличии.
        Но долго ли может продлиться подобная политика в сегодняшей индустрии, где во главу угла становится практика привлечения клиентов громкими проектами на свою платформу, чтобы уже внутри неё подсадить их в повсеместные игры-сервисы? Как долго Microsoft сможет «мягко» помогать создателям различных инди, пока конкуренты выкупают новые части легендарных франшиз и заставляют десятки миллионов игроков выбирать именно их устройство?
        Как все знают, большая часть дохода платформодержателей идет именно с процента от микротранзакций и покупок в играх, а не непосредственной продажи громких проектов, которых совсем немного, но именно ради них совершают выбор в сторону той или иной консоли. Данные Sony — но для Microsoft ситуация аналогична.   В PlayStation, кстати, давно поняли это. Sony ловко пользуется всем спектром методов переманивания эксклюзивов на свою платформу — начиная от полного финансирования разработки различных инди-игр и игр категории B, заканчивая преусловутым выкупом «временной» эксклюзивности больших AAA-проектов. Особенно в этом плане стоит выделить компанию Square Enix, которая имеет с Sony совместное прошлое, причем очень богатое и насыщенное, и всегда готова пойти им навстречу в сфере игрового бизнеса.
        Казалось бы, совсем недавно отгремел Final Fantasy VII Remake, на который в Sony сделали большую ставку — и не зря, учитывая продажи — а уже анонсировано два новых эксклюзивных проекта для PS5 от Square Enix, включая Final Fantasy XVI, от которой многие также ожидали мультиплатформенности на релизе. Вдобавок ко всему этому, срок соглашения по FF VII Remake был продлен, и игра ещё дальше отодвинула свой и без того туманный релиз на Windows и Xbox.
        В конце концов, это бизнес, а не благотворительность. Даже если Sony и получает какую-то критику за решения относительно выкупа проектов для своей консоли, то она может позволить себе закрыть глаза на неё — любовь к бренду у десятков миллионов людей не просто остаётся, а наоборот, крепнет после новостей о том, что какая-то игра выйдет с плашкой Only on PlayStation, а доминирующее положение на рынке делает голоса недовольных тише и незаметнее голосов тех, кто такое решение всецело одобряет.
        В восьмом поколении данная плашка была на приличном количестве игр — причем не только внутренних студий Sony. Мультиплатформа также зачастую обходила стороной консоль Microsoft, а количество именно эксклюзивных тайтлов на One в два раза меньше, чем на PS4.   Причём факт того, что PlayStation владеет намного большей долей рынка, а значит может и позволить себе намного больше, чем Xbox, без тех же последствий, неоспорим. Люди уже как-то привыкли к тому, что игра может выйти только на PlayStation, и относятся к этому, как к естественному положению вещей — в отличии, от потенциальных новостей о выходе только для Xbox, что особенно было заметно в эпоху уходящего на покой One.
        Размышления об этом могут натолкнуть на вывод о том, что людям, по большему счету, нет дела до самого явления эксклюзивности — для игровой индустрии такая практика всегда была нормой — но есть дело, когда эксклюзивной игра становится для непопулярной и нелюбимой, а самое главное, чужой платформы, которую приобретать не очень хочется. Такое и случилось в 2015 году, когда скандал с Ларой Крофт, доставшейся только редким покупателям Xbox One, набрал обороты, а отчасти отголоски этого слышны до сих пор.
        Начиная с самого анонса покупки Zenimax можно было видеть сотни людей, которые почему-то отрицали, что все будущие игры компании будут выходить только на Windows и Xbox, причем они умудрялись подвергать сомнению даже слова официальных лиц (хотя мне лично, к примеру, всё стало ясно ещё в сентябре, как только новость о покупке появилась в Сети — никто не будет приобретать активы за $7,5 млрд., чтобы выпускать контент на платформы конкурента).
