Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Новости

      278 записи в этой категории

      1. Что пишут в превью Cyberpunk 2077

        Одновременно с завершением пятого и последнего стрима Night City Wire несколько игровых изданий опубликовали превью Cyberpunk 2077
        Они были написаны по итогам 10-16 часов, проведенных в игре. Пресс-версия стартовала там же, где начнут остальные игроки.
        Журналисты видели только PC-версию игры. В некоторых случаях сотрудники CD Projekt показывали Cyberpunk 2077 так: привозили журналистам специальный, очень мощный PC с установленной игрой. Мы пересказываем основные моменты из впечатлений обозревателей.
        Cyberpunk 2077 это именно ролевая игра с серьезными элементами экшена. Она переполнена решениями и последствиями, все поступки выглядят очень естественно. Иногда даже слишком естественно: мысль о том, что можно было поступить иначе, приходит уже постфактум. Из-за такой естественности игра может казаться линейной. Но на самом деле нет. Игра почти не подсказывает, что у Ви могут быть альтернативные варианты поведения. Но как минимум в диалогах стоит обращать внимание на строчки с синей подсветкой. Даже краткосрочные последствия у принятых решений могут быть очень серьезными — например, гибель одного из персонажей. Но игрок может отделаться и немного другим диалогом. Ролевых механик в игре тоже очень много, из-за этого интерфейс кажется перегруженным даже после переделки, которая должна была все упростить. Чтобы игроки могли понять, что к чему, разработчики добавили массу справочных материалов.
        По сравнению с предыдущей превью-сессией вступление немного переделали: тут показывают ролик, посвященный Найт-Сити. После прохождения пролога показывают еще один ролик: там объясняется, как Ви и Джеки сдружились и обделали несколько дел. Джонни Сильверхэнд это не просто призрачный спутник главного героя, а практически второй главный герой игры. Как персонаж Сильверхэнд раскрывается постепенно. Сперва игроки видят в нем обычного музыканта-засранца, со временем раскроются многие связанные с ним тайны, Ви и Джонни подружатся, а игроки будут видеть в нем товарища. У Ви есть синие и красные таблетки. Синие подавляют влияние Джонни на его личность, красные — усиливают. Большую часть времени процедурно сгенерированные лицевые анимации выглядят очень хорошо. Но иногда им недостает экспрессии: яркие эмоции ИИ удаются не очень хорошо. Сюжет очень хорошо подается и отличный сам по себе, но рассказывать о нем нельзя.
        Побочных заданий в игре просто невероятно много. Часть из них связана с необязательными просьбами от персонажей, встреченных во время прохождения основного сюжета. Почти каждое задание, в том числе и побочное, рассказывает какую-то осмысленную историю, и содержит хотя бы один сюжетный поворот. Многие побочные задания со временем превращаются в целые цепочки миссий. Крупные побочные миссии и в самом деле влияют на основную сюжетную линию. Прохождение побочных заданий — отличный способ прокачки уличного рейтинга. Чем выше рейтинг, тем больше доверия к вам у продавцов и фиксеров. Хотя будущее — довольно мрачное место, задания Cyberpunk 2077 не вращаются целиком вокруг продажных копов, киберпсихов, подпольных домов терпимости и еще менее приятных вещей. В игре достаточно много более-менее «светлых» миссий.
        Помимо заданий есть события: от охоты за персонажами, словившими киберпсихоз, до мирных бесед с буддистскими монахами. У районов и связанных с ними заданий есть уровень, на который стоит ориентироваться. Киберпсихи — своеобразные боссы, обитающие в открытом мире. Иногда охота на них может превращаться в хоррор: например, если такой псих находится в здании. В одном из побочных заданий можно прокатиться на американских горках. Видимо, как раз этот момент показывают в трейлере. В превью-версии было приятнее стрелять на геймпаде. Управление все еще доделывают, на клавиатуре и мышке бои пока не очень удобные. С точки зрения проработки механик стрельбы игра все-таки уступает типичному шутеру. Характеристики оружия важны: стрельба из низкоуровневой винтовки в голову высокоуровневому противнику ничуть его не обеспокоит. Но скрытная атака может убить даже высокоуровневого врага.
        Персонажи-нетраннеры могут хакать противников прямо в бою, но и Ви-хакера тоже могут попытаться хакнуть. Чтобы отбить атаку, надо оказаться вне поля зрения хакера или устройств, которые он контролирует. Для взломов требуется своеобразная мана, постепенно восстанавливающаяся. Ее объем можно прокачать. Сражаться в ближнем бою достаточно интересно — особенно если противник тоже вооружен какой-нибудь катаной. Надо действовать осторожно и быстро, иначе вас нашинкуют. В целом искусственные интеллект противников производит приятное впечатление. Но в пресс-версии он иногда подглючивал: к примеру, изредка враги могли просто замирать. Система крафта позволяет делать и оружие со снаряжением, и предметы кастомизации. У нее есть собственное древо прокачки.
        Практически любой предмет можно разобрать на ресурсы, разделенные на несколько уровней качества. Пушки можно улучшать примерно так же, как в Assassin's Creed Valhalla. При желании с одним оружием, видимо, можно пройти всю игру, постоянно его прокачивая. Даже с включенной трассировкой лучей персонаж игрока отражается только в некоторых поверхностях. Это сделано ради оптимизации, чтобы не приходилось постоянно держать в памяти полноценную модель героя. Многие механики в игре реализованы только в интерфейсе: например, во время крафта Ви не собирает предмет, сидя за верстачком.
        По интерактивности мир Cyberpunk 2077 уступает Grand Theft Auto V или Red Dead Redemption 2: например, тут не получится устроить вакханалию, организовав одну-единственную аварию и немного постреляв. На кражи NPC почти не реагируют. Персонажи-NPC снабжены собственными распорядками дня, но их поведение прописано не очень детально. Подстрелить NPC-ребенка в игре нельзя. Повреждения автомобилей в Cyberpunk 2077 чисто косметические. Физика автомобилей и вождения по сравнению с прошлой демонстрацией улучшилась, но все еще не идеальна и далека от реализма. Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 декабря 2020 года.

