Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Главная
  • Лидеры

    1. OmicrON

      OmicrON

      pon$0R


      • Баллы

        21

      • Публикаций

        2 037


    2. Ҝᚱ∀₸ōՏ

      Ҝᚱ∀₸ōՏ

      Элита


      • Баллы

        19

      • Публикаций

        2 995


    3. Ոρúჳράќ

      Ոρúჳράќ

      Ꮆůάŕďίάή


      • Баллы

        15

      • Публикаций

        4 797


    4. ToSOL

      ToSOL

      Ꮆůάŕďίάή


      • Баллы

        14

      • Публикаций

        5 010


    Популярный контент

    Показан контент с высокой репутацией 15.03.2024 во всех областях

    1. Для Tomb Raider I-III Remastered вышел патч - 120 FPS в 4K который улучшает производительность игры для консоли PlayStation 5 Патч добавил новый режим производительности - 120 FPS в 4K разрешении. Напомним, чтобы этот режим корректно работал, необходимо наличие HDMI 2.1. В игре присутствует полная русская локализация, включая озвучку.
      4 балла
    2. Rise of the Ronin получит русские субтитры На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортёров видеоигр» на днях бы выставлен возрастной рейтинг и информация о локализации. В турецком PS Store, скорее всего, тоже будут русские субтитры. Последние релизы Sony выходили с полной локализацией или субтитрами. Релиз 22 марта на PS5
      4 балла
    3. Переиздание Shadows of the Damned - Hella Remastered Переиздание Shadows of the Damned от Гоити Суды получило подзаголовок Hella Remastered Разработчики пообещали представить игру на грядущей PAX East c 21 по 24 марта, опубликовав специальный трейлер с новыми кадрами геймплея. Кроме того на выставке будет полноценное играбельное демо. Релиз переиздания состоится в этом году на PlayStation, Xbox, Nintendo Switch (возможно) и PC.
      4 балла
    4. Ремейк - получит локализацию на русский язык в виде субтитров Ремейк Silent Hill 2 получит локализацию на русский язык в виде субтитров Согласно SteamDB, игра будет переведена на 14 языков, в том числе на китайский, польский и французский. Даты выхода у ремейка все еще нет. По словам Bloober Team, разработка находится на стадии полировки.
      4 балла
    5. В Helldivers 2 появился «собственный Let Me Solo Her» «Я тот самый „Адмирал Череп“ 50 уровня» На IGN вышел материал, посвящённый появлению пользователя под ником .atasu в игре. Выбрали главное: Всё началось с сообщения на Reddit. «Я тот самый парень 50-го уровня — заявил .atasu, используя ник Mountain-Leader2722 на платформе. Разблокировав практически всё снаряжение, что может предложить игра, и оставив супер-кредиты единственным ценным ресурсом, который можно добывать, .atasu отправился на поиски более полезного опыта. В Helldivers 2 игроки могут использовать стратагему «Аварийный маяк», чтобы позвать на помощь. «Мне нравится отвечать на сигналы бедствия», написал .atasu в сообщении на Reddit. В интервью для IGN 28-летний atasu. рассказал каким образом он играет в кооперативный шутер: «Если я прихожу на помощь, то начинаю с 3-4 уровня сложности. Если до 9 уровня все свободно от сигналов помощи, я начинаю свою собственную операцию на 5-7 уровне, чтобы любой ищущий мог присоединиться к группе, а после мы могли перейти на более высокие сложности». Если .atasu присоединится к группе из трёх игроков, которым явно приходится нелегко, он иногда будет направляться к главной цели, зачищая все интересные места и сохраняя все найденные образцы. Как только цель будет выполнена, он отправится в зону эвакуации и скажет своим товарищам, что они вольны делать все, что захотят, в оставшееся время. .atasu часто сам дает советы, как живой диктор. По его словам, он помогает игрокам понять ключевые механики, о которых не рассказывают в базовом обучении, и неоднократно указывает на то, что ресурсы, найденные игроками, являются общими. .atasu работает частным репетитором в реальной жизни, поэтому уже привык помогать другим учиться: «Это очень полезно. Кроме того, я помню, как был ещё новичком и пытался понять, как убить Громилу [возможно, самого сложного врага в Helldivers 2]. Теперь, если я вижу, что кто-то испытывает трудности, я стараюсь протянуть руку и помочь ему».
      3 балла