        Но многие просто не желали принимать факт того, что игры их любимых серий не выйдут на самую массовую консоль, находящуюся во владении гораздо большего количества людей, и просто статистически, находящейся и в Вашем личном владении с большей вероятностью. Особенно мощный шквал споров пришёлся на западную часть Интернета, где многие геймеры традиционно имеют во владении лишь консоли, а ПК-гейминг до сих пор не распространён так, как у нас.
        Когда Джефф Грабб «подтвердил» эксклюзивность Starfield для Xbox и Windows (факт чего, повторю, был совершенно очевиден любому, казалось бы, и до этого), на той же ResetEra начался настоящий кошмар. Люди просто не могли поверить, что Microsoft может отобрать у них будущие проекты Bethesda — это же будет нерационально и глупо — не выпустить игру на PlayStation, где играют все они.
        Особенно иронично это было потому, что обсуждали Starfield — полностью новую франшизу, не связанную с какой-то платформой. Почему Bethesda должна была обязательно выпустить эту игру на PlayStation, решительно неясно.   Когда-то мы могли лицезреть забавную ситуацию: после упадка конца 7-го и начала 8-го поколений, Xbox нужен был срочный экстенсивный рост, особенно в плане обладания франшизами и человеческими ресурсами — но позиция догоняющего могла затруднить это делать — а без обладания ресурсами и франшизами, не выйти из позиции догоняющего.
        Однако благодаря полной реорганизации всей структуры Microsoft и игрового бизнеса, который наконец принялся поворачиваться лицом к клиентам, репутация Xbox начала исправляться — что позволило заключать больше сделок с небольшими разработчиками, а позже и выкупать целые студии, присоединяя их к first-party, с неслыханным до этого одобрением игроков как минимум из лояльной части аудитории.
        Кульминацией действа на данный момент, конечно, является покупка Zenimax — поглощение такого крупного игрока всё равно вызвало множество споров и ожесточенных баталий относительно франшиз, но всё прошло тише, чем могло быть ещё три-четыре года назад, что подтверждает прогресс Xbox в создании своего обновленного имиджа в течении последних лет.
        И всё-таки, тема этого материала может быть чуть шире. Ставшие внутренними, студии Bethesda почти не затрагивают поле конкуренции между платформодержателями, а вот внешние, т.н. 3rd-party-компании, в отношениях с которыми платформодержатели могут проявить больше мобильности, и за которых сегодня ведется настоящая грызня, становятся важной переменной успеха.
        Когда-то в 2016 году, примерно через год после того, как скандал с Tomb Raider поутих, Фил Спенсер общался с фанатами и написал коротенький твит, где признался, что не чувствует «естественного роста» в покупках эксклюзивности сторонних проектов для Xbox.
        Платить из собственного кармана за то, чтобы аудитория другой консоли не получила какой-то контент, не ощущается для меня, как рост.   Конечно, Фил ловко извернул слова, но всё равно достаточно понятно выразил свою тогдашнюю позицию — «выкупать эксклюзивы — зло, Xbox так делать не будет». Эпоха, когда бренду было необходимо держать лицо после провала Xbox One, сильно сковывала возможности Microsoft, и конкуренты пользовались этим по-полной. Так может и для Xbox пришла наконец пора перестать быть хорошим парнем? Или они уже это сделали?
        Сегодня противостояние сильно как никогда — появляются новые игроки, всё больше интересующиеся индустрией, происходит укрупнение бизнеса, а платформодержатели если не равны друг другу, то как минимум проявляют одинаковое рвение в стремлении занять трон короля индустрии. Sony, как я уже отмечал выше, взялись за голову раньше и на данный момент имеют намного более организованные внутренние студии, поставляющие контент с завидной регулярностью, а также глубокие связи с большинством сторонних компаний, что позволяет им планировать график релизов с высокой плотностью событий.