        • Ոρúჳράќ
        12 комментариев
        1,3т просмотров
      2. Финансовый отчет Ubisoft

        За 2020 год Ubisoft стала издателем номером один по количеству проданных игр
        Средняя месячная аудитория в последнем квартиле среди игр издателя составила 40 миллионов игроков. В последний квартал 2020 года чистый доход компании впервые в истории превысил миллиард евро. Общий рост чистого дохода за год составил 57,2%. 70,8% пришлось на цифровые продажи. Доход от микротранзакций вырос на 33,5%. У Assassin's Creed Valhalla лучший старт в истории серии.
        Среднесуточное число игроков возросло в два раза по сравнению с Odyssey. Assassin's Creed Valhalla стала также самым крупным стартом среди всех игр издателя в цифровом виде и по количеству трат на микротранзакции. Перевод серии Assassin's Creed в сторону ролевых игр привел к резкому росту вовлеченности игроков. Это относится ко всем трем играм: Origins, Odyssey и Valhalla. Больше игроков стабильно проводят больше времени в этих играх, чем ранее.
        База игроков Rainbow Six Siege превысила 70 миллионов. За 2020 год к игре присоединились 15 миллионов.
        Издатель планируют выпускать больше условно-бесплатных игр. Некоторые анонсируют в этом году.
        Watch Dogs Legion и Immortals: Fenyx Rising показали отличные результаты.
        Игра по Звездным войнам будет работать на движке Snowdrop (серия The Division).
        Поддержка The Division 2 продолжится еще примерно два года.

        • Ոρúჳράќ
        39 комментариев
        2,6т просмотра
      3. Финансовый отчет CD Projekt RED

        Аналитики исследовательской компании DFC Intelligence полагают, что проблемный релиз Cyberpunk 2077 сделал холдинг CD Projekt интересным для поглощения одной из крупных игровых компаний
        В свое время, отмечают в DFC, покупкой CD Projekt активно интересовалось игровое подразделение Microsoft, но затем компания купила ZeniMax Media. Сейчас Microsoft вряд ли решится на сделку: даже после падения капитализации на 50% CD Projekt стоит достаточно дорого — примерно столько же, сколько и ZeniMax.
        К сожалению, репутация CD Projekt больше не безупречна. Теперь компания стала одним из кандидатов на поглощение. Это был тот самый случай, когда издательская и рекламная поддержка со стороны крупной компании сотворила бы чудо. DFC Intelligence Сами проблемы Cyberpunk 2077 аналитики называют следствием неопытности CD Projekt в издательском деле. С помощью достаточно простых мер холдинг мог бы купировать негативный эффект от выпуска продукта спорного качества.
        Фиаско можно было избежать с помощью ряда базовых рекламных и маркетинговых действий. Даже выпуск забагованных консольных версий был бы не так страшен, если бы покупатели знали, что их ждет. В декабре стоимость акций CD Projekt упала на 50%. Для компании, запускающей знаковый, флагманский продукт, это неприемлемо. Ирония в том, что хотя репутация CD Projekt запятнана, сам Cyberpunk 2077, скорее всего, ждет долгосрочный и серьезный успех. DFC Intelligence Получить контроль над CD Projekt было бы достаточно сложно.
        Сейчас у компании нет контролирующего акционера: по меньшей мере 33.5% акций принадлежат менеджерам и сотрудникам холдинга, остальные находятся в публичном обращении.