    6. Началась предзагрузка Rise of the Ronin Размер игры составляет 94.9 ГБ. Релиз состоится 22 марта. По сюжету Rise of the Ronin, главный герой отправится в увлекательное путешествие по охваченной войной Японии XIX века. Принимаемые игроками решения и обретаемые союзники напрямую будут влиять на события, разворачивающиеся в стране.
      3 балла
    7. Для покупки доступен новый премиальный боевой набор В набор входит: Дробовик ARC-12 стреляющий разрядами молний; Дробовик SG-8P стреляющий плазменными гранатами; Лазерный пистолет; Новые плащи; Новая граната и многое другое.
      3 балла
    8. Россияне стали больше сидеть на YouTube Россияне стали больше сидеть на YouTube из-за «эскапизма в обществе и усталости от новостей» Агентство Mediascope провело исследование, согласно которому охват YouTube российской аудиторией в августе вырос на 16% в годовом выражении и составил 49 миллионов человек, а среднее время просмотра увеличилось с 84 минут в начале года до 88 минут в августе. По словам гендиректора агентства Telecom Daily Дениса Кускова, рост интереса россиян к YouTube связан с эскапизмом в обществе и усталостью от новостей. «Люди ищут контент, который бы не касался политической и военной ситуации, а развлекательных передач на ТВ стало меньше. На YouTube такого контента много», — считает он. Рост времени на YouTube, по его мнению, может также отражать ограничения в других видах развлечений: отсутствие голливудских премьер и изъятие фильмов и сериалов из библиотек онлайн-кинотеатров. Ну и не стоит отрицать влияние всеобщей паники в первой половине СВО по поводу того, что YouTube в России могут отключить.
      3 балла
    9. В России компанию Google оштрафовали ещё на 2 миллиарда рублей Компания Google получила ещё один штраф — на 2 миллиарда рублей. Его установила Федеральная антимонопольная служба за непрозрачные и необъективные правила блокировки аккаунтов на YouTube. По данным регулятора, штраф нужно оплатить в течение двух месяцев. Пока не сообщается, будут ли применяться какие-либо санкции, если компания не оплатит штраф вовремя. При этом ещё в феврале этого года ФАС признала Google LLC виновной в доминирующем положении на рынке видеохостингов. Тогда на компанию пожаловался региональный центр интернет-технологий (РОЦИТ), который счёл недопустимыми действия Google по блокировке аккаунтов и контента российских пользователей на площадке. Таким образом, это далеко не первый случай нарушения со стороны «корпорации добра». Неделю назад суд назначил оборотный штраф в размере 21 миллиарда рублей за систематическое неудаление запрещённой в РФ информации с YouTube. А вчера в РОЦИТ пожаловались на Twitch и заявили, что сервис притесняет российских стримеров, однако пока никакой реакции на это не последовало.
      3 балла
    10. Доступ к облачным сервисам Microsoft, Amazon и Google Российские компании с 20 марта могут потерять доступ к облачным сервисам Microsoft, Amazon и Google Об этом сообщили в компании Softline, являющейся, в частности, поставщиком IT-решений для российского рынка. Так, согласно источникам, Microsoft, Amazon и Google планируют с 20 марта прекратить подписки «на определенное программное обеспечение для управления или проектирования (включая облачные решения) для организаций, зарегистрированных в России». По факту это может означать что угодно, в том числе полное отключение доступа к облачным решениям. Сейчас тем российским компаниям, которые до сих пор пользуются этими услугами, важно в оперативном порядке сосредоточиться на минимизации всех рисков и последствий. Потому что для некоторых из них ситуация может обернуться катастрофой, по крайней мере в краткосрочной перспективе…, — написала в своем телеграм-канале вице-президент Softline по инвестициям Елена Волотовская. Запрет коснется использования программного обеспечения для управления предприятиями, а именно систем, которые в цифровом виде представляют и управляют всеми процессами, вроде бизнес-аналитики, планирования ресурсов, хранилища данных, программного обеспечения для управления проектами и так далее.
      2 балла