        Стала абсолютной нормой практика «перекупать» контент — тот же суд Epic v. Apple раскрыл много интересного о том, как Epic Games работает с издателями, чтобы их игры не попадали в Steam, а ещё показал отношение Sony к кроссплею с другими консолями — PlayStation действительно чувствует себя в превосходной позиции по отношению к другим участникам консольного рынка и вовсю этим пользуется, но Xbox уже далеко не настолько позади, насколько был в прошлом поколении — на ключевых рынках он таки сумел навязать борьбу своему историческому конкуренту — пока с помощью политики «дешёвого, незатратного времяпрепровождения», актуального для сегодняшних реалий.
        Памятуя о недавнем опыте с игрой в «хорошего» и пока всё ещё не имея налаженного конвейера проектов, «зеленые» пытаются привлечь людей фактором выгоды — игры активно добавляются в Game Pass, и выходят клиентам по $10 в месяц вместо $70 — особенно удобно это для пробы проектов, в которых покупатели могут быть не уверены, вроде Outriders. Забавная история вышла и с MLB The Show 21 — бывший эксклюзив Sony, который создает внутренняя студия SIE, не просто добрался до Xbox, но попал сразу в Game Pass, что сделало приличную рекламную кампанию платформе, особенно в Японии и США, где данный вид спорта популярен.
        Слоган данного продукта - "Игра изменилась" - особенно ироничен в контексте произошедшего.   Но всё равно остаётся множество игроков, которым нет дела до цены и высчитывания выгоды — они просто берут и покупают товар, когда хотят поиграть — и до них Microsoft желает добраться очень давно. Пока данный тип клиентов, особенно в США, предпочитает оставаться с PlayStation по понятным причинам — там выходят самые громкие хиты, там играет больше людей — и в итоге, даже если кто-то владеет сразу двумя приставками, то отоваривается он в основном в PSN.
        Для "переманивания" таких людей к себе, Microsoft пришлось чуть ли не с нуля создавать набор first-party студий, которые теперь заняты разработкой ААА-контента, способным хоть в теории поконкурировать с проектами PlayStation, но даже несмотря на это — Xbox ещё много чего предстоит доказать.
        Дела всё ещё не очень хороши для Xbox, когда вспоминаешь как много стороннего контента, который мог быть в теории на этой платформе, оказалось упущено: хит прошлого года Fall Guys до сих пор не добрался, популярная и любимая игроками FF XIV Realm Reborn отсутствует, преусловутый ремейк FF VII и будущая FF XVI тоже... Нет даже Genshin Impact, одной из самых прибыльных игр последних лет — а ведь именно такие проекты должен искать платформодержатель для своего магазина — с микротранзакций от игры, Sony наверняка поимели уже не один десяток миллионов. И чем дальше вспоминаешь, тем больше игр, оказывается, так и не добралось до Xbox в прошлом поколении.
        Проблема немного сглаживается тем, что большая часть этих проектов всё таки выходит на Windows, пользование которым уже делает Вас потенциальным клиентом Xbox — сервисы на расстоянии одного клика мышью спасают — но, как я уже писал выше, для западных рынков это не так актуально, и люди вполне могут сделать выбор между "премиальностью" гейминга, а также франшизами, вроде Final Fantasy, многие важные части из которой будут только на PS, и выгодой Game Pass, причем не в пользу второго.
        Да, с покупкой Zenimax маятник качнулся, и достаточно уверенно. Но будет ли этого достаточно? Кто знает. Время ещё покажет, кто сильнее - вайфу из Геншина или вайфу Тодд Говард.   Конечно, такие имена, как DOOM, Fallout, The Elder Scrolls и Wolfenstein невероятно сильны — традиционная мультиплатформа, многие представители которой могут похвастаться мультимиллионными продажами, являются весомым аргументом в диллеме того, какую платформу выбрать основной — но для многих всё ещё, даже после всех официальных заявлений, по какой-то неведомой причине открыт вопрос: станут ли будущие игры Bethesda эксклюзивными? Да, станут. Вся политика Microsoft уже кричала об этом, когда ещё можно было составлять предположения, но сегодня это уже закрытый вопрос.