        • BoiKuS
        37 комментариев
        2,8т просмотров
      4. Улучшенная версия The Division 2 для PS5 и Xbox Series X

        Разработчики The Division 2 объявили, что 2 февраля игра получит улучшенную версию для PS5 и Xbox Series
        На PS5 и Xbox Series X игра будет работать в 4K и 60 кадров в секунду.
        Точные параметры на Xbox Series S неизвестна.
        8 декабря 2020 года в The Division 2 стартует четвёртый сезон, который добавит новый контент для обладателей аддона Warlords of New York. Улучшения также получит режим The Summit и стандартная The Division 2.


        • Ոρúჳράќ
        23 комментария
        1,5т просмотра
      5. Технический анализ Demon's Souls от Digital Foundry

        Игру называют, возможно, одним из самых красивых проектов на сегодня
        Студия Bluepoint Games вновь словно прыгнула выше головы. И в этом нет ничего удивительного — ведь это единственная игра в 2020 году, которая создавалась исключительно для консоли уже текущего поколения PS5. Но без таланта разработчиков студии такого бы не удалось добиться.
        В игре можно заметить высокую детализацию каждого отдельного кирпичика. Дизайн, освещения и эффекты просто потрясают.
        У игры есть два режима:
        Графика — нативное 4K и 30 кадров в секунду. Производительности — 1440p и 60 кадров. В режиме производительности при телепортации в другие локации возникают просадки до 52 кадров, которые длятся несколько секунд. Но в целом производительность отличная. Крайне стабильные 30 и 60 кадров, которые не падают при сражениях или динамичных сценах.
        Игру называют самым техническим совершенным Souls-проектом. Что по части графики, что по части производительности. Также отсутствуют разрывы кадров, которые характерны для движка FromSoftware. Игра идет крайне гладко.
        Разница между режима в графике есть, но она незначительная. Здесь все-таки лучше выбирать режим в 60 кадров в секунду.
        Игра выйдет 19 ноября на PS5.

        • Ոρúჳράќ
        2 комментария
        955 просмотров
      6. Тест производительности Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

        Тест производительности Cyberpunk 2077 на PS4 и PS4 Pro от Digital Foundry
        PS4
        Игра работает от 720p до 900p. Чаще в 720p Изображение мыльное и содержит артефакты по краям объектов из-за сглаживания TAA. В открытом мире особенно во время вождения автомобиля есть просадки до 17-23 кадров в секунду. Они очень частые. Во время бега/ходьбы просадок лишь немного меньше. В помещениях ситуация немного лучше. Игра работает от 25 до 30 кадров. Но в тяжелые моменты количество кадров все равно меньше. PS4 Pro
        Игра работает от 1080p до 1188p. Чаще нижний порог. В открытом мире при вождении кадры немного повыше — чаще всего держатся от 23 до 28. Иногда с просадками до 21. В тяжелые моменты (во время перестрелки в открытом мире) кадры также могут опускаться до 18. Также когда в кадре много NPC, то игра идет стабильно 19-22 кадра. В помещениях чаще 30 кадров. Но просадки никуда не деваются. На обеих консолях используются идентичные низкие настройки графики. Виноваты слабые процессоры консолей и HDD, не позволяющий быстро подгружать контент.
        В Digital Foundry сомневаются, что игру когда-нибудь получится оптимизировать на старых консолях. Только если резать разрешение и графику еще больше.
        И это еще не говоря о большом количестве багов.
        Сейчас игра в принципе не идет ни на одних консолях хорошо, включая PS5 и Xbox Series.
        Пока что рекомендация ждать новых версий для PS5 и Xbox Series в 2021 году. Или терпеть. На PC оптимизация также оставляет желать лучшего. Стабильные 60 кадров при 1080p на средних настройках можно добиться лишь на RTX 2060.
        Каких-либо заявлений от CD Projekt RED по исправлению и оптимизации игры пока не поступало.
        Также неизвестно, когда выйдет улучшенная версия игры на PS5 и Xbox Series.