    11. Второе сюжетное DLC - развернется в Нью-Йорке Второе сюжетное DLC для The Division 2 официально развернется в Нью-Йорке В честь пятилетия игры, разработчики из Massive Entertainment сообщили, что игроки будут исследовать Бруклин, который появлялся лишь в оригинале в виде пролога. Никаких сюжетных и геймплейных подробностей освещено не было, но разработчики уже усердно работают над контентом для шестого года. В этом году игра получит лишь ивенты и крупные патчи с переработкой множества игровых систем, включая PvP, PvE и прокачку.
      2 балла
    12. Продажи Helldivers 2 уже превысили 8 миллионов Джейсон Шрайер: продажи Helldivers 2 уже превысили 8 миллионов копий и продолжают расти каждую неделю
      2 балла
    13. Релизный трейлер Rise of the Ronin
      2 балла
    14. 4A Games будет выкуплена студией Saber Согласно Джейсону Шрайеру, руководство Saber, отчалившее сегодня бухту Embracer, подтвердило своим сотрудникам, что выкупит у провального конгломерата студии 4A Games и Zen Ранее Embracer заявляла, что обе студии просто остаются под возможностью выкупа. В случае покупки 4A Games права на Metro официально останутся у Embracer
      2 балла
    15. Дневника разработчиков - посвящённый ключевым персонажам Очередной ролик от авторов Rise of the Ronin, посвящённый ключевым персонажам истории
      2 балла
    16. Для тех, кто заметил, что YouTube и другие сервисы Google начали грузиться медленнее Предположительно, в этом виновата не только отключение части серверов Google Global Cache, но и блокировка Роскомнадзором протокола HTTP/3 (QUIC). Что можно попытаться сделать: Заходите в адресную строку chrome://flags и ставите протокол Experimental QUIC protocol на Disabled Как можно попытаться обойти блокировку ProtonVPN: Для этого используете приложение OpenVPN, а не ProtonVPN. Конфигурацию для настройки OpenVPN берете в личном кабинете у ProtonVPN. Но важно порт в конфигах со стандартного поставить на 51820 и выбрать протокол UDP.
      2 балла
    17. В игровом бизнесе стало слишком много убыточных проектов нас ожидают два года боли: топ-менеджеры игровых компаний и инвесторы о суматохе в игровой индустрии Портал GamesIndustry на правах анонимности спросил мнение у ряда руководителей различных игровых издательств, команд разработки и инвесторов о той турбулентности, в которой находилась игровая индустрия в прошлом году, и чего ждать от нового года. Если 2023-й был годом увольнений, то 2024-й станет годом закрытий. Не только студий-разработчиков, но и издателей, медиа, сервисных компаний... На рынке видеоигр стало слишком много
      1 балл
    18. Анонсирующий трейлер нового экслюзива PS5 Rise of the Ronin от Koei Tecmo В качестве ронина, героя, свободного от всех оков и кодексов, предстоит исследовать и постигать все прелести и опасности новой эры в истории Японии. Основной фокус сделан на приключенческой составляющей с большим акцентом на иммерсивную боевую систему. Релиз – в 2024 году.
      1 балл
    19. Новые подробности PS5 Pro Вчера ютубер Moore’s Law is Dead, с достаточно плохой репутацией, опубликовал детали Pro-версии, которые сейчас смогли подтвердить источники Тома Хендерсона Рендеринг графики на 45% быстрее обычной модели; Скорость работы трассировки увеличена в 2-3 раза (в некоторых случаях в 4); Видеочип с 33.5 терафлопс; Собственная технология PlayStation по апскейлу разрешения; Планируется поддержка 8K Сторонние разработчики получили девкиты Pro-модели в этом январе, когда у студий Sony они уже с сентября прошлого года Релиз, согласно Хендерсону, всё ещё пока запланирован на конец этого года
      1 балл
    20. Крупное бесплатное обновление 9 апреля — Into the Light Destiny 2 получит крупное бесплатное обновление 9 апреля — Into the Light В рамках этого двухмесячного обновления, которое подготовит игру к дополнению The Final Shape, среди прочего появятся три новые карты для PvP Bungie также проведёт 19 и 26 марта, и 2 апреля стримы, где расскажет, что конкретно войдет в аномалию под названием "бесплатный контент от Bungie"
      1 балл