        По словам Джеза Кордена, он общался с сотрудниками Xbox во времена активного периода поглощения и был поражен, как они относятся к идее того, что The Elder Scrolls VI когда-нибудь возьмёт, да выйдет в Game Pass, причём только в нём — и сколько новых клиентов это привлечёт. С учётом Xcloud, охват становится ещё больше — и в мире, где конкуренты делают свою платформу "лучшим и единственным местом для игры", только такая тактика по-настоящему решает.
        Важным фактором является и то, что Microsoft в данный момент проводят широкую экспансию на другие платформы — переоткрывают собственный же Windows, который долгое время сиротливо ловил редкие подачки от Xbox (с осенним обновлением корпорация планирует полностью переработать встроенный магазин — по сути, главное препятствие к маршу на покорение ПК-гейминга), медленно, но вполне уверенно осваивают портативный гейминг — смартфоны и планшеты наконец могут стать нормальным игровым устройством, правда, пока в некоторых странах.
        Я уже писал материал о том, что новой аудитории (а сейчас, как показывает статистика, таких много), которая только входит в мир видеоигр, необходимы громкие эксклюзивные релизы — такие, которые волной проходятся по всему миру и о которых узнают даже люди, совсем далекие от гейминга. Креативная сторона таких проектов обязана быть выдающейся, а маркетинг громким, и если со вторым у Microsoft пока что наблюдаются проблемы, то думаю к невероятным командам, которых издатель собрал под своим крылом, вопросов возникнуть не должно.
        Сумевшие продраться через бюджетность We Happy Few утверждают, что нарративно - это одна из лучших игр, в которые они играли. Интересно увидеть, что сделают Compulsion с бюджетом и творческой свободой. То же самое можно сказать про любую другую студию Xbox   Если команды не подведут, то Xbox наконец получит поток качественных, вылизанных ААА-проектов (последний раз такое счастье было в начале поколения Xbox 360), а уже сложившиеся коллективы Zenimax подстрахуют, увеличивая частоту релизов и создавая наконец для консоли Microsoft ассоциации не только с дешевизной игры в мультиплатформу, но и доступом к «премиальному геймингу», как бы глупо это не прозвучало.
        Но этого будет мало. Бизнес устроен так, что с каждым годом он должен расти — рейтинги должны становиться выше, продажи игр больше, а количество товаров в ассортименте (в нашем случае, в подписке) должно увеличиваться. Решать данный вызов можно лишь двумя способами — увеличивая набор внутренних студий, либо заключая контракты со сторонними разработчиками. С поглощениями всё уже более менее понятно — Xbox за последние годы можно сравнить разве что с каким-нибудь Embracer — они так же жадно ищут маленькие беззащитные студии и присоединяют их к себе.
        Но что сторонние проекты? Здесь наконец-то пошёл сдвиг, вот что. S.T.A.L.K.E.R. 2, Warhammer 40k: Darktide, CrossfireX, The Ascent (а ведь на этом E3 покажут ещё новые игры) — это уже четыре проекта, которые тянут на ААА, и которые Xbox вполне осознанно сделал своими эксклюзивами (причём CrossfireX полным консольным эксклюзивом в традиционном понимании этого слова). Я молчу про десятки инди-проектов, которые не выйдут на PlayStation в течении определённого периода времени — хотя раньше подобной тенденции релизы в ID@Xbox не показывали и выходили на всех платформах (в основном из-за инди, кстати, у PS4 общая библиотека на пару тысяч наименований больше, чем у XO) одновременно.
        Да, конкуренция и жесткий вызов от Sony сделали свою работу: Xbox был вынужден отвечать равноценно. Помимо самого факта эксклюзивности, он по-прежнему будет давить на выгоду игры: многие релизы, причем в большинстве своём именно крупные, попадут в подписку — здесь на стороне Microsoft сама природа модели подписочного сервиса, которой они решили придерживаться. И да, они будут терять деньги на этом, пока не наберут критическую массу аудитории, но ресурсы компании, а также все их последние действия сигнализируют о том, что подразделение Xbox они вновь воспринимают очень серьёзно и готовы тратить на него столько, сколько потребуется.