        • BoiKuS
        8 комментариев
        1,3т просмотров
      7. Сравнение скорости загрузки игр на Xbox Series X и PS5

        В США уже состоялся релиз обеих консолей нового поколения — Xbox Series X и PlayStation 5. Как отмечали оба производителя, благодаря установленным SSD консоли обещают быть значительно быстрее своих предшественниц в скорости загрузок игр. Портал IGN на примере Assassin's Creed Valhalla, Watch Dogs Legion и других проектов сравнил XSX и PS5.
        Видео началось со сравнений игр, которые вышли на XSX и PS5 в нативном режиме и запускаются полноценно без включения режима обратной совместимости с Xbox One и PS4, соответственно. Ими стали No Man's Sky, Assassin's Creed Valhalla, Watch Dogs Legion. Также авторы сравнения отметили, что многие игры из теста запускались впервые, поэтому их скорость загрузки может быть ниже, если сравнивать с уже неоднократно запущенными проектами.
        Во всех трех играх PlayStation 5 обогнала Xbox Series X по скорости загрузки на 2-3 секунды.
          Ситуация изменилась кардинально, когда авторы теста стали запускать проекты по обратной совместимости. Это Red Dead Redemption 2, Fallout 4, Hellblade: Senua's Sacrifice, Final Fantasy 15 и Shadow of the Tomb Raider. Здесь Xbox Series X показала себя во всей красе — некоторые игры загружались на 15 секунд быстрее, чем на PlayStation 5
         
        Из ролика можно сделать вывод, что режим обратной совместимости работает на XSX гораздо лучше, но PlayStation 5 слегка обгоняет консоль Microsoft в обычных релизах.

        • Kolesov
        0 комментариев
        505 просмотров
      8. Сравнение производительности в Assassin's Creed Valhalla на PS5 и XSX

        Канал NX Gamer сравнил производительность Assassin's Creed Valhalla на PlayStation 5 и Xbox Series X
        Ютубер подчеркивает, что сравнивал именно частоту кадров и ее стабильность, а не качество картинки: кадры, показанные в ролике, могут не соответствовать реальной графике ни по замыленности, ни по освещенности.
        Обе консоли запускают Assassin's Creed Valhalla в динамическом разрешении 4К и ориентированы на 60 кадров в секунду. И PlayStation 4, и Xbox Series X удается практически всегда достигать этой частоты — просадки минимальны и встречаются очень редко.
        По стабильности частоты кадров PlayStation 5 буквально чуть-чуть отстает от Xbox Series X, в среднем показывая не 60, а 59.5 кадров в секунду. Самая большая просадка, которую нам удалось заметить — 57 кадров в секунду на PS5 и 58 кадров в секунду на Xbox.
        Зато PlayStation 5 немного выигрывает по скорости загрузки. На консоли Sony сохранение загружается за 11.42 секунды, на консоли Microsoft — за 12.98 секунды, на 12% медленнее.
        Загрузка сохранения после десинхронизации занимает 10.77 секунды на PS5 и 11.44 секунды на Xbox Series X: разница всего в 5%.

        • Kolesov
        10 комментариев
        1,2т просмотр
      9. Состоялся релиз Blizzard Arcade Collection

        В рамках BlizzConline состоялся релиз Blizzard Arcade Collection — коллекции первых хитов Blizzard для современных платформ: The Lost Vikings, Rock N Roll Racing и Blackthorne
        Все игры обновлены и получили бонусы.

        Blizzard Arcade Collection доступна на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

        • Ոρúჳράќ
        2 комментария
        509 просмотров
      10. Слух. Sony покупает Bluepoint Games

        Техасская Bluepoint Games уже много лет плотно сотрудничает с Sony Interactive Entertainment.
        На счету студии ремастеры Uncharted 1-3, Gravity Rush, а также ремейки Shadow of the Colossus и Demon’s Souls, однако команда по-прежнему находится в свободном плавании, и многие задаются вопросом, почему Sony еще не приобрела ее, как это сделала Microsoft со многими другими студиями. Но, похоже, что скоро это все-таки случится.
        Согласно свежему инсайду от пользователя ResetEra под ником MarsipanRumpan, в настоящее время Sony якобы завершает сделку с Bluepoint, и о покупке, скорее всего, будет объявлено в ближайшее время. По его словам, разработка ремейка Demon’s Souls была своего рода "последним испытанием" для команды, и теперь Sony убеждена, что Bluepoint Games станет достойным участником SIE Worldwide Studios.
        Если сделка действительно состоится, то не исключено, что Bluepoint захочет создать свой собственный оригинальный IP, хотя они, вероятно, также продолжат работу над ремейками и будут выступать в роли технической поддержки.
        Автор слуха утверждает, что у него есть несколько источников, близких к Bluepoint, однако модераторы ResetEra не смогли проверить его достоверность. Тем не менее, информация все же была опубликована на форуме, но если она не подтвердится до 28-го февраля, MarsipanRumpan попросил навсегда заблокировать его учетную запись.