    21. Prince of Persia: The Lost Crown получит сюжетное дополнение Разработчики поделились дорожной картой метроидвании. Уже 20 марта в игру добавят режимы спидраннера и перманентной смерти вместе с новыми костюмами. Позже весной игроков ждёт босс-раш и ещё порция костюмов, а летом — новые испытания, амулеты и куда без костюмов. А позже в этом году ожидается сюжетное дополнение. Надеемся, что не оставят без костюмов.
      1 балл
    22. Всегда приятно когда добавляют "нормальные" новые функции, пускай хоть даже это базовые.
      1 балл
    23. Студия ветеранов Treyarch - объявила о закрытии Стало известно о закрытии студии Deviation Games, основанной в 2021 году при поддержке PlayStation. Ее открыли бывшие разработчики Treyarch Дэйв Энтони и Джейсон Бланделл. Позднее Бланделл покинул команду, перейдя в другую внутреннюю студию PlayStation. Коллектив Deviation Games работал над прорывным AAA-шутером для PlayStation 5, но он, похоже, так и не выйдет. О закрытии студии было объявлено в LinkedIn. В ближайшее время компания проведет ивент по найму, куда пригласила другие компании. Ранее блогер Timur322 пообщался с бывшими сотрудниками Deviation Games, которые проговорились, что дебютная игра студии (сервисный шутер) была отменена в связи с сокращением расходов. Бюджет игры якобы составлял 50 млн долларов .
      1 балл
    24. Питер Мур обеспокоен о будущем игровых консолей Бывший руководитель EA и Microsoft Питер Мур утверждает, что необходимо задать "серьезные вопросы" об игровом оборудовании и о том, есть ли будущее у традиционных домашних игровых консолей. Мур, занимавший высокие должности в EA, Microsoft и Sega, прежде чем полностью уйти из игровой индустрии и присоединиться к "Ливерпулю" в 2017 году, размышлял об убытках, возникающих при каждом новом поколении консолей. Он предположил, что как компании, так и геймеры задаются вопросом, действительно ли игрокам нужно тратить 500-600 долларов на специализированное оборудование только для того, чтобы играть в игры. Я думаю, что это очень серьезный вопрос, который, я уверен, задают в Токио, в Редмонде, штат Вашингтон, в Киото. Над этим сейчас работают все, потому что когда начинается новое поколение, нужно быть готовым поглотить миллиарды долларов убытков. И готова ли индустрия, учитывая все увольнения и все, через что мы сейчас проходим, к этому? Посмотрите на Sony, которая увольняет 900 человек, многих из них в Великобритании. Размышляя о влиянии ИИ, Мур добавил: Готовы ли эти компании пойти на еще один раунд многомиллиардных вложений? И в то же время вы готовитесь к очередному циклу, когда геймеры могут не принять консоль и просто сказать: знаете что? Мне это не нужно, времена тяжелые. У меня есть телефон, мне нравится то, что есть на моем телефоне. Есть много игр, в которые я могу играть. Если что, у меня, конечно, есть ПК или Mac, я могу делать там все, что мне нужно. И действительно ли мне нужно тратить 500-600 долларов на специализированное оборудование только для того, чтобы играть в игры? Этим вопросом задаются как сами компании, так и геймеры. Мур покинул EA, чтобы занять пост генерального директора "Ливерпуля" в 2017 году, уйдя из игровой индустрии, которая началась в Sega во времена Dreamcast.
      1 балл
    25. Шон Лейден - об игровой индустрии и, конечно о PlayStation Бывший глава PlayStation Шон Лейден поделился своим мнением об игровой индустрии в целом и, конечно, PlayStation в частности 🔹Эксклюзивность лишь мешает Когда речь идет об одних из самых дорогих играх в индустрии с бюджетами на 200-300 миллионов долларов, то эксклюзивность становится ахиллесовой пятой. Она сразу снижает потенциальную аудиторию. Вторая категория игр, которым особенно вредит эксклюзивность, это free-to-play и условно бесплатные. Нет никакого смысла ограничивать аудиторию игры, которая завязана на онлайне и доступности к этому онлайну максимального количества игроков, которые должны иметь возможность играть со своими друзьями. Helldivers 2 — отличный пример. 🔹Нужно больше разнообразия в играх, а не останавливаться на одних популярных франшизах Сейчас огромный доход для платформодержателей идет от Fortnite, Call of Duty, FC (бывшая FIFA) и GTA. Но если так и продолжать делать на них упор, то и новую аудиторию привлечь будет невозможно. В эти игры так и продолжат играть буквально одни и те же люди, покупая каждый год. Hogwarts Legacy и ранее Spider-Man привлекли огромное количество новых игроков в игровую индустрию, когда ради них многие люди впервые начали покупать игровые устройства, будь то консоли или PC. 