        Конечно, борьба идёт не только со старой-доброй Sony — на сервисном поприще сражаются и Amazon, и Google, и даже Tencent — все эти игроки пока могут быть не столь очевидны, но в будущем они ещё навяжут себя привычному трио платформодержателей, и здесь редмондская корпорация пока лидирует с очень приличным отрывом — как в развертывании инфраструктуры, так и в поставке контента своим клиентам. Но главный конкурент, определённо — всё ещё Sony, что бы там не утверждал Фил Спенсер.
        Самое главное, помнить, что от противостояния двух компаний выигрывает в первую очередь клиент, а также то, что Sony - далеко не бедная инди-студия и вполне спокойно сможет перенести все ходы таких гигантов, как Amazon или Microsoft.   Возможно, в идеальном мире никаких эксклюзивов не было бы вовсе — и люди могли играть там, где им вздумается — о таком рассуждали в Xbox пару лет назад, и после подобных слов некоторые даже гадали, выйдут ли игры Bethesda на PS — но нужно понимать, что эксклюзивы при всех недостатках своей концепции, являются неотъемлимой частью конкуренции, которая и двигает развитие вперёд — и без развития мы получаем PlayStation образца 2005-2008 годов, или Xbox ужасного периода 2012-2014, которое я до сих пор вспоминаю с содроганием.
        В итоге и получается так, что Microsoft просто не удастся сохранить улыбку на лице, если они хотят посоперничать с Sony, которые эту улыбку уже давно не держат. Просто представьте на секунду, если бы тот же Zenimax купили не Microsoft — вопрос о том, "будут ли какие-то игры эксклюзивными" не просто не стоял бы — нет, люди бы спрашивали, когда именно условная Sony отключит сервера MMO на вражеских платформах, чтобы чужим не досталось.
        И если завязать борьбу с такими конкурентами, то действовать придется их методами — или проиграть. С каждым годом всё больше игр будет перекупаться подобным образом — уже сейчас ходят слухи о том, что для Microsoft сторонние студии делают около пяти эксклюзивных ААА по новым франшизам — ещё чуть-чуть и будет столько же, сколько вышло за всю историю Xbox One.
        Парадокс, который я упоминал раньше — Xbox не мог догнать PlayStation, не имея громких имен про запас, а громкие имена он не был способен приобрести из-за катастрофического отставания по финансовому положению, продажам и репутации, потихоньку исчерпывает себя. Шаги, предпринятые Филом Спенсером — расширение на Windows, выгодные предложения экосистемы — сгладили шрамы, а наступившее новое поколение обнулило счет и позволило вступить в игру с новыми силами.
        Всё больше людей интересуются Xbox — кто-то впервые, кто-то вспоминая свою молодость на 360, и переходят в экосистему — не в последнюю очередь это происходит благодаря знаменитым "покупкам" Microsoft — фанаты игр студий, которые теперь часть Xbox Game Studios, не имеют другого выхода, кроме как приобрести подписку и/или консоль. Microsoft быстро уловили концепцию, и изменили бывшую риторику «игр, [от сторонних студий] доступных везде» на «игры будут везде, где есть наш Game Pass», что, кстати, даёт определенный сигнал и ПК-геймерам, которые пока не открыли для себя Microsoft Store (вот бы сами Microsoft его открыли, и увидели, что там творится…)
        А пока остаётся только ждать дальнейших анонсов и надеяться на то, что игры от внутренних студий выйдут удачными, дабы вся авантюра Фила Спенсера оправдала себя. 
           Источник

        • Kolesov
        10 комментариев
        1,8т просмотров
      26. В Xbox Store пропала возможность покупки игр подарком

        В Турецком и Аргентинском Xbox Store пропала возможность покупки игр подарком
        Прошла эпоха дешёвых игр на Xbox или сбой? 


        • Ҝᚱ∀₸ōՏ
        10 комментариев
        1,1т просмотров