        • Kolesov
        2 комментария
        300 просмотров
      11. Самые технически совершенные и красивые игры 2022

        Digital Foundry опубликовало список технически совершенных и самых красивых игр 2022 года
        В категории «Призёры» игры расположены в случайном порядке. Это не значит, что графика в Dying Light 2 хуже, чем в Need For Speed Unbound. А вот игры в топ-3 расположены с учётом критериев: графика, используемые технологии, детализация, общий дизайн т.д.
        Достойны упоминания:
        «Ведьмак 3» Призёры:
        Dying Light 2 Need for Speed Unbound Fortnite UE 5.1 A Plague Tale: Requiem Warhammer 40,000: Darktide The Last of Us Part I Gran Turismo 7 Бонусная категория (игра с West в названии):
        Weird West Победители:
        3. Portal RTX
        2. The Callisto Protocol 
        1. Horizon Forbidden West
        Horizon Forbidden West похвалили за:
        Многие графические недостатки первой части исправили в сиквеле; Детализированный мир; Внимание к мелочам; Одна из немногих игр этого года, релиз которой произошёл без серьёзных технических проблем; Анимации.

        • Ҝᚱ∀₸ōՏ
        10 комментариев
        992 просмотра
      12. Ремейк Silent Hill 2

        Ремейк Silent Hill 2
        За разработку отвечает Bloober Team, известная по The Medium и Layers of Fear Вместо фиксированной камеры будет использоваться камера из-за плеча Художник Масахиро Ито и композитор Акира Ямаока участвуют в разработке; Первые 12 месяцев игра будет доступна на PS5 и PC. Пока без даты выхода.

        • Ոρúჳράќ
        17 комментариев
        1,6т просмотров
      13. Ремейк Red Dead Redemption 1/2

        В интернет-магазине Amazon раньше времени появились страницы сборника Red Dead Redemption The Outlaws Collection
        В этот сборник войдут пока не анонсированный ремейк первой части серии и Red Dead Redemption 2
        Сборник планируется выпустить на двух поколениях консолей, у него есть версии для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series. Видимо, одновременно с релизом у Red Dead Redemption 2 появится версия с поддержкой консолей нового поколения.
        Согласно описанию, в ремейке Red Dead Redemption будут как старые, так и совершенно новые миссии. Подробности дополнительного контента не раскрываются.
        На PlayStation 5 и Xbox Series сборник будет продаваться за $69.99, версия для современных консолей обойдется в $59.99. В Amazon упоминаются только консольные версии Red Dead Redemption The Outlaws Collection, о выходе ремейка на PC ничего не сообщается.
        Даты выхода тоже нет. Вместо нее выставлена заглушка: 31 декабря 2021 года.

        • Kolesov
        55 комментариев
        4,2т просмотра
      14. Ремейк Demon's Souls

        Вас ждет мастерски воссозданный с нуля мир темного фэнтези, окутанный жуткими туманами
        Тех, кто уже знаком с испытаниями и опасностями Demon’s Souls, ожидает знакомое приключение — но на этот раз с потрясающей обновленной графикой и высокой производительностью.
        Ослепленный жаждой власти король Аллант, двенадцатый правитель Болетарии, использовал древние таинства душ, чтобы пробудить Старейшего — демона, рожденного на заре времен.
        С возвращением Старейшего Болетарию стал заволакивать бесцветный туман, выпускающий на свободу ужасающих существ, которые питаются человеческими душами. Лишившись души, люди теряют рассудок и превращаются в пустые оболочки, которыми движет лишь желание причинить вред выжившим.
        Сейчас Болетария отрезана от внешнего мира, а рыцари, отважившиеся пробраться сквозь густой туман во имя спасения обитателей этой земли, пропадают бесследно один за другим. Взяв на себя роль одинокого воина, вы отправитесь через гибельный туман навстречу смертельным опасностям, чтобы заслужить титул сокрушителя демонов и изгнать Старейшего обратно в его древнее логово.
        Стоимость издания в России составит 6.899 рублей, а стандартного — 5.499 рублей.

        Игра выйдет 19 ноября на PS5.
        -

        • The BoSS
        30 комментариев
        2,4т просмотров
      15. Ремастеры GTA 3, Vice City и San Andreas

        Ремастеры GTA 3, Vice City и San Andreas почти готовы, но версии для PC могут задержаться
        Rockstar доделывает три ремастера Grand Theft Auto, утверждают источники Kotaku. Обновленные версии якобы появятся у GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas.
        Разработка игр ведется на Unreal Engine, графически они представляют собой смесь «старой и новой картинки». Интерфейс тоже обновят, но стилистически он останется тем же, что и в оригинальных играх.
        Работой над ремастерами якобы занимается студия Rockstar Dundee, также участвующая в портировании GTA 5 на консоли нового поколения. Ремастеры почти готовы, их релиз может состояться в конце октября-начале октября 2021 года.
        Релиз ремастеров состоится на PC, PlayStation и Xbox двух поколений, а также Nintendo Switch. Кроме того, они появятся в Google Stadia и на мобильных телефонах. Предполагается, что ремастеры выйдут вместе с обновленной GTA 5.
        Есть вероятность, что сперва ремастеры выйдут на консолях, а версии для PC и мобильных платформ появятся только в следующем году.
        В будущем, утверждают источники, Rockstar может выпустить и ремастер Red Dead Redemption.