🔹Бюджеты больше 200 миллионов долларов приведут игровые компании в тупик Игровая индустрия достигла своего момента «кафедрального собора». Сотни лет назад был мир, в котором повсюду строили огромные соборы. Потом это остановилось, так как процесс стал непомерно трудоемким и дорогим. Эти соборы поражают своей красотой, и их можно назвать чудом. Но мы больше не строим их, так как подсчеты работают не в нашу пользу. Но мы можем построить четыре стены, назвать это церковью, и Бог придет к вам. Сейчас если мы не можем создать AAA-игру на 80 часов, 50 гигабайт, то не будем создавать ее вовсе. Я надеюсь на возвращение игр со средним AA-бюджетом. 🔹Цена на игры для пользователей слишком маленькая, чтобы покрывать бюджеты игр. Но и увеличивать цену нельзя — это отпугнет пользователей, ведь для игроков и текущая цена кажется весьма высокой. Если в 1998 году бюджет Crash Bandicoot составил менее 7 миллионов долларов, а цена игры — 50 долларов, то при продаже 10-15 миллионов копий это был дикий успех. Сейчас бюджеты игр могут превысить 200 миллионов долларов. Продажи игры даже за 70-80 долларов на те же 10-15 миллионов долларов уже будут не впечатляющим результатом. 🔹Игры столкнулись с проблемами фильмов. Если раньше игры были весьма прибыльным бизнесом, то сейчас AAA-индустрия на уровне блокбастеров в кино. Можно вложить 100 миллионов и получить те же 100 миллионов прибыли. Получить ноль, потратив огрмное количество времени. В качестве возможного решение Лейден назвал большее разнообразие и разработку куда менее бюджетных игр. Конечно, я старик. У нас есть своя ностальгия. Но я оглядываюсь назад на эпоху PS2, и вижу, что там было так много разнообразия. У вас были God of War и Assassin's Creed. Но у вас также были Loco Roco, SingStar и Dance Dance Revolution. У вас был целый спектр возможностей для развлечений. Сегодня нельзя разработать такие творческие игры, так как будет даже невозможно объяснить, что это такое.
      1 балл
    26. Продажи Helldivers 2 превзошли отметку в 5 миллионов копий как заявил инсайдер shinobi602 Ранее разработчики не напрямую подтверждали об отметке в 3 миллиона копий в конце февраля Также бешенную хитовость проекта подтверждают и данные по цифровым продажам из Британии — игра стала лидером британского чарта в феврале и её продажи каждую неделю только поднимались Согласно данным Британии, большинство продаж (57%) приходятся на PS5
      1 балл
    27. Трейлер ремейка Amerzone: The Explorer's Legacy Ответьте на зов приключений: отправьтесь в затерянную страну под названием Amerzone, что находится в Латинской Америке, и исполните последнее желание покойного исследователя. Исследуйте заросшие руины, общайтесь с необычными, глубоко проработанными персонажами и разгадывайте сложные головоломки, чтобы раскрыть все секреты этого края. Особенности: Откройте для себя – или освежите в памяти – игру Бенуа Сокаля, предшествовавшую саге Syberia Исследуйте край, хранящий множество тайн, путешествуя по пугающему и вместе с тем изумительно красивому миру Ищите зацепки и разгадывайте сложные головоломки, чтобы раскрыть тайну больших белых птиц в улучшенной, но верной духу оригинала игре Общайтесь с колоритными персонажами игры, чтобы узнать их предысторию и исправить ошибки прошлого Релиз в этом году на PS5, Xbox Series и РС.
      1 балл
    28. Новых точно, а вот какие-нибудь ремастеры старых спустя время вполне возможно.
      1 балл
    29. Усе, игр про Бэтца - мы больше не увидим ((
      1 балл