        • Ոρúჳράќ
        68 комментариев
        4,9т просмотров
      16. Режимы графики Devil May Cry 5 SE на PS5 и XSX

        Capcom подтвердила режимы графики в специальной версии Devil May Cry 5 на PS5 и Xbox Series X
        4К при 30 кадрах в секунду с рейтрейсингом 1080р при 60 кадрах в секунду с рейтрейсингом 4К при 60 кадрах в секунду без рейтрейсинга Режим со 120 кадрами в секунду без рейтрейсинга. Игра выйдет 10 ноября на Xbox Series и 12 на PS5.
        Обладатели игры на PS4 и Xbox One не получат улучшенную версию.
        Capcom показала трассировку лучей Devil May Cry 5: Special Edition в действии
        Продюсер Devil May Cry 5: Special Edition Мэтт Уокер (Matt Walker) наглядно показал преимущества игры на консолях следующего поколения и объяснил разницу между включённой и выключенной трассировкой лучей. Кроме того, как оказалось, в экшене будет режим с частотой 120 кадров/с.
        Трассировка лучей напрямую влияет на качество отражений на любых поверхностях, поскольку позволяет железу высчитать их практически в автоматическом режиме и сделать динамическими. Это разгружает ресурсы разработчика и позволяет уделить внимание другим аспектам проекта. В ролике ниже вы увидите, как трассировка лучей меняет качество изображения Devil May Cry 5: Special Edition, в том числе освещение.

        • BoiKuS
        7 комментариев
        680 просмотров
      17. Работа над Beyond Good & Evil 2 продолжается

        На недавней телеконференции с инвесторами глава Ubisoft Ив Гиймо лаконично заверил, что Beyond Good & Evil 2 всё ещё находится в разработке
        В контексте заявления Гиймо следует упомянуть об уходе дизайнера Мишеля Анселя из команды Beyond Good & Evil 2, автора бренда и одного из основных создателей сиквела.
        Дата релиза игры неизвестна. Она была анонсирована несколько лет назад, но информации пока мало. Недавно высказывались предположения, что в следующем году разработчики представят новые фрагменты игрового процесса.

        • Ոρúჳράќ
        21 комментарий
        1,5т просмотров
      18. Подробности ремейка Diablo II

        Сегодня ночью Activision Blizzard проведет церемонию открытия цифрового ивента BlizzConline, где состоятся анонсы и свежие демонстрации
        Одним из них должен стать ремейк Diablo II, и буквально за несколько часов до начала презентации в сети появились первые подробности обновленной версии игры. Информацией поделился реддитор PracticalBrush12, который до этого слил точный список показов c недавнего Nintendo Direct.
        Вот, что он рассказал:
        Это не полноценный ремейк, а скорее расширенный ремастер на новом графическом движке с 3D-графикой и 60 кадрами в секунду. Геймплей остался в неизменном виде; Игроки смогут на лету переключаться между старой и новой графикой. Звук и катсцены также подверглись обновлению; Новое динамическое освещение, но мрачный визуальный стиль оригинала сохранился; Общий тайник, расширенная сводка статистики и возможность включить автоматический подбор золота; Поддержка контроллеров и кроссплатформенная прогрессия; Соединение с сетью потребуется только один раз, затем можно играть оффлайн; Выходит в этом году на PC и всех основных консолях, в том числе на Nintendo Switch. Перед релизом пройдет техническое альфа-тестирование. Помимо Diablo II, инсайдер также раскрыл новые подробности Diablo IV.
        Во время BlizzConline разработчики представят новый класс - Разбойник.
        Он умеет использовать луки, арбалеты, кинжалы и очень мобилен; Редактор персонажей позволит настраивать цвет волос, кожи, выбирать разные татуировки и прически. Также можно будет кастомизировать свою лошадь; Специализация класса напрямую связана с фракции, которую поддерживает персонаж и за которую выполняет классовые квесты в открытом мире; Можно захватывать лагеря монстров и заселять их людьми; Лут различается по внешнему виду в зависимости от местоположения. Например, на севере выпадают широкие мечи, а в пустыне - скимитары; В определенной области можно будет получить специальную PvP-валюту для косметики. Она будет выдаваться за убитых врагов в неочищенном виде, а после очистки любой игрок сможет убить вас и украсть ее. Подтвердится ли все вышесказанное, узнаем уже совсем скоро.
        BlizzConline начнется в 01:00 по Москве.