    30. Warner Bros сделает упор на мобильные и F2P-игры вместо "непредсказуемых" AAA-игр для консолей Глава игрового подразделения Warner Bros. Discovery Дж. Б. Перретте хочет, чтобы компания отошла от "нестабильного" рынка AAA-игр для консолей. Выступая на недавнем мероприятии Morgan Stanley, Перретте заявил, что компания будет бороться с нестабильностью, сосредоточившись на своих крупнейших франшизах и перенеся некоторые из них на мобильные платформы и в сегмент free-to-play в дополнение к играм-сервисам. Цель — более стабильный доход. Мы удваиваем ставку на игры как на область, где, по нашему мнению, есть гораздо больше возможностей для роста, которые мы можем использовать с нашей интеллектуальной собственностью и некоторыми возможностями, которые у нас есть в студии, где мы уникально позиционируем себя как издателя и разработчика игр. Вместо того чтобы просто выпустить разовую консольную игру, как нам разработать игру, например, вокруг Hogwarts Legacy или Гарри Поттера, которая представляет собой сервис, где люди могут жить, работать, строить и играть в этом мире на постоянной основе? Перретт отметил, что у WBD в распоряжении популярные бренды, на которые можно положиться, такие как Mortal Kombat, Game of Thrones, Harry Potter и DC, а также 11 различных внутренних студий для разработки игр. Таким образом, он ожидает, что игры принесут компании "значительный рост" в будущем. Hogwarts Legacy стала самой продаваемой игрой прошлого года, разойдясь тиражом в 22 миллиона копий, в то время как недавняя Suicide Squad: Kill the Justice League оказалась большим разочарованием. Хотя конкретные данные о продажах еще не опубликованы, финансовый директор компании Гуннар Виденфельс в прошлом месяце заявил, что Suicide Squad "не оправдала наших ожиданий". Вместе две эти игры как раз и воплощают ту непредсказуемость, о которой говорил Перретте.
      1 балл
    31. Test Drive Unlimited: Solar Crown перенесена Test Drive Unlimited: Solar Crown перенесена на неопределённый срок — ранее игра должна была выйти до апреля Просто напомним, что игру изначально вообще хотели выпустить осенью 2022 года
      1 балл
    32. Toys for Bob отделилась от Activision и стала независимой Студия Toys for Bob (Crash Bandicoot 4, ремейк Spyro и поддержка игр Call of Duty) отделилась от Activision — она стала независимой Студия заявила, что уже обсуждает возможное сотрудничество с Microsoft В связи с этим поддержка Crash Team Rumble будет прекращена
      1 балл
    33. 47 миллионов долларов за издательство новой Tomb Raider Amazon Games заплатит Embracer Group 47 миллионов долларов за издательство новой игры в серии Tomb Raider Новый договор между Crystal Dynamics и Amazon Games открывает блестящие перспективы для поклонников приключенческой серии Tomb Raider. Игра будет создана на революционной платформе Unreal Engine 5 и выпущена по всему миру и продвигаться силами Amazon Games. С момента покупки прав на Tomb Raider компанией Embracer Group в 2022 году, поклонники знаменитой расхитительницы гробниц Лары Крофт с опаской следили за судьбой серии. Но теперь, благодаря совместной работе этих двух гигантов игровой индустрии, будущее франшизы выглядит более чем радужным. Проект не имеет пока названия и примерной даты релиза.
      1 балл
    34. for fans only - для фанатов будет хорошо
      1 балл
    35. Состоялся релиз обновлённой трилогии Tomb Raider Игра получила высокие оценки журналистов и рекомендуется к прохождению. В игре вам предстоит, как в старые добрые, искать сокровища древнего мира, решать головоломки и разгадывать тайны, утраченные под напором времени, а также сражаться лицом к лицу со смертельными врагами. Но, конечно, теперь это все сделать можно будет с улучшенной графикой, которую при желании можно отключить и пройти игру в оригинальном полигональном виде. Игра доступна на PS5, PS4, Xbox Series S|X, Xbox One, Nintendo Switch и PC.
      1 балл
    36. Даже с подтянутым графоном все равно выглядит стремно.
      1 балл
    37. Геймплей переиздания трилогии Tomb Raider Почти целых 25 минут геймплея переиздания трилогии Tomb Raider, а также ее сравнение с оригиналом В игре вам предстоит, как в старые добрые, искать сокровища древнего мира, решать головоломки и разгадывать тайны, утраченные под напором времени, а также сражаться лицом к лицу со смертельными врагами. Но, конечно, теперь это все сделать можно будет с улучшенной графикой, которую при желании можно отключить и пройти игру в оригинальном полигональном виде. Релиз сборника переизданий состоится уже 14 февраля на PS5, PS4, Xbox Series S|X, Xbox One, Nintendo Switch и PC.
      1 балл