        • Ոρúჳράќ
        32 комментария
        2,1т просмотр
      19. Подробности S.T.A.L.K.E.R. 2

        S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет на консолях прошлого поколения
        Окончательную точку зрения разработчиков подтвердил PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров, отвечая на один из вопросов пользователя насчёт плохой производительности на паст-ген консолях.
        Также комьюнити-менеджеры начали рассылку частных писем журналистам и блогерам, предлагая за сотрудничество не только «хабары» и консервные банки.
        Одно из сообщений всё-таки просочилось в сеть, из которого можно подтвердить, что полноценная рекламная компания игры стартует в следующем году.
        S.T.A.L.K.E.R. 2 выпустят на PC и консоли нового поколения — Xbox Series и PS5.
        С временной эксклюзивностью платформы Microsoft.

        • Ոρúჳράќ
        148 комментариев
        9,8т просмотров
      20. Подробности Gotham Knights

        Бэтмен погиб, но его сын вместе с друзьями не оставят Готэм в беде
        Warner Bros. Montreal действительно работает над игрой, в которой появится целая «семья» героев, так или иначе связанных с Бэтменом. Хотя сам Брюс Уэйн погиб, его сын вместе с товарищами продолжат защищать жителей Готэм-Сити.

        Игра называется Gotham Knights, без приставки Batman, главных героев сразу четыре: Робин, Бэтгерл, Красный Колпак и Найтвинг. В рамках фестиваля DC FanDome разработчики показали первый трейлер и геймплейный ролик, а также рассказали об игре.
        - Gotham Knights выходит в 2021 году на PC и двух поколениях консолей. Игра не связана со вселенной Batman Arkham. В игре открытый мир — воссоздана большая часть Готэм-Сити. Геймплей записывали с ранней версии игры, время от времени она заметно подлагивает. Игроки смогут пройти путь от неопытных мстителей до городских героев. Каждого из персонажей Gotham Knights можно превратить в своего, уникального героя. Персонажей можно прокачивать, все они обладают уникальными умениями и возможностями. Например, Робин может телепортироваться, а Бэтгерл призывает стаи летучих мышей. Уникальная техника тоже есть: у Бэтгерл, к примеру, имеется мотоцикл. С точки зрения интерфейса игра отличается от проектов серии Batman Arkham: у противников есть уровни и полоски здоровья, при попадании от них отлетают очки урона.    
        Кастомизировать внешность, видимо, тоже можно. В первом геймплее Робин и Бэтгерл противостоят Мистеру Фризу и его подручным. В игре появятся и другие культовые злодеи вселенной DC — включая Суд Сов. Мистер Фриз выступает в роли босса, Робин и Бэтгерл сражаются с ним вместе. Проходить игру можно как в кооперативе, так и одиночку — в этом случае управление другими героями возьмет на себя ИИ. Кооператив рассчитан только на двух игроков. Локального кооператива не будет. Бой с Фризом делиться на несколько фаз, судить насчет сложности пока сложно. Противники в игре подстраиваются под уровень главного героя. Боссов это тоже касается: с повышением уровня у них могут появляться новые способности.  

        • _Ⴚĵ3乙_
        61 комментарий
        4т просмотра
      21. Подробности Dying Light 2

        Dying Light 2 - одна из самых незаслуженно игнорируемых игр
        Анонсированный на E3 2018 проект за прошедший год практически не появлялся в сводках новостей, и многие наверняка уже успели подзабыть о том, что проект собирается предложить глубоко прописанный мир, изменяющийся в зависимости от поддержки той или иной фракции.
        Разpабoтка Dying Light 2 ведетcя нa нoвoм пoкoлeнии сoбствeннoгo движкa Techland, aвтоpы oбeщают нe тoлькo сдeлать вaжным кaждый сделaнный выбop, нo и сyщественно yлyчшить пapкуp, боeвую cиcтeмy, a тaкжe пoказать, кaк гоpод мeняeтся в oтвет нa дейcтвия игрoкa.

        • _Ⴚĵ3乙_
        274 комментария
        17,3т просмотра
      22. Подробности Cyberpunk 2077

        Cyberpunk 2077 снова ПЕРЕНЕСЛИ 
        Теперь задержка составит, по словам разработчиков, всего три недели: вместо 19 ноября игра будет выпущена 10 декабря 2020 года.
        Новой причиной задержки, по словам руководителя CD Projekt RED Адама Бадовски, стало желание студии одновременно выпустить игру на девяти платформах: PC, PlayStation 4, Xbox One, их мощных модификациях, PlayStation 5, Xbox Series S/X и Google Stadia.
        Примечательно, что дату выхода Cyberpunk 2077 перенесли уже после того, как был готов финальный билд игры и диски с проектом отправились в печать. По словам Бадовски, все исправления, созданные за дополнительные недели, попадут в патч первого дня.
        В середине октября анонимный сотрудник CD Projekt RED рассказывал, что сообщение об уходе игры на золото стало сюрпризом для большей части команды. Разработчик полагал, что патч первого дня будет очень крупным, а на окончательную доводку игры уйдет несколько месяцев.


        • _Ⴚĵ3乙_
        167 комментариев
        11,3т просмотров
      23. План развития Assassin’s Creed Valhalla

        Ubisoft опубликовала план развития Assassin’s Creed Valhalla
        В течение первого года в игре появятся четыре дополнительных события, которые будут бесплатны для всех. В них войдут различные мероприятия в поселении, новые навыки, экипировка и задания. Также разработчики добавят режим «Речной набег» со сложными задачами и ценными наградами.
        Обладатели сезонного абонемента получат одну дополнительную миссию на запуске игры и два дополнения:

        Платный контент
        Дополнение «Гнев друидов». В начале весны 2021 года игроки отправятся в Ирландию, где Эйвор встретится с древним культом друидов. Придется отыскать и перебить его членов, штурмуя круглые крепости. Заодно игроки смогут побывать в Дублине. Дополнение «Осада Парижа». В начале лета 2021 года игроки побывают во Франции, охваченной войной, и сразятся с армией Карла Толстого. Действуя скрытно и заключая союзы, игроки должны попробовать захватить Париж изнутри. Задание «Легенда о Беовульфе». Доступно одновременно с релизом игры. Это своеобразная миссия-расследование: игрокам придется выяснить, что за зверь атакует местных жителей. Бесплатный контент
        Серия бесплатных обновлений, выходящих ежеквартально: зимой, весной, летом, осенью. Первое обновление посвящено празднику Йоль, празднующемуся в деревне викингов. Обновления будут добавлять новые игровые режимы, первый из них — Речной набег. В этом режиме набеги станут опаснее, а награда значительнее, особую роль в режиме сыграют викинги, которых можно нанять в сетевом режиме. Также появится новое снаряжение, навыки, приключения, дополнительные этапы прокачки и механики. Вместе с одним из обновлений в Assassin’s Creed Valhalla появится интерактивный тур в духе предыдущих частей серии. С его помощью игроки поближе познакомятся с бытом викингов и смогут узнать, как жили реальные норвежские завоеватели.
        Assassin’s Creed Valhalla выйдет 10 ноября на PS4, Xbox One, Xbox Series и PC, а 19 ноября на PS5.
        Обладатели игры на PS4 и Xbox One получат улучшенную версию на консоли нового поколения бесплатно.

         

        • _Ⴚĵ3乙_
        83 комментария
        8,3т просмотров
      24. План по поддержке Call of Duty: Black Ops Cold War

        Activision опубликовала план по поддержке Call of Duty: Black Ops Cold War в этом году после релиза
        24 ноября станет доступна обновленная карта Nuketown.
        Со стартом первого сезона, 10 декабря, в игру введут королевскую битвы Call of Duty: Warzone — королевская битва и Cold War будут на разных движках. Также стоит ожидать, что игра станет весить значительно больше.
        В первом сезона введут:
        Режим 2 на 2; Новые карты и режимы мультиплеера; Новое оружие; Новые зомби-режимы; «секретное событие для Warzone». Игра выходит 13 ноября на PS4, Xbox One, Xbox Series и PC. 19 ноября на PS5.
        Только покупатели кросс-ген издания получат игру на PS4/Xbox One и улучшенную версию на PS5/Xbox Series. Покупатели обычных изданий получат игру на одно поколение и возможность запуска по обратной совместимости.

        • Ոρúჳράќ
        41 комментарий
        3,2т просмотра
      25. Переносы игр 2022

        S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесли на 8 декабря 2022 года
        S.T.A.L.K.E.R. 2 планировали выпустить 28 апреля 2022 года, но в январе игру отложили на семь месяцев
        Как объяснили разработчики из украинской студии GSC Games World, дополнительное время им нужно, чтобы «реализовать своё видение» и «довести игру до нужного состояния».

        • Ոρúჳράќ
        27 комментариев
        2,4т просмотров
      26. Первый геймплей Cyberpunk 2077 на консолях

        Студия CD Projekt RED опубликовала новый геймплей Cyberpunk 2077.
        Игру впервые показали на консолях — для демонстрации использовали версию с Xbox One X и Xbox Series X, так как у студии и Microsoft контракт по продвижению игры. 
        При этом стоит отметить, что для Xbox Series X показывали игру по обратной совместимости, а не полноценную обновленную версию, которая выйдет в 2021 году на PS5 и Xbox Series.
        Точное разрешение на консолях не раскрыли. 
        Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 10 декабря на PC, PS4 и Xbox One.

        • BoiKuS
        14 комментариев
        1,2т просмотров