    38. The Division 2 получила - крупное обновление The Division 2 получила первое крупное обновление за долгое время в рамках нового третьего сезона Апдейт Vanguard действительно огромен. Massive полностью переработала PvP в Тёмной Зоне, сделала награды за выполнение заданий более ценными и даже позволила игрокам создавать больше билдов для персонажа. Также в изменения входят: Исправление более 2000 багов: от небольших огрехов в локациях открытого мира до критических ошибок, ломающих прохождение. Улучшенная стабильность сетевой игры (снижение задержки, дисконнектов и вылетов). Переработанная система негативных статусов на персонаже. Балансировка всех оружий и экипировки. Более хороший лут при исследовании открытого мира. Вероятность выпадения ценных предметов повышается в зависимости от уровня сложности. Возможность поменять третий атрибут на экзотическом оружии; Изменение баланса для 5 глобальных ивентов из 6. Помимо всего прочего, апдейт включает в себя новую сюжетную линию Агента Келсо, новые экзотические пушки, снаряжение, а также ивенты, начиная с 20 февраля. Первый из них Veiled Tactics будет посвящен камуфляжной тематике, а в награду дадут маскхалат. Vanguard будет первым запланированным апдейтом в рамках Project Resolve, нацеленного полностью починить и переработать игру. Massive продолжит выпускать обновления, как минимум до шестого года, подготавливаясь ко второму сюжетному DLC в 2025. Vanguard уже доступен для всех игроков.
      1 балл
    39. PS5 Pro выйдет в ноябре 2024 года Том Хендерсон: PS5 Pro выйдет в ноябре 2024 года, многие студии получат версии для разработчиков до конца этого ноября Создание стартовало в начале 2022 года. Консоль якобы носит кодовое имя Trinity. Консоли PlayStation называют в честь героев фильмов «Матрица». У PS4 Pro было Neo, а у PS VR — Morpheus. Из технических характеристик известно, что консоль получит 60 вычислительных блоков у GPU против 36 у базовой PS5. Но всех интересует производительность: обещают повышенную и стабильную частоту кадров в 4K, режим производительности для 8К (не совсем понятно, о чём речь) и улучшенную трассировку лучей. Также напомним, что в этом году может состояться релиз обновленной PS5, которая заменит текущие версии на полках магазинов. По сути это будет PS5 Slim с ожидаемой ценой в 400-450 евро.
      1 балл
    40. Анонс новой Tomb Raider состоится уже в этом году Издание Exputer сообщает, что полноценный анонс новой части Tomb Raider должен состояться уже в этом году. Информация появилась в рамках отчёта по «Мстителям», работу над которыми Crystal Dynamics окончательно прекратит 30 сентября. Причём финальное обновление игра и вовсе получит уже 31 марта — но сервера пока отключать не планируют. Авторы полноценно сосредоточатся на создании новых приключений Лары Крофт как раз после завершения работы над «Мстителями». Это же касается и перезапуска Perfect Dark, хотя эта игра якобы столкнулась с определёнными «трудностями», а её релиз состоится уже после следующей Tomb Raider. Известно, что новую игру про Лару создают на движке Unreal Engine 5, а ещё в сети появлялись детали о сюжете, который якобы снова будет драматичным, но с фантастическими элементами. Последние детали авторы, впрочем, не подтвердили.
      1 балл
    41. С оф сайта игр Tomb Raider убраны упоминания Square Enix Официальный сайт игр Tomb Raider был обновлен: из него убраны упоминания Square Enix - бывших владельцев серии. Сайт серии обновили только спустя полгода после того, как Embracer Group купила разработчиков Tomb Raider - Crystal Dynamics - у издателя Square Enix, а вместе с ними и права на данную серию игр. В процессе сделки Embracer Group также приобрела и другие западные студии Square Enix, включая разработчиков Deus Ex. Сейчас Crystal Dynamics трудятся над новой частью серии Tomb Raider, которая станет сиквелом к трилогии перезапуска приключений расхитительницы гробниц Лары Крофт. Издателями игры выступят Amazon Games.
      1 балл
    42. Новую Tomb Rider будет издавать Amazon Games (New World) Об этом сообщил официальный Twitter-аккаунт франшизы. Новая часть продолжит рассказывать историю о Ларе Крофт из перезапуска и будет одиночной игрой с упором на повествование, где будут присутствовать «все элементы, сделавшие серию одной из самых любимых игровых франшиз» — заявили в посте. Она разрабатывается на движке на Unreal Engine 5. До релиза пройдут ещё годы.
      1 балл
    43. Надеюсь здесь асс не получится с элементами рпг 😉
      1 балл
    44. В новой Tomb Raider Лара - будет управлять командой расхитителей гробниц Бывший редактор IGN Колин Мориарти в своем подкасте Sacred Symbols рассказал подробности следующего игрового переосмысления Tomb Raider. Источник передал ему часть сценария игры под кодовым названием Project Jawbreaker. Для игры ищут актрису около 170 сантиметров с атлетичным телосложением в возрасте от 30 лет. Поиск новой актрисы может означать, что Камилла Ладдингтон не вернется к роли. Она озвучила героиню в последней трилогии. Сама игра хоть и будет обладать элементами фантастики, но создатели стремятся сделать ее приземленной. В ней не будут затрагивать историю становления Лары Крофт. Она уже сама будет вдохновлять людей своими приключениями. Ее легендарные достижения печаталась в таблоидах, рассказах, которые вдохновили новое поколение расхитителей гробниц на поиски счастья в этом мире. На протяжении многих лет Лара погружалась в глубины забытых мест, играла в кошки-мышки со множеством противников и оберегала утерянные тайны мира, чтобы они не попали в чужие руки. Также в сценарии сказано, что Лара Крофт столкнется с неизвестным катакзлизмом, с которым будет неспособна справиться в одиночку. В начале следующей главы перед Ларой встанет типичная взрослая проблема: столкнуться с чем-то слишком большим, чтобы справиться в одиночку. Сотрудничество ей чуждо: она всегда добивалась успеха в одиночку, так что для нее это будет новый опыт. Ранее студия Crystal Dynamics уже подтвердила, что работает над новой частью. Игра будет работать на движке Unreal Engine 5.
      1 балл
    45. В сети появились новые подробности очередной Tomb Raider Новостями поделился инсайдер Rino The Bouncer, который рассказал, что вся информация взята с кастинга актёров для игры. Вскоре после публикации новости, автору пришлось её удалить в связи с "NDA". Кодовое название проекта Jawbreaker. Игра будет приземлённой, но в ней всё же будут небольшие элементы фантастики. На роль Лары ищут британскую актрису. Ларе в новой игре 30 лет. Её рост составляет 170 см. Телосложение атлетичное. В новой игре Лара опытная искательница\защитница артефактов. Никакой семейной драмы. Лара очень известна и популярна в новом мире игры. Её фото можно увидеть на различных таблоидах. Своим примером Лара вдохновляет молодое поколение стать расхитителями гробниц. У Лары будут свои личные проблемы. Одна из них - борьба с одиночеством. В ходе истории игры Ларе предстоит побывать в центре нового мистического катаклизма, с которым она сама не может справиться, поэтому обратится за помощью к другим расхитителям гробниц.
      1 балл
    46. Серия «Tomb Raider» официально продалась в количестве 88 миллионов копий! Об успехах франшизы рассказали на недавнем ивенте приуроченному к сделке Embracer Group и Square Enix. По словам главы студии, франшиза всё ещё держит планку и интересна широкой аудитории. Общие цифры составили 88 миллионов, где 38 из них приходится на перзапущенный трисквел. Сейчас же студия в процессе разработки следующей части серии на Unreal Engine 5.
      1 балл
    47. Новая Tomb Raider может оказаться ремейком первой игры
      1 балл
    48. Студия Crystal Dynamics представила новый логотип для Tomb Raider Теперь стилистически он больше приближён к оригинальной трилогии игр про Лару Крофт. Как ранее рассказывали разработчики, игра объединит в себе последнюю трилогию и классические игры серии. До релиза пройдут еще годы.
      1 балл
    49. Руководитель зомби-экшена Days Gone вошёл в состав Crystal Dynamics он займётся неизвестным проектом в качестве дизайн-директора Геймдиректор Джефф Росс покинул Bend Studio в декабре 2020-го года. Об устройстве на новую должность разработчик написал на своей странице в твиттере. В настоящее время Crystal Dynamics занимается следующей Tomb Raider на движке Unreal Engine 5, а также помогает The Initiative с перезапуском Perfect Dark.
      1 балл